Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

FAQ: часто задаваемые вопросы по автомобилям с пробегом

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович! Тойота Прадо 2.7 бензин (2009-2013г) в хорошем состоянии сколько стоит и реально ли найти. С уважением.
ДЭКС
:
Найти можно. Искать в хорошем состоянии стоит за 3-3,5 млн.
Теги: Тойота
Вопрос: 04.2024 22:25:53|Гарантия
Вопрос: Добрый день!
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС : Справедливо.

Здесь все дело в том, что сколько уже рассказано, показано об этих всех случаях с гарантией…в хорошие то времена их было полно, а уж с Китаем - отдельная тема…но нет же! Наш народ всё это кушает и бежит покупать. Зато новая. Зато у дилера….

Однако весь рынок состоит из дилерских авто, на них все ездят , и их все ищут и подбирают , что хаить то, где ты сам живешь , и чем сам пользуешься. И выхода другого нет - как покупать дилерские авто . Давайте различать дилерские  авто имиджевых марок в прошлом с авто китайскими сегодня. Замечу главную вещь , о которой писалось. Сейчас важно не покупать Китай, а наблюдать . Нужно время, чтобы эти китайские дилеры наладили сервис по обслуживанию своих авто , если вообще смогут … то есть для разумных людей эти китайцы выглядят как белая ворона, вынужденная навязанная альтернатива выбора . Также все еще есть возможность покупать новые авто у той же Лисы и ей подобных , как новые так и б/у пригнанные под заказ , именно возможность , а кто какую купит хорошую или плохую зависит от его мозгов. А самое наивное сейчас стать ждуном, ждать и ждать когда все вернуться назад как раньше, поэтому   идеальнее всего брать свежие б/у хоть и за дорого и поскорее, пока остались себе же на перспективу , а цены будут еще расти и выбор уменьшаться.
ДЭКС
:
Все верно. Но хочу заметить, что "ждунам" не везло и раньше.
Вопрос: Гарантия на машину в нашей стране это самый геморройный вид гарантии на что-либо. Зачастую она сопряжена с нервами, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами.
Причем неважно, сколько у вас денег и какой у вас автомобиль. Всё это было и ранее, а сейчас трансформируется в новые неведомые формы, когда китайские поделки на колёсах появляются как грибы после дождя и при более-менее серьёзной проблеме они превращается в тыкву на колёсах. Что будет спустя три-пять лет с современным высокотехнологичным китайским автомобилем, созданного по принципу китайского смартфона, только на колёсах, китайцев не волнует от слова совсем.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день!
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС : Справедливо.

Здесь все дело в том, что сколько уже рассказано, показано об этих всех случаях с гарантией…в хорошие то времена их было полно, а уж с Китаем - отдельная тема…но нет же! Наш народ всё это кушает и бежит покупать. Зато новая. Зато у дилера….
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Читаю про такие ситуации и возникает только один вопрос, если машины действительно куплены официально и с гарантией, то кто мешает просто вернуть автомобиль дилеру и забрать деньги? Закон о защите прав потребителей ни кто не отменял и в таких ситуациях он работает прекрасно! За 45 дней не решили проблему или возникает одна и та же проблема несколько раз, пишется претензия и расторгается договор купли продажи. Если дилер не делает это добровольно, то суд, юристов по таким делам полно! Очень часто работают за процент. Через суд в подобных случаях, взыскивается сумма в несколько раз больше чем стоимость автомобиля. Да, этот путь требует немного больше времени, но неужели человек который потратил "немаленькую" сумму на покупку автомобиля хочет терпеть к себе такое отношение?
ДЭКС : Блажен, кто верует.
------------------------
Больше половины купленных китайцев куплены не у дилеров, а у перегонщиков типа Лисы, наполнявших свои дачные участки арабскими и китайскими поставками, просто потому что дешевле на миллион. Соответственно и гарантий на них нет, даже условных..
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Смена немца на китайца
Вопрос: У брата на работе аналогичная ситуация - купили три месяца назад новый Lisian Li9. Казалось бы, одна из самых расхваленных машин!
Повезли в сервис на прошивку на русский язык - система выпала в ошибку, и уже три месяца никто никуда не едет)))
Были в нескольких сервисах - разводят руками и сделать ничего не могут...
А машина новая, на гарантии...

Юрий.

ДЭКС : А у меня в доме сосед купил китайский гибрид с очень сложным названием. Машина изумительно красивая и внутри и внешне. Двигатель работает только на зарядку аккумуляторов. Поездил 6 месяцев и выскочила ошибка по блоку управления зарядкой. Уже полтора месяца не могу устранить. Разводят руками, звонят в Китай, а те реально отмахиваются. Вот такая гарантия, китайская.
ДЭКС
: Китайцы имют совершенно отличные от других взгляды не гарантию. Они не скрывают, что по нескольку раз в год что-то меняют в выпускаемых автомобилях, делая практически невозможным в России иметь склад запчастей, так как будут десятки наименований одной детали даже не по годам выпуска, а по месяцам. А перейдя на выпуск новых блоков, они полностью прекращают выпуск старых.
------------
Читаю про такие ситуации и возникает только один вопрос, если машины действительно куплены официально и с гарантией, то кто мешает просто вернуть автомобиль дилеру и забрать деньги? Закон о защите прав потребителей ни кто не отменял и в таких ситуациях он работает прекрасно! За 45 дней не решили проблему или возникает одна и та же проблема несколько раз, пишется претензия и расторгается договор купли продажи. Если дилер не делает это добровольно, то суд, юристов по таким делам полно! Очень часто работают за процент. Через суд в подобных случаях, взыскивается сумма в несколько раз больше чем стоимость автомобиля. Да, этот путь требует немного больше времени, но неужели человек который потратил "немаленькую" сумму на покупку автомобиля хочет терпеть к себе такое отношение?
ДЭКС
:
Блажен, кто верует.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый день!
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС
:
Справедливо.
Теги: Астра
Вопрос: /Андрей Александрович, доброе утро!
Был у Вас в субботу на проверке Х7, который пригнал с Германии. Как Вы можете прокомментировать её состояние для пробега 140тыс.км. и 5-летнего возраста?
ДЭКС
:
К сожалению, в субботу у нас не было возможности проверить двигатель, так как на это надо очень много времени на этой модели, а для этого надо приезжать в будний день. Все остальное в очень хорошем состоянии. Но главное, все-таки сосоояние дизеля.
Вопрос: У брата на работе аналогичная ситуация - купили три месяца назад новый Lisian Li9. Казалось бы, одна из самых расхваленных машин!
Повезли в сервис на прошивку на русский язык - система выпала в ошибку, и уже три месяца никто никуда не едет)))
Были в нескольких сервисах - разводят руками и сделать ничего не могут...
А машина новая, на гарантии...

Юрий.

ДЭКС : А у меня в доме сосед купил китайский гибрид с очень сложным названием. Машина изумительно красивая и внутри и внешне. Двигатель работает только на зарядку аккумуляторов. Поездил 6 месяцев и выскочила ошибка по блоку управления зарядкой. Уже полтора месяца не могу устранить. Разводят руками, звонят в Китай, а те реально отмахиваются. Вот такая гарантия, китайская.
ДЭКС
:
Китайцы имют совершенно отличные от других взгляды не гарантию. Они не скрывают, что по нескольку раз в год что-то меняют в выпускаемых автомобилях, делая практически невозможным в России иметь склад запчастей, так как будут десятки наименований одной детали даже не по годам выпуска, а по месяцам. А перейдя на выпуск новых блоков, они полностью прекращают выпуск старых.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Видимо концепция Декса последнее время изменилась, раньше подбирали исходя из состояния а не года выпуска.
Интересует Хонда Пилот и Паджеро Спорт второго поколения, года примерно 2010 - 2014, если будет авто более раннего года но в отличном состоянии то тоже приемлемо
ДЭКС
:
Не концепция изменилась, а ситуация в стране и соответсвенно на вторичном рынке. Старые машины в хорошем состоянии перестали продавать. Пилот найти сложно. Предложений очень мало. Цена за хорошую примерно 2-2,3 млн. Паджеро много и можно искать за 1,8-2,5 млн.
Вопрос:
Вопрос: Дурацкое наблюдение, но всё же ... в потоке довольно часто вижу свежих китайцев с частично неисправными задними фонарями: то половина секций не светится, то поворотник "завис" и горит на постоянной основе. И встает для меня лично вопрос - если даже фонари настолько говёные, то что же там с основными агрегатами??
А насчёт электронных блоков, да, действительно отовсюду слышно о проблемах, особенно в мороз.
ДЭКС : Но ведь многие надеются, что машина на гарантии и стоит приехать, как все бросятся устранять проблему. Плохо они знают китайцев. Это не немцы.

А.А. даже у небезызвестной Лисовской на ютубе полно видео про эту «гарантию».
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Дурацкое наблюдение, но всё же ... в потоке довольно часто вижу свежих китайцев с частично неисправными задними фонарями: то половина секций не светится, то поворотник "завис" и горит на постоянной основе. И встает для меня лично вопрос - если даже фонари настолько говёные, то что же там с основными агрегатами??
А насчёт электронных блоков, да, действительно отовсюду слышно о проблемах, особенно в мороз.
ДЭКС
:
Но ведь многие надеются, что машина на гарантии и стоит приехать, как все бросятся устранять проблему. Плохо они знают китайцев. Это не немцы.
Вопрос: 24.04.2024 15:21:56|Октавия А5, на что ее менять и стоит ли?
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. На прошлой неделе был у Вас в ДЭКС на своей Октавии (атмосферный 1.6., АКПП) на очередном ТО (замена ГРМ по пробегу, тормозов по кругу), частично подвеска, + ежегодная диагностика двигателя. Обслуживание почти всегда у Вас, по принципу "что найдете, то и сделаем". Итоги диагностики: в машине на данный момент больше делать ничего не нужно, диагностика на 4, надиров нет. Подбирал ее через ДЭКС 4 года назад, с тех пор проехал 73 тысячи, доволен. АКПП смотрел в Мичигане, там также было сказано, чтобы ездил, не заморачивался, ремонтироваь пока не нужно. Теперь, собственно, почему возник вопрос о смене. Коллеги по работе меняют свои авто на китайцев. Дорого, красиво, ламопочки, огонечки, кредиты, лизинги. Радуются новым авто. Но сколько они проездят непонятно. Что с запчастями - непонятно. Что с безопсностью - непонятно. Сегодня ездил на Джили Монджаро коллеги за 4,6 млн. Вообще не мое! Шкоду брал за 550 тыс. или около того в 20 г. Ну, допустим продам я ее за 700 (если продам) и сколько еще вложить, чтобы купить что то подобное чешско-немецкого качества/комфорта с таким же багажником? Андрей Александрович, подскажите по Вашему опыту, на что меняют сейчас люди хороших пловцов типа Октавии? Что может хоть отдаленно служить ее аналогом по качеству/безопасности? Я правильно понимаю, что чтобы купить сейчас что то подобное, нужна сумма 1,2-1,5 млн, не меньше? Спасибо, Владислав.
ДЭКС : Люди бывают разные. У одних "новая, на гарантии" звучит, как гимн, который заглушает работу мозга, а другие рассуждают, как Вы. Ситуация с китайцами Вы описали предельно точно. Добавить ничего не могу. А вот по поводу...
Читать далее

Подтверждаю! Это и есть как раз тот самый негативный стадный инстинкт, от которого стоит воздерживаться всеми фибрами души!
Один коллега недавно прислал скриншот с приборной панели своего Авенсиса. 555 555!!! Шесть пятерок !!! вот так!
Капиталил всего 1 раз тысяч 80-100 назад
ДЭКС
:
А у меня в доме сосед купил китайский гибрид с очень сложным названием. Машина изумительно красивая и внутри и внешне. Двигатель работает только на зарядку аккумуляторов. Поездил 6 месяцев и выскочила ошибка по блоку управления зарядкой. Уже полтора месяца не могу устранить. Разводят руками, звонят в Китай, а те реально отмахиваются. Вот такая гарантия, китайская.
Теги: ДЭКС АКПП
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. На прошлой неделе был у Вас в ДЭКС на своей Октавии (атмосферный 1.6., АКПП) на очередном ТО (замена ГРМ по пробегу, тормозов по кругу), частично подвеска, + ежегодная диагностика двигателя. Обслуживание почти всегда у Вас, по принципу "что найдете, то и сделаем". Итоги диагностики: в машине на данный момент больше делать ничего не нужно, диагностика на 4, надиров нет. Подбирал ее через ДЭКС 4 года назад, с тех пор проехал 73 тысячи, доволен. АКПП смотрел в Мичигане, там также было сказано, чтобы ездил, не заморачивался, ремонтироваь пока не нужно. Теперь, собственно, почему возник вопрос о смене. Коллеги по работе меняют свои авто на китайцев. Дорого, красиво, ламопочки, огонечки, кредиты, лизинги. Радуются новым авто. Но сколько они проездят непонятно. Что с запчастями - непонятно. Что с безопсностью - непонятно. Сегодня ездил на Джили Монджаро коллеги за 4,6 млн. Вообще не мое! Шкоду брал за 550 тыс. или около того в 20 г. Ну, допустим продам я ее за 700 (если продам) и сколько еще вложить, чтобы купить что то подобное чешско-немецкого качества/комфорта с таким же багажником? Андрей Александрович, подскажите по Вашему опыту, на что меняют сейчас люди хороших пловцов типа Октавии? Что может хоть отдаленно служить ее аналогом по качеству/безопасности? Я правильно понимаю, что чтобы купить сейчас что то подобное, нужна сумма 1,2-1,5 млн, не меньше? Спасибо, Владислав.
ДЭКС
:
Люди бывают разные. У одних "новая, на гарантии" звучит, как гимн, который заглушает работу мозга, а другие рассуждают, как Вы. Ситуация с китайцами Вы описали предельно точно. Добавить ничего не могу. А вот по поводу...
Читать далее
Теги: ДЭКС АКПП
Вопрос: Здравствуйте!
Сколько будет стоить Хонда Пилот и Паджеро Спорт с вашим подбором, имеет ли смысл искать?
ДЭКС
:
Все зависит от того, какого года и поколения Вы хотите эти автомобили. Они выпускаются давно и разброс цен по годам очень большой.
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте.
На автомобиле есть система старт-стоп. Многие советуют не пользоваться и принудительно эту систему отключать. Мои скромные познания позволяют только предположить, что здравого смысла в пользовании старт-стопом намного меньше, чем маркетинга. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу пользования этой системой и есть ли устойчивая связь между постоянным использованием старт-стоп и износом двигателя?
Спасибо.
ДЭКС : Я один день ездил с включённым "старт-стоп" и больше ей не пользовался. Смысл возможно в ней есть, с точки зрения экологии, но то, что для стартера и аккумулятора это большая нагрузка, это факт.

Наибольшую опасность система представляет в жару в пробках. По факту авто постоянно отрубает при остановках циркуляцию антифриза, что в таких условиях многократно повышает риск его вскипания. Так что чем быстрее заглушите, тем лучше для мотора.
ДЭКС
:
Это верно. Спасибо, я как - то это упустил.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте.
На автомобиле есть система старт-стоп. Многие советуют не пользоваться и принудительно эту систему отключать. Мои скромные познания позволяют только предположить, что здравого смысла в пользовании старт-стопом намного меньше, чем маркетинга. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу пользования этой системой и есть ли устойчивая связь между постоянным использованием старт-стоп и износом двигателя?
Спасибо.
ДЭКС
:
Я один день ездил с включённым "старт-стоп" и больше ей не пользовался. Смысл возможно в ней есть, с точки зрения экологии, но то, что для стартера и аккумулятора это большая нагрузка, это факт.
Вопрос: 23.04.2024 11:37:39|Покраска дисков
Вопрос: 23.04.2024 09:24:57|покраска
Вопрос: 22.04.2024 19:01:23|Покраска дисков
Вопрос: Добрый день!

Тоже озадачился вопросом. В итоге выбрал Дискколор у м. озерная (рекомендовали их в шиномонтаже, где переобуваюсь; посмотрел сам - опыт большой, отзывы хорошие).

На прошлой неделе забрал - на вид понравилось, гарантия 2 года.

Комплект дисков 17 диаметра вышел в покраске 12тр в базовом цвете (их там около десятка на выбор). Летом загрузка меньше и возможно будут промо акции.
ДЭКС : Спасибо.

В этой ситуации дешево хорошо не бывает, но сам факт, что покраска почти пол-стоимости дисков, конечно, немного напряжный
ДЭКС : На Удальцова мне за 19 диски объявили 12 тысяч.

До конца марта было промо и мои диски можно было покрасить за 10тр, но не знал и вопросом заниматься начал в апреле.

По поводу пол стоимости дисков: за 16-25 тр можно купить комплект б/у дисков, которые все равно будут требовать обновления и еще будет неопределенность по разным нюансам, например их ровность, потребуется время на поиск/выбор, поэтому для себя выбрал обновить свой комплект - проще, быстрее, дешевле и надежнее.

Не настаиваю, каждый сам делает выбор куда потратить свои деньги
ДЭКС : Спасибо.

Я сравнил с минимальными приличного производителя дисками К&K, 17е на Мазду, они 36 тысяч комплект, за пол-цены погорячился, но треть
А так, в сравнении с фирменными, на немцев и шведов, то, конечно, малая толика от цены
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Сравнивать стоимость покраски литых дисков, как оригинальных, так и неоригинальных и стоимость их покупки совсем некорректно. Будет на порядок дороже купить новые оригинальные диски, как и качественный неоригинал, чем качественно перекрасить старые, если они конечно не страшно кривые и побитые.
Не имеет экономического смысла отдавать в перекраску штампованные стальные диски, в этом случае действительно проще и дешевле купить новые. Или же можно покрасить-освежить их самостоятельно, опять же если они не сильно гнутые и не кривые.
ДЭКС
:
Спасибо.

Новости 1 - 20 из 27875
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец