Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия ДЭКС: Помощь и рекомендации в подборе автомобиля в режиме реального времени

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
28.01.2016 15:36:59|Вопрос
Вопрос: Напоминаю, что в это воскресенье будет повторение того, о чем написано в последнем объявлении в разделе Новости.
ДЭКС
:
Воскресенье в ДЭКСе Дорогие друзья. С ближайшего воскресенья мы начинаем проводить комплексные работы, название которым я ещё не придумал. Это нечто среднее между, подготовкой к новому сезону, ответом на вопрос, чинить...
Читать далее
Запись закреплена
06.02.2016 23:04:03|Вопрос
Вопрос: А.А как вы относитесь к чип тюнингу от полестар у дизельных вольво что то подобное есть и фольксвагена??? Как считаете уменьшает ли ресурс двигателя или коробки?? Вроде чип от производителя. Спасибо!!!
ДЭКС
:
Конечно уменьшает. Чудес не бывает и любое увеличение мощности над номинальной, приводит к перенапряжению деталей.
Теги: вольво
Вопрос: Добрый день.
Извиняюсь, что влез в диалог про полный привод. Но зимой в наших условиях без настоящего полного привода полная беда... К тому же полный привод позволяет стартовать более динамично и держит машину на дороге лучше чем монопривод. Но если на машине нет современной системы стабилизации, то полный привод не прощает вседозволенности  и грубых ошибок.
ДЭКС
:
Я бы сказал немного иначе, полный привод, который подключается при пробуксовывает передних колёс хорош при езде по грязи, но очень опасен при гололеда на большой скорости.
Вопрос: Добрый вечер, подскажите пожалуйста я правильно располагаю по безопасности по восходящей эти три машины: Corolla, Zafira, RAV4 . Спасибо. Просто в зависимости от бюджета буду выбирать из этих трёх.
ДЭКС
:
Абсолютно правильно.
06.02.2016 22:58:52|пробег
Вопрос: Есть ли возможность проверить реальный пробег на ХС90? Спасибо!
ДЭКС
:
Путем оценки износа, как обычно. Программно в машине это не заложено, как в БМВ.
Теги: ХС90
06.02.2016 20:10:55|Сгв
Вопрос: Андрей Александрович! Кризис заставил пересесть с бмв на сгв 2002 года. Так вот получилось. Как вы считаете, этот джипик длиной около 4 метров можно считать капсулой смерти? Очень переживаю за безопасность, езжу часто с дочерью. В жену на королле пару лет назад въехал камаз, смяло все до задних дверей. У меня лет пять назад была подобная ситуация со старым лексус лс. Камаз помял только крышку багажника и бампер. Даже крылья не пострадали. Поэтому понимаю, что безопасность важна. Свободных денег сейчас мало. Подскажите как быть. Ездить на сгв и бояться, пока не куплю большую машину, или же взять и поискать тысяч за 550 мл в 163 кузове? Или может еще что подскажете. Спасибо большое заранее. Стоимостью обслуживания меня не напугать, а вот единовременно выложить сейчас много денег за машину возможности нет.
ДЭКС
:
Вообще-то СГВ в авариях, которые мне доводилось видеть, а также по мнению Гагика, который эти машины после аварии восстанавливал,вполне крепкая машина и на капсулу не тянет.
Теги: Стоимость
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день! Решил сопоставить несколько фактов о современном полном приводе у паркетников (честных проходимцев типа Лэнд Крузеров не беру).
Получилось следующее:
1. Привод в 99% не постоянный, а подключаемый через хитрые муфты. Коробки на те же 99% автоматические. Сочетание этих двух факторов делает проходимость вне дорог не лучше, чем у обычной девятки с ручной коробкой. У самого такой МЛ, практика подтверждает.
2. Вроде бы в городе удобно парковаться на всяких бордюрчиках. Но в Авторевю провели эксперимент: сможет ли современный паркетник заехать на бордюр за счет полного привода. Из трех, которые они опробовали не смог ни один. Пришлось штурмовать бордюр с разгона. Но с разгона можно и без полного привода - на седане или каком-нибудь Кашкае с передним приводом. Попробовал заехать без разгона на бордюр на своем МЛ. Даже с понижающей передачей до 3 тыс. оборотов двигателя не получилось. Выше раскручивать не стал, так как коробку жалко. Пришлось с небольшого разгона...
3. Остается управляемость. Но изучение мнений специалистов по экстремальному вождению показывает, что они для обычного водителя считают наиболее безопасным передний привод. Полный рекомендуют только тем, кто прошел очень серьезный курс экстремального вождения. Потому что при потере сцепления на скользкой дороге переднеприводный автомобиль стабилизировать сможет большинство обычных водителей, а полный - только специально подготовленные. Если же брать авто со всякими противозаносными и другими системами, то большой разницы в безопасности вождения между типами приводов нет.

Вот и возник у меня вопрос: насколько сегодня оправдан полный привод на современных паркетниках? Или это чисто маркетинговые уловки производителей, чтобы брать дополнительные деньги?
ДЭКС
:
Я много лет катаюсь на внедорожниках разных марок (около 6 моделей) в течении 20 лет и этот опыт позволяет мне не согласится с Вашими рассуждениями, а кроме того, в спорах такого рода я не вижу смысла. Вы пришли к какому-то выводу для себя на основании неких фактов и у Вас есть основание больше полноприводные автомобили не покупать. Это Ваш вывод и Ваше право.
06.02.2016 19:03:10|Экономия и БМВ
Вопрос: Прочитал на сегодня ГЛ за несколько дней, увидел рассуждения на тему экономии топлива/расходов на БМВ, не удержался, поэтому отписываюсь.

Если вы нацелились на покупку такого замечательного авто как Х5 в 70 кузове, вопрос экономии должен стоять где-то на 10 месте, ибо такое авто покупают чтобы не экономить, а получать позитивные эмоции и удовольствие за рулём и готовы платить за это деньги.
Но для этого нужно иметь обостренные чувства и уметь получать удовольствие от бесподобной тяги и обалденной рулёжки БМВ, которые раскрываются на хороших дорогах и достаточно высоких скоростях. Если у вас этого нету, вам это не нужно, не готовы платить  или как нередко бывает, вы выбираете БМВ или .... , значит вам БМВ покупать не нужно.
Это к тому, что БМВ машина не для всех, что тут ранее постоянно подчёркивалось, а сейчас как-то подзабылось.

Конечно техническое состояние для БМВ это очень важно, что бы не купить потасканные остатки от пацанов того, что некогда было БМВ, а потом со злобой говорит какое это барахло и пылесос для денег. Для этого и существует такие люди как в ДЭКСе, которые знают, что к чему и не дадут ошибиться при выборе/покупке.  
Но сравнения бензин и дизель в плане экономии  минимально, так как плохо применимо к БМВ вообще. БМВ это такая барышня которая требует к себе внимания, но и отдаёт соответственно, при этом совершенно не прощает хамского отношения и в последствии возьмёт своё с лихвой.
ДЭКС
:
Все верно.
Теги: ДЭКС Х5
06.02.2016 18:56:30|Вопрос
Вопрос: А.А как думаете реально ли найти хс90 с пробегом 60-80 ткм 10-11годов  в бюджете 1млн бензин часто объявления попадаются такие как думаете все это развод???
ДЭКС
:
Скажем так, теоретически это возможно, а на практике чаще всего меньше 20 тысяч в год такие машины проезжают редко.
06.02.2016 17:35:17|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович, а у Вас в сервисе есть стенд для проверки форсунок Камри на пригодность их дальнейшей эксплуатации?
ДЭКС
:
Да.
Теги: Камри

Вопросы 1 - 10 из 18375
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 
Введите код*:
 

Уведомлять на почту