Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос: Б Дорогие друзья! По традиции, мы начинаем с 12 октября акцию по подготовке автомобиля к зиме.
ДЭКС
:
Акция по подготовке автомобиля к зиме. 1)чистка,смазка дверных петель и замков.2)обработка резиновых уплотнений силиконом.3) проверка состояния аккумулятора (контроль ёмкости специальным прибором, контроль напряжения...
Читать далее
Запись закреплена
25.10.2021 00:43:55|BMW X5 из Германии
Вопрос: Добрый день!

Сейчас появляются интересные по цене предложения о продаже б/у авто из Германии. В частности,  X5 25D и X5 бензин-электрический гибрид с 2-х литровым мотором от оф. дилеров.  С учетом растаможки и доставки, по идее, они выходят не дороже, чем предложения по низу рынка на авто.ру. В связи с этим вопрос: как вы думаете, стоит ли приобретать такой авто для эксплуатации в Москве? Если да, то можете ли вы порекомендовать специалиста или, может быть, фирму, которая может качественно оказать услугу по поиску и доставке Х5 из Германии?
ДЭКС
:
По поводу 2,5л тра, сомневаюсь, а вот 2х литровые гибриды начал привозить один из наших старых партнёров. Александр с ним работает. Звоните.
Теги: Х5 BMW X5
24.10.2021 20:28:43|Камри 50 лучше ли
Вопрос: Спасибо.

У камри 50 есть доказанный и признанный факт производителем и многочисленными случаями и разборами на ТВ и передачами в Америке (у нас это никому не нужно), что с 2012 года по 2014 Камри 50 была причиной серьезных увечей в США (там об этом не боятся писать)....другими словами даже после краш теста на скорости 50....у машины гнется пополам стойка лобового стекла и передние пассажиры получают увечья. Производитель это признал и с 55 кузова стало удовлетворительно и 70 ка хорошо.....для информации Камри 40 краш тест на 5 звезд с целыми стойками лобового. На ГЛ видео уже прилагалось....можно поискать. Или в интернете. Это реальная ситуация, о которой у нас тишина. В Америке почти на каждую вторую модель авто постоянные отзывы - у нас это редкость....точнее молчат чаще.
ДЭКС : Спасибо.

Может, по этой причине и отличия в цене 50й Камри дорестайлинга и рестайлинга с разницей всего в год - тысяч на 300+ ?

50 -ка внешне сильно на любителя—если 50 ку дорестйал смотреть со стороны дверей — видна вся убогость геометрии кузова… зад невнятный—перед тоже….даже незнаю, что напоминает , 55 кузов получше —но морда невнятная. Поэтому они по дизайну никак не лучше 40—ки , которую не даром называют легендарной моделью…и все о ней хорошо отзываются и владельцы и многие другие автолюбители. У неё внешность элегантная. Я 40 ку продал после 6 лет владения и всегда в сервисе или других местах — все делали комплименты машине и спрашивали не продаю ли. А кто 50—ке будет это делать — она страшновата. Поэтому для себя решил , что после 40 ки — другие Камри пока неинтересны— получается покупаешь тоже самое , но намного дороже и внешне хуже. Поэтому взял Лексус ES гибрид— вот это реально меня удивляет и по динамике и по расходу и по внешнее и внутри.
ДЭКС
:
Спасибо.
24.10.2021 19:31:52|Давление шин
Вопрос: Добрый вечер.
Как вы считаете, какое оптимально качать давление для зимних шин?
ДЭКС
:
Давление для разного веса автомобиля, параметров шин, типа дорожного покрытия (асфальт, грунт, снег, лёд) варъируется. Рекомендации есть для каждого конкретного автомобиля. В основном, эти значения колеблются от 2 до 2,5 атм, причём на переднюю и заднюю ось может быть разным.
24.10.2021 19:27:11|Камри
Вопрос: 18.10.2021 13:00:30|про Камри 50
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Владел Камри с V30 по V50. Больше всех понравилось V50. Надоело уже слушать от владельцев Тойот, что Камри закончилась на V30, потом на V40, скоро скажут что на V50. С Крузерами та же история. Тойота до сих пор выпускает надежные автомобили. Тойота и так в целом архаична, но это хорошо. К сожалению, к примеру, у VAG и Мерседеса действительно сильно заметно снижение со временем ресурса некоторых агрегатов.
После Камри купил б.у. РХ350, этот автомобиль просто лучше Камри во всем. Но за комфорт необходимо платить, в целом содержание дороже.
Идеальных авто нет, каждый сам решает какие минусы авто он будет прощать, а какие нет.
ДЭКС : Спасибо.

У камри 50 есть доказанный и признанный факт производителем и многочисленными случаями и разборами на ТВ и передачами в Америке (у нас это никому не нужно), что с 2012 года по 2014 Камри 50 была причиной серьезных увечей в США (там об этом не боятся писать)....другими словами даже после краш теста на скорости 50....у машины гнется пополам стойка лобового стекла и передние пассажиры получают увечья. Производитель это признал и с 55 кузова стало удовлетворительно и 70 ка хорошо.....для информации Камри 40 краш тест на 5 звезд с целыми стойками лобового. На ГЛ видео уже прилагалось....можно поискать. Или в интернете. Это реальная ситуация, о которой у нас тишина. В Америке почти на каждую вторую модель авто постоянные отзывы - у нас это редкость....точнее молчат чаще.
ДЭКС : Спасибо.

Может, по этой причине и отличия в цене 50й Камри дорестайлинга и рестайлинга с разницей всего в год - тысяч на 300+ ?
ДЭКС
:
Спасибо.
24.10.2021 15:38:50|Тойота
Вопрос: 24.10.2021 12:42:50|Хайлендер как вариант
Вопрос: 24.10.2021 08:21:24|Прадо 150 для ежедневной городской эксплуатации
Вопрос: Андрей Александрович уточняю вопрос
. Прадо 150 для ежедневной городской эксплуатации , при пробеге 15000 в год, на срок до 10 лет и более
При имеющих место зимних температурах от - 20 до - 37 в течение месяца,

при бюджете на покупку 2200-2300,
при анализе удобства эксплуатации и сопоставимых расходов ИТОГО на ТО
Какой рациональнее:
1.2.7
2.бензин 4литра
3. Дизель
Благодарю
ДЭКС : Бензиновый 4 литра.

Присоединюсь к вопросу. Все так, но бензиновых значительно меньше, чем дизельных, буквально единицы плюс налог 40+ тысяч.
Хотя при дизельных дороже ТНВД и форсунки, и за Уралом дизель под вопросом, я думаю.
Можно посмотреть еще и на бензиновый Хайлендер, у них в эти годы уже начались доналоговые 249 лошадок, и в 2500+ уложиться реальнее
ДЭКС : Хотел бы я узнать, где можно посмотреть? Выбора практически нет.

Тогда стоит задуматься, нормально ли подходит для Урала дизельный Прадо 150 с низкими температурами. Если есть затруднения, тогда можно и РАВ включить в список кандидатур....
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: 24.10.2021 08:21:24|Прадо 150 для ежедневной городской эксплуатации
Вопрос: Андрей Александрович уточняю вопрос
. Прадо 150 для ежедневной городской эксплуатации , при пробеге 15000 в год, на срок до 10 лет и более
При имеющих место зимних температурах от - 20 до - 37 в течение месяца,

при бюджете на покупку 2200-2300,
при анализе удобства эксплуатации и сопоставимых расходов ИТОГО на ТО
Какой рациональнее:
1.2.7
2.бензин 4литра
3. Дизель
Благодарю
ДЭКС : Бензиновый 4 литра.

Присоединюсь к вопросу. Все так, но бензиновых значительно меньше, чем дизельных, буквально единицы плюс налог 40+ тысяч.
Хотя при дизельных дороже ТНВД и форсунки, и за Уралом дизель под вопросом, я думаю.
Можно посмотреть еще и на бензиновый Хайлендер, у них в эти годы уже начались доналоговые 249 лошадок, и в 2500+ уложиться реальнее
ДЭКС
:
Хотел бы я узнать, где можно посмотреть? Выбора практически нет.
24.10.2021 11:46:36|Инфинити
Вопрос: 23.10.2021 23:50:18|Инфинити
Вопрос: Андрей Александрович, имею некоторое отношение к сервису Инфинити. У Вас тут страшилки пишут про цены на з/ч. Та же ступица стоит около 100$ оригинальная. Другое дело, что Ниссан сильно цены накручивает для своих же оф. диллеров, те в свою очередь на клиентах не стесняются зарабатывать, накручивая ценник еще больше. Но все это касается свежих машин, находящихся на гарантийном обслуживании. После окончания гарантии и ухода от официалов эта проблема не стоит. Другое дело, что действительно неоригинал финики не любят и долго он не ходит. Придется тратится
ДЭКС : Спасибо.

Уточню. Возможно, мои страшилки касались QX80, а для моделей меньшего размера, может, и более разумные цены
ДЭКС
:
Цены очень разные, но вот то, что Инфинити плохо реагирует на неоригинал, это факт.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Андрей Александрович уточняю вопрос
. Прадо 150 для ежедневной городской эксплуатации , при пробеге 15000 в год, на срок до 10 лет и более
При имеющих место зимних температурах от - 20 до - 37 в течение месяца,

при бюджете на покупку 2200-2300,
при анализе удобства эксплуатации и сопоставимых расходов ИТОГО на ТО
Какой рациональнее:
1.2.7
2.бензин 4литра
3. Дизель
Благодарю
ДЭКС
:
Бензиновый 4 литра.
23.10.2021 23:50:18|Инфинити
Вопрос: Андрей Александрович, имею некоторое отношение к сервису Инфинити. У Вас тут страшилки пишут про цены на з/ч. Та же ступица стоит около 100$ оригинальная. Другое дело, что Ниссан сильно цены накручивает для своих же оф. диллеров, те в свою очередь на клиентах не стесняются зарабатывать, накручивая ценник еще больше. Но все это касается свежих машин, находящихся на гарантийном обслуживании. После окончания гарантии и ухода от официалов эта проблема не стоит. Другое дело, что действительно неоригинал финики не любят и долго он не ходит. Придется тратится
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 26077
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту