Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия ДЭКС: Помощь и рекомендации в подборе автомобиля в режиме реального времени

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
14.08.2018 20:50:05|РАВ СРВ
Вопрос: Рав-Срв

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста по каким критериям вы отдаете предпочтение срв а не рав? Говорим про рав 2,5 на классическом автомате, их на автору в 3 раза больше чем срв 2.0 и 2.4 вместе взятых. Сейчас стою именно перед этим выбором, можете чуть подробнее чем срв превосходит рав?
Спасибо!

ДЭКС 

: Сам факт того, что выбор РАВ4 больше, уже говорит в пользу СРВ. Но основные мои аргументы, естественно если отбросить РАВ4 с вариатором, это то, что по моему восприятию у СРВ выше комфорт, управляемость и вместительность.

По поводу того, что выбор РАВ больше, уже говорит в пользу СРВ: может быть больший выбор РАВ на вторичном рынке связан не со свойствами автомобиля, а с тем, что их изначально, в сопоставимом периоде, больше было продано?
ДЭКС
:
Сейчас при большом выборе и многообразии продаваемых автомобилей, список тех из них, которые максимально отвечают критериям кризисного периода, очень ограничен и даже при досточно большом количестве выпущенных и проданных, купить их на вторичном рынке очень не просто. Их придерживаются и используют сами.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия использования в МКП масла повышенной вязкости? Например 85/90 вместо рекомендуемого 75/80. Есть мнение, что увеличение вязкости повлечет увеличение толщины масляной пленки, снизит износ шестерен и как следствие повысит ресурс коробки. Есть другое мнение - увеличение толщины пленки ухудшает теплообмен, но это в случае когда трущимися парами являются поршень-стенки цилиндров. В этом случае низкая теплопроводность масла и толщина пленки выше расчетной повысят температуру поршня (по сравнению с маслом меньшей вязкости и меньшей толщиной пленки), что может привести к температурному расширению поршня выше расчетного и задирам. Насколько все это, на Ваш профессиональный взгляд, логично и насколько выводы относительно ДВС применимы для КПП?
---------------------------------------------

Что касается моторов, Смирнов за масла средней вязкости. То есть из стандартных 20-30-40-50-60, он выбирает 40, и не видит необходимости в других вязкостях.
Про масло для механической коробки он как то сказал примерно следующее, - да какая разница что туда лить, для смазки этих трех-четырёх несчастных шестерёнок любое подойдёт, и добавил - вы когда нибудь видели изношенную мех.кпп?, в общем он не видит явной зависимости между применяемым маслом и состоянием мкпп, и проблем с ними на любых масла не видит, лишь бы там было масло, любое. По вязкости выбирайте обычное 75/90. Оно кстати, по вязкости как моторное 0w40, только вязкость оценивается по другим стандартам.
ДЭКС
:
Спасибо.
14.08.2018 19:06:58|Сивик
Вопрос: Добрый день ! Найдете сивик за 550 т.р.? Или какой автомобиль посоветуете для трассы до 600 т. р.
ДЭКС
:
Найдём. Звоните Александру.
14.08.2018 19:06:37|Рав-Срв
Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста по каким критериям вы отдаете предпочтение срв а не рав? Говорим про рав 2,5 на классическом автомате, их на автору в 3 раза больше чем срв 2.0 и 2.4 вместе взятых. Сейчас стою именно перед этим выбором, можете чуть подробнее чем срв превосходит рав?
Спасибо!
ДЭКС
:
Сам факт того, что выбор РАВ4 больше, уже говорит в пользу СРВ. Но основные мои аргументы, естественно если отбросить РАВ4 с вариатором, это то, что по моему восприятию у СРВ выше комфорт, управляемость и вместительность.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!
Расскажите в каком объеме  делается инструментальная финишная диагностика подбираемых машин.
Поскольку двигатели на них в основном дизельные, расскажите,пожалуйста, как проверяете навесное + топливную+  износ ЦПГ .?
Как смотрите  коэффициенты адаптации N-D смотрите для TF80SC.
Пользуетесь ли услугами профильных вольво-сервисов, используете ли Виду для диагностики?
Спасибо
ДЭКС
:
Все подробности по объёму проверок изложены в разделе Услуги.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия использования в МКП масла повышенной вязкости? Например 85/90 вместо рекомендуемого 75/80. Есть мнение, что увеличение вязкости повлечет увеличение толщины масляной пленки, снизит износ шестерен и как следствие повысит ресурс коробки. Есть другое мнение - увеличение толщины пленки ухудшает теплообмен, но это в случае когда трущимися парами являются поршень-стенки цилиндров. В этом случае низкая теплопроводность масла и толщина пленки выше расчетной повысят температуру поршня (по сравнению с маслом меньшей вязкости и меньшей толщиной пленки), что может привести к температурному расширению поршня выше расчетного и задирам. Насколько все это, на Ваш профессиональный взгляд, логично и насколько выводы относительно ДВС применимы для КПП?
ДЭКС
:
По маслами очень не люблю высказываться, в особенности в вопросах, которые не рекомендованы производителем.
14.08.2018 15:30:41|замена рав 4
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович!
Помогите решить вопрос. На данный момент имеется Рав 4 , 2003 года, подобранный Александром еще в 10 году. Ездит на нем жена и ее все устраивает. Машина хлопот особых не доставляет, но уже имеется коррозия по кузову, но думаю еще лет 5, а то и больше она вполне протянет. Тем не менее, регулярно возникает некое желание купить жене что то более комфортное и безопасное. И  в свете последних событий прошу вашего  совета - стоит менять или оставить все как есть. И  если все таки менять то что оптимальнее в расчете на достаточно долгий срок эксплуатации- лет 10 может даже. Так как машины менять не очень люблю.Денег возможно потратить от 900 до 1,4 м.р.
спасибо!
ДЭКС
:
Смысл поменять есть, так как раз такая мысль пришла в голову, она уже не уйдёт. Я бы выбирал между СРВ за 0,9-1млн или ХС60 за 1,3-1,4.
14.08.2018 15:26:56|Volvo s40-2 или c30
Вопрос: Здравствуйте. Хочу приобрести Volvo s40-2 или c30 с пробегом желательно до 100 т., в хорошем состоянии. Желательно 2.4 акпп, но и 1.6 на ручке сгодится, главное - состояние машины. Реально ли найти хорошее авто, удовлетворяющее моим условиям примерно за 500к рублей? Спасибо.
ДЭКС
:
Не уверен. Поговорите с Александром.
14.08.2018 15:25:14|Сколы ЛКП
Вопрос: ДЭКС: Я могу рассказать про то, как устраняю мелкие сколы и царапины я сам. В начале подбираю краску по номеру, но желательно с прибором, который учитывает выцветание краски. Потом покупается лак. Далее, зубочисткой краской заполняется повреждение (естественно вмятин это не касается). Не позднее чем через 2-3 минуты, пока краска не подсохла в это место делается короткий пшик лаком из баллончика. Расстояние должно быть не менее 20 см, а пшик очень кра ковременный, чтобы лак не потёк. Он растворяет верхний слой только что нанесённый краски в царапин и через 5 минут трудно даже увидеть, где была эта царапина. Способ придумал я сам и после многих попыток решить вопрос краской без лака, этот оказался самым идеальным и простым. Прошу не кидать в меня помидоры, так как я это использую только для себя и не претендую на эталон качества. Но следов ремонта найти потом нельзя, в отличие от попыток решить вопрос только краской, как кисточкой, так и балконом. Остаётся ореол и следы видно очень хорошо, а тут нет совсем.

Андрей Александрович, добрый день.
Подскажите, получается ,что при коротком пшике с 20 см. лаком по идее должен захватываться приличный участок вокруг скола, больший по площади, чем сам скол.  Этот лак  получается совсем незаметным на ЛКП? Или Вы как то закрываете этот участок перед нанесением лака?
ДЭКС
:
Он совсем не заметный. Если закрывать, получается заметная граница.
Теги: ДЭКС
14.08.2018 15:24:29|Консультация
Вопрос: Добрый день. Нашел один автомобиль для проверки у вас, но есть несколько вопросов, хотел уточнить по телефону, но ваши мобильные не отвечают
ДЭКС
:
Городской телефон работает.

Вопросы 1 - 10 из 23201
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту