Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
Мы начинаем наши весенние акции.
1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Там вся машина в скрытых запрограмированных подставах и ловушках с прошивками и прочим, о которых никто не расскажет, пока вы её не купите и не вляпаетесь, но будет поздно.
Дилер видимо знает что китайцы скоро окончательно дистанционно прекратят-перекроют все эти обходные свистопляски наших кулибинов с прошивками и авто станет симпатичной коробкой на колёсах. И цена такая потому что авто имеет подходящие сроки окирпичивания и скоро протухнет, как дешевая колбаса, после чего её и на разборку могут не взять.
Ведь посудите сами, когда цена за НОВОЕ авто за год падает с 6 миллионов до менее чем трёх, то есть в два раза и никто её не берёт, тут не просто засада, тут засадище.
И был е70 3.0ттд с пробегом потом как оказалось 300.. но эксплуатации газ в пол ,тормоза в дым. Ну вот приведите пример какая машина так может?
.
https://autoexpert.moscow/new/voyah/free/689038
, где абсолютно новые 23 года без пробега предлагают за 2,89. Позвонил, все подтвердили, несколько раз спросил, это отпуская цена без всяких кредитов и последующих доплат. Говорят да, приезжайте и забирайте. Уважаемые одноклубники, понимаю, что чудес не бывает, но не гу понять, где тут засада. Они говорят, что просто хотят быстро освободить площадку под новый завоз.
Уважаемые одноклубники! Мне 28 лет, люблю динамичный автомобили и люблю всякие плюшки. Денег до 3 млн и я понимаю, что БМВ и что-то похоже мне не светит. Но тут попалась информация о Voyah free. На YouTube очень интересные отзывы. Внешне машина очень запала в душу, но ценник даже по серому привозу и с пробегом начинается от 4,5 млн. И тут попалось объявления известного салона на Варшавке 125 , где абсолютно новые 23 года без пробега предлагают за 2,89. Позвонил, все подтвердили, несколько раз спросил, это отпуская цена без всяких кредитов и последующих доплат. Говорят да, приезжайте и забирайте. Уважаемые одноклубники, понимаю, что чудес не бывает, но не гу понять, где тут засада. Они говорят, что просто хотят быстро освободить площадку под новый завоз.
Тот кто тут навязчиво передёргивает разные моменты по обслуживанию немецких авто и его стоимости является местным троллем, который время от времени вылазиет и пускает свою желчь, дабы потроллить-ущипнуть Андрея Александровича в его любви к БМВ и Х5 в частности, а заодно вовлечь в этот троллинг нас (зал), видимо человеку делать нечего, он и развлекается таким способом время от времени.
Может и авто у него нет, ибо передёргивания обсуждений убогие и дремучие. Темы троллинга при этом могут быть самые разные. Раньше по этой части в фаворите были корейцы и всё что с ними связано в сравнение с другими немецко-японскими марками б/у.
Серьёзно к этому относится не имеет смысла и вообще не стоит уделять этому такое внимание, это такие комплексы неполноценности выплёскиваемые сюда время от времени на какие-то болезненные для тролля темы.
Вводные данные. GLk 2010 года, подбирался с проверкой в ДЭКС на пробеге 25 тыс.км в 2012 году. С тех пор в моих единственных руках, обслуживание - в режиме "немца" в очень хорошем моно-сервисе. Сегодня пробег 212 тыс.
Суммы на обслуживание в последний год не меньше 70-120 тыс.за заезд в сервис. Пришло время средних ремонтов и, поскольку, авто сделан из одинаково качественных материалов, все выходит из строя примерно в одно время. Запчасти и узлы стали невероятно дорогими благодаря мудрости кормчих, поэтому замены амортизаторов, узлов подвески бьют по карману и психике. Потребовали замены впускной коллектор, вентилятор системы охлаждения - оба по 80 тыс.(оригинал). Перечислять долго и муторно - расходы на приведение авто в порядок с начала 2023 года превысили полмиллиона.
НО!...
А что на замену?.. Рынок вымыт, остались или рухлядь или авто по завышенным ценам, ну или Китай со всеми вытекающими (почитайте статью в Авторевю про Зикр Х - впечатляет...).
С экономической точки зрения, замена приведенного в порядок ГЛК, не имеет никакого смысла, но ощущение неуверенности в авто и невозжности планировать на нем командировки - угнетает невозможно. Вообщем грущу )))
Для всех, планирующих покупку 15 летнего немца совет - финансы планировать нужно тщательно. Никаких чудес не будет: у всех материалов свой срок, особенно в "тепличных" российских условиях. Анализ других Мерседесов с этого сервиса мои выводы подтверждает.
С уважением, Ваш клиент, Илья.
P.S. После того как пересел на ML с Опеля Зафиры (тоже купленной через ДЭКС :-), сразу ощутил колоссальную разницу в стоимости владения.
Вопросы 1 - 10 из 28693
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец