Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Коррозия тойоты 2

Вопрос: Могу абсолютно точно утверждать, что эта рама, толщиной с железнодорожный рельс, прогнить может только, если её долго грели горелкой, выправляя последствия аварии.

Толку от этого железнодорожного рельса, если там сгнили места крепления кузова, пороги, пол под запасным колесом, чулок моста итд....А вообще непонятно о чем спор, для кого-то сенсация, что япошки в нашем климате гниют? Есть конечно ухоженные, небитые машины, но много и такой рухляди как в ролике.

Добрый день. По опыту знакомых и друзей владельцев японской техники( среди них владельцы митцубиси аутлендер 2, тойота рав 4, паджеро спорт , Лк Прадо)  ,которые приобретали машины новыми, вопрос коррозии не затронул тех, кто сразу (!) после выезда с салона поехал делать антикор. Я плотно общаюсь с ними, и видел их машины на подъемниках, после 8лет эксплуатации в Москве(годы покупок-2012 и 2013). Те же, кто пренебрег обработкой- увидели очаги коррозии на днище.
Сам же я в шоке от стойкости лака японцев, в частности Рава 4(4 поколение)- краска очень нежная, от любого камушка образуется скол, который если не закрыть краской начинает ржаветь как на жигулях, + лак очень капризный- достаточно коснуться какой- нибудь грубой одеждой  , даже веток не обязательно-остается след по лаку. При этом он очень тонкий- частая поллировка исключена. Все что касается лака,  также сказал и Гагик, когда я был у него.
До этого был форд фокус 2, я даже почти не знал что такое сколы, а уж про ржавые сколы читал только статьи в журналах, но их не видел от слова совсем за 9 лет пользования с новья
ДЭКС: Днище на некоторых японцах иногда в самом деле покрывается ржавчиной, но вот сгнивших насквозь балок рамы не видел.
[назад]