Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Фольксваген

Опыт владельцев машин марки Фольксваген: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Добрый день!

Давно здесь не делились личным опытом, а поскольку в рекомендациях часто всплывает Шкода с похожей связкой, то напишу несколько моментов - в основном это будут моменты, которые раздражали после владения другими автомобилями.

- салон не прогреешь на хх
- акпп 09g Aisin, коробка шестиступенчатая и её алгоритм работы лично меня сильно не устраивал, есть нюансы до сих пор и на новых Рапидах. Коробка без щупа масла и в целом хорошей надежности там нет. Айсин на Сузуки или Тойоте по мне гораздо лучше.
- динамика кому как, кто-то "шьет" немецкие прошивки, кому-то хватает
- клиренс просто убогий, мнешь/царапаешь бампер о средние бордюры (в Октавии со свесами, думаю, получше)
- хваленая немецкая эргономика- так называемый эталон в классе. Кому как конечно, но реализация света на подрулевом, круиза на руле, многочисленных режимов работы стеклоочистителя была и на более ранних и более поздних моих машинах - это гораздо удобней, нежели на немце
- зима, дворники- поднятие только из сервисного положения  
- какая-то эмульсия под крышкой масла в режиме переходных температур, кто-то пишет нормально, кто-то нет, в других авто о таком не слышал и не видел.
- ремонт своими руками отдельная интересная история или в сервисе по их программе, где для замены пустяковой детали кучу операций сделать. Ну например, замена заднего верхнего стоп сигнала, кто пробовал, тот поймет.

После нормальных для меня американских и японских автомобилей это, опять же по моему мнению, просто поделка, а не автомобиль.Родственник ездит на продукции Ваг 1.8 турбо, и там я понимаю есть прилично достоинств (как и соответствующий ремонт), а за связку 1.6.bse+акпп я рекомендую не платить, а выбрать что-то другое. Покупал больше в ностальгии по Пассату Б3, который был у нас когда-то, то была машина, а это непонятная субстанция.  



ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Очень полезная информация  о Фольксваген.
08.08.2017 11:12:43|про Пассат Б7
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! Хотел бы ответить человеку спрашивающему про данный авто. Владел данным авто в период с 2011 по 2015 год. Покупал осознанно из первых партий, сделанных в Германии (это было принципиально). Думал это шаг вперед, до этого был Пассат Б5 плюс, вообще без проблем. Покупал новым за 1,5 млн. в Русслане на Ленинском. Ну что сказать, безопасность 5, внутренняя отделка 5, камера заднего вида и автопарковщик зто вообще песня, багажник огромный. Теперь о надежности, на 18 т. км полетело сцепление, сделали по гарантии, на 32 т. км полетело сцепление, сделали по гарантии, благо на это чудо ДСГ 7 была гарантия 5 лет. На 52 т. км полетели катушки зажигания, в районе бокового зеркала отслоилась краска. Масло в двигатель в прямом смысле доливал литрами как  в принципе и написано в мануале 1 л. на 2000 км. Продал в феврале 2015 с пробегом 54 тыс.км. за 900 тыс. руб., продавал месяц. Покупателю рассказал всю правду об авто, ничего не скрывал. Через месяц созванились, за это время уже новый хозяин опять поменял сцепление и полностью перебрал подвеску. Для меня после этого продукция ВАГ закончилась, купил Вольво и не нарадуюсь. И еще показательно то, что несмотря на свежесть модели в Москве их единицы. Резюме, не надо покупать Пассат Б7 особенно 2011-2012 годов выпуска. Спасибо
ДЭКС
:
Спасибо.
08.08.2017 11:12:31|Опель вектор С
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович . 7 лет назад с вашей помощью купили вектору С 2002 года на механике . Раз в год проходили у вас диагностику . Решили поменять машину так как папе захотелось автомат ))) на данный момент пробег 175т. км . Крайняя диагностика показала все четверки ,по двигателю и ходовой никаких нареканий нет . Скажите за какую сумму можно продать машину ? Спасибо
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Про этот когда то народный для немцев авто россиянам пора забыть напрочь, факты свидетельствуют за себя:<br />
- Все атмосферные двигатели VW ограничиваются линейкой - 1.4 (80 л.с.) и 1.6 литра (102 л.с.). Данные двигатели устанавливаются на начальные комплектации Шкоды фабии и октавии. Также на гольф (гольф +), поло, и самый маленький пойнтер (игрушка для детей). При начальной цене на перечисленные авто от почти что 500 тысяч думаю мало кто соблазнится на заявленную мощь, ибо даже "Чайник" начинающий карьеру задумается о смене такого авто через 3-4 месяца на что то по серьезней, да и учиться на авто стоимостью от 500 тысяч дураков нет. <br />
- Кстати, производство гольфов с данным двигателем прекращено, идут поставки строго от 1.2.TSI, 1.4. TSI, 1.8. TSI и т.д.<br />
- Что имеем ? Единственно разумное предложение о покупке - это Октавия (сборка Калуга) двигатель - MPI, 1.6 (102 л.с.) на ручной КПП по цене от 600 тысяч - ПУСТАЯ !,  или один из народных авто за коими сейчас очередь как в период голодных 90-х за сигаретами - Поло седан (сборка Калуга) с тем же двигателем по цене в районе 500 тысяч и выше за комплектацию. Но это КАЛУГА ! и проблемы с отдельными авто бывают. Здесь есть элемент риска (нарваться на сборку с похмелья), но по сути покупка этого варианта стоит рассмотрения как единственно практичное предложение за свои деньги с перспективой владения до 5-10 лет точно.<br />
- Немцы не производят авто для ваших и наших, все поставки централизованные и идут либо от производителя (Германия), либо локального сертифицированного местного сборщика (Калуга). Нет смысла перебирать наименования моделей, комплектаций и пр. Все сидят на TSI (прямой впрыск + компрессор + турба) !!!!!! и это факт. Данная линейка двигателей гуляет по всем моделям исключительно. про двигатели TSI обсуждений было очень много, все настороженные. <br />
- Вышла новая Джетта, идут повсеместные презентации, история повторяется, те же TSI. Ценник - до 1 000 000 рублей. И это за гольф класс ??? По моему не в какие ворота не лезет. <br />
- Единственно разумным предложением на мой взгляд остается рассмотрение как варианта турбо дизеля от VW, но здесь возникает дилемма, уход от официального дилера невозможен, т.к. дизель это удел спецов + спец оборудование для диагностирования и ремонта/обслуживания. А ведь свою реальную жизнь авто начинает с 2 и каждого последующего владельца, т.к. всем известно что первые владельцы имея гарантию не особо щадят авто, да и испытать на прочность ресурс новенькой машины так и соблазняет. Значит последующие владельцы столкнуться с возможными проблемами в реальности и дешевизной здесь не отделаешься.   <br />
- Двигатели TSI по задумке не плохи, но вот с нашим бензином их эксплуатация чревата проблемами. Порадуются первые владельцы, забив на все, как никак гарантия, после гарантии на вторичке проблемы будут хапать последующие владельцы, соблазнившись высокими технологиями и гарантированной надежностью VW. <br />
- DSG - вещь также высокотехнологичная и может представлять еще тот геморрой, довольно проблемная трансмиссия, капризная и чуткая к перегревам, ее ремонт затмит желание стать обладателем народного авто еще раз, опять же проблемы вылезут после гарантии на вторичке у следующих владельцев. Пока вижу как жогают на дорогах счастливчики на новых Тигуанах и Пассатах. <br />
Вторичка еще не сформирована, будем ждать, еще года 2-3. А там и посмотрим такой ли он классный - VW не только с потребительских позиций, а вообще в плане владения/содержания. <br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Езжу на нем ровно год.Пригнал Сергей.Пробег 198000 км.Пробивал-родной.На 185 меняли в Германии сажевый фильтр и насос в баке,подкачивающий.На 153 меняли ГРМ,сдед.раз менять вместе с помпой на 270 буду уже я.Так что после покупки там уже все устранили а я сел и поехал.По диагностике кузов не битый,нет ни косм.покраски ни шпатлевки,ни царапин,только сколов много,износ хона 15%,расхода масла нет вобще,Капот проверять уровень давно не поднимаю-раньше часто контролировал а теперь не вижу смысла-масло на одном уровне от замены до замены,меняю через 7500км.За год не сломалось ничего,в багажнике вожу 300кг.цемента-отличная грузоподъемность,Удобные сидения и спереди и сзади особенно,в компл.спортлайн и хайлайн.Смешной расход ДТ город 8,трасса 6,разгон до сотни меньше 10сек.ничего не глючит,не ломается,не вытекает.Как она пришла с нормальными колодками,ходовой без замечаний,беспроблемным движком так я и езжу без вложений-только ТО.И резину зимнюю он мне привез по моей просьбе с машиной,на литых дисках.С растоможкой комплект встал в 13500,б/у но как новое все.Я доволен.Не требует вложений,доводок,ест очень мало,возит хорошо.Клиренс приличный,не задеваю нигде.Отличная работа климата,хороший свет,огромный багажник,отличное сост.салона и чистится легко.<br />
Мне не нравится жесткая подвеска,хотя вот сегодня благодаря ей на Шоссе Энт.где ремонт,в яму влетел на скорости-думал пробой будет приличный,но она как мячик спружинила,пронесло,непробиваемая подвеска,вобщем для хороших дорог самое то,на гребенке трясет.Слабое ЛКП,сколы.Есть и до металла но они не гниют и не собираются.Отличная управляемость,в повороты входит как по рельсам и не кренится.Имитация блокировки диференциала помогает зимой очень.АВС не нравится как настроена-рано срабатывает,система курсовой стабилизации-отлично работает,выручает реально.10 подушек безопасности.Бак 70лтр.-большой,на 1200км.<br />
Есть даже блютус с набором хочешь с клавиатуры а можно голосом.Качество аудиосистемы хорошее-менять и не думал.Шумоизоляция на тройку.Впечатление что при должном уходе прослужит еще тысяч 200 без проблем.Хотел взять Камри но нету нее кузова универсал.Да и расход 14лтр.мне сейчас уже совсем непонятен+угоняемость,так что пока буду ездить,от такого расхода как у дизеля конечно тяжело отказаться,да и беспроблемный он.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:27:25|Вопрос
Вопрос: На В6 комон-рейл система пошла с середины 2008г.До 08г. насосфорсунки.И 2.0 тди,и 1.9 тди.Другое дело,что насосфорсунки Сименс имели непонятный дефект,вследствие которого пьезопакет ломался и авто встаёт колом.От чего-никто не знает и VW молчит.После замены на Бош проблема исчезает навсегда.Есть люди,к-рые меняли по одной,есть по две и по четыре.Есть к-рые вобще не меняли и после 200тыс.пробега.Решили что была косячная партия пьезоэлектрических насосфорсунок Сименс.На двигателе ВМР стоят насосфорсунки электромеханические и проблем с ними нет.<br />
Все дизеля комплектуются т.н.феном тепловым.Пока не прогреется он в салон теплый воздух гонит.Но после -15 это не особо помогает.Прогревается только в движении,минут 20.Для кого проблема,для кого нет.Как прогреется,в салоне тепло.Если тепла хочется быстро-надо ставить вебасту(50тыс) или наш аналог Бинар.Он вроде с установеой 25тыс.Можно и с запуском по тел.тогда садитесь уже в тёплую машину.Заводится в -30 хорошо и без подогревателя,если соляра лук евро5.<br />
Да,дизель долго зимой прогревается,но это потому,что его КПД большой,и на прогрев антифриза мало выделяется тепла,поэтому и топлива мало ест.Однако не думайте,что на других двигателях,бензиновых FSI/TSI и т.д.будет много лучше.Они тоже долго прогреваются,у них тоже КПД хороший и маленький расход бензина при хорошей мощности.Вот на 1.6 будет тепло.Но он жрёт,пардон,по городу 11лтр.при никакущей динамике
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:27:25|В личный опыт.
Вопрос: Пассат Б5+, 2004 г., двигатель ALZ, производство Германия, с 2007 г. эксплуатируется в России. <br />
Срок владения – 2 года до настоящего момента. <br />
Покупка – с вторых рук в России с проверкой кузова, подвески, салона и частичной проверкой двигателя. При проверке существенных недостатков не было найдено. <br />
<br />
Стоимость эксплуатации первого года (все работы делались в неофициальном сервисе): <br />
платежи и налоги – 6000 руб.<br />
бензин - 26000 руб.<br />
запчасти, включая расходные материалы и жидкости – 15000 руб.<br />
работа автомеханика – 10500 руб.<br />
дополнительные расходы - 20500 руб. (шины, доп. сигнализация, пылесос).<br />
Неожиданные неприятности – сочилась охлаждающая жидкость из радиатора (радиатор под замену), сочилась жидкость ГУР (лопнул хомут). <br />
Итого: около 80000 руб. за год.<br />
<br />
Стоимость эксплуатации второго года (все работы делались в неофициальном сервисе): <br />
платежи и налоги – 10300 руб.<br />
бензин - 20000 руб.<br />
запчасти, включая расходные материалы и жидкости – 9000 руб.<br />
работа автомеханика – 7000 руб.<br />
дополнительные расходы - 1500 руб. (коврики).<br />
Неожиданные неприятности – вышел из строя трансформатор зажигания. <br />
Итого: около 50000 руб. год год.<br />
<br />
Впечатления от эксплуатации – отрицательных впечатлений пока нет, наверное одно из лучших соотношений качества автомобиля со всех точек зрения и его цены, к слову, приятно менять лапочки, настолько удобно сделаны плафоны и разъемы, очень нравится качество кузовных деталей, по сравнению с японскими автомобилями. На неожиданные ремонты пока имею наготове около 20000 – 30000 руб.<br />
<br />
С Вами я пока не знаком, но часто читаю Вашу горячую линию Позиция Ваша в целом ясна и я ее разделяю, как и мои знакомые автомеханики. Единственное, в чем хотелось бы Вас поправить и, надеюсь, Вы извините меня за это – часто в неизвестных Вам технических вопросах Вы и Ваши собеседники даете ответы, основанные на субъективном мнении, что лишь множит слухи и неопределенности. Желательно либо не публиковать такие ответы, либо ставить «флаг» о субъективности мнения.<br />
<br />
Спасибо Вам за Вашу деятельность!
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: опрос: Туран менее приспособлен для наших условий чем Зафира-его прямой конкурент. Двигатели бензин 1.6 + автомат DSG или турбодизель(упаси боже) 2.0 у Турана против бензина 1.6 1.8 или 2.2 + автомат aisin у Зафиры.Клиренс очень низкий. Комфорт получше у Турана а управляемость у Зафиры. А если брать Зафиру 2.2 то и динамика великолепна. Недаром ее продавали в Японии под именем Subaru Traviq, а это, согласитесь, говорит о многом. Да и вообще Туран дороже Зафиры.<br />
Ни с кем не хочу спорить НО!!! Совет от Дэкса был и разговор идёт о Туране 1,6 с механикой. В этом сочитании автомобиль становится вечным. Это не болид ,но и в городе и на трассе ущербным себя никогда не чувствую. Средний расход  8,3/ 100 км  АИ-92  за 7000км, которые проехал со времени покупки. Дальше больше: у Турана самый большой в своём классе клиренс-169 мм!!!.(авто для России) Салон лучше,комфорт  лучше,шумка лучше. Управляемость ОДИНАКОВАЯ. В  Европе (присматритесь) 95% Туранов и только 5% Зафир. О чем это говорит? Дальше прошу читать внимательно! Разговор идет о новом поколении Зафир,т.к в старом кузове Зафир очень много и это была очень удачная модель. Не зря её сдесь советуют. А по поводу цены.... Жигули всегда были дороже Москвичей...<br />
P.S Андрей Александрович! Вы просили отчет о машине-вот такой он получился. Каждая поездка-радость и наслаждение. При тесте Зафиры в новом кузове и Турана у человека сомнений в покупке не останется в пользу последнего. На вторичном рынке указаная комплектация Турана по цене равна Зафире одногодке. Еще раз спасибо за совет,благодаря которому ни дизель,ни турбина не рассматривались.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:27:25|Пассат
Вопрос: Купил Пассат-вариант В6,дизель 2.0 турбо,2006г.в. из Германии.В июле перед покупкой проверил в ДЕКСе.Кузов ремонту не подвергался,по ходовой только замена подшипника ступицы задней-3800з/ч+1500 работа(неофициалы.у официалов работа-4400,о как!).Вобще ходовая там как новая,с наклейками и т.д.И дно всё закрыто пластиком как на лодке.Ну и по двигателю-компрессия ровная без разбросов по цилиндрам,масла и нагара нет,шумов нет,износ сетки хона-15(пятнадцать) %.Из хорошего:после замены подшипника делать на нём не надо ничего вобще-это вот и  называется"Сел и поехал".Поехал в Брест-туда-обратно 2200км.,масло не ест ни капли,расход соляры-6л.на сотню,это при скорости 120-130км/ч.Если ехать 90 на 6-й передаче, то будет 4.5 литра.Учитывая что машина не маленькая-это здорово!Забываешь где бак находится.Жесткая(у меня спортлайн)-но по этому дорогу держит отлично,в повороты заезжает как по рельсам и пробить её трудно.Отличные сидения.Огромный и поравильный багажник,сидения вровень с полом раскладываются.Ходовая крепкая,без алюминия,просто рычаг,сзади многорычажка но надёжная.Отличная система климата-климатроник у меня(не климатик).Разгон до сотни-9.8 сек.вполне достаточно.В городе по пробкам стоячим больше 8л.не ест.Вобщем мне нравится,купил чего хотел,большая вместительная машина,резвая,грузы если надо может возить,и жрать почти не просит.Вячеслав Васильевич тогда правильно определил чго я хочу и дал тел.Вашего коллеги-перегонщика,который мне её и пригнал.<br />
О плохом: лакокрасочное покрытие у В6-слабое,хуже чем на В5-однозначно.У меня на авто на капоте крыльях и бампере много сколов.После полировки повылезали как снег-только покраска.(но тут и цена была 600тыс.руб. за 06г.за привозной.)Шумоизоляция на тройку.Задние колодки меняютс только с компьютером-надо их програмно разводить(мне всё равно,я их сам и не собираюсь менять_это не дорого).Про з/ч не знаю-мне ничего не надо менять.Масло 400р.литр-надо около 4л.,фильтра 250+450,замена со снятием защиты-500р.<br />
  Информация для тех кто думает взять В6-дизель.Он идёт на универсалы,на седаны очень редко.Я знаю 3 вида,все турбодизели 2.0л.Может и другие варианты есть.ВМР-тот что у меня.Стоит сажевый фильтр.Забивается от плохой солярки и нерекомендованного масла(для дизеля с саж.фильтром только с допуском 507 00 !).Или от старости-примерно 120тыс.км.Стоит от 50 до 70тыс.руб.Есть умельцы что его удаляют без последствий.Насос-форсунки электромеханические,надёжные.<br />
Два ругих дизеля без сажевого фильтра,140(ВМR) и 170л.с(не помню),но там насосфорсунки пьезоэлектрические-иногда выходят из строя,стоят от 25 до 40 тыс.руб+замена.Так что при покупке берите ВМР дизель.<br />
Кстати пробег моего В: 2006г.(специально просил там не скручивать)-198000км.при износе хона 15%,и отсутствии проблем.Эо тем ребятам что задают вопросы про год авто и рассказывают о вариантах покупок 2000г.в. с пробегом 120тыс.Не смешите людей.И смотрите не на год а на состояние.Я вот теперь верю что дизели по млн.км ходят.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Отчет о владении VW Passat B5+ седан, 1.8T 5МКПП, 2004 г (куплен в РФ в апреле 2005)<br />
Автомобиль очень радует, довольно вместительный, комфортный и в меру динамичный. <br />
Большинство незапланированных расходов выплыло из за не очень гуманного обращения с автомобилем первым хозяином (спаленное сцепление с маховиком + сейчас вылезло что сломан испаритель кондиционера). Возможно на первый взгляд расходны кажутся большими, но думаю что в следующие года эксплуатации будет меньше, т.к. более половины денег ушло на сцепление и новую резину. А так все расходы предсказуемы и не слишком велики. <br />
<br />
19.11.2009 - 108000 км<br />
    Автомобиль        475000 (бонусы: 2 комплекта литых дисков, новая зимняя резина, DataDot, MultiLock капота и КПП, доп. сигнализация с меткой, круиз, климат, приличная музыка)    <br />
    ОСАГО                8500<br />
    Диагностика        2600<br />
            <br />
02.12.2009 - 110200 км    <br />
    Замена сцепления, маховика                                28730    <br />
    Замена прокладки поднатяжителя цепи        3600    <br />
    Демонтаж пыльника двигателя                        200<br />
    Замена тосольного фланца                                3550    <br />
    Ремонт стартера                                                1950    <br />
    <br />
11.12.2009 - 110800 км<br />
    Замена передних торм. дисков и колодок    5900    <br />
    <br />
16.12.2009 - 110930 км    <br />
    Дворники    850    <br />
    <br />
31.12.2009 - 112000 км    <br />
    Замена масла                                    3040    <br />
    Замена возд. филтра            750    <br />
    Замена салонного фильтра    750    <br />
    <br />
20.12.2010 - 116500    км<br />
    Замена аккумулятора         3000<br />
            <br />
05.04.2010 - 119000    км<br />
    Колеса Michlen Primacy HP 16    15000    <br />
    Шиномонтаж                             1600    <br />
    Ремонт дисков                              3600    <br />
            <br />
26.04.2010 - 120000    км<br />
    Диагностика двигателя<br />
    Диагностика подвески        <br />
    Замена пыльника пер. правого шруса        <br />
    Замена задних колодок        <br />
    Замена масла в двигателе        <br />
    Замена масла в коробке        <br />
    Ремонт проводки датчика массового расхода воздуха        <br />
    Замена воздушного фильтра        <br />
    Замена масляного фильтра        <br />
    Замена топливного фильтра        <br />
    Замена салонного фильтра<br />
    <br />
    За все 13650<br />
    <br />
19.05.2010 - 121000 км<br />
    Заправка кондиционера    2000    <br />
    Чистка радиаторов            2500<br />
<br />
(Все работы, кроме шиномонтажных, делались на неофициальном сервисе который занимается только автомобилями VAG.)<br />
<br />
ИТОГО:    <br />
Стоимость незапланированных поломок    36830 (сцепление/маховик)<br />
<br />
ПЛАНИРУЕМЫЕ ТРАТЫ: <br />
Замена испарителя кондиционера - 5000 + работа ~10000-12000<br />
<br />
Обслуживание    101770    <br />
Текущий пробег    123000    <br />
Мой пробег            15000    <br />
Топливо            25000    <br />
<br />
Бензин на 1 км    1,67    <br />
Стоимость владения на 1 км без бензина    6,78    <br />
Стоимость владения на 1 км с бензином    8,45
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:27:26|1.8Т
Вопрос: " Турбинные двигатели, особенностью которых можно считать небольшое отверстие для дренажа, расположившееся вблизи раскаленного выпускного коллектора, нередко засоряются из-за некачественного масла. "<br />
<br />
на последних машинах с 1.8Т(1.8TFSI) стоит другая турбина, проблемы этой нет. Vag даже не ограничевает ресурс этих турбин.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день! Купил Passat в 2007году, пригнали из Германии под заказ (искал 2 мес.  на сайтах в Германии). Двигатель 1,8T, пробег на момент покупки 138000. Машина продавалась в автосалоне  VW-Audi. Мне с перегоном и растаможкой обошлась в 450000 руб., на тот год цена машины выше среднерыночной, как вы и советовали при выборе, остальные варианты даже не рассматривал, о чем не жалею. Из вложений, <br />
на 142000 км. замена ремня ГРМ, ролик, чистка ДЗ, работа - 5000руб.<br />
замена масла, фильтр масл. и воздушный (меняю через 5000км) с работой  - 2500руб (всего 4 раза за 21000 км моего пробега) всего 10000 руб.<br />
замена рычага 2100+500 работа - 2600руб.<br />
на 152000 км. замена прокладки натяжителя цепи(280р)+ прокл клап.крышки(750р) и1000руб. работа - 2030руб.<br />
на 152000км. замена угольного фильтра салона  - 500руб.<br />
на 155000 км.замена свечей - 1720 руб (4 свечи) работа проводилась собственными силами.<br />
на 157000 чистка форсунок 1600руб, замена уплот. колец форсунок (50*4)200руб.,  топл. фильтр 450руб.+работа - 2600руб. <br />
на 157000 замена сцепления 4850+ работа 4500руб. - 9350руб.<br />
Итого за 2 года владения и  пробег 21000 (сегодня на счетчике 159000) расходы по доводу до идеального состояния составили 33800 руб. Может и много, и можно реже менять масло за то двигатель как новый что радует (по серв. книге через 30000км.), рычаг менял только один, остальные все родные - разговоры слабую подвеску оставьте бабушкам возле подъезда, сцепление добил по собственной глупости. Турбина родная - "дует". Менять авто не собираюсь, т.к машина устраивает и по динамике и комфорту (ездил на Мерседесе Е, новой Камри, хоть они и считаются автомобилями более высокого класса, но явных преимуществ я для себя не нашел, чтобы на них пересесть, хотя нравятся). Ездил на БМВ 3 -ке (купе) чувствуется порода, но для меня авто "жесткая". Всем удачи!
ДЭКС
:
Спасибо.