FAQ: часто задаваемые вопросы по автомобилям с пробегом
Ну про льготы наверно могут рассказать люди которые там постоянно тусуются и имеют знакомых, а что касается цен - мне кажется
это не секрет. Ищете сайт производителя, ну например
https://www.lixiang.com/L7#li
Режим Английского языка - там прям сверху написано бегущей строкой - National unified retail price starts from 301,800 yuan.
То есть, национальная унифицированная розничная цена стартует от 301 800 юаней, то есть цены в Китае на Li7 стартуют от 3 404 304 рублей.
Но согласен с некоторыми авторами насчет относительности цен. Во-первых надо понимать насколько это подьемно для самих китайцев - тут не очень понятно.
Во вторых, у нас странный валютный рынок, не очень понятно сколько это на самом деле в рублях по справедливому курсу для нас,
так как нынешний курс Юань - Рубль может быть весьма искусственным.
Я по работе бываю в Китае 1-2 раза в год. Шеньчжень, Пекин, Гонконг и т.д. много где побывал. Так вот к сути. 99% такси Китайские микроавтобусы или 7 местные каблучки, на подобии шкоды Румстер или 7местного ларгуса, ну только комфортные. Китайцы очень любят ВАГ, при чём для них делают свои модели. Вы когда ни будь видели A3L? Лонг версию седана A3! А она бывает, в обще несмотря на стереотипы, китайцы любят большие машины. У всех моделей ауди там существует лонг версия, даже у кроссоверов типо Q1. Да и VW не отстаёт с модельным рядом, что бы не делать версии "L" они делают просто новые названия своим европейским моделям. Тот же Сагитар - длинная Jetta. Есть у них и лонг версия Toucan L (Тигуан).
В общем ВАГ очень хорошо зарабатывает в Китае. Но не отстаёт и тойота. Новые Камри, Приусы, Краун Клюгеры, Хайлендеры, всё присутствует в большом количестве. Даже есть очень необычные модели, к примеру КраунМаджеста с ЛЕВЫМ рулём! Оказывается, Тойота много лет поставлял на рынок Китая свои исконно праворукие автомобили в леворуком исполнении. Встречал там Велфайр, для нас это праворульный брат Альфарда, а там он на левом руле и в разных комплектациях. Но Китай такой огромный, что невозможно определенно сказать, что весь Китай ездит на не Китайских машинах. В крупных городах 15-20+ млн населения где жизнь богаче, там больше иномарок, но в небольших городах 5+ млн уже приоритет отходит к Китайским маркам.
А если кому-то интересно посмотреть на цены на китайские автомобили, стоимость их на внутреннем рынке, вот ссылка на что-то на подобии Китайского авто.ру: https://www.dongchedi.com/ Лучше открывать в Гугл Хром и перевод делать на английский, на Русский очень коряво переводит. Цены в Юанях, курс в интернете.
Вопрос: А.А., здравствуйте,
Сделаю ремарочку для лоббистов китайского автопрома
Я сейчас на острове Хайнань, - так вот минимум процентов 40 машин на дорогах это Тойота, Хонда, Фольксваген, Ауди, Лексус, порше иногда. Разных годов, немолодых больше. Мерседес не помню видел или нет ну может 2, форд Мондео.
А в плане разнообразия марок китайских их несколько всего, может быть 5 ну м натяжкой 7
А может и 50 на 50 соотношение с мировым автопромом
ДЭКС
: Раз уж Вы там, не могли бы сказать, сколько стоит там Voyah free и Li7?
Даже если не будет тереться об арки и ничего не задевать при повороте Вы можете столкнуться с возросшей чувствительностью к колее. У меня такое было когда купил 235 ширину вместо штатной 215й, о чем пожалел. Потом снова вернулся к штатной 215й - и стало все нормально.
Сделаю ремарочку для лоббистов китайского автопрома
Я сейчас на острове Хайнань, - так вот минимум процентов 40 машин на дорогах это Тойота, Хонда, Фольксваген, Ауди, Лексус, порше иногда. Разных годов, немолодых больше. Мерседес не помню видел или нет ну может 2, форд Мондео.
А в плане разнообразия марок китайских их несколько всего, может быть 5 ну м натяжкой 7
А может и 50 на 50 соотношение с мировым автопромом
Насколько целесообразно использование предпускового подогревателя Webasto на дизельном автомобиле на Урале, если автомобиль стоит на улице? Интересует в первую очередь с точки зрения продления ресурса двигателя.
Ситуация такая - купил автомобиль, там стоит Webasto с GSM-модулем, но требует ремонта. Думаю целесообразно ли ремонтировать.
Спасибо.
1. Что вы скажете по поводу Пилота и его обслуживания?
2. Можете порекомендовать посмотреть какие-то другие варианты авто?
Со смартфона
ДЭКС : Но ведь вопрос прошёл.
У меня так бывает, если что-то пишу. Но все равно отправляется всегда. Так что просто технический нюанс, думаю что легче не бороться и не вникать
Со смартфона
Вы неверно истолковали мою реплику, подумав что я негативно отношусь к владельцам китайцев. Я никак к ним не отношусь. Отвечая на ваши вопросы, отвечу. Большинство - потому что большинство думает не так как вы, а проще относится к кредитам и к экспериментам с покупкой автомобиля, особо не задумываясь над технической составляющей покупки. И я не сказал, что это плохо. То, что ставка влияет - это стало очевидно сегодня, когда эффект от её действия в самом разгаре. Продажи авто и квартир встали - основной стимул у нас. Как сказал Путин - мягкая посадка сейчас происходит. Про лоббистов - китайцы выгоднее - как-будто они не подешевеют если рубль укрепится. И насчёт всё тех же пресловутых китайцев, как Вы думаете зачем страны - лидеры автомобиной индустрии вводят пошлины на китайский автопром? Немцы с их ауди, мерседес и бмв, и то кинулись покупать китайцев, а фольксваген применяет массовые увольнения.
Вышла статья в Российской газете. Думаете, нам поможет этот сервис?
Новый сервис разработан и даже уже работает по проверке истории подержанных машин. То есть б/у автомобиль можно проверить и не только установить, попадал ли он в ДТП, но и узнать все, что с ним происходило с момента его появления в России.
https://rg.ru/2025/04/27/avto-rasskazhet-biografiiu.html
Не нашел у вас на сайте ваш договор на подбор,
Какие гарантии вы предостааляете? Где можно ознакомиться с условиями подбора.
После наступления известных событий произошли и существенные изменения и в экономике, из-за санкций нет доступа к нормальному импорту и валюта на оный достаётся государству не так просто, поэтому высокой процентной ставкой ограничили рост экономики, рост доходов произошёл в стране не равномерно, а, скажем так, по категориям. Вот эти возросшие доходы государство и изымает, в том числе и за счёт китайских авто. В их стоимости от 40 до 60 процентов это стоимость государственного дохода: акцизы, утилизация, ндс, налог на прибыль и т.д. Рост стоимости авто, в том числе и местной сборки: хавал, автоваз, уаз - тоже "повинно" государство, одной рукой даёт, другой забирает. Поэтому всё может измениться очень быстро и неожиданно для тех, кто вложился по высокой цене, купив китай или некитай, может быть возврат к условиям до 2014 года, когда цены на авто в России были ниже чем в З. Европе.
С уважением, Николай.
P.S.
Самое разумное, если есть нужда в авто - купить б/у. Всё равно будет переплата, но хоть не такая конская.
Абсолютно без подколов с учётом новых реальностей
2019 г. вы отвечали на вопрос по поводу X4
Цитирую : нулевая ликвидность. Х4 вполне может возглавить этот список. Вообще не видел и не слышал кого-либо, кто интересовался бы этим автомобилемнулевая ликвидность. Х4 вполне может возглавить этот список.
Вопрос - это вы изменили так свое мнение со временем или действительно наступило новая реальность где приходится мириться с новыми автомобилями?
Моё решение купить Х4, это компромисс, вызванный ситуацией на рынке. Продав свой F15, я должен был бы для покупки G05 добавить к вырученной от продажи сумме около 3 миллионов минимум.
Не будь войны, скорее всего добавить надо...
Андрей Александрович, при всем уважении, но вы оцениваете ситуацию со своей точки зрения. А она отличается от точки зрения большинства - людей, у которых финансовая и техническая грамотность отличается от вашей. Будет так как вы говорите, если ключевая ставка не опустится ещё несколько лет. Но она опустится. И тогда все эти владельцы китайцев сдадут свои машины в трейд-ин и будут брать в кредит 80% от суммы новые автомобили. Что это будут за автомобили - вопрос. Тут заивсит от предложения. Если будут одни китайцы, то опять возьмут их. Или будут брать малолитражных японцев и корейцев и немного немцев. Иак, что не надо их жалеть. Всё у них будет хорошо)))
ДЭКС: Почему Вы решили, что их большинство? Почему считаете, что все дело в ставке? Вы явно не учитываете другие факторы, в том числе, изменение курса доллара, возвращение европейских и японских производителей, возможные законодательные изменения, которыми наверняка лоббисты начнут давить на китайцев в пользу Европы, Японии и Кореи, как более выгодных и щедрых для этих лоббистов. Китайцы, как известно более скупые. Да и еще много факторов, которые сейчас даже в голову не приходят. Кроме того, захотят ли старые китайские автомобили брать в трейд-ин. Кто их будет покупать потом? Считаю, что Вы не правы во многом, в том числе и в оценке безграмотности большинства
Заглядывать в мутное будущее - это казино, что будет , нам ждунам не угадать. Трудно представить , что будет как все также как в 2000—2010 е годы, дилеры, гарантия, сервис. Развитие. Вероятно это будет совсем и совсем не скоро. Ясно одно,покупка китайца риск как технический так и как инвестиция, с риском потери денег при перепродаже.
Новости 1 - 20 из 31337
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец