Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
04.12.2020 17:34:44|Замена авто
Вопрос: Здравствуйте! Есть в эксплуатации Pajero Sport 2, турбо-дизель 2.5, автомат. 2010 года выпуска, в мои руках с конца 2015 года. Текущий пробег 145 тык. Машина особых проблем не доставляет - только текущая замена расходников и мелочей по ходовой. Живу на Кавказе, сначала много ездил по бездорожью по местным красотам, но в последние пару лет перестал и сейчас в основном асфальт и лёгкие грунтовки. Расход по городу довольно большой 14-15 на сотню, что мне и не нравится. Есть идея поменять на какой-то более простой и экономичный кроссовер(пока думаю про Тигуан), в том же бюджете . То есть, продать спорта и за эти же деньги с учётом стоимости первоначального приведения её в порядок взять другую машину . Имеет ли финансовый смысл это сейчас сделать? Если да, то на какие модели смотреть?
ДЭКС
:
Я бы не стал менять. У Вас есть отличный автомобиль с умеренным пробегом, а главное, уже известный. При продаже наверняка будут финансовые потери и определённый риск того, что Тигуан покажется менее интересным для души...
Читать далее
04.12.2020 17:29:04|БМВ
Вопрос: Добрый день. Хотел спросить Вас, е90 и е60 одинаковы по расходам на обслуживание, поломки? Какой минимум нужен для покупки одного и другого в нормальном состоянии при последующем вложении 50-80 т.р?
ДЭКС
:
Абсолютно одинаковые. "Нормальное состояние", это очень растяжимое понятие. Я уже писал, что люди стали умнее и максимально используют предновогоднюю ситуацию. По результатам очень активных поисков, могу сказать, что...
Читать далее
04.12.2020 17:16:06|Аккумулятор
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович, позвольте у вас спросить как у специалиста по аккумуляторам, гелевый аккумулятор, по незнанию заряжался большим током, после понимания того, что так делать нельзя, он перестал держать ёмкость, есть ли возможность его реанимировать каким-то образом или это просто аккумулятор на выброс? Спасибо.
ДЭКС
:
У гелиевого аккумулятора много плюсов, но есть и ограничения. Для зарядки требуется специальная зарядка, чем-то сходня с зарядкой литеевых батаней. Зарядка производится в 3-4 этапа и по мере зарядки то должен падать по...
Читать далее
04.12.2020 14:01:21|Gl / Ml
Вопрос: Лучше GL во всех смыслах.
У меня супруга летом освоила наш Gl и спокойно по Москве по пробкам на нем ездит и тк женщины аккуратнее водят, то я за такое время когда машину эту купил притер ее немного раза 2-3, а жена водит и водит.
Не забываем про важный фактор размеров, таксисты и прочие водители неадекваты резко перестают вытворять чудеса на дороге рядом с Gl.
Стоимость обслуживания обеих машин одинаковая, поэтому лучше брать больше если бюджет позволяет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Стоимость
04.12.2020 12:31:27|Выбор - 2
Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Вопрос про 2.4 млн не мой, но сам планирую тот же бюджет. Пара вопросов.
1. Можно ли рассчитывать на GL последних годов?
2. Как GL(X166) можно оценить в сравнении с W166 в плане надежности и сложности обслуживания?
3. Как в сложности и надежности можно сравнивать 3л мерседесовские двигатели, дизель/бензин?
4. Обсуждается постоянно, но спрошу, планировал подбор на весну март/апрель, есть ли сейчас смысл бросить все и искать сейчас?
Заранее спасибо!
ДЭКС : 1. Можно. 2. Как близкого родственника. Поч и все общее. 3. Примерно на равных. 4. Да!

Добрый день, Андрей Александрович,
Также подбирал через ДЭКС либо W166 или Х166.
GL(X166) - это увеличенный в размерах W166. Наверно, GL стоит покупать если действительно нужен третий ряд сидений или огромный багажник.
Я купил и не пожалел. Сейчас постоянно ездим на дачу 6-7 человек в салоне. Автомобиль действительно большой и комфортный. Но если бы не дача, то скорее всего купил W166. Т.к. он лучше управляется и короче, в городе это лучше для маневров.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
04.12.2020 10:34:02|DSG на вторичке
Вопрос: Андрей Александрович, если посчитаете нужным не публикуйте. Хочу написать небольшой опус по поводу эксплуатации Фольксваген Каравелла дизель 2 литра с коробкой DSG, может кому то будет полезно. Машину покупал новой в 2014 году и проехал на ней чуть больше 100 тысяч. Пробег исключительно мой. Брал как второй автомобиль (в то время строил дом). Напишу кратко, что сломалось за это время. Из дорогостоящего была только одна поломка, на 90 тысячах забренчало что то из моторного отсека. Оказалось двухмассовый маховик. Деталь дорогая, работа по замене тоже. Но включил в себе немца и решил поменять, хотя механик сказал, что еще тысяч десять протянет. Когда покупал, немного побаивался коробки, но там стоит DSG-7 DQ500 с мокрым сцеплением, за 100 тысяч никаких нареканий не было (тьфу три раза). Езда на этом роботе доставляет удовольствие однозначно. Про двигатель сказать нечего, он просто работает. Теперь минусы. Неоправданно дорогие запчасти в сравнении с Тойотой например. Странная архитектура электроники, когда за каждую мелкую хрень отвечает свой блок управления который стоит каких то нереальных денег. Сгорел блок управления климатом расположенный в пассажирском салоне, сгорел от попадания влаги, ибо был ничем не закрыт. Замена стоила 28 тысяч в ценах 2016 года. В итоге электрик мультибрендового сервиса за тысячу рублей перепаял, залил все компаундом, работает до сих пор.  И как ни странно, качество ЛКП. Краска местами пузыриться по низу кузова и отлетает. Резюмируя можно сказать, что в этой комплектации машинка пригодна и для покупки в состоянии б/у


У большинства автовладельцев и, что особенно важно,  механиков сформировалось устойчивое мнение, что авто с DSG это ни плохо и не хорошо, а просто машина исключительно  ПЕРВОГО  владельца, который отъездит на ней гарантийку скорее всего без особых проблем. А может - и вообще без проблем.
Что касается последующих, то тут человек к приобретению такой машины должен подходить с чётким пониманием, что все проблемы (включая программированное устаревание
«Planned Obsolescence»  узлов и механизмов) будут его.
Можете спросить, а в чем разница с авто с не DSG?
У не тех, что не  с DSG, остаточный ресурс проверенных временем узлов и механизмов повыше будет.
По ЛКП подтверждаю, что у VAG что-то с этим пошло не так.
Возьмите VW, Audi - они не ржавели годами даже без краски и грунта. А сейчас? Сейчас они тоже оцинкованы, но ржавеют.
И ЛКП отслаивается точно так, как описали.
Неудачное изменение в технологии?
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Q5
03.12.2020 23:16:49|VAG DSG
Вопрос: Андрей Александрович, если посчитаете нужным не публикуйте. Хочу написать небольшой опус по поводу эксплуатации Фольксваген Каравелла дизель 2 литра с коробкой DSG, может кому то будет полезно. Машину покупал новой в 2014 году и проехал на ней чуть больше 100 тысяч. Пробег исключительно мой. Брал как второй автомобиль (в то время строил дом). Напишу кратко, что сломалось за это время. Из дорогостоящего была только одна поломка, на 90 тысячах забренчало что то из моторного отсека. Оказалось двухмассовый маховик. Деталь дорогая, работа по замене тоже. Но включил в себе немца и решил поменять, хотя механик сказал, что еще тысяч десять протянет. Когда покупал, немного побаивался коробки, но там стоит DSG-7 DQ500 с мокрым сцеплением, за 100 тысяч никаких нареканий не было (тьфу три раза). Езда на этом роботе доставляет удовольствие однозначно. Про двигатель сказать нечего, он просто работает. Теперь минусы. Неоправданно дорогие запчасти в сравнении с Тойотой например. Странная архитектура электроники, когда за каждую мелкую хрень отвечает свой блок управления который стоит каких то нереальных денег. Сгорел блок управления климатом расположенный в пассажирском салоне, сгорел от попадания влаги, ибо был ничем не закрыт. Замена стоила 28 тысяч в ценах 2016 года. В итоге электрик мультибрендового сервиса за тысячу рублей перепаял, залил все компаундом, работает до сих пор.  И как ни странно, качество ЛКП. Краска местами пузыриться по низу кузова и отлетает. Резюмируя можно сказать, что в этой комплектации машинка пригодна и для покупки в состоянии б/у


Не написали в каких режимах больше эксплуатировали авто: город, трасса или смешанный. Это существенно.
На трассе DSG и ей подобные особых проблем не доставляют. И безаварийные 100 тыс. км. уже не редкость, а почти норма. Может отходить и поболе - до отсечки...
Убийственные режимы для этих коробок - длительная  толчея  в городских пробках. Это признали сами разработчики.
Кроме того, их живучесть сильно зависит  от темперамента водителя и манеры его езды.
А отслойка краски пузырями на VAG почему-то стало уже не редкостью, а почти фирменным признаком...
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Q5
Вопрос: Андрей Александрович, если посчитаете нужным не публикуйте. Хочу написать небольшой опус по поводу эксплуатации Фольксваген Каравелла дизель 2 литра с коробкой DSG, может кому то будет полезно. Машину покупал новой в 2014 году и проехал на ней чуть больше 100 тысяч. Пробег исключительно мой. Брал как второй автомобиль (в то время строил дом). Напишу кратко, что сломалось за это время. Из дорогостоящего была только одна поломка, на 90 тысячах забренчало что то из моторного отсека. Оказалось двухмассовый маховик. Деталь дорогая, работа по замене тоже. Но включил в себе немца и решил поменять, хотя механик сказал, что еще тысяч десять протянет. Когда покупал, немного побаивался коробки, но там стоит DSG-7 DQ500 с мокрым сцеплением, за 100 тысяч никаких нареканий не было (тьфу три раза). Езда на этом роботе доставляет удовольствие однозначно. Про двигатель сказать нечего, он просто работает. Теперь минусы. Неоправданно дорогие запчасти в сравнении с Тойотой например. Странная архитектура электроники, когда за каждую мелкую хрень отвечает свой блок управления который стоит каких то нереальных денег. Сгорел блок управления климатом расположенный в пассажирском салоне, сгорел от попадания влаги, ибо был ничем не закрыт. Замена стоила 28 тысяч в ценах 2016 года. В итоге электрик мультибрендового сервиса за тысячу рублей перепаял, залил все компаундом, работает до сих пор.  И как ни странно, качество ЛКП. Краска местами пузыриться по низу кузова и отлетает. Резюмируя можно сказать, что в этой комплектации машинка пригодна и для покупки в состоянии б/у
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Q5
03.12.2020 16:23:15|Bmwx3 n52
Вопрос: Здравствуйте! Наткнулся на отличную статью про поиск течи масла на X3. Делюсь! https://ploughlike-elk.dreamwidth.org/391189.html
Спасибо!
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Bmw
03.12.2020 15:14:45|масло
Вопрос: Вопрос: Подскажите какой вязкости лучше заливать в двигатель Vag начала 2000-х годов, пробег 280.000км ? Говорят надо 10w40, но все-таки двигатель с турбиной .  пока заливаю 5w40, расход 2-3 литра на 10000км. Интересует ваше мнение - заливать 5w40 или перейти на 10w40 ?
--

Это очень распространённый гаражный совет, с большим пробегом лить 10w40. Люди тупо не понимают что советуют и зачем.
Первое число в маркировке масла - холодная вязкость. Второе - вязкость в прогретом моторе. 5 на морозе будет будет более жидким чем 10. Нулёвка на морозе ещё более жидкое(мене загустевшее).  
10 в начале маркировки говорит о полусинтетичности масла. 15 и 20 уже о минералке, например 20в50.
40 высоко-температурная вязкость. 5в40 и 10в40 в прогретом моторе будут примерно одной вязкости.
Хотите более густого, лейте например 5в50 или 10в50. Но зачем. Если с мотором видимых проблем нет, масло не ест, тянет (то есть компрессия) хорошо, зачем слишком загущённые масла. Лейте 0в40 или 5в40.
Могу порекомендовать отличное, по мнению всех возможных специалистов по маслу, Мобил1-0в40. Интервал смены не более 10.000км.

Сам эксплуатирую ВАГ разработки 2000-х, с турбиной. Пробег пока 160т.км.
ДЭКС
:
Вот за это многообразие точек зрения, я так не люблю тему масел.

Вопросы 1 - 10 из 26449
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту