Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия ДЭКС: Помощь и рекомендации в подборе автомобиля в режиме реального времени

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
26.09.2016 16:35:07|Civic VS Insignia
Вопрос: Андрей Александрович, предполагаю что 850 т.р. на аккорд маловато, поэтому присматриваюсь к данным автомобилям: Honda civic,Opel Insignia

В бюджете 750 т.р. с каким ресурсом можно купить данные автомобили? Какого года?
Какой авто выгоднее покупать на 4-5 года?
Когда выгоднее покупать?В начале года?
Молодая семья (25 лет), пробеги в год 20-25 т. км. Москва (40%) и трасса (60%)

Спасибо!
ДЭКС
:
Начнём с того, что 850 для Аккорда не так уж и мало и я без не стал от него отказываться. Сивик за 750 не очень выгодно. Его цена до 700. Инсигнию купить можно, но я бы опять же, коль скоро звучал бюджет 850,не стал бы сбрасывать со счетов Аккорд и Камри.
26.09.2016 16:31:15|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович, как можно объяснить ситуацию на рынке б/у автомашин - некоторые подорожали, например Вольво XC -90, а некоторые продолжают оставаться на своём уровне, например Сузуки Гранд Витара. Ведь при обычной инфляции дорожает
все подряд, значит причина не в ней?
ДЭКС
:
Очень многие люди, несмотря на кризис и снижение доходов, все таки не готовы отказывается от автомобилей определённого класса. ХС90, влияет собой разумный компромисс высокого класса, определённого престижа и...
Читать далее
26.09.2016 14:52:33|e70
Вопрос: ДЭКС : В каком кузове?

***
Е70! Извиняюсь:)
ДЭКС
:
От 1,2. Позвоните Александру. Есть возможность подобрать.
Теги: ДЭКС Е70
26.09.2016 14:43:13|Вопрос
Вопрос: 26.09.2016 10:30:48|Хочу поменять свой e53 2004года на F15 3,5 бензин 2014года
Вопрос: Кстати большой разницы не почувствуете. Многие говорят что она есть, когда купят е70 или ф15, и этим как бы оправдывают правильность своего поступка по смене авто с е53 на е70 или ф15. Но если владеешь и 53м и 70м кузовом и нет цели продать один из них, то все совсем не так однозначно. Мне однозначно больше нравиться е53, у него очень четкий и отзывчивый руль, рулится просто песня. Е70 без адаптивдрайва и активного руля тоже не плох, но он больше, и уклон сделан в отличии от е53 в сторону комфорта. Если можно привести такое сравнение, то е53 это скальпель, а е70 столовый нож с ручкой из слоновьей кости. Каждый из них хорош по своему. Встанешь рядом с 70м, он весь такой угрожающе брутальный, а внутри то там скрипит, то тут поскрипывает, сидушки в е70 вообще из какого то тонкого дермантина сделаны, в отличии от 53го на сиденьях кожа в палец толщиной. На 53 самые простые сидушки нравятся больше чем (тоже самые простые) на 70ке. Хотя с комфортом можно устроится и тут и там. И самый спорный момент это двигатель, 3.0 безин на е53 реально более комфортен в повседневной эксплуатации чем 3.0д на е70.  Конечно безин уже не выдает тех паспортных 8.8 до сотки которые были доступны ему 11 лет назад, а дизель скорее всего выдает паспортные 8.0 сек (не помню точно), но это очень разные секунды. У дизеля разгон происходит монотонно ровно и он не чувствуется, у бензина есть тот бмвшный атмосферный подхват на верхах за который так любят старые атмо моторы бмв. Безин работает потише, по ровнее. Если любить и содержать в идеале е53 то он подарит еще массу положительных эмоций, которых нет ни в е70 ни ф15. Не верьте тому кто говорит что е53 уже старый. В нем применены технологии которых нет и сейчас в современных авто. Например клемма акумулятора которая отстреливается пиропатроном в случае сильного ДТП, или ключ зажигания, который подзаряжается при движении от автомобиля, в ключ записывается пробег автомобиля и еще много много. Архаичность конструкции некоторых систем тоже больше нравиться по сравнению с новыми авто. На пример запуск с ключа нравиться гораздо больше чем запуск с кнопки в е70, и старый добрый ручник который в е70 уже стал электронным, гораздо больше нравиться в е53, там его по старинке можно дернуть. Это реально прикольно, на фоне новых авто которые все становятся кнопочные, тачевые дисплеи, но авто уже бездушные и не дарят столько эмоций, сколько олдскульные бмв. Удачи всем на дорогах!
ДЭКС
: Спасибо

Как же монотонно ровно у дизеля или я что-то не понял? Андрей Александрович говорил, что он от 0 до 60 выстреливает очень стремительно, а свыше того - уже тише.
ДЭКС
:
Я подтверждаю свои слова, разгон дизеля напоминает электромотор.
Теги: ДЭКС Е70
26.09.2016 14:41:52|камри 30 и 40 кузов
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович!
Подскажите как бы Вы поступили в такой ситуации.
Нашёл 2 Камри в хорошем состоянии 05 и 08 г.в. соответственно. Нравится больше 05 г.. В 30 кузове, но вопрос вот какой: какую из двух целесообразнее купить с последующей ч/з 3-4 года продажей?
Какая будет более ликвидна? Умом понимаю, что брать надо 08 год, но на Ваш экспертный взгляд как бы Вы поступили? Заранее благодарю за ответ.
ДЭКС
:
Я покупаю только исходя из состояния. Год и модель для меня не так важны.
26.09.2016 14:40:25|CRV 3 и CRV 4
Вопрос: Добрый день. Есть ли разница в управлении, камфорте и т.д. у этих авто?Если вы не ездили на этих авто, то прошу зал ответить.Уж больно большая разница в цене.Стоит ли игра свеч.
ДЭКС
:
Я не ездил. Вопрос в зал?
Теги: CRV
Вопрос: Сейчас авто форд эскейп 04г с 280тыс пробега.Присматриваюсь к гранд витаре 10г -750р , хонда црв 10г -770р или эксплоер 08г 4литра 750р (с газом)Может посоветуете?
ДЭКС
:
СГВ 10 года за эти деньги купить в хорошем состоянии можно, СРВ за такие деньги 10 года и близко нельзя, а Эксплоуер, тем более с газом не советую.
26.09.2016 14:36:56|e60/61 и e70
Вопрос: Добрый день! Недавно интересовался есть ли разница в комфорте между пятеркой и х5. Удалось самому прокатиться и ощутить. Могу сказать, что разницы в комфорте нет. Также тихо и удобно. Также уверенно управляется и держится на скорости. Х5 показался маленько более валким, но возможно это особенность конкретного экземпляра. Салон по размерам показался точно таким же как у е61, даже багажник примерно такой же, исключая его высоту. Если закрыть глаза, то разница на ходу не ощущается. Только машина выше. Высоко сидишь, далеко глядишь.

Сравнивая с Е53, можно совершенно точно сказать, что у е53 салон и багажник меньше, на ходу машина более трясучая и чуть шумнее (возможно особенность конкретного экземпляра) -  при этом Е53 все равно очень и очень достойная машина.

Андрей Александрович, а бензиновый Х5 в отличном состоянии от какой цены стоит рассматривать? Без привязки к комплектации, главное - отличное состояние акпп и двигателя.
ДЭКС
:
В каком кузове?
Теги: Х5 Е53
26.09.2016 12:03:32|Honda Acord
Вопрос: Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, можно ли найти Acord 8 поколения в хорошем состояния в бюджете 850 т.р.?
Какой оптимальный бюджет для Акорда?

Спасибо!
ДЭКС
:
Находили летом. Сейчас надо проверить. Цены выросли на многие машины.
Вопрос: Кстати большой разницы не почувствуете. Многие говорят что она есть, когда купят е70 или ф15, и этим как бы оправдывают правильность своего поступка по смене авто с е53 на е70 или ф15. Но если владеешь и 53м и 70м кузовом и нет цели продать один из них, то все совсем не так однозначно. Мне однозначно больше нравиться е53, у него очень четкий и отзывчивый руль, рулится просто песня. Е70 без адаптивдрайва и активного руля тоже не плох, но он больше, и уклон сделан в отличии от е53 в сторону комфорта. Если можно привести такое сравнение, то е53 это скальпель, а е70 столовый нож с ручкой из слоновьей кости. Каждый из них хорош по своему. Встанешь рядом с 70м, он весь такой угрожающе брутальный, а внутри то там скрипит, то тут поскрипывает, сидушки в е70 вообще из какого то тонкого дермантина сделаны, в отличии от 53го на сиденьях кожа в палец толщиной. На 53 самые простые сидушки нравятся больше чем (тоже самые простые) на 70ке. Хотя с комфортом можно устроится и тут и там. И самый спорный момент это двигатель, 3.0 безин на е53 реально более комфортен в повседневной эксплуатации чем 3.0д на е70.  Конечно безин уже не выдает тех паспортных 8.8 до сотки которые были доступны ему 11 лет назад, а дизель скорее всего выдает паспортные 8.0 сек (не помню точно), но это очень разные секунды. У дизеля разгон происходит монотонно ровно и он не чувствуется, у бензина есть тот бмвшный атмосферный подхват на верхах за который так любят старые атмо моторы бмв. Безин работает потише, по ровнее. Если любить и содержать в идеале е53 то он подарит еще массу положительных эмоций, которых нет ни в е70 ни ф15. Не верьте тому кто говорит что е53 уже старый. В нем применены технологии которых нет и сейчас в современных авто. Например клемма акумулятора которая отстреливается пиропатроном в случае сильного ДТП, или ключ зажигания, который подзаряжается при движении от автомобиля, в ключ записывается пробег автомобиля и еще много много. Архаичность конструкции некоторых систем тоже больше нравиться по сравнению с новыми авто. На пример запуск с ключа нравиться гораздо больше чем запуск с кнопки в е70, и старый добрый ручник который в е70 уже стал электронным, гораздо больше нравиться в е53, там его по старинке можно дернуть. Это реально прикольно, на фоне новых авто которые все становятся кнопочные, тачевые дисплеи, но авто уже бездушные и не дарят столько эмоций, сколько олдскульные бмв. Удачи всем на дорогах!
ДЭКС
:
Спасибо
Теги: Е70

Вопросы 1 - 10 из 20192
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 
Введите код*:
 

Уведомлять на почту