Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
09.05.2024 14:00:37|Акции.
Вопрос:
Мы начинаем наши весенние акции. 

ДЭКС
:
1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Хочу обратиться к вашему опыту, вернее к вашему мнению, которое в том числе на этом опыте основано.
По мере течения жизни кристаллизуются хотелки к следующему автомобилю. И для меня очевидно, что все хотелки реализовать невозможно. В любом случае напрашивается компромисс.
Какой по вашему мнению автомобили более-менее позволят реализовать следующее с максимально близким к идеалу компромиссом в бюджете ну пусть до 4-4,5млн (перечисляю в случайном порядке, так как приоритеты расставить сложно):
1. Вместительный салон
2. Безопасность (семья)
3. Вменяемые внедорожные качества (не оффрод и месить грязь, но комфортно проехать на рыбалку по полевым дорогам, утащить лодку на прицепе, спустить её, поехать за грибами, поехать на дачу).
4. Вменяемые управляемость, комфорт, динамика.
5. Вменяемое обслуживание (причем скорее не по цене расходников, а по наличию и доступности) и нормальный ресурс.
6. Условный среднедостаточный набор электроники и электронных помощников (автопилоты и прочие удержания в полосе не нужны, но базовый на сегодня набор типа круиза, камер перед-зад, нормальной мультимедиа желателен.
В настоящее время у меня полноприводный седан volvo s60 c бензиновым т5 (2,5/249). Он полностью удовлетворяет пунктам 2,4,5,6, но рыбалки, плохие дороги и путешествия (в плане места в салоне и багажнике) не про него. Я, конечно, и езжу по полям и путешествую, но это очевидно дискомфортно.

После долгих раздумий как будто тянет в сторону X5, XC90 (на платформе SPA, которые с 15 года) и ТЛК 200 дорестайлинг.
У х5 и хс90 смущает история про рыбалки/лодки. ТЛК как будто выглядить фаворитом, но большие вопросы к управляемости (те же путешествия по РФ) и крайний аскетизм в части комфорта (в целом, Япония не близка мне, но ТЛК есть ТЛК). На этих автомобилях не ездил, все выводы - чистой воды теория, визуальная история и отзывы владельцев (крайне противоречивые).
Замыкают пелотон Туарег (NF) и Форд Экспорер. К туарегу видятся вопросы к обслуживанию. К эксплореру просто не лежит душа (хотя, как компромисс он выглядит разумным).
Если не сложно - поделитесь мыслями, пожалуйста.

ДЭКС
:
Большинство Ваших хотелок носят взаимоисключащий характер в комплексе с бюджетом. Но по моему мнению, в наибольшей степени воплотить все пожелания в максимально хорошей по состоянию технической реализации сможет Паджеро.
Вопрос: Посмотрел сегодня в автору объявление о продаже того самого G05, который мы тут обсуждали. Две недели назад он стоит 6,1 млн. Потом цена несколько раз снижалась и сегодня он уже стоит 5,8 млн. Интересно, за сколько его в итоге купят? Вот Вы Андрей Александрович, поменяли бы его "баш на баш" на свой F15?
ДЭКС
:
Шутите! Зачем мне это говно.
20.06.2024 17:40:26|Джили Монджаро
Вопрос: Добрый день.
У моего товарища Q8 дизель. Мы на ней в Питер ездили, очень интересная на ходу, ездили на ней в Питер. 180-200 для нее вообще понятные режимы, не говоря уже о 110-140. Стабильная, собранная, всегда хватает мощности, расход не больше 9-ти, как не езди.
И вот решил для дочки и зятя купить новую машину, Джили Монджаро. Знакомые перегонщики перед Новым годом подгоняли, мол успей купить за 4. Насобирал, купил. Пока зять на права сдает ездит сам, чтобы не застаивалась время от времени. Сделал антикор за 50 в новой машине, как в жигулях, чтобы не сгнила за 2 зимы.
И вот вчера нужно было сгонять в Липецк по делам, переночевать и обратно. Дорога платка, в целом хорошая, поехали мы с ним в две руки на этом Монджаро.
Я сел в начале платки на М4. Вот садишься в нее и ловишь свои ощущения. Салон большой, типа алькантара зеленая везде - лакшери из Китая. Места много, сидеть удобно. Но взгляд врезался в дешевый жесткий пластик на крышке бардачка - он такой в итоге везде, где не видно. Стандартная тема для Китая. Что там по железу и агрегатам, где не видно - сразу мысль в голову закралась.
Ну ладно. Пристегнулся, селектор на себя, газ и рев мотора. А одним движением на себя драйв не включается, включается никому не нужная нейтралка. То есть завелся, чтобы ехать и дергаешь на себя 2 раза всегда, также и для реверса вперед 2 раза. Бред сумасшедшего, не иначе. Ну ладно, устраиваюсь при росте 183 и весе 90. По ногам нормально, кресла удобные. А вот по рукам - нет, хочется немного ближе руль, не хватает вылета. И он как-то справа от тебя, то есть кладешь локти на подлокотники, правая держит руль, а левая не дотягивается.
Ладно, поехали. Динамика реально нормальная, нет недостатка мощности. До 160 набирает правда бодро, держит эту скорость спокойно, может ехать больше, но уже не хочет. Хорошая шумоизоляция, на уровне. Машина едет плотно, не козлит. Но противно сбивается с курса, немного гуляет, постоянно нужно немного подруливать - для меня лично большой минус. Руль, как и на всех Китаезах противно синтетический, с непонятным нолем, не понятно где колеса, странное усилие, не понравился.
Расход топлива при средней скорости за поездку 70 получился 13. Это просто невероятно много. В основном ехал 120-140, местами 160, трасса была свободная. При баке около 60-ти попросилась на заправку чуть после 400-т километров. Это что вообще такое?
Дурацкий дисплей не отображает обороты. HUD дисплей выводит голограмму скорости прямо перед глазами, очень противно, смотришь прямо через нее, а она еще нечеткая какая-то, глаза режет..
Музыка очень хорошая, реально. Какая-то infinity, играет прямо достойно.
Попал в дождь и тут жирнейший минус - боковые стекла просто в момент засирает, в уголках возле зеркал танцуют вихри из капель, просто жесть. Представляю что будет по грязной трассе зимой.
Выглядит машина в целом никак, мне не нравится, Китаеза.
На обратном пути сегодня просто зависли все эти дисплеи в дождь, ничего не нажималось до остановки и перезапуска на АЗС. Часы имеют баг с самого начала - после перезапуска сбиваются на 3 часа вперед, минуты же идут точно. Сами дисплеи бесполезны, интернет нельзя подключить, нужны какие-то тануы с бубном за доп деньги.
Потом еще бред. После глушения даже на ровной поверхности машина встает на электро-ручник. Зачем? То есть завел машину, снял с этого ручника, 2 раза двинул на себя рычаг и поехал. Музыка с блютуза сама играть не станет, как обычно это бывает - ехал, слушал, заглушил, зашел в магазин, прешел и поехал, через какое-то время все само заиграло с момента паузы. Здесь нет - каждый раз после перезапуска включай радио вручную, включай блютуз вручную, ничего само не продолжает играть. Ну бред же и неудобно.
Потом бесключевой запуск работает не когда руку в ручку погрузил, а просто когда к машине подошел открылась, отошел закрылась. А если ты не хочешь замок отпирать? Да и глючила несколько раз.
Свет не пробовал, было светло, но товарищ говорит хороший.
Тормоза нормальные, замедление точное.
Короче в итоге по моим личным ощущениям это изделие сырое, нет чувства что ты едешь в качественной надежной машине, есть обратное чувство.
С уважением, Максим
ДЭКС
:
Спасибо.
20.06.2024 15:42:33|Вопрос о ресурсе
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!

Хотел уточнить, что подразумевал под приличной суммой. Цены сервиса, в котором обслуживаю, достаточно средние (указываю с работами):
1. Масляное ТО - от 20 до 25 т.р. в зависимости от необходимости менять топливный фильтр и микрофильтр салона. Все беру в сервисе. Из этой суммы масло addinol - 11 т.р.
2. Диски тормозные передние с колодками - 30 т.р.
3. Масла в акпп/редукторах - 50 т.р.
4. Пара рычагов - 22 т.р.
5. Сальник редуктора - 10 т.р.

Дальше по плану:
1. Чистка ГБЦ и впуска - 25 т.р.
2. Диски тормозные задние с колодками - 25 т.р.
3. Подушки двигателя - 35 т.р.
4. Демпфер, ремень, ролики - 45 т.р.

В целом затраты нормальные, тем более за авто такого уровня.Тот же f25 будет обходиться не сильно дешевле даже с 2.0 дизелем.
ДЭКС
:
Это при каком же пробеге пришлось менять рычаги, диски, подушки дигателя и демпфер. Все это на F15 редко требует замены раньше, чем при пробегах за 200 тысяч и то на 20-30 процентах машин с жёсткой эксплуатацией.
20.06.2024 14:53:37|китайские и BYD
Вопрос: 2024 12:54:36|Китайцы
Вопрос: Еще про китайцев.
Сегодня по радио Серебряный дождь услышал новость, что с 30 июня этого года Zeekr запретил продавать автомобили в России!
Вот вам и реклама BYD. Видимо, та же участь ждет и другие китайские бренды, которые выходят в т.ч. и на европейский рынок.
Выводы делайте сами.
ДЭКС : Спасибо

А как все могло быть идеально с рынком новых авто после событий 2022 года?  Или уже все решили , что теперь китайские и все будет хорошо….с чего бы быть всему хорошо ?  Создание высокого сервиса и уровня обслуживания  авто китайцами  звучит сомнительно. К тому же все дела на местах ведут местные автодельцы со средним образованием). Конечно будут проблемы , может нужны годы , чтобы этот период пройти. А сейчас нетерпеливые и рисковые люди покупают новые и тестируют как все работает на себе , своих миллионах , поэтому возможно лучше наблюдать за ситуацией с владением новых китайских  , а для езды еще есть авторынок авто с 14 года. То что китайцы будут массово уходить маловероятно.  И в Европу , если BYD зайдет, то вероятно только как электромобили. Недавно видел внедорожник BYD у нас в продаже гибрид 1.5 на 615 л.с.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
20.06.2024 14:52:42|Вопрос о ресурсе
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!

Чуть больше года владею примерно таким же как у вас F15. Покупал, опираясь на ваше мнение о модели и понимание, что если не сейчас, то потом уже будет не купить (успел взять за 3.5). За прошедший год ничего, кроме достаточно педантичного ТО. В целом выходит достаточно приличная сумма. Из рациональных соображений стал мониторить, как по стоимости выходит эксплуатация авто классом ниже - F25 или Тигуан (про японцев типа аутлэндер или раф4 речи не идет - там, естественно, затраты ниже, но и удовольствия меньше). И сложилось такое впечатление, что стоимость обслуживания ниже, но и потребностей (по мелочи) больше, и ресурс тех же запчастей поменьше.

Правильный ли я делаю вывод, что при долгой и заботливой эксплуатации по стоимости F15 выходит примерно в те же деньги, что и авто классом ниже уровня F25 или Тигуан?

Спасибо за Ваше мнение!
ДЭКС
:
Честно говоря, я не вполне понял, что Вы называете приличной суммой за ТО. Одно ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров выходит примерно 15-18 тысяч. Все колодки по кругу (TWR) около 9 тысяч + работа. Разве это много раз в...
Читать далее
20.06.2024 13:47:45|Отчёт о покупке.
Вопрос: А вот самые интересные стороны счатливый покупатель и не раскрыл..-)) Сколько времени искал, в каком диапазоне цен находились варианты, с какими недостатками и за какие деньги в итоге купил и почему именно этот вариант.
Нам, потенциальным покупателям, интересно послушать.

Отвечаю по пунктам. 4 года ездил на Октавии. Захотелось кроссовер. Скопил, с учётом продажи Октавии, около 6 тысяч. В начале я решил купить G05 и даже сильно запал на один вариант у перегонщика. Пробег 70 тысяч, таможня в РБ. Все подтверждено документами. Но в ходе тестовой поездки обратил внимание на ряд моментов, которых не может быть при таком пробеге. Короче, перегонщик раскололся и сознался, что скруил ещё Минске ровно 100 тысяч. Желание покупать  G05    пропало, так как понял, что без 8 тысяч соваться не стоит. А таких денег машина явно не стоит. Знакомые подсказали про ДЭКС. Александр показал мне F15 своего отца и тут я понял, что именно такой автомобиль  мне и надо.
Искали два месяца. Отобрали 5 вариантов, которые я ездил смотреть с женой, так как она тоже будет ездить, потом Александр отобрал из них 2 для проверки. Один был такой же свежий как тот, который мне Александр показывал в начале  и тоже 16 года, 3D с комфортным салоном и стоил он 5,1 миллиона. Жёна в него влюбилась, но при проверке механикам не понравилось состояние заркала цилиндров и разброс компрессии. Второй 2,5D с простой комплектацией 14 года с пробегом 152 т. км. Машину к продаже не готовили, в ходовой были недостатки, была ошибка по свечам накала и трещина лобового стекла. Но дизель просто идиальный. Хозяйка отдала его с учётом недостаков, за 4,3 млн. Стекло поменял, в ДЭКСе устранил все остальное + полное ТО. За все отдал 120 тысяч. Вот и все, а дальше только ездил и радовался.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
20.06.2024 13:43:28|про китайцев
Вопрос: Доброго дня одноклубникам. По поводу китайцев сказано уже много. Вот проскочила новость о запрете продаж zeeker в Россию. Не понятно кто, зачем и как будет запрещать(официального представительства зикра у нас нет, насколько знаю). Это может быть маркетинговый ход, чтобы вынудить поставщиков закупиться впрок. Такое уже делали другие марки, но никаких запретов так и не наступило.
Однако, хочу поделиться другой информацией. Т.к. официальных представительств китайских брендов у нас нет, то торговля автомобилями идет как челночество в 90е. Ты покупаешь что-то в китае и везешь продавать в своей стране. В этом случае производитель снимает с себя все обязательства и предъявить ты уже ничего не можешь. Отсюда конская наценка наших "дилеров", вроде как, они сами обеспечивают гарантию.
Думаю поэтому китайцы и не торопятся официально заходить к нам.
А многие еще веруют в призрачную гарантию и восхваляют за это новые автомобили. Даже в хорошие года гарантия была маркетинговым ходом (я хорошо изучил эту кухню когда судился с дилером), а по нынешним временам это просто вера в деда мороза....
ДЭКС
:
Спасибо.
20.06.2024 13:04:43|авторынок ДЭКС
Вопрос:
ДЭКС : Никогда ещё у Александра не было такого количества заказов на подбор, а количество предложений о продаже, это обратная сторона того, что многие хотят обновить свой автопарк.
--
Андрей Александрович, несколько раз прочитал ваш ответ но так и не понял пр обратную сторону. Больше людей сейчас хотят купить б.у. это понятно, ведь новые дорогие или китай. Но и продают сейчас много что бы не тратиться на содержание?    
ДЭКС
:
Тем не менее, не мало людей, которые с началом известных событий некоторое время сдерживали в себе желание обновить свой автопарк, скопили достаточно сумму, соответствующую сегодняшним реалиям и все таки решились на этот шаг.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 28304
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту