Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
15.10.2018 23:56:18|Х5 Е70 3л дизель
Вопрос: 15.10.2018 23:36:35|Х5 Е70 3л дизель
Вопрос: Добрый вечер.
Сегодня проверял у вас X5 13 г.в. из шести свечей смогли выкрутить только одну, 3 цилиндр, сетку хона смотрели там(без нареканий), компрессию соответственно замерить не получилось.
Может ли быть в остальных цилиндрах сильный разбег по компрессии и не стоит ли отказаться от покупки?
В остальном авто на твердые 4 ки...
ДЭКС : Вы нашли машину в автосалоне? Известен владелец? . Что он говорит по поводу свечей? Нужны подробности. Не хочется гадать, так как причины могут быть разные.

Машина была в одних руках, хозяин говорит, что не мешал работать автомобилю, пробег на авто 100т мастер сказал, что авто Калининградский и порой нормально выкрутить свечи не получается и при пробеге 40-50т км.
Это относится к авто именно из Калининграда с его слов...
ДЭКС
:
Это не правда. Двигатель в Калининграде не собирают. У меня при пробеге 110 тысяч все 6 свечей выкрутились абсолютно без затруднений. Машина тоже Калинградская. И все таки, где Вы её нашли. Можете дать ссылку на объявление. Как говорится, меня терзают смутные подозрения.
15.10.2018 23:36:35|Х5 Е70 3л дизель
Вопрос: Добрый вечер.
Сегодня проверял у вас X5 13 г.в. из шести свечей смогли выкрутить только одну, 3 цилиндр, сетку хона смотрели там(без нареканий), компрессию соответственно замерить не получилось.
Может ли быть в остальных цилиндрах сильный разбег по компрессии и не стоит ли отказаться от покупки?
В остальном авто на твердые 4 ки...
ДЭКС
:
Вы нашли машину в автосалоне? Известен владелец? . Что он говорит по поводу свечей? Нужны подробности. Не хочется гадать, так как причины могут быть разные.
Теги: Х5 Е70 X5
15.10.2018 21:38:16|Сов 2008 год
Вопрос: Добрый вечер А.А.!
Скажите пожалуйста, какой разумный  ценовой предел СРВ 2 литра 2008 год в хорошем состоянии?
Спасибо!
ДЭКС
:
Не простой вопрос. Открываешь автору и видишь предложения от 600 тысяч, а начинаешь искать и даже в среднем состоянии дешевле 800 найти не получается.
15.10.2018 21:33:47|Гибриды
Вопрос: Добрый вечер!
В продолжение дискуссии про гибриды, как минутка юмора вспомнилась одна из серий передачи Top Gear
https://m.youtube.com/watch?v=gdMDTpFYjV0
ДЭКС
:
Спасибо.
15.10.2018 19:17:32|гибриды
Вопрос: "ДЭКС: Спасибо. Это в самом деле хорошая информация, хотя с технической точки зрения мне не все понятно. Если при езде по городу такой маленький расход, получается, что почти все время работает электропривод, а значит расход заряда батареи не пополняется и через какое то время батарея сядет, если не выехать за город и не прокатится с ветерком, для подзаряда. Это вроде дизельном подводной лодки. Город, это под водой, трасса - на поверхности где работает двигатель, для движения и заряда, расходу больше топлива, чем если бы просто двигался на бензине. Если так, то все понятно. Если не так, было бы здорово понять, где все таки источник экономии топлива. Ещё одним понятным объяснением была бы зарядка в гараже от разетки."

Так источник экономии - это рекуперация. Приведу пример. у самого обычный сивик 1.8 литра бензин, расход 10 по Москве. У знакомого, подрабатывает таксистом - редкий зверь, Сивик 1.3 гибрид, электродвигатель ассистирует.
Сам ездил на нем, расход по Москве 7 литров. Батарейка как раз подзаряжается во время торможений по городу. При резком разгоне ассистирует.  При езде за городом в режиме круиз -контроля нет экономии так как нет
источника подзарядки.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
15.10.2018 18:41:05|Гибриды
Вопрос: Добрый день. Это нужно читать техническую информацию рл работе гибрида или консультироваться с японскими инженерами. Скорее всего в интернете инфо есть. Мы здесь потребители и меня лично волнует надежное экономичное удобное авто . Не всем же на Прадо и Х 5 залезать... таких в городе инньшинстао как и гибридов кстати . По факту расход маленький , надёжность высокая. Я читал Японцы дают гарантию на батарею 10 лет.( японский телевизор 1-2 года гарантия сколько он работает все знают). К тому же менять можно секции батареи а не всю целиком. Диагностика это определяет . Вероятно гениальное решение видится в батареи. На экране гибрида стрелками показан расход и приобретение энергии для батареи. И водитель  знает от чего она пополнятся а от чего теряет. Самое главное ее разрядка исключена . Если авто  заводится хотя бы раз в неделю . Ну и конечно минус в том что при длительном простое несколько месяцев действительно можно убить батарею. Здесь даже важен размер колёс , накачка шин. В общем это НЛО живет и работает своей жизнью и главное на нем  все делать по инструкции ( уход) и не создавать длительного  простоя .
ДЭКС
:
Спасибо.
15.10.2018 17:49:09|Гибриды
Вопрос: Уважаемый А.А.! Не претендую на истину, сам образованию инженер, в эксплуатации машин и их самостоятельном ремонте опыт довольно большой

Относительно гибридов - у хороших знакомых есть 3 гибрида, 2 приуса разных поколений 20 и 30 кузов и 1 гибридный RX первого поколения, в пользовании они не менее года и много общался с ними на тему надежности, ремонта и самое интересное для меня именно расхода

Так вот цифры 20 кузова - средний расход по городу за 5000км 5.4 литра 92, очень часто машина едет даже без работы основного ДВС, по трассе говорит на скоростях выше 100 расход приближается к 6 литрам, ДВС там 1.5

30 кузов - средний расход по городу 5.2 литра 92, по трассе все те же 5.7-6 литров при высоких скоростях

Лексус RX гибрид - по городу расход 11-12 литров 92, по трассе может доходить до 12.5-13 но тоже только на больших скоростях

Цифры вполне реальны, машины и батареи и инвертор на всех трех обслужены или заменены по необходимости

По моему опыту именно в городе с постоянными пробками и короткими поездками к такому расходу может приблизиться разве что Матиз на механике и ему подобные, так как даже русский автопром и те же логаны 1.4 в городе потребляют не менее 9 при очень спокойной езде
ДЭКС
:
Спасибо. Это в самом деле хорошая информация, хотя с технической точки зрения мне не все понятно. Если при езде по городу такой маленький расход, получается, что почти все время работает электропривод, а значит расход...
Читать далее
15.10.2018 16:22:36|Гибриды
Вопрос: >>Во-первых - для езды на аккумуляторах на 100 километров нужно для их зарядки все-таки сжечь меньше бензина, чем просто проехать на бензине 100 километров.
Причина банальна - более высокий КПД у электродвигателя. Чтобы подзарядить аккумы бензиновую движку не нужно проворачивать всю трансмиссию.
А вот когда настанет время электродвигателю отдать энергию скажется его природно высокий КПД - 80-90%, против 25-30 % у бензина и 35-40 у дизеля.

Вы потери-то складывайте, а то получается, что ДВС заряжая батарею работал с КПД в 100%.
Да и сама батарея грубо начихала на закон Ома для полной цепи и принимала всё, что дают. :)
ДЭКС
:
Все верно.
Вопрос: Добрый день  Андрей Александрович!  Возможно или нет через вашу компанию найти автомобиль за 500 тысяч рублей., в приличном состоянии Хонда Цивик или Опель? и у Вас  обслуживать автомобиль.
ДЭКС
:
Конечно можно.
15.10.2018 13:33:31|гибриды-2
Вопрос: "ДЭКС : Вот по поводу экономии на бензин, я бы усомнился. Закон сохранения энергии никто не может обойти и для езды на аккумуляторах километров на 100 нужно сжечь бензин в режиме рекурперации не меньше, чем если ехать эти 100 километров только на бензине."

Андрей Александрович, при всем уважении, Вы немного заблуждаетесь, видимо, Вы просто бОльшую часть жизни посвятили технике на топливе.
Если гибриды не экономили на топливе, они не были бы проданы в количестве несколько миллионов экземпляров на все время существования.

Во-первых - для езды на аккумуляторах на 100 километров нужно для их зарядки все-таки сжечь Меньше бензина, чем просто проехать на бензине 100 километров.
Причина банальна - более высокий КПД у электродвигателя. Чтобы подзарядить аккумы бензиновую движку не нужно проворачивать всю трансмиссию.
А вот когда настанет время электродвигателю отдать энергию скажется его природно высокий КПД - 80-90%, против 25-30 % у бензина и 35-40 у дизеля.
Во-вторых - гибриды обладают еще системой электрический рекуперации, когда при торможении и осуществлении отрицательной работы аккумы подзаряжаются без сжигания бензина.
Это также надо учитывать. Яркий пример рекуперации - электровозы, которые при торможении в контактную сеть отдают мощность.
ДЭКС
:
Я очень хорошо знаю работу электротрансопорта и много лет использую электовелосипед и электроскутер, который собрал своими руками. Рекурперации обеспечивает не более 5% восстановления ёмкости батари. КПД гениратора в...
Читать далее
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 24027
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту