Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Специалисту по АКБ

Вопрос: Добрый вечер, Позвольте вставить свои пять копеек про АКБ.
Начнём  от ""времен проектирования систем постоянного тока на подстанциях"...
Итак во первых Эти самые АУОТы на подстанциях и процессы в них всё же отличаются от зарядных процессов в принципе хотя\ бы тем, что там не используются СТАРТЕРНЫЕ АКБ !
Во вторых это вообще что !!!  ", что значит "через кузов"  и " машина учтет поданный заряд".
Мы о чём здесь говорим ??? о контактах кузова или о АКБ ??? Извините ,но это бред.)))
С уважением, ваш постоянный читатель и клиент .
А со времён СССР существует ещё более простой метод борьбы с сульфатацией и называется он модифицированный заряд, То есть заряд идёт импульсами, положительными и отрицательными по определённому амплитудно временному правилу. Таких зарядных устройств именно для профилактики и частичного восстановления АКБ полно в продаже, можно погуглить.
И вообще, тема эта как то надумана, ибо здесь на сайте ДЭКСа много владельцев дорогих авто. Давайте будем относиться к АКБ, как к обычной батарейке. Ну им, что уже не купить раз в три четыре года тыщ за 7-8 приличный АКБ ???

С уважением, ваш постоянный читатель и клиент .
ДЭКС: Спасибо.
[назад]