Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Серые Автосалоны


Автосалон достаточно большой с вывеской киа и хендай на сайте указано «Официальный дилер» . Но на сайтах автопроизводителей этого автосалона как представителя нет (выяснится позже) Молодая девушка Елена К. хотела приобрести новый корейский автомобиль, искала в интернете где дешевле, где подарки и скидки, в большинстве салонов которые Елена обзвонила, интересующая ее комплектация была только под заказ 1-3 мес., ну и нашла этот так называемый салон и цена ниже конкурентов получалась и автомобиль в наличии плюс ко всему.

Приехала в салон посмотреть на авто, салон приличный стеклянные фасады все красиво продавцы очень внимательны, все Лене показали рассказали, если все вас устраивает, то мы прям сейчас можем составить предварительный договор и вы внесете предоплату, и через пару дней заберете автомобиль, пока мы подготовим документы и автомобиль к продаже. Лена внесла в кассу 15 тыс. руб. и расписалась в предварительных договорах с приложением копии ПТС выбранного автомобиля.



Наступил день «Х» Лену ждали в назначенное время, она взяв с собой оговоренную сумму денег (она была указана в предварительном договоре купли-продажи) и приехала забирать автомобиль в отличнейшем настроении. Еще раз осмотрели авто, показали все «надаренные подарки». (так называемое доп. оборудование на которое Лену «развели» при подписании предварительного договора, "подарки" вышли на 56 тыс руб.) завели авто все работает все классно и супер ну и так далее. Прошли в переговорную комнату подписывать документы. Лене на подпись принесли знакомый уже договор купли-продажи (в 3-х экз.) и предложили там же оформить осаго и каско, находясь в предвкушении она все быстро подписала и направилась в кассу оплачивать. Оплатила, ей дали документы подтверждающие оплату оговоренной суммы и она направилась к менеджеру за ключами и ПТС.

Менеджер взял квитанции об оплате, все просмотрел и говорит, а где квитанция об оплате коммерческой наценки? ( с удивленным видом) Лена естественно в первые об этом слышит, да вот посмотрите ей говорит менеджер у вас в договоре написано, что неотъемлемой частью этого договора является дополнительное соглашение со сноской на предпоследнюю страницу договора перед реквизитами и местами для подписей и печатями. Лена занервничав читает текст в договоре (доп.соглашения) в котором написано, что она гарантирует в течении 7 дней

уплатить стоимость коммерческой наценки в размере 220 тыс.руб.

(Друзья текст договора приблизительный, он может быть каким угодно, но главная суть. Прим. Автора)Отступление... Договор купли-продажи автомобиля был оформлен, Елену вписали в ПТС как положено, у нее не было ни каких сомнений до того момента как она подошла за ключами и ПТС. Продолжим

Лена была ошеломлена суммой, тем более у нее не было этих денег, часть денег на покупку машины она заняла у подруги. (Да нужно оговориться она пришла в салон за покупкой совершена одна, ни друга, подруги, соседа итд с ней не было. Это тоже ошибка. Прим. Автора) .


Менеджер очень вежлив, (они профессионалы и в день они оформляют не один автомобиль по такой схеме) он естественно понимает, что денег нет, тут же говорит, я сейчас все улажу не переживайте, просит присесть ее на диван тут же звонит якобы начальнику, конечно разговаривает на столько громко чтобы Лена услышала, объясняет ситуацию, говорит у девушки не хватило денег, но он за не ручается и просит отдать ей автомобиль а деньги она завезет на неделе, минуту кивает и «под дакивает», затем обращается к нашей героине – «Елена вы не переживайте, можете спокойно уехать сегодня на автомобиле, мы вам доверяем и вас никто не обманывает, мы вам сделаем копию ПТС, в течении 3-х дней можете заехать отдать денежку и забрать ПТС, без проблем».  Вуаля! Не продавец а «супермен» какой-то!  Да, нужно заметить эти ребята отличные психологи они «давят» на вас и не дают возможности (ну если вы уже попали под их влияние) трезво подумать и решить все на месте, это спектакль и вы главный герой.

Это еще не самый страшный случай был один в один, только в конце предложили оформить кредит там же на не достающую сумму, и оформили, только под залог купленного автомобиля. Расскажем в другой истории.

 Да, с Еленой все закончилось ну более менее нормально, если можно так назвать, назанимала еще денег (по уши в долгах) и конечно собралась ехать отдавать оставшуюся сумму и забирать ПТС, ну молодец в этот раз взяла с собой нашего юриста, который попытался сначала все разрешить, но одно но... Договор купли-продажи автомобиля составленный не противоречит действующему законодательству а руководство даже предоставили аудио-видео запись из переговорной и общего зала, звук и качество видео не оставляло сомнений, что Лена по собственной не внимательности оказалась в подобной ситуации. 

 Автомобиль Елена купила на 276.000 тыс.руб. дороже (чем у официального дилера той же комплектации) и это не считая нервов и времени. И так, новый автомобиль не может стоит дешевле рекомендованной розничной цены которую устанавливает автозавод для дилеров! Список официальных дилеров указан на сайте авто производителя (пример BMW.ru, Kia.ru) Всегда! Позвоните спросите уточните, вам с удовольствием помогут и подскажут. Мы в свою очередь совместно с Агентством Автоюристы готовы ответить на ваши вопросы совершенно бесплатно в твитере спрашивайте! Если будут положительные отклики, расскажем ещё интересные истории из нашей практики.

[назад]