Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Дилеры гарантии

Вопрос: 04.2024 22:25:53|Гарантия
Вопрос: Добрый день!
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС : Справедливо.

Здесь все дело в том, что сколько уже рассказано, показано об этих всех случаях с гарантией…в хорошие то времена их было полно, а уж с Китаем - отдельная тема…но нет же! Наш народ всё это кушает и бежит покупать. Зато новая. Зато у дилера….

Однако весь рынок состоит из дилерских авто, на них все ездят , и их все ищут и подбирают , что хаить то, где ты сам живешь , и чем сам пользуешься. И выхода другого нет - как покупать дилерские авто . Давайте различать дилерские  авто имиджевых марок в прошлом с авто китайскими сегодня. Замечу главную вещь , о которой писалось. Сейчас важно не покупать Китай, а наблюдать . Нужно время, чтобы эти китайские дилеры наладили сервис по обслуживанию своих авто , если вообще смогут … то есть для разумных людей эти китайцы выглядят как белая ворона, вынужденная навязанная альтернатива выбора . Также все еще есть возможность покупать новые авто у той же Лисы и ей подобных , как новые так и б/у пригнанные под заказ , именно возможность , а кто какую купит хорошую или плохую зависит от его мозгов. А самое наивное сейчас стать ждуном, ждать и ждать когда все вернуться назад как раньше, поэтому   идеальнее всего брать свежие б/у хоть и за дорого и поскорее, пока остались себе же на перспективу , а цены будут еще расти и выбор уменьшаться.
ДЭКС: Все верно. Но хочу заметить, что "ждунам" не везло и раньше.
[назад]