Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Текущие вопросы

Задать вопрос
09.05.2024 14:00:37|Акции.
Вопрос:
Мы начинаем наши весенние акции. 

ДЭКС
:
1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: А А здравствуйте.
Вчера приезжал на своём е70 d на чистку форсунок. Результат увидел сразу - более эластичная работа двигателя и отклик на газ. Чистил также у вас 80 тысяч назад и, видимо, форсунки были в лучшем состоянии, результат был совсем не очевиден. Просто машина как работа хорошо так и работала. Пробег общий машины 470 т км, форсунок -170 т км. Считаю процедуру важной и нужной и, возможно, на сайте сделать её более заметной в разделе услуги ( как и капельницу) , может отдельной плашкой. Думаю многомерно про неё не знают.
Спасибо большое за сервис!
ДЭКС
:
Я на разных автомобилях делал эксперименты по разгону до чистки и после. Разница в + примерно на 10% у машин, с которыми вроде бы все было нормально по ощущениям водителей. Но когда машина долго не проходила чистку и...
Читать далее
17.05.2024 22:23:59|Рапид и Гранта
Вопрос: Добрый вечер! Это я предложил тут автомобиль родственника, вчера машину забрал первый приехавший посмотреть ее покупатель с минимальным торгом, потому что по сути торговаться было не за что

Про сравнение с Грантой, что это одна машина конечно немного забавно....гранта не просто так стоит в 1,5 и более раза дешевле на АКПП 15-16 года и тут есть свои причины - внешний вид, качество салона и наличие опций, про безопасность, комфорт и ощущения за рулём я вообще молчу (много ездил ща рулём калины и приоры), начиная от управления, заканчивая тормозами и шумом после 80-90 км/ч в салоне

Ну по комплектации - в гранте кроме автомата и кондиционера нет ничего вообще и быть не может, часы разве что электронные

Рапид был с климат контролем, заводской ксенон с линзованной оптикой светил прекрасно, поворотные туманки, круиз-контроль, кожаный мульти руль, магнитола с Bluetooth и Aux, задний парктроник, подогрев передних сидений, полностью черный салон

И та и другая машины хороши, только находятся они в разных ценовых категориях и предназначение у них разное, если для работы - то само собой лучше купить новую гранту, только стоит она 1.3 миллиона, если для себя то конечно же лучше б/у рапид или поло за миллион плюс минус, оставшейся суммы хватит на содержание на долгие годы вперёд
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП
17.05.2024 20:53:13|Состояние на 4
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, добрый вечер. В настоящее время в Вашем сервисе на ремонте находится моя Тойота Камри (номер 014). Правильно ли я понимаю, по листам диагностики, что после выполнения всех рекомендуемых ремонтов, общее состояние моего автомобиля будет достаточно хорошее?
P.s.  Знаю, что заранее не благодарят, но все-таки хотел бы выразить Вашим ребятам искренние слова благодарности за человеческое отношение. Я проездом в Москве, не очень хорошо по времени спланировал свой визит к Вам и они меня прождали  больше часа, после окончания рабочего дня.
ДЭКС
:
Думаю, что после устранения всех недостаков, состояние в самом деле будет хорошим.
17.05.2024 18:51:06|Субару до 2 млн
Вопрос: "вот Субару не стоит"
Добрый день . Позвольте, как человеку, владеющему 3-мя разными Субару уточнить.
Субару не стоит брать после 2010 г.в. с моторами новой серии FB, который оказался с многими болячками. Их позже потихоньку устраняли, но это уже те машины, которые сейчас дороже 2-х млн. Машины со старыми моторами серии EJ весьма беспроблемны если не перегретые и загнанные. Ходить без капиталки могут до 400 ткм и больше, видел таких на профильном сервисе.
А Форестер и даже Аутбэк до 2 млн выпуска до 2010 г. рассматривать для покупки ещё можно, думаю и найти в хорошем состоянии можно за эти деньги. Только с обязательной проверкой. Слабые места как у всех японцев, коррозия в арках и на порогах. Кстати до 2010 г. Субару ещё идут с АКПП, а не с вариатором, хотя субаровский свой вариатор достаточно надёжен, поскольку цепной, но от этого и шумноват в отличие от ременного. У Субару низкая ликвидность и дороже сервис в некоторых местах, где сложно добраться из-за оппозитного двигателя. Единственное, что точно не надо брать вообще, это турбированые двигатели, они "горячие" и живут недолго.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Как вы считаете, почему Субару не особо прижилась в России, по крайней мере, в её европейской части?
Моя знакомая живёт в штатах, водит Субару Аутбэк и вполне довольна, говорит, что это распространённая марка в её штате и в радиусе 20 км от дома штук 5 только официальных дилеров Субару.
Спасибо.
ДЭКС
:
Дело в том, что большинство ЖТТЕЛЕЙЬ США, особенно женщин, не знают как открывается капот. Машины в лизинге и вопросы ремонтопригодности вообще не стоят на повестве дня. В России же наоборот, ремонтопригодность и ресурс, главные качества. Субару в этом плане очень сложный и дорогой вариант. Вот в этом и причина.
Вопрос: Добрый день,

Выполняет ли ДЭКС замену цепей ГРМ (+ цепь маслонасоса, звезды и тд.) на BMW X3 F25 (мотор бензин N20 или дизель N47) ?
Мастер по телефону ответил что НЕТ.  Если нет - куда посоветуете обратиться ? Если да - какова цена работы?
ДЭКС
:
Мы сочли не выгодным делать такую работу. На БМВ нет универсальных приспособление для такой работы, как на большинстве других марок. . Для каждого типа мотора оно свое. Стоит оно очень дорого. Обращения, хорошо, если раз в два года. Тут стоит ехать в профильный сервис БМВ, например к Смирнову.
Теги: ДЭКС BMW
16.05.2024 22:27:19|до 2 млн.
Вопрос: 15.05.2024 22:50:37|Выбор авто.
Вопрос: Здравствуйте! Что можно посоветовать девушке (30 лет, пока без детей, город 300 тыс. чел) с бюджетом в районе 2 млн.руб. Опыта вождения нет.
ДЭКС : Астру, Мазду 3, Кашкай. Но тут надо понимать, что можно заранее что-то выбрать, а найти в хорошем состоянии, не получится, зато найдётся что-то другое и в отличном состоянии. То, что что-то хорошее найдём, это точно и если понравится, то это и будет лучший вариант.

Я бы добавил еще Мазду 6, Х-трейл, Аутлендер, может быть, даже Субару Форестер (из того, что может до 2 млн. уложиться)
ДЭКС
:
Вот Субару не стоит.
Теги: ДЭКС
Вопрос: 15.05.2024 22:54:53|Стоит ли менять VW Golf Plus на Toyota RAV4 2-го поколения (3-го?, или CR-V тоже 2-го или 3-го)
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Хочу посоветоваться. Уже 13 лет у меня VW Golf Plus, 2007, 1,9л TDI, 5МКП. Машиной доволен, не подводила (хотя по стоимости з/ч и сервиса уже давно не народный авто). Сам уже на пенсии. Но 13 лет назад хотел все же Toyota RAV4 2-го поколения (3е тоже нравилось), но хорошую бензиновую не нашел, а дизельную (Denso) побоялся брать, решил, что TDI от VW будет проще и дешевле в обслуживании. Теперь вопросы:
1)    Имеет ли сейчас смысл замена VW Golf Plus на Toyota RAV4 2-го поколения (3-го?, еще запасной вариант CR-V тоже 2-го или 3-го), просто для души, и как хорошее вложение денег почти в вечные машины, если вдруг найдется в хорошем состоянии. И будет ли это шаг вперед – все таки 4х4, АКП?
2)    Вопрос по VW Golf Plus, ремень ГРМ менялся еще в Европе, автомобиль прошел с тех пор только 44 тыс.км (регламент у VW – замена через 120 тыс. км), но прошло с момента замены 14 лет (мало ездил). На нескольких СТО сказали: «Поезди еще 15-16 тыс. км, т.е. до 60 тыс. для ремня и тогда поменяем». В Европе были установлены оригинальные ремень и ролики, а здесь сейчас неизвестно, что могут поставить и с каким ресурсом. Ваше мнение: чуть поездить или срочно менять?
Хочу сказать, что именно читая Ваш сайт где-то 15 лет назад, в голове все упорядочилось, поэтому и захотел тогда перейти с французов на Тойоту или Фольксваген (ведь когда-то 1-я машина была Пассат В3).
ДЭКС : По первому пункту могу сказать, что найти в хорошем состоянии РАВ 4 или СРВ этих поколений практически не реально, а покупать и влезать в ремонты, то удовольствие не для всех. Зато Гольф, тем более хорошем состоянии, это очень долговечный автомобиль и я думаю, что не стоит его менять.


Замена 2007 года на такой же год или на 2010 - это вообще ни о чем , чтобы выбраться из старого 2007 года надо уже брать от 2012, это другие деньги, потом стоит учитывать , что гольф плюс на МКПП это приличный неликвид на сегодняшний день и стоить много не может , тогда как японские кроссоверы как раз самый ликвид,  даже за старые поколения , то есть могут быть подубитые , а стоить все еще дорого. Отсюда вывод надо много добавлять и на машину и много на доводку до хор.состояния , в общем ситуации печальная для небольшого бюджета сейчас. Сейчас нужны приличные денльги , чтобы поменять авто на авто получше минимум 1 млн.  
ДЭКС
:
Спасибо.
15.05.2024 23:25:03|Запчасти.
Вопрос: Скажите, а как часто возникают проблемы с запчастями, которые клиенты покупают сами.
ДЭКС
:
У среднем фифти-фифти. Чаще всего очень быстро после установки выходят из строя рычаги, потом радиаторы, далее тормозные диски и колодки.

Вопросы 1 - 10 из 610
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту