Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
13.06.2021 07:29:17|Сделано у нас 3
Вопрос: Я думаю , если бы мы реально много чего делали это бы имело свое отражение прежде всего в росте ВВП, а в реальности роста никакого практически нет. А этот сайт выполняет скорее роль фигового листа.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Будучи некоторым образом причастным к танкостроению, не берусь судить про наши авиадвигатели, но вот уровень технологий наших танковых двигателей  весьма показательно характеризует сравнение хотя бы даже габаритов 6ТД-2 (Т-84) и Perkins Engine Company CV12 (Challenger 1,2) Оба двигателя 1200 л.с., при этом Perkins в три раза компактнее.

А по поводу авиaдвигателей для нашей истребительной авиации есть весьма интересная и поучительная история.  

https://aviav.ru/maloizvestnyie-strantsyi-istorii-kak-rolls-royce-pomog-poyavitsya-mig-15.html
ДЭКС
:
Спасибо.
12.06.2021 23:35:09|Сделано у нас 2
Вопрос: Здравствуйте! Писал не я, но приведу ссылку на ресурс оассказывающий о том, что сделано у нас: https://sdelanounas.ru/


Надо только отчётливо понимать, что сайт  пропагандистский, призванный демонстрировать отечественные достижения, что-то типа интернет- ВДНХ, витрина.
Сужу по своей высокотехнологичной сфере, которая на нём ярко и широко представлена: разница между тамошней красивой картинкой и реальностью имеет место. Поэтому рекомендовать сайт в качестве справочно-экспертного ресурса всё же не стоит. Интернет даёт возможность найти качественную аналитику  по любой отрасли и вопросам.
ДЭКС
:
Спасибо.
12.06.2021 22:55:16|Авиапром
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

Ссылки на  новинки авиапрома России:
https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/14-novinok-rossiiskogo-aviaproma-na-aviasalone-maks2021-60c35700e72f9332f72e6047

И ссылки - статьи о современной авиации РФ:
https://zen.yandex.ru/technicjeta
https://zen.yandex.ru/letaem_vmeste

С уважением, Николай
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день, эта схема не нова и была всегда.
Ремонт надо делать в официальном сц, а не авторизованном.
У самсунга фирменный сц на проспекте мира, почти у ТТК..
По поводу сц бош, я думаю надо на ГЛ роберт бош обратится, вообще список сц надо смотреть на сайте производителя, а не в интернете.
Вот вы попробуйте купить билеты в театр ))) в Большой например, родной сайт Большого будет даже не в пятерке выдаваемых в поиске адресов.

ДЭКС
:
Я понимаю, что моё отношение к продвижению в интернете не в Е разделяют, но получаются, что реальные рейтинги все продажные.
Вопрос: Андрей Александрович! Хочу поделится своим горьким опытом по тому, как реклама в интернете стала оружием проходимцев.
У меня перестали переключаться скорости на аккумулятором шуруповерте Бош. Я решил, что смогу поменять редуктор сам и по номеру модели заказал новый редуктор за 2200 рублей непосредственно у дилера Бош в Москве. Но открыв коробку и увидев кучу деталей планетарного редуктора, решил не рисковать и набрал в интернете "ремонт шуруповертов Бош". В первых строчках выскочили координаты сервиса у Савелеовского вокзала на территории рынка. Написано, что много лет ремонтируют, гарантия и бла, бла, бла. Позвонил, объяснил ситуацию, рассказал, что новенький редуктор у меня уже есть с чеками и гарантией. Отлично, говорят, сейчас пришлём курьера, причем бесплатно, работа стоит 1500 рублей, диагностика бесплатно и к концу дня курьер вернёт шуруповерт  обратно. Курьер приехал, забрал, через два часа позвонил мастер и сказал, что редуктор плохой и они будут менять на свой но под заказ за 4500 рублей +работа 1500 и срок месяц. Это при том, что новый такой шуруповерт стоит 4600.
Я от работы отказался и тогда они потребовали 900 рублей за диагностику и ещё 500 за курьера. Спорить с ними оказалось бесполезно. Ребята очень уверенные в себе и пришлось не за хрен отдать 1400 рублей, после чего я все таки сам поменял редуктор за 30 минут и все отлично работает. Вот такое попадалово.
Неужели любая сволочь может вот так давать рекламу и на этом жить. Ведь ясно, что они и не будут ремонтировать и живут только на таких фокусах.
ДЭКС
:
Похоже, открылся новый вид бизнеса - псевдоремонт техники. Я не так давно так попался с планшетом жены Samsung. Упала ёмкость аккумулятора. Набрал авторизованный сервис Samsung. В первых строчках выскочил сервис на...
Читать далее
12.06.2021 17:03:02|Режим работы
Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой у вас планируется режим работы на следующей неделе?
В понедельник(14 июня) возможно записаться на замену сцепления и масла? Или только диагностика?
Собянин, кстати, объявил всю следующую неделю нерабочей...
ДЭКС
:
14го выходной. На 15 можете сейчас позвонить и записаться. Пока Собянин локдаун не объявляет. Это рекомендация.
Вопрос: Здравствуйте, помнится обсуждался вопрос ремонта-замены ГРМ на бензиновых двигателях многих свежих и не очень Мерседесов, начиная с 271 двигателя.
Хотелось бы узнать текущий диапазон цен за ремонты-замену всего этого, тогда озвучивались очень сильно разнящиеся данные от 100-120 и до больше 200 тысяч.
И как я понял цена проблемы зависит от того, что разные элементы ГРМ этих двигателей изнашиваются по-разному к разному пробегу и от разной нагрузки, поэтому диагностируется это сложно.
Хотелось услышать Ваш комментарий, в будущем планирую приобретать W212 у знакомого с проверкой в ДЭКСе и хотелось бы знать примерные перспективы по ценам для размышлений.  
Спасибо.
ДЭКС
:
Если менять саму цепь и все шестерни, а также натяжитель, прокладки и ряд мелочей, то есть делать все по полной программе, то на на круг цена из-за стоимости запчастей приблизится к 180 тысячам. Такой ремонт, как правило, требуется ко второй замене, то есть к пробегу за 200 тысяч. При первой замене, обычно можно уложиться в 120-140 тысяч, если не влезут сопутствующие болячки.
Теги: ДЭКС W212
12.06.2021 13:12:11|перелет
Вопрос: 12.06.2021 12:00:34|Нерентабельность ТУ-144
Вопрос: Андрей Алекчандрович: "больное место нашей авиации, это двигатели, а точнее, их прожорливость. По этой причине Конкорд летал 20 лет от Лондона до Нью-Йорка, а Ту 144 еле мог долететь от Москвы до Алма Аты и его использование было не рентабельно"

А разве причина была не в том, что билет на Конкорд стоил $11.000, а на ТУ-144 - 68 рублей? И в Лондоне с Нью-Йорком (между которыми практически и летал Конкорд) был целое сообщество своих Дерипасок, Абрамовичей и Ротенбергов, позволявших себе обеспечивать такую роскошь, а для Алма-Аты с Москвой это было слегка неприемлемо?
ДЭКС : Расход топлива у двигателей НК144 составил 39 тонн в час и при загрузке дальность 3100 км. У Конкорда максимальный расход 28 тонн в час и дальность около 6000 тысяч км. Такая пропорция с расходам практически со всеми отечественными двигателями, кроме последних разработок.

11 000 $ за перелет в оба конца? Какие-то дикие деньги? это откуда и куда?
ДЭКС
:
На Конкордах летали не бедные люди и 11 тысяч для них не деньги. А вот зачем нам было тратить огромные деньги на заведомо убыточный проект? Только чтобы не отстать. Ну и не отстали!
Теги: ДЭКС
Вопрос: Андрей Алекчандрович: "больное место нашей авиации, это двигатели, а точнее, их прожорливость. По этой причине Конкорд летал 20 лет от Лондона до Нью-Йорка, а Ту 144 еле мог долететь от Москвы до Алма Аты и его использование было не рентабельно"

А разве причина была не в том, что билет на Конкорд стоил $11.000, а на ТУ-144 - 68 рублей? И в Лондоне с Нью-Йорком (между которыми практически и летал Конкорд) был целое сообщество своих Дерипасок, Абрамовичей и Ротенбергов, позволявших себе обеспечивать такую роскошь, а для Алма-Аты с Москвой это было слегка неприемлемо?
ДЭКС
:
Расход топлива у двигателей НК144 составил 39 тонн в час и при загрузке дальность 3100 км. У Конкорда максимальный расход 28 тонн в час и дальность около 6000 тысяч км. Такая пропорция с расходам практически со всеми отечественными двигателями, кроме последних разработок.

Вопросы 1 - 10 из 25908
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту