Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

FAQ: часто задаваемые вопросы по автомобилям с пробегом

Вопрос: У таких авто как правило гигантские пробеги и соответствующая эксплуатация, такие машины покупают чтобы ездить очень и очень много, а потом когда такое авто основательно укатают, а это до 5 лет максимум,  их выставляют на продажу, нередко целыми партиями. При этом визуально по кузову и салону авто может быть в около идеальном состоянии, пробег нарисуют какой нужно, цена хорошая, можно неплохо погреть руки, у нас такое любят.  
Особняком стоит сама газовая система питания таких авто - не исключено, что на неё будет крайне проблематично найти запчасти в случае поломки и вообще отремонтировать, поскольку это может быть система исключительно для рынка определённых стран или страны.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Какая-то путаница с этой чисткой :(

Скорлупой грецкого ореха впускной коллектор не чистят. Коллектор можно снять и нормально помыть - ультразвуком, химией или еще чем-то.
Производитель в TIS предлагает два варианта - "моечной установкой высокого давления" и "универсальным очистителем".

А вот каналы в блоке (впускные каналы головки блока цилиндров) чистят именно скорлупой грецкого ореха.
Для каналов чистка именно скорлупой грецкого ореха прописана в TIS, других вариантов производитель не предлагает.

Вот ссылка на инструкцию от производителя для F15, переведена на русский (нужна регистрация): https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f15-x5-xdrive30d-sav/repair-manuals/11-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/1VnXoVAus0

Лично у меня коллектор был сильно грязный, каналы в блоке - умеренно грязные (см. фото https://allwebs.ru/image/11.d15I28).
Поэтому решили 10 тысяч не тратить и их не трогать, помыли только коллектор.


А в ДЭКС как чистят каналы в блоке?
ДЭКС
:
Вы имеете ввиду каналы рубашки охлождения? У нас есть установка по чистке, но тут нет никакой связи с чисткой впускного коллектора от нагара.
Вопрос: Продолжение моей истории. На эвакуаторе отвёз машину в сервис Смирнова. При осмотре снизу оказалось, что ко всему прочему, выдавило задний сальник коленвала. Стоимость только за сальник с работой предварительно 120 тысяч. А ещё решать проблему с системой вентиляции. Пока цену не назвали. Похоже надо менять клапанную крышку. Она неразборная. В вашем сервисе это будет стоить дешевле?
ДЭКС
:
Пока мастер не поймёт, о чем идёт речь, ответить не могу.
Теги: Стоимость
Вопрос: Добрый день! Андрей Александрович, можно ли рассматривать к покупке шкоду октавию с заводским ГБО?.. Их последнее время стали часто предлагать перегонщики, самый главный вопрос можно ли ее в наших реалиях грамотно обслужить?
ДЭКС
:
Это очень спорный и не однозначный вопрос. Есть и плюсы и минусы. Контор, которые занимаются ГБО не мало. Я бы точно не стал такую машину покупать.
Вопрос: Какая-то путаница с этой чисткой :(

Скорлупой грецкого ореха впускной коллектор не чистят. Коллектор можно снять и нормально помыть - ультразвуком, химией или еще чем-то.
Производитель в TIS предлагает два варианта - "моечной установкой высокого давления" и "универсальным очистителем".

А вот каналы в блоке (впускные каналы головки блока цилиндров) чистят именно скорлупой грецкого ореха.
Для каналов чистка именно скорлупой грецкого ореха прописана в TIS, других вариантов производитель не предлагает.

Вот ссылка на инструкцию от производителя для F15, переведена на русский (нужна регистрация): https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f15-x5-xdrive30d-sav/repair-manuals/11-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/1VnXoVAus0

Лично у меня коллектор был сильно грязный, каналы в блоке - умеренно грязные (см. фото https://allwebs.ru/image/11.d15I28).
Поэтому решили 10 тысяч не тратить и их не трогать, помыли только коллектор.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: универсал
Вопрос: Владел Х3 F25. Два года назад решил поменять на Монжаро. Первые впечатления были очень положительные. Быстрый, комфортный, хорошо рулится, много асистентов. Сейчас пробег уже 64 тысячи. Отношение изменилось. Просто перечислю недостатки. Краска отбивается очень быстро. Машина потеряла вид от кучи сколов. Расход топлива в городе около 15 литров. По трассе 8-9. Поломки: подшипник ступицы дважды, стартер, замок двери  и привод дворников. Глюки электроники раз 5, из которых одна очень серьёзная. Прошлось менять блок. Коробка вообще живёт своей жизнью. Пинается и часто даёт резкий старт, когда надо медленно тронутся. Перепрошивка помогает на месяц и все заново. Офицальный сервис, это особая головная боль для сильных духом.  Денег отдал за два года больше, чем за Х3 за 6 лет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Х3
Вопрос: Знакомый продаёт 2х летний, Монжаро с пробегом 20 тысяч. Один хозяин, ездила жена с детьми. Машина в идиале. У меня два вопроса, стоит ли менять 10 летний Хайлендер на Монжаро и обслуживает ли ДЭКС такие машины.
ДЭКС
:
Что касается второй части вопроса, то обслуживает и их стало приезжать все больше и больше. Что касается того, стоит ли менять, то у меня есть чёткое понимание этого, но с озвучиванием я воздержусь. Попрошу высказаться тех, кто менял старый авто на Монжаро. Так будет объективнее.
Вопрос: Я изучал варианты чистки коллектора разными способами, а также советовался с мотористами, которые делют капитальный ремонт.  Вывод такой, если эксплуатация по трассе, чистка не нужна, если в городе, особенно с короткими поездками и что ещё важнее, в холодную погоду, чистить необходимо и делать это нужно минимум раз в 30-50 тысяч. Экзотика, типа чистки орехом, это очень полезно в плане выкачивания денег.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте.
Бмвисты любят чистить впускной коллектор дизеля, заслонки, и т.д. скорлупой грецкого ореха. Я, насколько понимаю, вы его не используете. Чистите механически и керхером? Есть ли какая-то разница в результатах?  
ДЭКС : Я про чистку орехом слышал, темуу эту уже обсуждали. Есть те, кто тут на сайте настойчиво давал ссылки пфо этому вопросу. Посмотрите внимательно наше видео, как высыпасся большая куча разного дерьма из снятого коллектора и представьте себе, как без снятия это будет чистится орехом или ещё чем либо.


Я так понимаю, там тоже снимают. Смысл в том, что орех мягкий абразив. очищает до состояния нового. От керхера такой же результат?

Где можно посмотреть ваше видео?  
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте.
Бмвисты любят чистить впускной коллектор дизеля, заслонки, и т.д. скорлупой грецкого ореха. Я, насколько понимаю, вы его не используете. Чистите механически и керхером? Есть ли какая-то разница в результатах?  
ДЭКС
:
Я про чистку орехом слышал, темуу эту уже обсуждали. Есть те, кто тут на сайте настойчиво давал ссылки пфо этому вопросу. Посмотрите внимательно наше видео, как высыпасся большая куча разного дерьма из снятого коллектора и представьте себе, как без снятия это будет чистится орехом или ещё чем либо.
Вопрос: Не понимаю, в чем состоит вопрос. Есть телега. Её в ближайшее время не закроют.
Сообщения ходят, Видео и фото можно прикрепить. Что еще нужно для заказа работ?
Альтернативы с таким охватом ни у какого другого мессенджера нет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день! С потерей звонков на WhatsApp  перешел на imo. На max ни ногой. Принципиальная позиция. Не хрена навязывать людям свое предвзятое мнение. Каждый сам выберет.
ДЭКС
:
Важно ставить такой мессенджер, который стоит у всех ваших контактов. А то можно что-то поставить, а с кем по нему общаться, если у них стоит другой.
Вопрос: Полностью поддерживаю и Андрея Александровича, и всех, кто ратует за этот автомобиль. Год назад продал свою "Ласточку" 08 года с пробегом 320 тыс. знакомому в хорошие руки. Отъездил на ней без малого 15 лет. Это просто СУПППЕР !!! Автомобиль. Каждый день на работу и почти каждый день за город на дачу. Несколько раз скатались на ней семьёй  в Европу в отпуск  За это время он не смог завестись и поехать только два раза. Причем ОБА раза во дворе у дома... ))   В одном случае развалились сухари в замке зажигания, в другом случае окислился какой то контакт на "массе". А так она ВСЕГДА заводилась и ехала... Иногда скрипела, иногда кряхтела, но ЕХАЛА! Очень недорогая в запчастях и несложная в ремонтах. Первые лет 7 делалось только ТО и менялись расходники. На мой взгляд, имеет только два существенных недостатка: 1) Не самый лучший  металл -- Через 10-15 лет (в зависимости от региона) начинает быстро ржаветь днище, мне пришлось довольно много чего переварить снизу, притом, что кузов был в ОООчень приличном состоянии. 2) Это слабая шумка -- в городе этого не замечаешь, а вот по трассе напрягало. Через 300 км пути уже голова "шумела". Но мы семьёй ездили далеко не часто и к этому практически привыкли. Все остальные аспекты Отличные. Легкость и плавность хода, Неприхотливый цепной мотор, Надёжнейший Автомат, Адекватный расход топлива, Манёвренность, Супер эргономика салона и приборной панели.
Вторая машина в семье -- такая же. Только она на год старше, но с пробегом 185 т.  После того, как проездил на своей больше 5 лет, решили покупать жене точно такую же модель. Обе машины покупались с проверкой в ДЭКСе. Должен честно признаться, если бы не железо, я бы и не думал её продавать. Купил взамен ХС 90 12 года с оригинальным пробегом 88 тыс. и полной проверкой в ДЭКСе. Машина, конечно, более статусная, достаточно комфортная, и с хорошим "толстым" железом,  Она Также высоко ликвидная, как и CR-V 3    НО (!) во всех  остальных аспектах ОДНОЗНАЧНО уступает Хонде... Хотя, в силу разницы в возрасте, находится в более дорогом сегменте.
Всю Команду ДЭКСа поздравляю С Наступающим Новым Годом!!!  Удачи вам в делах и всего наилучшего! Андрей Александрович, Спасибо Вам за Вашу работу! Здоровья Вам!!!  С уважением. Ваш постоянный читатель и клиент из региона.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Скорость развития блокировки whatsapp в РФ не оставляет шансов "переждать". Вы думаете сменить мессенджер для связи с клиентами (запись, консультации, запчасти "Альтернативы")? Хотелось бы что-нибудь кроме макса... Возможно кто-то "из зала" посоветует неблокируемое приложение для обмена сообщениями, пусть даже без видеозвонков.
ДЭКС : Присоединяюсь к вопросу.

Кроме макса остается только телеграмм, но и его вынудили прогнуться под государство. Теперь множество каналов телеграмма дублируются в максе и думаю скоро между ними можно будет поставить знак равенства.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: То большое сообщение по брендам и изготовителям деталей и запчастей по-прежнему актуально, с поправкой на стабильный вал подделок из Китая и Турции, которые полностью могут скопировать любой оригинал и бренд со всем знаками, голограммами и упаковками. Поэтому порядочность и компетенции продавца сейчас на первом и главном месте.
Что касается появившихся "новых" брендов, которые привели ниже, не могу утверждать на 100% точно, но большинство из них делает Китай со всеми вытекающими, очень часто никакой статистики по ним нет, за редким исключением. Бывают детали и запчасти неплохого качества.  Сам сталкивался с  парой таких, бренд называется Кватро Френи - китайский закос под итальянский бренд, покупал подрулевой шлейф-улитку, работает без проблем уже 2 год. Ещё покупал китайские тормозные диски и колодки Триалли - тоже Китай, но уже на упаковке указана отечественный бренд-производитель, а по факту это упаковщик китайских деталей. Никаких проблем, езжу года 3, хотя поначалу скрипели примерно тысячу километров, когда были новые и притирались. Когда выбирал и покупал предварительно консультировался и немного поизучал разную информацию в сети.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: > Это какой пробег?

Пробег 221 000 (скорее всего родной, но не 100%), 2013 год выпуска
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: BMW
Вопрос: Без видеозвонков сойдет и телеграм. А аудиозвонки можно vk, наверно
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Скорость развития блокировки whatsapp в РФ не оставляет шансов "переждать". Вы думаете сменить мессенджер для связи с клиентами (запись, консультации, запчасти "Альтернативы")? Хотелось бы что-нибудь кроме макса... Возможно кто-то "из зала" посоветует неблокируемое приложение для обмена сообщениями, пусть даже без видеозвонков.
ДЭКС
:
Присоединяюсь к вопросу.
Вопрос: Странно, а мне ваш мастер или вы(не помню) сказали что повторно нужно чистить форсунки на дизельном  через 30-50 тыс.
ДЭКС
:
Очень сильно зависит от режимов эксплуатации. Если в городе и короткие поездки, то чаще.
Вопрос: Добрый день. " 01.03.2019 09:55:32|Оригинальные и неоригинальные запчасти!!! ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! " - была размещена информация по основным производителям автомобильных компонентов. Что-то изменилось за 6 лет? И еще, про такие европейские бренды, как SIDEM, BIRTH что-то можно добавить?
ДЭКС
:
Вопрос в зал?

Новости 1 - 20 из 33491
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец