Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
ДЭКС : Это большой шаг вперёд. Машина имеет особенности, но в целом очень достойный аппарат. Что касается цены, то она зависит от кучи вводных. Поговорите с Александром. Он уточнит детали и узнает стоимость.
Тогда ещё один вопрос. Что лучше заказать GLS или Прадо 150, рестайлинг, дизель.
Авто на цену продажи
Большинство автолюбителей так и думают. Вы же выбрали бмв. Взяли бы солярис. И там и там кузов, руль, 4 колеса и магнитола. Но не все так просто. Оригинальный рычаг с конвейера может пройти более 100 тыс при щадящей эксплуатации. Такой же рычаг, поставляемый в магазин имеет уже меньший ресурс. Я приводил пример S класса в 221 кузове. Для данной позиции отсутствует Лемфердер в предложении. Из аналогов более -менее приличных есть только Optimal (по факту упаковщик. Что внутри может быть не знает никто) и SIDEM (положительный опыт использования данных запчастей достигается только легких авто, на авто выше среднего ресурс данных запчастей очень небольшой). Остальное китай. Если Оptimal начинается от 15000р то где сделан этот оригинал с Запа за 10500??? За 10500 оригинальный со звездой будет исключительно с али экспресс.
Вопрос: Я конечно не хочу никого обидеть, сам бмв -шник с стажем, может на мерседесе как то все по другому, но этот рычаг на ззап.ру (ну конечно там подделки и контрафакт один) у 20 поставщиков начинается от 10.500 (оригинальный, со звездой, кошерный, освященный папой римским и т.д.) При этом на других сайтах запчастей около 10 аналогов с ценой от 3 тыс руб. Можно узнать в чем уникальность этого рычага именно от производителя? Железка и 2 сайлент блока, почему не будет ходить не оригинал?? Не кошерное железо или резина для сайлент блоков отливалась не в той фазе луны??? На бмв все отлично ходит не оригинальное, ни кто 100 лет уже не бегает за оригиналом, а покупает лемфердер (самые богатые) со спиленным клеймом бмв!!! а студенты ставят самое дешевое и тоже не особо парятся.
ДЭКС : Хочется сказать, что лимфердер, это как раз вполне себе хороший вариант. Бояться надо рычагов с перепресованными сайлетблоками, которые сами по себе вполне могут служить, но не тогда, когда их продают, как новый оригинал. Тут все, как с маслом. Поддельный Мобил или отработка всегда хуже чистого нового масла от комбината "Красный лапоть".
Смотря что дешевое. Я недавно ставил на Тойоту Короллу колодки Hi-Q корейские перед и зад (он же Sangsin), удобнее, что они оказались в магазине, где их тут же и поставили, ну и отзывы неплохие о них, цена хорошая, ресурс ну невеликий, правда. Но вот диски тормозные Hi-Q я бы уже крепко подумал, ставить или нет
Недавно вы отвечали кому-то -- "Мы обычно на дизелях меняем через ТО. Sakura, это очень хороший проверенный вариант."
А воздушный и салонный вы какие-бы бы посоветовали, если не секрет
Вопросы 1 - 10 из 27246
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец