FAQ: часто задаваемые вопросы по автомобилям с пробегом
ДЭКС : Обычно, если машина не была в серьёзном кузовом ремонте, даже в возрасте 15-20 лет заметной коррозии нет. Сужу по Е70.
Если пескоструй+динитрол, как это делал я, то пожалуй...
а если вытравливание кислотой+мастика, то не факт, что стоит...да еще и вонять будет сильно целый месяц после сего процесс
——-
У меня основной вопрос был именно к BMW, нужно ли защищать или не нужно. Как я понял BMW не требует этого, по сравнению с Камри.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день! Год назад через вас приобрёл f15 bmw 2017г. Планирую кататься долго -лет 10 если все будет хорошо, а то и больше. Вопрос: есть смысл защищать кузов от коррозии, проливать двери и снизу днище обрабатывать? До этого была камри, на ней понятно что это нужно делать, а здесь я не знаю как правильно поступить, вроде кузов немцев особо не ржавеет.
ДЭКС : Обычно, если машина не была в серьёзном кузовом ремонте, даже в возрасте 15-20 лет заметной коррозии нет. Сужу по Е70.
Если пескоструй+динитрол, как это делал я, то пожалуй...
а если вытравливание кислотой+мастика, то не факт, что стоит...да еще и вонять будет сильно целый месяц после сего процесса
После пескоструя днища выслали фотки с комментариями о том, что днище практически идеальное. После чего покрыли в 2 слоя.
Надеюсь, на несколько лет хватит.
Андрей Александрович! Если бы Вам пришлось выбирать сейчас между этими двумя автомобилями, какой бы Вы взяли себе?
ДЭКС : Я бы однозначно выбрал GLE. Он мне очень нравится.
Но тут сразу второй вопрос - брать с чахлым двухлитровым дизелем, который натужно везёт даже младшего брата - среднеразмерный GLC. И таких машин подавляющее большинство.
Или 2,9 дизель на 330 лошадей. И налоговый и выбор мал.
Интересный вопрос
ДЭКС : Это и есть основная причина того, что я опять выбрал БМВ G02. По крайне мере на более лёгкой машине 2х литровый двигатель вполне оправдан, а вот на Х5 или GLE он конечно возит, но о тех ресурсах, который бы хотелось иметь, можно забыть.
А что вы скажете на то, что тот же самый чахлый 2-х литровый дизель на коммерческих Мерседесах (маршрутки, фургоны и тд.) которые намного тяжелее того же ГЛЕ - ходят по 500-800 тыс км?
В свете последнего обсуждения покраски, хотел быть поднять тему про защитные пленки. Раньше я также скептически относился по ряду причин к защитным пленкам. Но сейчас кардинально поменял свое мнение.
Мой товарищ, вернее 2 моих товарища ездят на 200-х крузерах, купленных в 2017 годах. Часто путешествуют по России, рыбалка, охота, дальняки. В общем суровая активная эксплуатация. Один полностью закатал машину в пленку на тот момент самую дорогую американскую Люмар. Лобовое в защитную пленку с внешней стороны. Второй не делал ничего, из серии выброшенные деньги.
Что имеем на сегодняшний момент. Машина, которая без пленки - взглянуть страшно без слез - запескоструненная передняя часть, пороги, арки, фары. Перекрашенный капот опять весь в сколах. Заменено уже 2 лобовых, текущее в сколах и трещина небольшая. Сама замена лобового - серьезное вмешательство, риск протечки, повреждения осколками торпеды и т.д., да и неоригинальные стекла - лотерея и не бесплатная.
Машина, которая была в пленке. Один раз переклеивалась пленка капота, 2 раза пленка на фарах. Остальная раз в 2 года полируется специальной пастой. Сама дорогая пленка имеет эффект самозатягивания при нагреве мелких царапин. Потом 2 раза менялась защитная броне - пленка родного лобового стекла. Если сейчас снять пленку - машина будет, как новая и в заводском окрасе (а лучше заводского окраса ничего не может быть). Да и цены Вы сами знаете, какие сейчас. Да и время, деньги, перекрашенный элемент.
Вот, как говорится и думай, как нужно делать и что дорого на выходе. И как позиционировать машину потом при продаже.
|Гле
ДЭКС : Я бы однозначно выбрал GLE. Он мне очень нравится.
Но тут сразу второй вопрос - брать с чахлым двухлитровым дизелем, который натужно везёт даже младшего брата - среднеразмерный GLC. И таких машин подавляющее большинство.
Или 2,9 дизель на 330 лошадей. И налоговый и выбор мал.
Интересный вопрос
На одной бампер криво поставил, на другой антигравий нанес только где видно, а где не видно поленился, на третьей в цвет не попал.
Зачем вы рекомендуете таких работников???
Гагика пока заменить не удаётся, а очень хочется найти похожий сервис.
Может быть автор напишет свой адрес,чтобы узнать поподробнее или напишет мне ai488960@gmail.com, Спасибо
03.06.2025 18:50:49|Покраска
Вопрос: Покраска авто. Константин: +79629887700, Смирновская ул.31 стр.2, г. Москва
ДЭКС : Спасибо.
Красил у него недавно свой F15 по рекомендации с Бмв клуба. Недёшево, но подход к работе и результат мне понравился
ДЭКС : Спасибо.
Здравствуйте А.А. это сервис Катана или как он называется?если рекомендуете,может быть координаты дадите.А то без Гагика очень тяжело.Спасибо
Малярка
Вопрос: Порекомендуйте, пожалуйста, проверенного специалиста по малярке. Нужен локальный качественный ремонт чтобы убрать следы коррозии. Ранее прльзовалься всегда услугами Гагика и его сына.
Спасибо большое!
ДЭКС : Вопрос в зал?
Добрый день, Андрей Александрович, не так давно Вы говорили, что Александр нашел сервис занимающийся маляркой, где-то на Рязанском проспекте - эта информация уже не актуальна?
ДЭКС : Актуальна. Сам не так давно испытал на себе. От предыдущего владельца остались сколы на капоте, которые плохо закрасила. Мне в Катана перекрасили весь капот. Отлично, но цена вопроса 35 тысяч.
ДЭКС : Это дружственный нам сервис Катана на Рязанском проспекте. Малярка там есть, но это там не основной вид услуг. Гагика пока заменить не удаётся, а очень хочется найти похожий сервис.
Теги: ДЭКС
Спасибо большое!
ДЭКС : Вопрос в зал?
Добрый день, Андрей Александрович, не так давно Вы говорили, что Александр нашел сервис занимающийся маляркой, где-то на Рязанском проспекте - эта информация уже не актуальна?
Как Вы относитесь к Мойке подкапотного пространства?
|ТО
Просьба пояснить интервал смены масла в 7-8 тыс км. на BMW X5 G05 B57 249 лс. Есть же датчики, анализирующие условия эксплуатации. Я понимаю конечно, что это для Германии, их скоростей и чистоты дорог, качества масел и фильтров. Но все же это же инженерная мысль и ее реализация - об учете моточасов и условий. Неужели неудачная и некорректная, с оговорками?
Для Вашего понимания - я планирую делать в ДЭКС ТО строго на 7-ми тысячах. Просто хочется для себя понять.
Спасибо. С уважением, Максим.
ДЭКС: Основным гуру по вопросам, связанным с маслами, является Сергей Смирнов, который за долгие годы заслужил уважение и доверие у многих. Его исследования показали, что в России, с существующий концентраицей пыли в воздухе, не всегда качественным топливо, пробками и прочим, замена масла в 7-8 тысяч является предельным с точки зрения сохранения маслом своих свойств. В его материалах есть сравнительный анализ состояния после разборки дизелей, в которых масло меняли через 7 тысяч и тех, которые следовал рекомендациям из Германии. Все очень убедительно. У них можно обувь не чистить неделями и после дождя машина не покрывается пятнами от прибитой на краску пыли. У нас все иначе.
Я Вас понял, огромное спасибо. Конечно же буду менять строго раз в 7.000км. Вопрос по поводу топливного фильтра. Каждое ТО или может быть через одно? Ну и вообще можете меня сориентировать по поводу акционных программ, замены остальных жидкостей?
Пробег 29.000 на данный момент.
Просьба пояснить интервал смены масла в 7-8 тыс км. на BMW X5 G05 B57 249 лс. Есть же датчики, анализирующие условия эксплуатации. Я понимаю конечно, что это для Германии, их скоростей и чистоты дорог, качества масел и фильтров. Но все же это же инженерная мысль и ее реализация - об учете моточасов и условий. Неужели неудачная и некорректная, с оговорками?
Для Вашего понимания - я планирую делать в ДЭКС ТО строго на 7-ми тысячах. Просто хочется для себя понять.
Спасибо. С уважением, Максим.
Основным гуру по вопросам, связанным с маслами, является Сергей Смирнов, который за долгие годы заслужил уважение и доверие у многих. Его исследования показали, что в России, с существующий концентраицей пыли в воздухе,...
Порекомендуйте, пожалуйста, проверенного специалиста по малярке. Нужен локальный качественный ремонт чтобы убрать следы коррозии. Ранее прльзовалься всегда услугами Гагика и его сына.
Спасибо большое!
Новости 1 - 20 из 31628
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец