Акция по проверке АКПП на БМВ
ДЭКСе будет проводится акция по проверке состояния АКПП на автомобилях БМВ. Почему только БМВ. Поиск вариантов безработный диагностики автомата с достаточно высокой достоверностью позволил мне пока выйти только на специалиста по коробкам именно этой марки. Запись на акцию как обычно тут на Горячей линии без публикации, а дальше Вам звонит наш мастер и согласовывает время. Стоимость всех трех этапов проверки - 4 тысячи рублей. Далее я целиком публикую текст, составленный мастером, который будет проводить проверку.
Первые мысли у большинства владельцев авто о необходимости замены масла в акпп возникают когда он замечает
отклонения в нормальной работе ее. Толчки, пинки, затупы и тд и тп. И тут начинается путь сквозь Терни к звездам!
Опрос друзей знакомых ,обзвон сервисов, интернет серфинг...
И как часто это бывает ответа конкретного нет. Кто говорит надо кто говорит не надо.
Я хочу приоткрыть завесу тайны и пыли, чтобы выбор был правильным.
Начну пожалуй с того что у любого масла есть срок годности.
Масло в акпп подвержено окислению ,температурным перепадам.
По своей конструктивной особенности почти все классические акпп - самоубийцы!
Все начинается в гидротрансформаторе. Продукты износа фрикционного слоя блокировки неизбежно накапливаются в масле и циркулируют вместе с ним по внутренним полостям. Так же прочие продукты износа накапливаются в масле. Эта мелкая дисперсия изнашивает регуляторы давления , втулки и тд
Блок управления акпп корректирует работу регуляторов давления (селеноидов) фиксируя отклонения в нормальной работе, но до бесконечного он не способен подправлять работу. От сюда и начинаются толчки ,пинки и затупы. В основном.
Полная либо частичная замена масла делается на основе собранных о авто данных.
К примеру когда есть явные проблемы в корректной работе акпп замена масла либо ничего не изменит либо на крайне короткий срок.
Либо приведёт к отказу в работе. Отсюда часть мнения что менять не надо.
А если акпп работает нормально и по соборным данным об авто все хорошо то замена масла в акпп продлит ей срок нормальной эксплуатации.
Так же одна из важных процедур при замене масла в акпп это сброс коррекций в блоке управления акпп! Важно!
Проверка компьютером коррекций по времени наполнение пакетов и давлению.
(Выявляет степень изношенности пакетов ,втулок)
2.Пробная поезда с компьютером.
(проверяем работу блокировки ГТ , работу мехатроника, качество переноса нагрузки)
3.Проба масла из акпп
(оцениваем степень износа масла)
На основе собранных данных даем заключение о необходимости замены масла , ремонте акпп либо оставить как есть.