Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
25.02.2024 21:46:48|Объявление
Вопрос: Добрый вечер.
Выскочило объявление с драйва от владельца.
Прямо скажем интересно. Но Сургут…
https://auto.drom.ru/surgut/bmw/x5/636467571.html?utm_source=ios_app_copy_in_menu
Что скажете, Андрей Александрович?
ДЭКС
:
Хороший на первый взгляд автомобиль.
25.02.2024 19:44:39|Дизель
Вопрос: Добрый день, почитав про дизель добавлю мнение непопулярное,информационное. . В нашей нефтяной стране , владеть дизелем , при большом выборе недорогого по сравнению с заграницей бензина, сегодня вещь странная. Понятно, что люди хотят большую мощную машину, а расход хотят маленький….даже относительно недорогой бензин не тянут. А мощных бензиновых  машин с малым расходом найти не могут и не найдут. Из этих бензиновым я знаю и ездил на Вольво 249 лс мягкий гибрид, в городе до 10 литров. 2020 года выпуска. Дизеля это типично европейская тема, где очень дорогой бензин , нефти своей нет, и действительно нужно было экономить людям при частой езде. Затем был скандал с VW где умышленно скрывали испытания о влиянии выбросов дизеля на страшные болезни. Дизель запретили там, по крайней мере для легковых.  Очень неприятно сейчас когда перед тобой в пробке стоит авто с черным выхлопом , а ты греешься от печки этим ядом и летом еще хуже.  Людям стоит думать не только об мощности и экономии , но и осознавать и узнавать , насколько пары  выхлопа дизеля вредны и почему от него отказались в Европе.
ДЭКС
:
Спасибо.
25.02.2024 19:15:37|Вопрос по Прадо
Вопрос: Я как раз и пишу, что ездил и на 2.7, и на 4 литровом и разница между ними очень существенна. И дело тут не в гонках, гонять у нас действительно почти негде, а в элементарных перестроениях и манёврах на трассе и в потоке, а так же в расходе топлива. Так же ездил на дизельном 3 литровом Прадо и на мой взгляд это самый интересный вариант по совокупности своих характеристик.

Добрый день. Можно к вам вопрос пожалуйста.
Сейчас нахожусь на стадии выбора Прадо на долгое использование.
Склоняюсь к бензину 4 литра с установкой ГБО Landi Renzo. Тяга и звук этого мотора мне очень нравятся, а с ГБО этого производителя все работает идеально, а итоге значительно увеличен запас хода на двух видах топлива и существенная экономия при езде на газе. Эквивалентно 10 литрам на сотню, если переводить в бензин по цене. Фактически расход газа 17 литров на 100.
Вот на новом дизеле 200 сил не ездил лично. Но пассажиром показалось, что не едет совсем. Да и заявлялось снижение вибраций и дизельного звука - тоже не заметил. Плюс масса экологических новшеств, которые в перспективе могут сильно огорчить, а этого бы не хотелось.
Можете подробно рассказать об ощущениях и ваших практических соображениях на этот счет? Заранее благодарю.
ДЭКС
:
Спасибо.
25.02.2024 18:54:15|дизели
Вопрос: 22.02.2024 19:54:04|сравнение
Вопрос: 22.02.2024 19:18:23|про BMW и Прадо
Вопрос: Увидел реплику и решил рассказать свой опыт как я пересел с японского рамного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт с 3 л бензин на BMW E91 с дизелем.
Мицубиси продал с пробегом 400 тыс. км, он уже начал требовать денег по мелочам на этом пробеге; до этого крупное вложение было - ремонт АКПП.
BMW продал с пробегом 250 тыс. км. Так вот за этот пробег из ремонтов были задние амортизаторы на 180 тыс., замена помпы (дополнительной из-за ошибки) и регулярные замены косточек стабилизатора каждые 20 тыс. км (каждое второе ТО). Никаких визитов в сервис лишних и пр., все делалось во время ТО.
Теперь что я получил, поменяв рамную машину на дизельный BMW.
1. Полное отсутствие усталости на дороге. Я проехал на этой машине до Барселоны на Запад и до Челябинска на Восток.
2. Примерно два дополнительных часа сна в день в командировках, поясню. Работа у меня была разъездная по фабрикам в России в режиме: работаешь на производстве до 14:00-16:00, далее в среднем 400-500 км до следующей точки, гостиницы в другом городе. Из-за динамики при обгонах фур и комфортной средней скорости экономилось в среднем 2 ч в день на тех же маршрутах.
3. Удовольствие от вождения. Об этом можно долго говорить и спорить, но если Паджеро я воспринимал как... просто инструмент, типа перфоратора, BMW я любил как верного коня. Мог при хорошей погоде сгонять Москва-Питер и обратно на выходных.
4. Средний расход за все время владения составил 6.5 л на 100 км. Думаю, что тот же Прадо 120 съел бы за пробег 250 тыс. км "лишних" 20 000 л бензина.
И тут, у меня возникает тот же вопрос, что у предыдущего автора: при всем уважении, это реально мучения за собственные средства.
Как ни странно.
А ответ кроется, скорей всего, в разных сценариях использования автомобилей, разном возрасте водителей и разному отношению к процессу передвижения.

С уважением, Александр
PS Понятно, что автомобили разных классов, что сравнивать напрямую некорректно, но суть мыслей понятна.

***
При всем уважении, но это реально мучения за собственные средства. При всех минусах 120-й Прадо за такой пробег не потребовал вообще ничего, кроме ТО. Не в переносном, а прямом смысле. Только ТО, расходники, чистки, шприцевание, тормоза, замена жидкостей.
Ну вот скажите и в чем смысл ездить на таких ненадёжных, нежных машинах в долговременном периоде? Я правда не понимаю.
ДЭКС : Спасибо.

Ну не 20 тысяч литров. 6.5 на БМВ сугубо трассовый пробег. Прадо съест литров 9.5-10 при таком режиме. 7.5 или 8 тысяч литров, не больше.
Ну и проданы были с разными пробегами. Если БМВ продать больше 250+, а к примеру, 400+, то замены форсунок и ТНВД 90% потребует, а это поллимона рубликов минимум.
Был разговор с Романом, он по этим причинам и не жалует дизели, но это чисто его мнение
ДЭКС : Роман, это специалист по шинам?

Да, по шинам, но говорил, что чисто для себя дизели не рассматривал
ДЭКС
:
Согласитесь, что это не добавляет негатива дизелями.
Вопрос: Во-первых с чего вы ссылаетесь на сравнение СРВ с разными двигателями и Камри, когда разговор идёт о Прадо ?
Во-вторых с чего вы взяли что я не ездил за рулём этого авто ? Я как раз и пишу, что ездил и на 2.7, и на 4 литровом и разница между ними очень существенна. И дело тут не в гонках, гонять у нас действительно почти негде, а в элементарных перестроениях и манёврах на трассе и в потоке, а так же в расходе топлива. Так же ездил на дизельном 3 литровом Прадо и на мой взгляд это самый интересный вариант по совокупности своих характеристик.
И в третьих, помимо сравнения характеристик, которых может быть много, еще есть собственные ощущения от авто, которые каждому даёт своё понимание автомобиля для своих задач. У одних это БМВ, у других Мерседес, а третьих вообще по жизни устраивают бюджетные авто или общественный транспорт.
Вообще всё это по большому счёту вкусовщина, кому чего нравится, у кого что едет, а что не едет, и кто за что готов платить деньги. Я лишь высказываю своё мнение на основе своего опыта владения и управления авто и никому его не навязываю.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Камри
25.02.2024 11:23:38|Китай.
Вопрос: А по китайские автомобили уже можете что-то сказать?
ДЭКС
:
Кое что могу. Ради чего вообще люди покупают новые автомобили. Прежде всего потому, что хотят некоторое время беззаботно ездить в рассчете на большой запас ресурса и гарантию. Так вот с китайскими нет ни того ни другого....
Читать далее
Вопрос: Андрей Александрович! Много ли сейчас у Александра заказов на подбор автомобилей и имеются ли интересные варианты, среди найденных, которые можно посмотреть и купить.
ДЭКС
:
Все меняется довольно быстро и не очень отслеживаю этот круговорот автомобилей. Сегодня есть, завтра нет. То, что мне закончилось, это Субару Форестер с атмосферным двигателем и ГЛ 500. Оба с очень маленькими реальными...
Читать далее
Вопрос: Мотор безусловно крепкий и хороший, но для рамного Прадо он маломощен и слаб, доводилось ездить на таком. При этом топлива есть всего на пару литров меньше, чем 4 литровый, в динамике их вообще не сравнить, даже без учёта того что и 4 литровая версия вовсе не для гонок.
Поэтому разговоры про большой ресурс это не про Прадо с 2.7, разве что если на таком только по пробкам толкаться и почти не использовать по назначению это замечательный авто или же брать версию на механике, что выбирают единицы.  

Добрый вечер А.А. Выскажусь в защиту прадо 150 2.7.  В семье два автомобиля: прадо 150 2.7 и гранд чероки 3.7. Езжу как на одном так и на другом. Прадо 2.7 абсолютно адекватная  машина, отличная тяга на низах. В городе всего хватает. На трассе 130-140 нормнально набирает, после 130-140 разгоняется не спеша, но это внедорожник с высоким центром тяжести и  динамические характеристики для него второстепенны. Это надёжная, неприхотоивая рабочая лошадка, сконструированная по классическим надёжным инженерным решениям. Главная проблема этого автомобиля, то что о нем судят люди, которые не ездили за рулём этого авто с двс 2.7. Включение пониженной на раздатке увеличит крутящий момент вдвое, по этому не может быть нехватки тяги на бездорожье. По всем интернет источникам по ресурсам двс( викимоторс и т.д)  это двс имеет более высокую оценку надёжности и ресурс, даже в сравнении с 4л. Т.к он проще по конструкции и блок двс - чугун. В последнее время народ разучился анализировать информацию, покупая машину, люди смотрят сколько в ней лампочек и планшетов. А из каких материалов сделаны авто и насколько производитель имеет родословную и дорожит своей репутацией стало глубоко вторично. Спасибо
ДЭКС
:
Спасибо.
25.02.2024 08:35:56|Едет - не едет
Вопрос: 24.02.2024 22:47:39|Прадо 150 с двигателем 2.7
Вопрос: Мотор безусловно крепкий и хороший, но для рамного Прадо он маломощен и слаб, доводилось ездить на таком. При этом топлива есть всего на пару литров меньше, чем 4 литровый, в динамике их вообще не сравнить, даже без учёта того что и 4 литровая версия вовсе не для гонок.
Поэтому разговоры про большой ресурс это не про Прадо с 2.7, разве что если на таком только по пробкам толкаться и почти не использовать по назначению это замечательный авто или же брать версию на механике, что выбирают единицы.  
ДЭКС : Спасибо.

Вставлю 5 копеек по этому поводу . Други, ну почему же Вы любите критиковать авто типа СРВ 2.4 и 2.0 - 2.0 не едет , Камри 2.4 не едет надо 3.5. Прадо не едет теперь . Всем и так понятно , что 4.0 будет побыстрее. Но людям такие менее обьемные  движки  как раз и нужны !  Вы посмотрите сколько 4.0 в продаже и сколько 2.7 или дизель . Не едет это что значит ? Да в горку иногда с натягом. Но разве такие авто покупают , что бы лихачить ? Эти машины достойно едут и если на них не тошнить , двигатель будет нормально раскручен. Да и где гонять то собрались? Менее обьемные движки дают возможность людям спокойнее ездить , они не провоцируют на гонки, что тоже очень неплохо для здоровья , в вот если машина скоростная это удовольствие с запахом адреналина, который поднимет кортизол каждый день , когда за рулем   от желания доказать себе и другим ,что может мое авто. Подтачивание нервишек - это  такое удовольствие, какому то флегмату или молодому  это нужно , а тот у кого и так нервная среда - будет получать ее еще и за рулем каждый раз. Машина имеет свое влияние на человека и не всегда позитивное для здоровья .
ДЭКС
:
Спасибо.
25.02.2024 08:35:37|надежность БМВ
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович, с прошедшим праздником Вас и Ваших сотрудников, клиент ДЭКС с 2005 года.

В 2010 году Ваш сын нашел мне е53 2004 года, на котором я проездил 13 лет, продал его летом 2023 года через Ваш сайт. Тогда еще много сообщений было про это.
Что можно сказать - машине при покупке было 125.000 пробега , продавалась при чуть более 300.000км. Пробег в основном по трассам по Ярославке и Нижегородке, совсем мало по Москве. Обслуживался на 90% у Вас. За редким исключением ездил на Трифоновскую в МББМВ, пока они не закрылись в ковид и иногда к Главному инженеру из БМВ-клуба в Отрадное, просто территориально ближе было и их подход такой же адекватный, как в ДЭКС.
За 13 лет 2 раза машина ездила на эвакуаторе, сломался генератор и второй раз потек топливный шланг при минус 30.
Двигатель был на 4- при продаже. С коробкой, GM, ничего не делал, хотя последние года три вроде как при разком разгоне попинывалась.
Каждые тысяч 60-70 - переборка подвески. ПО мелочи были ремонты электрики, замена топливного насоса, ну и всякие обычные истории. Лобовое поменять, прыскалки на стекла, ваносы и тд. Все в пределах разумного.
Машинка служила верой и правдой, удовольствие от езды описывать не буду, не Лев Николаевич, не получится.
Продал ее так как пропала необходимость в машине, сейчас сам за рулем крайне редко, раз в пару месяцев,  на служебной.
Тойота, ешкин кот.
Какая же это скука и тоска. Грущу каждый раз, когда вижу в потоке е53.

С уважением, Александр.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 27397
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту