Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

опыт владения Ауди А4...

Вопрос: Вот мои «5 копеек» по Ауди А4…может кому-то поможет определиться с выбором автомобиля..<br />
Собственно сам аппарат – Ауди А4 1.8Т кваттро, КПП механика, конец 2002г выпуска, чистокровный немец, на момент покупки 17.11.2008г. пробег составлял 163тыс, искал сам, проверял в ДЭКСе уже после покупки через пару месяцев эксплуатации.<br />
Проверка показала износ сетки хона 35% (пробег на момент проверки уже был 178тыс.); компрессия одинаковая во всех горшках, кроме одного – там занижена немного; маслоотложений в турбине нет; несколько косметических покрасок элементов кузова (без криминала); начальные трещины на одном из передних тормозных шлангов; износ тормозных дисков: передние 65%, задние 45%; тормозных колодок: передних 5%, задних 0%; начальный люфт рулевых наконечников и рейки; по компьютеру – климат выдавал какую-то ошибку, но она больше не повторялась, правда потом стало ясно, что это было – к осени умер мотор заслонки рециркуляции. По диагностике всё.<br />
Теперь хронология эксплуатации…Постараюсь конечно все цены привести в точности, дело в том, что чеки и заказ-наряды в данный момент не с собой.<br />
Сразу оговорюсь, что работы НЕ ВСЕ делались в ДЭКСе (есть друг со своим сервисом, да и не всегда удобно ездить в ДЭКС), а запчасти Экзист и Альтернатива.<br />
Итак:<br />
- сразу после покупки замена масла, фильтра, и передних отбойников – их визуально было видно, что скисли уже (масло Мобил, фильтр оригинал, отбойники неоригинал, итог – 3600р с работой);<br />
- декабрь 2008г. – замена щеток стеклоочистителя (SWF 1380р. пара, поменял сам)<br />
- январь 2009г. – ТО (масло, фильтр, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом) + замена выключателя стоп-сигнала и замка бардачка(как сломался – до сих пор не пойму); (масло Мобил, фильтр оригинал  - Экзист 680р.,выключатель Бош – Экзист 420р, замок оригинал 1200р,  итог – 5020р);<br />
- февраль 2009г. – замена переднего правого ступичного подшипника (подшипник неоригинал – Экзист 2550р., работа 1100р., итог – 2650р.);<br />
- март-апрель 2009г – полная диагностика в ДЭКСе 3900р.<br />
- апрель 2009г. – по рекомендации ДЭКСа, работы у них же, запчасть Альтернативы (прочистка ультразвуком инжектора и замена какой-то воздушной трубки, итог – 4300р)<br />
- июнь 2009г. – замена ГРМ (ремень, ролики, помпа, натяжитель, успокоитель и прочее) + замена фильтра салона и воздушного + ремонт патрона левого переднего поворотника (выгорела часть контакта) + замена свечей зажигания + замена передних и задних тормозных колодок,  (ГРМ – Экзист 11200р, фильтры неоригинал – Экзист 750р, свечи оригинал – Экзист 1680р, колодки АТЕ – Экзист 2800р., работы 8400, итог – 24930р.)<br />
- июль 2009г. – очередное ТО + замена масла в КПП (на всякий случай), (масло Мобил, масляный фильтр оригинал, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом, итог – 5200р.);<br />
- август 2009г. – замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов ( О каламбур!) + замена переднего шруса кардана + замена бендикса (сайленты Лемфёрдер – Экзист 1002р., шрус неоригинал 3500, поставил бы оригинал,но немцы дают тока кардан в сборе – три шруса, два вала, подвесной подшипник за 42тыс.р., да и смысл, если люфт появился только на одном, бендикс по-моему Бош – Экзист 1100р., работа – 5300, итог – 10902р.);<br />
- декабрь 2009г. – очередное ТО + по рекомендации ДЭКСа замена термостата (стала немного погуливать температура, очень вовремя успел до сильных морозов), (термостат оригинал – Альтернатива 3100р, итог – 6700р.)<br />
<br />
На сегодняшний день пробег 205тыс. с копейками, автомобиль в очень хорошем состоянии, если не считать сколов на переднем бампере и трещины на лобовом стекле (издержки дальнобоя), езжу много, в любую погоду и по ОЧЕНЬ разным «дорогам» нашей необъятной Родины, не подвел ни разу нигде, все замены производились ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, при первых проявлениях неисправности. В ближайшее время планирую полностью перебрать переднюю подвеску и в Гидромастере восстановить рейку…просто предполагаю, что после наших замечательных дорог зимой они начнут «умирать»..<br />
<br />
В качестве эпилога: всю сумму, вложенную в автомобиль за год считать не буду (кому это важно – посчитает сам), скажу одно – машина стоит этих денег, никогда внезапно не подводит, начинает «хныкать» задоооооолго до реальной поломки, предоставляя владельцу некий тайм-аут на осознание проблемы, поиск и замену детали.<br />
Про комфорт, динамику, управляемость писать не буду – это индивидуально, хотя мог бы много рассказать, поскольку есть с чем сравнить – до этого были ВАЗы-ТАЗы, Опель Вектра, Форд Эксплорер, БМВ М5, Тойота 4 Раннер, Ауди А4 1.8 В5-кузов, Субару Импреза WRX.<br />
Спасибо всем, кто дочитал до конца…и отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу ДЭКСа за их терпение, такт, взаимопонимание, заботу и главное – ум и золотые руки!<br />
<br />
С уважением, Роман.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]