Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
Дорогие друзья!
Мы начинаем серию акций по подготовке автомобиля к зиме.
Акция продлится с 25 сентября по 1 декабря 2023 года
Перечень работ по акции №1
1. Чистка,смазка дверных петель и замков.
2. Обработка резиновых уплотнений силиконом.
3. Проверка состояния аккумулятора (контроль ёмкости специальным прибором, контроль напряжения под нагрузкой,проверка состояния и чистка клемм).
4. Проверка генератора, контроль заряда.
5. Проверка технических жидкостей.
6. Проверка состояния ремней и шкивов.
7. Проверка внешних световых приборов.
8. Антибактериальная обработка салона автомобиля озоном.
Стоимость комплекса 3000р.
Примечание: стоимость ламп и работа по их замене в стоимость акции не входят. Все лампы есть в наличии.
.
Мы начинаем серию акций по подготовке автомобиля к зиме.
Акция продлится с 25 сентября по 1 декабря 2023 года
Перечень работ по акции №1
1. Чистка,смазка дверных петель и замков.
2. Обработка резиновых уплотнений силиконом.
3. Проверка состояния аккумулятора (контроль ёмкости специальным прибором, контроль напряжения под нагрузкой,проверка состояния и чистка клемм).
4. Проверка генератора, контроль заряда.
5. Проверка технических жидкостей.
6. Проверка состояния ремней и шкивов.
7. Проверка внешних световых приборов.
8. Антибактериальная обработка салона автомобиля озоном.
Стоимость комплекса 3000р.
Примечание: стоимость ламп и работа по их замене в стоимость акции не входят. Все лампы есть в наличии.
.
Акция №2 в части тормозной системы:
В акцию входит:
Чистка,смазка с разборкой тормозных механизмов
Обработка специальные составом тормозных шлангов для предупреждения растрескивания от зимних реагентов
Обработка...
Мы не отдаляемся, это Европа отдаляется. Они будут ездить на электричках, а остальные будут утилизировать отходы и платить им экологический налог, чтобы они продолжали ездить на «электричках»
Самое интересное , что мы осуждаем ( электрички ) , то что хорошо, то от чего есть чем дышать, по крайней мере в городах , на дорогах, до дворах. Вы гляньте , что твориться с транспортом на дорогах, это же измученное старьё, особенно коммерческое , и частное уже почти рядом, все дымят , коптят . Нет я не о центре Москвы, а от садового и до МКАДа и дальше. Нет другой схемы , как только той, когда авторынок обновляется свежими новыми авто…. или привет Индия, Африка , Пакистан.— мы уже близко к Вам…
Вопрос: Российская полиция закупила партию премиум-внедорожников Tank 500. В Москве запечатлели пару полноразмерных китайских SUV с цветографическими схемами Министерства внутренних дел, синими номерами типа 20 и светодиодными спецсигналами. Судя по панорамной крыше с люком и выдвижным подножкам, силовые структуры остановились на топ-версии, которая стоит от 6,9 миллиона рублей. Ранее внедорожники Tank 500 засветились в кортежах Федеральной службы охраны.
ДЭКС : Спасибо.
----------------------
Новость скорее о московской полиции, а не о всей российской... В регионах начнут вспоминать, что такое буханки и козлики. Хотя где-то и не забывали до сих пор.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Заинтересовался темой квадроциклов. И понял, что в отличие от авто (за рулем с 1999г) вообще ничего о них не знаю. Мототехника совсем другая, оказывается)))). Могли бы Вы порекомендовать кого то, аналог ДЭКСа, но по подбору и обслуживанию мототехники? Новые квадроциклы именитых брэндов стоят столько, сколько бюджетная нова машина типа Весты или Соляриса и дороже (1,5-1,8 млн).. На рынке изобилуют китайские и наши (сборка все равно Китай), цены от 250 тыс за малокубатырные. Б.у. вообще брать страшно - все таки созданы и используются для "покатушек" и часто не совсем в трезвом виде по полям и лесам. Можете посоветовать профильный сервис/услуги подбора. Понимаю, что аналогов ДЕКСу скорее всего нет, но все же? спасибо, Владислав.
ДЭКС : Никогда не сталкивался.
Добрый день,
https://kvadro-guru.ru/ или https://center-stels.ru/ - могу посоветовать. Хороший б/у квадроцикл начинается +- от 700 т.р. Удовольствие не из дешёвых, если не ездить только в магазин по асфальту.
Мы не отдаляемся, это Европа отдаляется. Они будут ездить на электричках, а остальные будут утилизировать отходы и платить им экологический налог, чтобы они продолжали ездить на «электричках»
https://lenta.ru/articles/2023/09/23/svalka/?utm_source=smi2agr&utm_medium=exchange&utm_campaign=12827&utm_term=84683&es=smi2
ДЭКС : Спасибо.
Скоро это привезу в Россию как «чуть-чуть с пробегом»…
Мир поразили гигантские кладбища электромобилей в Китае.- ДЭКС : Спасибо.
Скоро это привезу в Россию как «чуть-чуть с пробегом»…
Вопрос: Добрый день. Читаю споры , вроде в Америке и Канаде тоже на Теслах ездят, для сравнения в Канаде ,например , в городе Эдмонтоне погода зимой -30-35, почти так же в Калгари. Здесь важно другое . Человек должен проживать в доме или иметь зарядку на работе. Люди живут в спальных районах, ездят на топливе и хают электрички — это нормально. Эта агрессия от страха покупать такую, так как не знают где заряжать и она не от дилера — а у нас хаят дилеров, но бегут к ним за машиной . У Теслы батарея практически не деградирует и через 10 лет проедет 300 км. Это тема электричек не для этого сайта , здесь это белая ворона. Но люди владеющие пока еще более менее сносным авто на топливе уже осознают, сколько трат помимо топлива дорожающего еще придется иметь за счет ситуации, это неприятные сюрпризы для кошелька для многих . Мы отдаляемся от Европ , а там все новое будет электрическим и под них будут сервисы, запчасти , шины, зарядки. В Европах нет культа спальных районов за и внутри МКАДа —там выгодно это иметь многим. А у нас это редкость.
ДЭКС: Я думаю, что основная проблема недоверия к электрокар в том, что как обычно пока в России они представлены достаточно старыми экземплярами, вроде праворульных Ниссан Лиф, с батареями, на которых и летом 200 километров проехать, это счастье, а уж зимой и до сотни можно не проехать. Правда и стоят они на уровне среднего мотоцикла с пробегом. А качественные электромобили стоят дорого и покупать их бояться. Одна надежда на Китай.
Китайские электромобили тоже дешевыми не будут, если бензиновые Черри Тигго уже 3 - 4 млн., то сами посудите, сколько же будут стоить электрички? 6-7 млн.? И кому это по карману?
Вопросы 1 - 10 из 27253
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец