Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия ДЭКС: Помощь и рекомендации в подборе автомобиля в режиме реального времени

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
25.02.2017 11:16:56|Мода
Вопрос: В том то и дело, что F15, это не новая модель, а легкий рестайлинг.
АА ,просто цена не вышла еще на пологий уровень,пройдет время,сами же себе купите,а кто готов побольше потерять в стоимости,могут и сейчас покупать.
ДЭКС
:
Может и куплю, но ощущения пересадки на другую модель не будет, как было с Е53 и Е70.
25.02.2017 11:15:31|Е211
Вопрос: А.А. рекомендуете ли к покупке Е211 последних годов выпуска для эксплуатации в течении 5 или более лет, если да то в каком бюджете, с каким мотором, будете ли браться за поиск. Машины меняю редко, 5 лет эксплуатирую октавию тур. Спасибо
ДЭКС
:
Я всегда рекомендую машины конкретно, то есть зная человека, его требования и пожелания, условия использования и бюджет. Почти все 211 уже сменили многих владельцев, по разному эксплуатались и находятся в различном состоянии. Надо говорить не о 211 вообще, а о том конкретном экземпляре, который удастся найти с Вашим бюджетом. По этому ответить на Ваш вопрос в такой постановке не могу.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Вы мне советовали недавно по вопросу смены Астры на Ауди а6с4 купленной у дяди, в связи с некоторыми сложностями.
Сегодня записался на полную диагностику кроме кузова на 15:00. Хотел попасть к Игорю Яшину, но сегодня работает дежурный пост номер 2.
Есть несколько вопросов:
1. Пару недель назад звонил уточнить по стоимости диагностики двигателя электрики и подвески, и мне назвали сумму 4000 руб, а сегодня уже 4200р. У вас так быстро меняются цены, или где то чья-то ошибка?
2. Так как Игоря Яшина не будет, сделает ли ваш другой специалист так же качественно проверку, как Игорь? Я сразу прошу прощения, но хочетсямакчимально точно определить оставшийся ресурс авто, а от вас я всегда слышал, что Игорь ещё в те года ремонтиров такие Ауди и хорошо их знает
По результатам диагностики обязательно отпишусь!
ДЭКС
:
1. Цены не меняются давно. Я хорошо помню этот разговор и Вам ответили, что "около 4 тысяч". 2. Сегодня работает Саша Акимкин, который кончил МАИ и в ДЭКСе с 98 года. В его компетентности сомневаться оснований нет. Вся проблема, сможем ли мы подсоединить компьютером к машине 96 года. Всё разъёмы уже другие.
Вопрос: Добрый день!
Во владении несколько лет Е53 бензин и Е70 дизель.
Вопрос "на что пересаживаться" с повышением класса для меня решен - в бюджете до 3 млн - НЕ НА ЧТО.
Для меня следующий уровень - LEXUS LX570 (модель 2016 г),, MERSEDES X166,  Range Rover.
Ценники за 3 млн на 5-ти летки за 2 последних и больше 6 за 570-й.

Сугубо личное мнение.
Ваш клиент.
ДЭКС
:
Спасибо
Теги: Е70 X5 Е53
Вопрос: Здравствуйте.
Нужно Ваше личное мнение.
Есть понятие мода в автомобильном бизнесе.

Купив Порш Кайен надо ориентироваться на выход новой модели, иначе вы не в "команде". Это наверное касается и Рейндж Ровера.

Ленд Крузер200 купив однажды, наоборот,  можно об этой моде совершенно не думать, так как обновление модели - редкое. Это касается и Гелендвагена.
Как Вы думаете это касается Х5 Е70 по отношению к F15? Понятно, что рейсталинговая модель под новым индексом тот же Е70.
Спасибо.
ДЭКС
:
В том то и дело, что F15, это не новая модель, а легкий рестайлинг.
Теги: Х5 Е70
24.02.2017 22:00:37|lx470
Вопрос: 24.02.2017 21:05:55|LX470
Вопрос: 24.02.2017 18:34:05|Лексус Lx 470
Вопрос: Уважаемый А.А.!
Какова вероятность  нахождения данного автомобиля в хорошем(отличном) состоянии? Какой нужен бюджет? Возьмется ли ДЭКС за подбор этого авто? Стоит ли ставить на этот автомобиль ГБО  (4 или 5 поколения). Автомобиль берется на длительный срок эксплуатации (в основном трасса и выезды на природу).
ДЭКС : Вероятность есть и колеблется в широком диапазоне. Все зависит от бюджета и дополненых требований. Вы наверное заметили, что почти каждый день на сайте возникают противоречия, когда мне говорят, что в продаже 47...
Читать далее

Вообще порядка 1.4-1.5 млн. на такой автомобиль закладывать надо
ДЭКС : Это на очень посредственный вариант, а сама модель этого не допускает. Тогда уж Прадо.

Ну может я и маловато сказал, 1.6-1.7 скорее
ДЭКС
:
Я бы даже назвал цифру 1,8.
Теги: ДЭКС
24.02.2017 21:05:55|LX470
Вопрос: 24.02.2017 18:34:05|Лексус Lx 470
Вопрос: Уважаемый А.А.!
Какова вероятность  нахождения данного автомобиля в хорошем(отличном) состоянии? Какой нужен бюджет? Возьмется ли ДЭКС за подбор этого авто? Стоит ли ставить на этот автомобиль ГБО  (4 или 5 поколения). Автомобиль берется на длительный срок эксплуатации (в основном трасса и выезды на природу).
ДЭКС : Вероятность есть и колеблется в широком диапазоне. Все зависит от бюджета и дополненых требований. Вы наверное заметили, что почти каждый день на сайте возникают противоречия, когда мне говорят, что в продаже 47...
Читать далее

Вообще порядка 1.4-1.5 млн. на такой автомобиль закладывать надо
ДЭКС
:
Это на очень посредственный вариант, а сама модель этого не допускает. Тогда уж Прадо.
Теги: ДЭКС
24.02.2017 19:46:38|Первая машина
Вопрос: Андрей Александрович, позвольте оставить отзыв о владении авто. Возможно будет полезен начинающим водителям-покупателям.
Как правило, люди в начале не очень представляют, какие траты их ждут. У меня Сузуки сх4 classic хетчбек 2009 года, автомат, передний привод. Куплена в Москве весной 2015, то есть почти 2 года назад. Это моя первая машина после получения прав, в семье никогда ни у кого машин не было. Узнала о Дэкс и читаю Горячую линию с этих самых пор.
Деньги заработаны мною, так что я их считаю. Вот, для таких же, любящих посчитать, привожу свою калькуляцию).

Подбирал мне авто нанятый человек, не из Дэкса. Александру звонила, но общение как-то не ложилось. До него было трудно дозвониться, складывалось ощущение, что ты его своим звонком отвлекаешь от поиска очередного Е70 (шутка). Надеюсь воспримите критику конструктивно. Нет, все было вежливо, но как-то на бегу, без заинтересованности. Он сходу предложил мне Сузуки Свифт, как я поняла имевшийся у него на тот момент в наличии. Мне это не понравилось, потому что я говорила с ним о машине более универсальной, побольше.

В итоге, уже с другим специалистом, где-то месяц выбирали из имеющихся тогда в продаже (а вспомните, был ажиотаж, а потом голяк), выбрала cх4. Таки чуть побольше, повыше и помощнее, чем Свифт). В процессе покупки спрашивала нанятого человека, сколько закладывать денег на содержание машины в год. Точного ответа мне не дали (да и не могли, как я теперь понимаю). Я спросила, 100 тыс.? Мне ответили, ну столько на обслуживание Рендж Ровера надо. Так вот, получилось, что без учета бензина я потратила на машину в первый год как раз в районе 100 тыс. Пишу стоимости с работой. По знакомству посоветовали сервис, даже точнее мастера, недалеко от дома, со всеми вопросами езжу к нему.
1) 2 ТО - буду перечислять основные операции - 2 простых замены масла, замена тормозной жидкости, антифриза, частичная замена масла АКПП, замена двух-трех лампочек - за все порядка 22 тыс. Включила туда же диагностику в ДЭКС - хотелось, чтобы заглянули в двигатель и все было оформлено на бланке).
2) вылезал чек - подыхал катализатор - поставлен новый за 9 тыс.
3) нужна была замена задних стоек аммортизаторов - в тот момент склад Каяба переезжал, эта деталь была дефицитная, покупала втридорога - порядка 10 тыс.
4) нанятый человек пропустил у машины проблему с системой кондиционирования - была дырочка на трубке. Выявление (в двух специализированных сервисах не давали ответ, откуда уходит газ) и устранение проблемы - порядка 11 тыс.
5) страховка машины (расширенное Осаго) - 13 тыс.
6) налог - порядка 2,5 тыс.
7) расходы на колеса - покупка штамповок для зимней резины, 2 перобувки, 1 раз устранение прокола - порядка 10 тыс.
8) раздел "причиндалы" - начиная с огнетушителя, регистратора и разных тряпочек, заканчивая багажной корзиной на крышу. Сюда же входит подлокотник, брызговики, новые щетки (старые сломала слишком усердно протирая лобовое) - порядка 20 тыс.
9) на третий день покупки получила камешками в лобовое - заделка сколов порядка 2 тыс.
10) мойка машины - делаю это редко. Сразу после покупки сделала химчистку передних сидений - 1000 руб., дальше всегда простая мойка 5 раз по 300 руб. - 1500 руб.
11) также были несколько мнительных заездов в сервис типа "у меня там что-то скрипит (гудит, шумит)" - это по 500 руб. за подъемник. Оказывалось - скрипят во влажную погоду тормоза, защита двигателя открутилась, брякает. Или "так машина и должна работать"))).
Вот и набралось тихонько 100 тыс.

Было еще небольшое ДТП, крайне неприятное в эмоциональном плане событие, но по деньгам все окупилось Осаго. Главное - не вестись на выскочившего с криком "Ты что натворила" крутого дяденьку, который предлагает потом "разойтись по-хорошему", а дождаться Гибдд. Это конечно если вы уверены, что нарушили правила не вы.
Еще был один штраф за езду по обочине на Мкаде. Опять же, любишь кататься - люби и санки возить. Закладывай в бюджет расходы на штрафы.
На парковку у меня затрат не было, в центре не парковалась, а в спальных районах Москвы пока удается найти бесплатные парковочные места.

Это за первый год. Второй год подходит к концу - здесь сумма сократилась вдвое:
Осаго и техкарта - 15 тыс. Заезды в сервис, пока одно ТО, сезонная замена колес и всякие сход-развалы (была мания установить руль точно, но все равно на пару градусов он повернут, когда машина едет прямо) - порядка 10 тыс. Из причиндал уже только установка сигнализации с автозапуском и покупка проводов "крокодил" - порядка 12 тыс. Мойка, покупка омывалки и т.п., покупка для будущей замены фильтров и комплекта "тормозные диски плюс колодки"- еще порядка 13 тыс.

Вот такие расходы. Они могли быть больше, если я еще слушала "клоунов" из сервисов. Приезжаешь на бесплатную диагностику и у тебя тут же обнаруживают что-то у машины. Ты спрашиваешь "где?". "Ну вот же, как вы не видите, у вас балка погнута. Но вы оставляйте машину, мы вам поправим". И тому подобные представления. Еще интересный момент - сзади балка, то есть там нечего регулировать, но в сервисе могут про это "забыть", взять по прейскуранту за передний и задний сход-развал.

Отзыв не про то, что вот какие огромные деньги потрачены на бюджетную машину. Траты, считаю, все оправданные (ну может стойки можно было подождать пару месяцев и взять по нормальным ценам), и не такие большие, это же не Рендж Ровер)). Но когда покупаешь машину, да еще в первый раз, ничего этого не представляешь.
ДЭКС
:
Спасибо.
24.02.2017 18:34:05|Лексус Lx 470
Вопрос: Уважаемый А.А.!
Какова вероятность  нахождения данного автомобиля в хорошем(отличном) состоянии? Какой нужен бюджет? Возьмется ли ДЭКС за подбор этого авто? Стоит ли ставить на этот автомобиль ГБО  (4 или 5 поколения). Автомобиль берется на длительный срок эксплуатации (в основном трасса и выезды на природу).
ДЭКС
:
Вероятность есть и колеблется в широком диапазоне. Все зависит от бюджета и дополненых требований. Вы наверное заметили, что почти каждый день на сайте возникают противоречия, когда мне говорят, что в продаже 47...
Читать далее
Теги: ДЭКС
24.02.2017 16:54:15|Кожа руля
Вопрос: Нашёл телефон!

Вот с ГЛ копия:

Вопрос: Добрый вечер Андрей Александрович. Хочется пожелать в наступившем году , Вам и Вашим близким , душевного спокойствия , крепкого здоровья , мира и всяческого благополучия. А ДЭКСу плодотворного и стабильного развития , расширение конкурентноспособности , стойкости и выдержки в нынешние времена. Мое имя Сергей, решил обратится к Вам в связи с анонсированными возможными акциями по уходу за ЛКП с Гагиком. Моя специализация -кожа в автомобилях ,и все что синей связано , детализированная химчистка, вообщем интерьерные работы. Работаю вместе с Романом ( шины, диски) частично на его площадях. Последние месяцы посетил Англию , Германию для дополнительного обучения по работе с кожей , с посещением фабрик по производству кожи именно для автомобилей. На данный момент есть большой багаж информации по средствам и принципам по уходу за кожей, реставрационная линейка продуктов ( ремонт, реставрация, покраска кожи), ремонт и востановление набивки сидений ( пенополиуретан), перешив сегмента сидения , пошив всего салона. Все оборудование для химчистки , методология работы с разными материалами в интерьере салона, подобрана оптимальная хим. средства с упором на нейтральность ( ph) , экологичность , антиаллергенность . Упор делаю на реставрации кожи в салоне , в связи с экономичностью по сравнению с перешивом , учитывая спад платежеспособности и негативные прогнозы в ближайшее время . И в добавок, переодически вижу примеры неправильного , просто варварского отношения к коже , по причине отсутствия понимания клиентами что есть современная кожа , ее типов и принципов ухода , досадное чувство охватывает , наблюдая состояние дорогого типа кожи например в БМВ через 2-3 года эксплуатации. Узнав , что в ДЭКС планируются акции направленные на сохранение эстетических качеств авто, решил оставить заявку на свое участие в этих акциях , тем более с Гагиком мы знакомы и это возможно будет фактором комфорта в беседах. Андрей Александрович, это не для публикации в ГЛ ! Мой тел: 8(926)382-02-82. Эл.почта LSERGEY948@mail.ru Можно через Романа связаться . Готов если надо приехать в ДЭКС для первоначальной беседы. С уважением , Сергей.
ДЭКС  : С удовольствием. Спасибо.


С уважением, Николай
ДЭКС
:
Очень хорошо. Добавляю это сообщение в раздел ГЛ "Полезная инфоомация".
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 21245
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту