Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос: Скажите, а часто Вы при подборе автомобиля и общении с продавцом сталкиваетесь с явными обманами?
ДЭКС
:
В 99 случаях из 100. Кстати, вот пример разговора нашего сотрудника с продавцом Форд Эксплорер, который мы ищем по заказу. https://youtu.be/YEYthQoZae8
16.12.2018 18:07:59|впервые дизель
Вопрос: Андрей Александрович, во-первых, спасибо.

Позавчера проверял дизельный w211 в ДЭКСе. Проверка была полная, с эндоскопией. Знал, что это сложнее, чем бензин. Мои прежние машины (бензиновые), хоть и полноприводные внедорожники, укладывались в 1 час. Тут проверка затянулась на ЧЕТЫРЕ ЧАСА!

А все почему? Потому что Игорь Яшин нашел ошибку и озадачился найти ее причины. И все это время он ковырялся - искал. Нашел.

Я все это время думал, что "попал на бабки". Сейчас, думал, насчитают мне за все 4 часа. НЕТ! Денег взяли как за обычную проверку. Даже мастер Кирилл бросился за мной следом отдать лишние деньги, потому что обнаружил, что насчитал лишнее.

Господа, это что-то. То есть, ДЭКС (Игорь Яшин, Кирилл) занимались моей машиной ЗА СВОЙ СЧЕТ. Просто потому, что посчитали добросовестным найти причину ошибки, а могли бы ведь просто в рамках стандартной услуги сообщить мне о ней и не лезть дальше.

Андрей Александрович, низкий Вам поклон за такую организацию труда и за такой подбор мастеров и механиков.

Во-вторых, о машине. Она оказалась очень хорошей, и сегодня я ее купил. Возникло 3 вопроса, очень буду благодарен за ответ:

1) Шокирован температурой работы двигателя (дизель у меня впервые). Всю дорогу (километров 150) она была около 50 при оборотах 1-1,5 тыс. Да, погонять было негде (камеры). Да, за бортом холодно  (больше 10 градусов мороза). Это нормально для дизеля?  

2) По результатам диагностики степень загрязнения масла 30%. Сколько на нем еще можно ездить?

3) Машину немного ведет вправо. По результатам диагностики необходимо заменить плавающий шарнир поперечного рычага задней подвески, сделать сход развал. Причина увода машины в этом?  

Еще раз огромное спасибо за работу ДЭКСа и за ответы.
ДЭКС
:
1. Такое встречается не редко https://www.mbclub.ru/forum/threads/rabochaja-temperatura-dizelja.71972/ Обычно решается заменой термостата. 2. Обычно я советую при покупке любого автомобиля, а дизеля в особенности, сразу менять масло и фильтры. 3. Скорее всего в этом. Но пока не сделают проверку углов колёс, точно ответить трудно. За оценку нашей работы спасибо.
Теги: ДЭКС
16.12.2018 08:55:02|Тур 1 поколения
Вопрос: |цена Туарега
Вопрос: Добрый день. Какой нужен бюджет для покупки ФВ Туарег 2007-2008 гв в хорошем состоянии? И вообще, насколько надежна эта машина в 1 поколении?
ДЭКС : С каким двигателем?
С 3.0 дизелем, реально ли найти такую машину?
ДЭКС
:
Реально. Бюджет вокруг 750 тысяч. Пробеги будут около 200-250 тысяч км. Примерные затраты на ремонт после покупки около 100 тысяч рублей минимум.
16.12.2018 08:16:18|цена Туарега
Вопрос: Добрый день. Какой нужен бюджет для покупки ФВ Туарег 2007-2008 гв в хорошем состоянии? И вообще, насколько надежна эта машина в 1 поколении?
ДЭКС
:
С каким двигателем?
Теги: Туарег
15.12.2018 21:09:46|Муки выбора хс70
Вопрос: Андрей Александрович добрый вечер! Не смогли бы вы помочь или подсказать в выборе вольво хс 70,наткнуося на объявление и вот думаю проверить в ДЭКСе, https://auto.ru/cars/used/sale/1081284792-ddda
ДЭКС
:
По тексту объявления никаких причин отказаться от проверки я не вижу. Фраза, которой многие пользуются в качестве положительного аргумента по поводу того, что автомобиль обслуживался только у ОД, вызывает снисходительно улыбку, но вера в чудеса свойственна нашему народу.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
у меня Прадо 150 2010г. диз. пробег 160 т.км. покупал 1 год назад,подбор через ДЭКС. В сервисе сняли бак, бак оказался чистый, но на фильтре грубой очистки была грязь. Бак решил чистить после Вашей рекомендации.
ДЭКС
:
Правильно сделали.
Теги: ДЭКС
15.12.2018 09:19:45|Авто из США
Вопрос: В продолжении. Собираемся искать nissan leaf и судя по автору в основном они привозяться из США.
Собственно поэтому и вопрос был т.к. не хочется наколоться
ДЭКС
:
Понял.
Вопрос: Добрый вечер.
По выбору Опель позвольте вставить своё мнение, т. к были оба авто.
H  куплена новой в 2008 двигатель 1,8 механика. Эпслуатировал до 2013 г. и затем была продана при пробеге 345 тыс км. Более менее серьёзные проблемы начали вылазить после 280 тыс км. При этом пробег в основном трассовый. При больших скоростях подъедал чуть масло.
J куплен новым в 2013 г.  двигатель 1,4 турбо механикака. Эпслуатировал до пробега 270 тыс км. Далее тотальная гибель. За весь пробег кроме плановых ТО ничего не делалось. Даже подвеска была родная. Пробег также в основном трассовый. Масло не доливал ни разу. Машину с момента покупки обслуживал в проверенном сервисе. У дилера не был ни разу. По отзывам в сервисе J всё таки более проблемный авто, т. к даже на не большом пробеге возможны проблемы с турбиной.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос:
Вы часто рекомендуете в небольшом бюджете (около 500 000 р) Опель Астру.
А вот какое поколение - H или J ?
Если H, то вроде ясно, что Вы говорите про связку 1.8 атмосферного двигателя и АКПП классического типа.
А если про J - не очень понимаю, на что смотреть.
ДЭКС : Мы вчера спорили в ДЭКСе именно про H и J. Аргументы мастеров в том, что с J чаще происходят внезапные отказы, особенно по разного рода негерметичности различных систем охлаждения, отопления и кондиционирования.


Здравствуйте! Знаком с ДЭКС и являюсь читателем вашей горячей линии более 10 лет, Андрей Александрович хотел бы Вам лично выразить благодарность за вашу работу!
Имеется astra h 1.8  акпп 2007г, я второй владелец, покупал 3х летней при пробеге около 80тыс км. Примерно до 180тыс км автомобиль особо не доставлял сюрпризов, кроме плановых ТО (масло в двигателе каждые 10тыс, масло в коробке каждые 45тыс менял) и периодически выхода из строя модуля зажигания. После этого пробега, автомобиль стал требовать внимание все чаще и чаще- менялись стойки аммортизаторов с опорными подшипниками, сайлентблоки рычагов, опоры двигателя, модуль зажигания раза 3-4 (это при регулярной замене свечей каждые 20тыс и заправке на проверенных азс).
Прокладки маслоохладителя- это  проблема этих двигателей, данная процедура непростая, со снятием коллектора и стоимостью порядка 10тыс руб запчасти+работа проводилась последующие 100 тыс км около 3 раз при покупки оригинальных прокладок каждый раз, видимо качество запчастей такое, что они за короткое время превращаются в "пластмассу".  
Еще одной из проблем этих двигателей- это дизельный звук их работы, который связан с износом шестерней фазовращателей (тоже известный просчет производителя), вообщем менялись мной на модернизированные с фазорегуляторами и процедура недешевая -вышла все вместе около 40тыс руб.
Радиатор кондиционера оригинальный прослужил около 6 лет до того как в нем образовалась дырка от камня, тк оригинальный стоит около 25-30тыс, всех последующих неоригинальных радиаторов (около 3х штук) хватало по нашим зимам с реагентами только на сезон, а потом опять по новой.
В связи с семейными обстоятельствами не успел вовремя продать автомобиль, и на пробеге 302000 км произошло необратимое, а именно умер двигатель (от поршня в 4 цилиндре отвалилось часть стенки)- кап ремонт был озвучен в районе 100тыс руб и принял решение ставить контрактный двигатель (все вместе с работой около 70тыс); но счастье было не долгим, через 5тыс км начала умирать АКПП, появились сильные толчки и пропадала 1 передача, в итоге переборка механической части с промывкой гидроблока коробки обошлась около 80тыс руб.
Мораль всей истории такова, что автомобиль нужно продавать по возможности вовремя и не доводить ситуацию до критической!
От многих владельцев astra J слышал, что на атмосферных двигателях некоторые проблемы остались (такие как маслоохладитель), а турбо моторы- еще более капризные.
ДЭКС
:
Спасибо.
15.12.2018 09:16:37|кардан Е70
Вопрос: Здравствуйте АА!
Что за проблемы с карданом и как определить подпадает ли твой Е70 под риск поломки данного элемента?
ДЭКС
:
БМВ на некоторых партиях Е70 объявила отзывную компанию по бесплатной замене переднего кардана, который имел дефект и мог развалится, разрушая либо поддон двигателя либо коробки. Для того, чтобы определить, попадает ли Ваш Х5 под эту компанию, надо позвонить ОД БМВ и назвать последние 7 знаков VIN.
Теги: Е70

Вопросы 1 - 10 из 24995
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту