Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
09.05.2024 14:00:37|Акции.
Вопрос:
Мы начинаем наши весенние акции. 

ДЭКС
:
1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Так это тот Воях который тут почти весь июль обсуждали.
Там вся машина в скрытых запрограмированных подставах и ловушках с прошивками и прочим, о которых никто не расскажет, пока вы её не купите и не вляпаетесь, но будет поздно.
Дилер видимо знает что китайцы скоро окончательно дистанционно прекратят-перекроют все эти обходные свистопляски наших кулибинов с прошивками и авто станет симпатичной коробкой на колёсах.  И цена такая потому что авто имеет подходящие сроки окирпичивания и скоро протухнет, как дешевая колбаса, после чего её и на разборку могут не взять.
Ведь посудите сами, когда цена за НОВОЕ авто за год падает с 6 миллионов до менее чем трёх, то есть в два раза и никто её не берёт, тут не просто засада, тут засадище.
ДЭКС
:
Спасибо.
26.07.2024 21:55:18|Бмв
Вопрос: Есть 3 икс 5 ф15 на глазах 3.0д с одной турбиной. Все эксплуатировались с примерно 100 тысяч до 160 тысяч нет  поломок от слова совсем, масло и колодки . Далее проданы в +- сумму покупки.
И был е70 3.0ттд с пробегом потом как оказалось 300.. но эксплуатации газ в пол ,тормоза в дым. Ну вот приведите пример какая машина так может?

.
ДЭКС
:
Спасибо.
26.07.2024 20:24:19|Помощь зала.
Вопрос: Уважаемые одноклубники! Мне 28 лет, люблю динамичный автомобили и люблю всякие плюшки. Денег до 3 млн и я понимаю, что БМВ и что-то похоже мне не светит. Но тут попалась информация о Voyah free. На YouTube очень интересные отзывы. Внешне машина очень запала в душу, но ценник даже по серому привозу и с пробегом начинается от 4,5 млн. И тут попалось объявления известного салона на Варшавке 125 https://autoexpert.moscow/new/voyah/free/689038
, где абсолютно новые 23 года без пробега предлагают за 2,89. Позвонил, все подтвердили, несколько раз спросил, это отпуская цена без всяких кредитов и последующих доплат. Говорят да, приезжайте и забирайте. Уважаемые одноклубники, понимаю, что чудес не бывает, но не гу понять, где тут засада. Они говорят, что просто хотят быстро освободить площадку под новый завоз.
ДЭКС
:
А ведь правда, есть такое предложение.
Вопрос: Очень давно, с момента основания сайта являюсь участником горячей линии, повидал тут всякое.
Тот кто тут навязчиво передёргивает разные моменты по обслуживанию немецких авто и его стоимости является местным троллем, который время от времени вылазиет и пускает свою желчь, дабы потроллить-ущипнуть Андрея Александровича в его любви к БМВ и Х5 в частности, а заодно вовлечь в этот троллинг нас (зал), видимо человеку делать нечего, он и развлекается таким способом время от времени.
Может и авто у него нет, ибо передёргивания обсуждений убогие и дремучие. Темы троллинга при этом могут быть самые разные. Раньше по этой части в фаворите были корейцы и всё что с ними связано в сравнение с другими немецко-японскими марками б/у.
Серьёзно к этому относится не имеет смысла и вообще не стоит уделять этому такое внимание, это такие комплексы неполноценности выплёскиваемые сюда время от времени на какие-то болезненные для тролля темы.
ДЭКС
:
Я это понимаю, особенно то, что на человека вообще не действует ни логика, ни факты. Ему реальные владельцы реальных машин пишут одно, а он свое.
Теги: Х5
Вопрос: Раз пошёл такой спор, расскажу свой опыт по х5 дизель е70 07 года. У меня он 10 лет. Пробег на сегодня 480 т км. Сейчас ремонтирую турбину ( около 40 т руб выходит) и эта турбина до меня не перебиралась. Рычаги ходовой - раз в 120-150 т км, цепь менял на пробеге 450 т, пневмобалоны раз в 120 тысяч. Менял блоки управления сидениями - с разборки за 1.5 тысячи.  Сейчас стал жить своей жизнью блок стеклоподъемников- с разборки 1.5 тысячи. Дверь пассажирская была поцарапана в этом году заменил в цвет с разборки -6 тр деталь и 3 тр перебрать. Генератор, стартер, перебирались 1 раз и не дорого. Ремни ролики, ступичные подшипники - так это у всех есть. Форсунки дизельные - ремонт на 350 т км. Коробка примерно тоже на этом пробеге. Из того что нет в обычных машинах - стока активная, 1 шт вышла из строя на пробеге около 400 т км, замена с разборки около 10 т руб. Свечи накала с блоком - раз в 100 т км. Перебрал фары на светодиодные ( старые выгорели и не светили) в прошлом году -35 т руб. У меня 2 детей, жена, пробеги в год 30-40 т км. В случае аварии я, с высокой долей вероятности вечером выпью коньяк и спокойно лягу спать и не нужно будет собираться родственникам на 40 дней. . И какая машина за эти деньги мне даст такой комфорт и безопасность? Пока буду катать на ней, альтернативы не вижу. Мой личный опыт.
ДЭКС
:
Я все таки призываю участников спора учитывать реальные отзывы реальных людей, а то все выглядит, как беседа немого с глухим. Владельцы реальных машин пишут одно, а в ответ сами видите что.
Теги: X5
Вопрос: Добрый день. 5 копеек в копилку темы последних дней в ГЛ.
Вводные данные. GLk 2010 года, подбирался с проверкой в ДЭКС на пробеге 25 тыс.км в 2012 году. С тех пор в моих единственных руках, обслуживание - в режиме "немца" в очень хорошем моно-сервисе. Сегодня пробег 212 тыс.
Суммы на обслуживание в последний год не меньше 70-120 тыс.за заезд в сервис. Пришло время средних ремонтов и, поскольку, авто сделан из одинаково качественных материалов, все выходит из строя примерно в одно время. Запчасти и узлы стали невероятно дорогими благодаря мудрости кормчих, поэтому замены амортизаторов, узлов подвески бьют по карману и психике. Потребовали замены впускной коллектор, вентилятор системы охлаждения - оба по 80 тыс.(оригинал). Перечислять долго и муторно - расходы на приведение авто в порядок с начала 2023 года превысили полмиллиона.
НО!...
А что на замену?.. Рынок вымыт, остались или рухлядь или авто по завышенным ценам, ну или Китай со всеми вытекающими (почитайте статью в Авторевю про Зикр Х - впечатляет...).
С экономической точки зрения, замена приведенного в порядок ГЛК, не имеет никакого смысла, но ощущение неуверенности в авто и невозжности планировать на нем командировки - угнетает невозможно. Вообщем грущу )))
Для всех, планирующих покупку 15 летнего немца совет - финансы планировать нужно тщательно. Никаких чудес не будет: у всех материалов свой срок, особенно в "тепличных" российских условиях. Анализ других Мерседесов с этого сервиса мои выводы подтверждает.
С уважением, Ваш клиент, Илья.
ДЭКС
:
Ключевая мысль, а на что менять эти Мерседесы и БМВ. На Li9? Узнайте, сколько там стоят ремонты, которые требуются не через 15 лет, а уже через 15 месяцев.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Какие фантастические цифры? Вам же АА озвучил демонтаж обломанной свечи со снятием головки не менее 100тр. Вы лично учитель готовы выложить данную сумму за раз и не заплакать? А сколько стоят комплект новых шин на ваш авто вы знаете? Это не считая банального налога в 20тр для дизеля и 45тр для бензина. Смысл говорить о том что было 5-10 лет назад?
ДЭКС
:
Вы опять за свое. Зачем все все время мухлюете. Когда я писал, что за обломанную свечу надо платить 100 тысяч? Это если бы пришлось снимать головку, но такого ещё славно богу пока не было. Неужели так хочется доказать, что БМВ такая дорогая в эксплуатации, что вы готовы раи этого к таким шулерским приемам.
Вопрос: Давно не писал, но сейчас решил все-таки высказать свое мнение. Уж очень крайние суждения были высказаны насчет стоимости владения премиальными немцами на примере Х5. От 25 тыс. руб. в год до 300-400 тыс., которые нужно быть готовым выложить сразу. Про 25 тыс. руб. в год на текущие ремонты 15--летнего премиального немца, на мой взгляд, может говорить либо человек, у которого такой машины нет, либо редкий везунчик. У меня, правда, не Х5, а ML320 в древнем 163 кузове, 2002 года, найденный Александром еще в 2009 году. Обслуживаю в двух специализированных неофициальных мерседесовских сервисах. За 15 лет владения в среднем 100 тыс. руб. в год на текущие ремонты - это норма (хотя досконально затраты не записываю, могу немного ошибаться). Причем и у 10-летнего, и у 20-летнего затраты сопоставимы. Есть знакомые, у которых следующее поколение ML, да и из разговоров с механиками в сервисах сделал вывод, что в целом следующее поколение существенно дороже в содержании. Потому и стараюсь своего содержать с прицелом на максимально долгую эксплуатацию (три раза тьфу через левое плечо). Не думаю, что БМВ сильно отличается в этом плане от Мерседеса. Все-таки рынок играет свою роль. Поэтому считаю, что человек, покупающий более или менее современного премиального немца должен быть готов к 100-200 тыс. в год на текущие ремонты сверх стандартного ТО. Какую бы качественную проверку перед покупкой ни проводил ДЭКС или другой сервис.
P.S. После того как пересел на ML с Опеля Зафиры (тоже купленной через ДЭКС :-), сразу ощутил колоссальную разницу в стоимости владения.
ДЭКС
:
Человек писал, что вложил за весь срок владения 200-250 тысяч. БМВ ломается редко, но ремонт не дешовый. Как раз похоже на правду, что за эти 10 лет он несколько раз вложился от 50 до 100 тысяч. Считать, что это 25 тысяч в год, на мой взгляд, не корректно.
Теги: ДЭКС Х5
Вопрос: У меня Е70 дизель 2009 года. Пробег уже 370 тысяч. До этого 5 лет ездил на Е53. Читаю и диву сдаюсь, откуда люди берут фантастически цифры и зачем выбрасывают фейки. Если за 10 лет владения 15ти летним Е70, я в сумме в ремонты вложил тысяч 200 - 250, то это разорительно, примерно по 20-25 тысяч в год? А я работаю в средней школе учителем  и своего сервиса у меня нет. И ещё хочу спросить критиков европейских авто, а какая альтернатива. Что, сейчас есть выбор? Может посоветуете вместо Е70 купить китайца?
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Е70 Е53

Вопросы 1 - 10 из 28693
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту