Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Что касается рычагов на Е53, то это больное место автомобиля

Вопрос: Уважаемый А.А., уважаемый зал.
Можно еще добавлю немного букв про мнимую "слабость" подвески е53.
1. Задняя подвеска на е53 по своей схеме практически полностью копирует заднюю подвеску е70, сравните схемы подвесок сами:
е53:http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=2b935282-2fac-41cf-bc75-7896c506ad45&UnitId=14700015&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%9E+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2F%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90+%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%90">http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=2b935282-2fac-41cf-bc75-7896c506ad45&UnitId=14700015&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%9E+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2F%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90+%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%90
е70: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=b5cf7c23-f634-4a7a-b529-2898baf36e48&UnitId=47A00015&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%9E+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2F%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90+%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%90">http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=b5cf7c23-f634-4a7a-b529-2898baf36e48&UnitId=47A00015&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%9E+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2F%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90+%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%90
Да рычаги по толщине отличаются но это детали.
Все проблемы у е53 с ресурсом задней подвески связанны только со старостью, если ее один раз хорошо и целиком перебрать то ходит она очень долго (200 тыс +), ну ни как не меньше чем на е70.
Теперь Миф о слабости передней подвески е53.
Да действительно передняя подвеска на е53 повторяет подвеску е39, с учетом того что рычаги толще и мощнее. НО.... если ее перебрать целиком то свои законные 100 тыс она точно отходит.
Проблема там один сайлент блок №7 на схеме: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=7558c64f-e5bb-45d0-a05b-97b07e6f5718&UnitId=3C900012&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%9F%D0%95%D0%A0.%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2C+%D0%9F%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0.%D0%A0%D0%AB%D0%A7%D0%90%D0%93+%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92.%2F%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%90">http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=7558c64f-e5bb-45d0-a05b-97b07e6f5718&UnitId=3C900012&T=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%90+%D0%9F%D0%95%D0%A0.%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%2C+%D0%9F%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0.%D0%A0%D0%AB%D0%A7%D0%90%D0%93+%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92.%2F%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%90 который стоит не дорого, прекрасно перепрессовывается, и ходит 80-100 тыс км.
Все остальное ходит 150 тыс + км.
Да на е70 добавили верхний рычаг в передней подвеске, как на Прадо, это ее усилило, но у е70 своих "болячек" хватает, таких как облом витков пружин, привода, редуктора и т.д.
Всем удачи на дорогах!
ДЭКС: Все таки я с Вами готов спорить и привожу свои аргументы, которые не просто оспорить. Из каждых 100 Е53, которые проходили через нас при проверках перед покупкой, необходимость замены хотя бы одного рычага возникала у 70 автомобилей. А в ходе последующего обслуживания, повторная замена оригинальных рычагов В СРЕДНЕМ, возникала к пробегу 60 тысяч, а не оригинальных около 25-30 тысяч. Аналогичные цифры для Е70 составляют 30 автомобилей при проверках и около 150-200 тысяч пробег рычагов между заменами. Причём, я даже выделить не могу оригинал, так как такой разницы на этом автомобиле нет по причине большего запаса конструктивной прочности. Разве при такой разнице в сравнении с Е70 подвеску Е53 нельзя назвать слабой? Что касается перепресовки сайлентблоков, то в качестве временной меры такой ремонт имеет право на жизнь, но скорее всего никто не будет спорить, что надёжность таких машин, как БМВ складывается из надёжности отдельных узлов и если нлхозить таким образом, то БМВ станет Волгой. Не так давно я был свидетелем того, как один мой знакомый, у которого стал выдыхаться аккумулятор на IPhone 10, нашёл на замену аккумулятор "повышенной ёмкости Losoncoer" с ёмкостью на 50% больше, чем у исходного. Когда пришла посылка, я просто взвесил оригинальный аккумулятор и Losoncoer и последний был даже немного легче. Попытки объяснить человеку, что он не может иметь больше ёмкость, успеха на принесли и лучше все таки поставить родной аккумулятор. В ответ были только слова про новые технологии. Я пытался объяснить, что новые технологии и стоят в разы дороже. Короче, когда этот Losoncoer поставили, его ёмкость оказалась раза в два меньше, чем у родного, а после примерно 10 циклов заряда он вообще умер. Я это к тому, что не стоит верить в разные чудеса. Если бы перепресовка сайлентблоков на автомобилях была эффективной, об этом уже было всем известно. Взять даже выгоду автосервиса. За замену сервис получает только за "снять поставить", а тут можно ещё добавить приличную сумму за перепресовка, так как операция не простая и рискованная. Но этого нет. Только "отдельные умельцы" занимаются этим делом.
[назад]