Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тревожная новость по поводу ремня ГРМ

Как это не печально, но количество обращений по поводу обрыва ремня ГРМ буквально за последний месяц заметно увеличилось. Как известно, на большинстве двигателей, это часто влечёт за собой достаточно дорогостоящий ремонт. На Горячей линии были вопросы на эту тему и основной темой в этих вопросах было желание понять, почему это стало происходить чаще.

Как известно, ресурс ремня порядка 80 тысяч километров. Так было раньше и так же и сейчас, но сейчас обрывы стали происходить чаще на мой взгляд по следующим причинам:

1. В период перед Новым годом в Москве образовались огромные пробки. Машины часами стояли с работающим двигателем. Кроме того, при объезде магазинов, часто кто-то остаётся в машине с работающим двигателем. Холодно. Всё понятно. Но как известно, за это время наматываюься моточасы, которые не учитывает счётчик пробега. В результате ремень рвётся при пробегах менее 80 тысяч, так как отходил заложенный в него моторесурс.

2. У людей реально стало труднее с деньгами и многие не от хорошей жизни приблизились слишком близко, а часто и пересекли красную черту, которая отмеряет ресурс ремня.

3. Езда по пробкам для ремня является самым напряженным режимом, так как двигатель постоянно работает в рваном режиме холостой ход - разгон - холостой ход. Динамические нагрузки при разгоне создают максимальные натяжения ремня.

4. Холодный запуск. Тут все ясно. Масло густое и при запуске ремню рывком приходится раскручивать валы. Кстати, чаще всего ремень рвётся именно при запуске.