Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Машины мало теряющие в цене

Как это не горько, наш "железный конь" каждый год теряет в цене, и с этим ничего не поделать. Но можно выбрать на вторичном рынке модель, которая обесценивается меньше других. От чего же зависит график снижения цены на подержанные иномарки с возрастном? Second-hand каких марок через несколько лет после покупки удастся более выгодно продать без существенных финансовых потерь?

Какая машина меньше всего падает в цене?

 Главный фактор - минимальные затраты на содержание и максимальный практический ресурс.
Общая закономерность такова: чем больших затрат требует поддержание машины в рабочем состоянии, тем менее ценной она становится.

Еще совсем недавно считалось, что машины мало теряющие в стоимости это на немецкие авто марки Мерседес, БМВ и Ауди-Фольксваген. Ситуация очень поменялась в 2014 году, доходы людей стали падать, а многие новые модели указанных марок резко растеряли свою надёжность и долговечность. Если раньше владелец нового Mercedes E класса или Volkswagen Passat мог быть уверен, что до 150 тысяч проблем практически нет, а путем не очень дорогих восстановительных ремонтов и может прослужить до 400 тысяч пробега, то сейчас уже редко, когда проблемы, причём не мелкие, проявляют себя при пробегах 70-80 тысяч. Это и повышенный расход масла, и отказы коробок передач и даже просто разрушение поршней двигателя. Справедливости ради, в большинстве случаев это касается "младших моделей" Мерседес и BMW, а вот продукцию VAG эта тенденция охватила в полном объёме. Естественно, это сразу же сказалось на понимании людей какие машины больше дешевеют, а какие мало теряют в цене. В отличие от прошлых лет, когда легендарные AUDI 80/100 в течении многих лет вообще не падала за год, сейчас продать продукцию VAG очень сложно и только с большой скидкой. Всё понимают, бюджет содержания и как часто они ломаются. На этом фоне, резко повысился интерес к Volvo, которые ранее считались очень дорогими в содержании, а сейчас затраты оказались не выше, чем на немецкие марки, но при этом, надёжность шведов, как была на высоте, так и осталась. Конечно в данном случае речь идёт о "чистокровных" шведах. Яркой иллюстраций этого может служить максимально востребованная ХС60, которая поставляется как с полным приводом и линейкой двигателей D4, D5, T5, так и в переднеприводном исполнении и двигателем 2 литра Форд. По опциям, надёжности и своим возможностям можно смело считать, что это разные авто. Если на первые спрос максимальный и сумма покупки-продажи падает крайне медленно, то со вторыми все наоборот, хотя все они называются Вольво ХС60 и внешне их различить нельзя.

Еще один фактор - многофункциональность транспорта. Он должен быть максимально универсальным, чтобы самому к офису не стыдно было подъехать и на дачу со всей семьёй рассадой, кошкой и тёщей можно было проехать даже по лёгкому бездорожью. Это требование очень резко сужает круг возможных претендентов на универсальный семейный автомобиль. Их количество сужается буквально до нескольких, зато и стоимость этих модели практически не падает, а купить их в хорошем состоянии предельно трудно.

Страшные аварии, о которых регулярно сообщают наши СМИ причём во многих из них часто страдают дети, выводит на первый план требование безопасности. Причём когда показывают столкновения двух и более автомобилей и из одних люди выскакивают на своих ногах, а из других их выносят на носилках, практически у всех это вызывает желание, чтобы их близкие и они сами были в тех авто, конструкторы которых максимально позаботились о безопасности "экипажа". Этим требованием ещё больше сужается круг финалистов нашего соревнования, оставляя в полуфинале очень хороших и надёжных кандидатов, но увы, не в полной степени отвечающими последнему требованию. 

Ещё надо заметить, что ещё одним фактором который максимально увеличивает скорость падения цены авто является мощность выше 250 сил, подпадающая под повышенный налог. Это очень обидно, так как этим закрыт путь в финал очень достойным моделям. И так, финал. Финалистами стали не те автомобили, которые мы вычислили путем приведённых выше теоретических рассуждений. Скорее это была теоретическая попытка объяснить результаты, которые мы регулярно получаем и ежедневно подтверждаем в ходе поисков и подбора автомобилей нашим клиентам. 

Далее я привожу список автомобилей, которые последнее время показывают самую низкую скорость падения цены. Эти же автомобили одновременно можно назвать самыми дефицитными при подборе. В списке они представлены не по степени их приоритета. Это просто команда финалистов. При этом особо хочу подчеркнуть, что в объявлениях их полно. Одна беда - хороших из них практически нет. На хороших продолжают ездить их владельцы. И правильно делают, т.к. за счет растущего дефицита на хорошие экземпляры такие проверенные годами машины не падают в цене.

Итоговая таблица машин которые меньше теряют в цене:

  • Volvo XC60, XC70, XC90; BMW X5, E70 дизель(с одной турбиной);
  • Mercedes-Benz W166(дизель 249 л/с);
  • Honda cr-v lll 2,4;
  • Toyota Camry V50 2,5;
  • Toyota Land Cruiser Prado120 4 л. бензин;
  • Toyota Prado 150 3 литра дизель.

Друзья, делитесь опытом и присылайте наблюдения на нашу горячую линию.

[назад]