Опель
Опыт владельцев машин марки Опель: недостатки и особенности использования автомобилей.
Как известно каждый кулик хвалит своё болото.
Мое мнение такое - очень маленькая внутри, страшная снаружи. Жесткая. Не едет. Шумная. Полнейший неликвид, что перечеркивает некие плюсы, которые кто-то находит. Бюджетная машина, не нашедшая покупателей и не оправдавшая план продаж.
Я не советую покупать эту машину, лучше добавить и купить срв, сгв или рав4, пусть и постарше.
Но это хотя бы понятная покупка с возможностью последующей продажи.
Я не увидел в ней ничего интересного. Каждому своё конечно.
Купили тогда жене рав4, покатались 2,5 года. Продали за сколько купили за 4 дня, с руками оторвали.
А мокку и за год не продашь, не говоря о потере цены.
Заменен, замерзает тросик ручника, когда устают резиновые наконечники, под замену уже второе лобовое стекло(камни из под машин) появились царапины до металла но железо не ржавеет,
В целом хозяйка и кто обслуживает мокку довольны автомобилем. Хороший обзор, юркая,. В меру комфортная по подвеске, чуть бы лучше шумоизоляцию.
Далее по мокке, даже в простейшей комплектации есть cиситема электронной стабилизации ESP. Я специально выбрал простейшую комплектацию без полного привода, без двигателя непосредственного вспрыска A1.4NET, без автоматической коробки, чтобы избежать связанных с ними в дальнейшем проблем. По большому счёту на скользкой дороге всё решает умение водителя, резина, тормоза и иногда ESP если включено.
С уважением.
С уважением.
Хотел бы поделиться своими итогами эксплуатации дизельной инсигнии, купленной чуть меньше года назад.
Итак, инсигния 2013 из трейдина, сидения с вентиляцией, фары поворотные ксенон, передний привод с обычной подвеской. 690 тысяч рублей, 107000 км, 1 владелец, без окрасов. Сразу вложено около 75 000 р. - установка радиатора АКПП, замена ГРМ, прокладок теплообменника, масло, жидкости, обновление ПО и открытие вкладок. Через 7500 км следующее ТО - примерно на 30000 р - самое дорогое это проверка и замена вкладышей и кольца маслонасоса, а также замена порванной опоры АКПП - куплена почти наобум, "по совету с форума", поскольку диагностике без снятия не поддается - под аккумулятором. Действительно была порвана. И масло с фильтрами соответственно.
Ещё по ходу действия - лопнул патрубок турбины, 6000 р с заменой, доехать до ремонта - без особых проблем.
По итогам - машина требует к себе внимания, но я в целом к этому был готов и цифры не космические. Сейчас требует замены прокладка коллектора - только-только начала сопливить- 11 000 р с работой.
По остальной эксплуатации. Боялся зимы. В начале зимы купил антигель, но почти сразу же его и использовал - больше не нужно было.
Расход по БК за зимний период - 10,4 л/100 км. В аналогичных условиях в прошлом году бензиновая астра 1.8 ат показывала примерно 11,8л/100 км.
По прогреву - с учётом установленного фена и подогрева руля в машине становится теплее быстрее, чем на бензиновой астре. И температура двигателя растет примерно так же, как на астре.
Да, кожаное сиденье очень холодное вначале, но подогрев быстро приводит температуру в норму.
Проведенные работы, в основном - обновление ПО, установка дополнительного радиатора АКПП и замена опоры АКПП приведи машину в устраивающее меня состояние что касается ездовых характеристик.
В целом, машина не аналог Камри по беспроблемности, но при нахождении не убитого экземпляра способна дарить приятные ощущения от вождения и внешнего вида.
В связи с небольшой ликвидностью интересующимся советую искать сиденья agr и ксеноновые фары AFL - такие есть на рынке, в машинах примерно с середины 2012 идут более информативные трёхконтактные датчики масла. И из опыта - сзади, при установке детского сидения, третий человек сдавлен со всех сторон, долго ехать нереально.
Надеюсь, кому-то было интересно,
С уважением,
Игорь.
Итак, инсигния дизель седан 2013, купленная с пробегом 107 тысяч в трейдине за 690 тысяч рублей. Сразу после покупки вложено 65000 р на замену ГРМ, масла, жидкостей, установки радиатора на акпп, устранение течи теплообменника. Ещё 7000 - обновление ПО в блоках (двигателя, АКПП, климат и ещё много всяких других).
Сейчас 114 тысяч пробег. После обновления блоков и установки радиатора практически перестала пинаться АКПП. Из общения на форуме и с владельцами лично ощущение, что АКПП питается у 70% владельцев, причем чуть ли не с начала покупки новой машины.
Недавно лопнул патрубок интеркулера - 6000 р замена, неприятно, но после консультаций с сервисом спокойно доехал с дачи с как-то заклеенной изолентой дыркой - но она и так ехала.
После поездки в Суздаль из Москвы могу срезюмировать примерно следующее:
Машина прекрасно себя ведёт на шоссе. Опционные кресла AGR - очень удобные, с кучей настроек и никаких неприятных ощущений после дороги в 5 часов.
В Москве - в больших пробках могут быть неприятные ощущения с толчками АКПП, но это исправляется вышеописанными процедурами.
Ещё есть момент, обнаруженный экспериментально и потом додуманный с помощью интернета. На заднем сидении при установленном детском кресле с изофикс креплением сидеть ещё 2м взрослым людям очень неудобно. Это похоже связано с тем, что крепления изофикс стоят близко к центру и среднее место получается зажато. С одной стороны - неудобно и надо учитывать, с другой стороны - бОльшая безопасность для ребенка, т к дальше от двери.
Почему то часто ругают багажник седана. Честно говоря в обычных условиях не заметил проблем - может быть высота маловата, но для меня не критично.
В целом, кажется за свои деньги сложно найти более приятную машину, хотя свои особенности присутствуют и наверное деньги на обслуживание будут уходить чуть быстрее, чем на условной королле.
И в конце, если позволите несколько советов по выбору - с учётом небольшой ликвидности - думаю, можно повыбирать. Обязательно должен быть ксенон AFL - поворотный, "умный" - не слепит и светит прекрасно. С галогеном и свет никакой и продавать потом сильно тяжелее. То же самое с креслами - AGR найти тяжелее, это уже не так обязательно как свет - но очень приятно и удобно. После середины 2012 дорестайл пошел с датчиком давления масла, который позволяет с чуть большей вероятностью отследить выход из строя масляного насоса, что является одной из болячек дизеля. Иначе (на более ранних авто) просто нужно профилактически смотреть раз в какое-то время за состоянием вкладышей - в спец сервисах это стоит около 7 тысяч рублей. И ещё из особенностей - огромные колеса, соответственно - дорогая резина. На большей части летняя резина 245/45/18, хорошая зимняя шипованная в этом размере выйдет под 50 тысяч рублей, что с учётом стоимости авто - многовато.
Вы часто рекомендуете в небольшом бюджете (около 500 000 р) Опель Астру.
А вот какое поколение - H или J ?
Если H, то вроде ясно, что Вы говорите про связку 1.8 атмосферного двигателя и АКПП классического типа.
А если про J - не очень понимаю, на что смотреть.
ДЭКС : Мы вчера спорили в ДЭКСе именно про H и J. Аргументы мастеров в том, что с J чаще происходят внезапные отказы, особенно по разного рода негерметичности различных систем охлаждения, отопления и кондиционирования.
Здравствуйте! Знаком с ДЭКС и являюсь читателем вашей горячей линии более 10 лет, Андрей Александрович хотел бы Вам лично выразить благодарность за вашу работу!
Имеется astra h 1.8 акпп 2007г, я второй владелец, покупал 3х летней при пробеге около 80тыс км. Примерно до 180тыс км автомобиль особо не доставлял сюрпризов, кроме плановых ТО (масло в двигателе каждые 10тыс, масло в коробке каждые 45тыс менял) и периодически выхода из строя модуля зажигания. После этого пробега, автомобиль стал требовать внимание все чаще и чаще- менялись стойки аммортизаторов с опорными подшипниками, сайлентблоки рычагов, опоры двигателя, модуль зажигания раза 3-4 (это при регулярной замене свечей каждые 20тыс и заправке на проверенных азс).
Прокладки маслоохладителя- это проблема этих двигателей, данная процедура непростая, со снятием коллектора и стоимостью порядка 10тыс руб запчасти+работа проводилась последующие 100 тыс км около 3 раз при покупки оригинальных прокладок каждый раз, видимо качество запчастей такое, что они за короткое время превращаются в "пластмассу".
Еще одной из проблем этих двигателей- это дизельный звук их работы, который связан с износом шестерней фазовращателей (тоже известный просчет производителя), вообщем менялись мной на модернизированные с фазорегуляторами и процедура недешевая -вышла все вместе около 40тыс руб.
Радиатор кондиционера оригинальный прослужил около 6 лет до того как в нем образовалась дырка от камня, тк оригинальный стоит около 25-30тыс, всех последующих неоригинальных радиаторов (около 3х штук) хватало по нашим зимам с реагентами только на сезон, а потом опять по новой.
В связи с семейными обстоятельствами не успел вовремя продать автомобиль, и на пробеге 302000 км произошло необратимое, а именно умер двигатель (от поршня в 4 цилиндре отвалилось часть стенки)- кап ремонт был озвучен в районе 100тыс руб и принял решение ставить контрактный двигатель (все вместе с работой около 70тыс); но счастье было не долгим, через 5тыс км начала умирать АКПП, появились сильные толчки и пропадала 1 передача, в итоге переборка механической части с промывкой гидроблока коробки обошлась около 80тыс руб.
Мораль всей истории такова, что автомобиль нужно продавать по возможности вовремя и не доводить ситуацию до критической!
От многих владельцев astra J слышал, что на атмосферных двигателях некоторые проблемы остались (такие как маслоохладитель), а турбо моторы- еще более капризные.
Итак, шестерни на моторах Z116XER и Z18XER обычно умирают на рубеже сто тыс км пробега.Как это выявиить визуально. Главный признак- дизеление мотора. То есть дизельный жесткий звук работы двигателя, независимо от того, прогрет он или холодный. Звук ощущается и в салоне и особенно снаружи. Когда это случилось у меня, я уже был готов, т.е. читал форумы и рекомендации. Неискушенному в технике человеку понять эту неисправность довольно тяжело. Причем на СТО вам порекомендуют менять ремни ГРМ, распредвал, ЦПГ, и все это будет не то. Про эти шестерни на обычных СТО мало кто знает. Цена вопроса-- две шестерни по 16-20 рублей каждая плюс примерно 15 работа. Вот такие скорбные дела.
Да, и еще замечу. На прошлом поколении Астр, до 2006 года стоял тот же мотор, только без фазового вращателя ,т.е. без шестерен.. Отличный был двигатель, ходил до 400 тыс без ремонтов. Вот так мы платим за экологи и техничесский прогресс
1.8л 140л.с 2008-н.в. A18XER проверен временем и довольно надежен, однако для крупной и тяжелой «Инсигнии» его не хватает.<br />
1.6T 180л.с 2008-2013 если сравнивать с 2-литровыми агрегатами менее капризен и более экономичен но был доступен только с МКП.<br />
2.0Т 220л.с 2008-н.в A20NHT весьма бодр но прожорлив и самое неприятное – высокая вероятность выхода из строя турбины даже у авто с небольшими пробегами.<br />
2.0Т-4WD 220л.с 2008-н.в A20NHT уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» – выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата – проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно – грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель – из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях – еще и цилиндро-поршневую группу двигателя.<br />
2.8Т 260л.с 2008-н.в достойный агрегат в отличии от 2-литрового мотора, если вам нужна динамичная «Интсигния»<br />
2.8Т-4WD 325л.с 2010-н.в OPC надежная модификация с завидной динамикой но с точки зрения налогов такая покупка не оправдана.<br />
2.8TD 160л.с 2008-н.в Экономичен и надежен. Может не понравиться повышенный шум и проблемы запуска при низких температурах.<br />
Наконец, всех без исключения моторов коснулась еще одна болезнь – уход антифриза из системы охлаждения. По словам дилеров, в подавляющем большинстве случаев причин три – эторастрескивание расширительного бачка или подводящего к нему жидкость шланга, либо дефект корпуса или прокладки термостата, либо же не герметичность прокладки головки блока. В последнем случае тосол может попадать в моторное масло, на что указывает характерная белесая эмульсия на заливной крышке и щупе.<br />
АКПП Aisin TF-80SC<br />
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. <br />
В целом TF-80SC- самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественникамиTF60SN и AW55-50. Эта АКПП подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены.<br />
<br />
Зафира Б 07г. 1.8МТ, диллерская, польская сборока<br />
Я второй хозяин. Выбирал сам, проверял в ДЭКСе. на момент покупки в 2009 пробег был 66т.км, сейчас 93тыс.<br />
Раз в год диагностика в ДЭКС. Поддерживаю авто в отличном состоянии. Меняю все по рекомендациям А.А и мастеров не дожидаясь отказа. Первый год замена тормозных колодок и дисков по кругу, стойки стабилизатора, промыка инжектора. Второй год замена всех жидкостей и ремня ГРМ. Масла и фильтры каждые 8-10тыс. Все ремонты в ДЭКС, запчасти Альтернатива.<br />
Итого за 2 года владения и 27тыс. пробега:<br />
Бензин: 89000р<br />
Запчасти/ремонт 62690р<br />
Резина/шиномонтаж 16890р<br />
Страховки/ГИБДД/Тех.осмотры 16570р<br />
С мойками, аксессуарами и прочими мелочами стоимость владения составила 191518р или 7.3р/км или 7500р в месяц. Если считать только ТО и ремонты с запчастями, то получается ~30000 в год.<br />
За все время был только один отказ - датчик температуры ОЖ. Был в наличии у ОД за 750р<br />
Все остальное плановые замены. <br />
На машине проехал через всю европу ( Москва-Варшава-Берлин-Мюнхен-Люксембург-Брюссель-Амстердам-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки-Москва), два раза ездил Москва-Минск, один раз Москва-Киев. Авто отлично подходит для дальних путешествий, по немецким автобанам совершенно комфортно шел 160км/ч, за один присест доезжал из Хельсинки в Москву или из Москвы до Варшавы без особой усталости. Иногда задумываюсь о замене, но понимаю что в соотношении практичность/комфорт/стоимость владения и близко ничего нет.
<br />
Вот вам опыт:<br />
Зафира Б, 2008 г., 2.2,бензин, 150 л.с., АКПП (4) космо, цвет черный, пробег 68 000.<br />
Приобретена с помощью ДЕКС в октябре 2011 г. по цене 650 т.р.<br />
Искали месяца полтора.<br />
Место эксплуатации: Москва (50%), область 50 км от МКАД (30%), межгород 350 км (20%)<br />
Внешний вид: красивая, гармоничная, мне нравится. Габариты вначале кажутся большими, однако во время вождения ощущение, что управляешь средним седаном. Долго на парковке стояла рядом с X 3 внешние габариты по моим ощущениям одинаковы.<br />
Двигатель: 2.2 бензин, средний расход от 8,6 до 11. Зависит от стиля и времени года. Сейчас 9,8. По ощущениям, двигатель работает как-то громковато. Хотя недавняя диагностика в ДЕКС не показала проблем. Может я излишне придираюсь. Динамика честная на 2.2. и 150 л.с., недостатка мощности не испытывал. Хотя нет, если в салоне 5 человек чествуется некая напруга при разгоне. С другими проблемами не сталкивался. Заправляться стараюсь на Лукойле (95), масло и пр. менять вовремя.<br />
Ходовка: С учетом того, что это семейный универсал подвеска настроена комфортно. То есть, в меру мягкая и одновременно сбитая. На сильных кочках трясет. Рулить приятно. Тормоза все дисковые. Тормозит на 4+. Делал диагностику 3 раза. Проблем не найдено.<br />
Салон: Просторный. Особенно нравится расстояние до лобового стекла (на переднем ряду), оно создает дополнительный комфорт и дополнительное ощущение безопасности. Заднее сидение ездит вперед-назад увеличивая объем багажника. В багажник вмещается много барахла. Водительское место имеет для меня достаточное количество регулировок (рост 183) и удобное расположение всех приборов и управляющих элементов. <br />
<br />
Поломки: <br />
1. Примерно через месяц запикал штатный парктроник. Диагностика показала, что полетели два крайних задних датчика. На форуме зафиры пишу, что такое часто бывает. Если не работает хоть один, то не работает и вся система. Стоимость одного что-то около 6-8 тыс (если не ошибаюсь). Как-то привык ездить без парктроника))<br />
2. Перегорела пара лампочек в заднем фонаре (какие уже не помню). Поменял сам (копейки).<br />
3. Перегорела лампа ближнего света слева. Поменял сам (около 250 р.).<br />
4. Заправил кондиционер. Перестал охлаждать (около 2000 р.).<br />
5. Под передним бампером есть такая дополнительная пластмассовая юбка. Она состоит из двух частей и крепится на защелки и саморезы. Так вот она уже раза 3-4 отрывалась в разных местах при наезде на препятствие. Расположена она относительно низко. Но наверно защищает от чего-нибудь.<br />
6. По рекомендации ДЕКС при очередной замене тормозных колодок заменил и тормозные диски и тормозную жидкость (все вместе с работой 17 300 р.)<br />
7. Вроде ничего больше не ломалось )) тьфу, тьфу, тьфу.<br />
<br />
За год эксплуатации 2 раза полностью менял расходники (масло, фильтр, свечи, воздушный, салонный). Резина досталась с машиной, новая летняя и б/у липучка. Ее и эксплуатирую.<br />
<br />
Что не нравится:<br />
1. Низкий передний клиренс (относительно, конечно).<br />
2. Широкие передние стойки в угоду безопасности (кто владеет Зафирой, знает). Уже привык, но первое время сильно ограничивали обзор при левом повороте.<br />
3. Спинки передних сидений не опускаются полностью вперед.<br />
4. Не могу больше придумать. Может что-то не вспомнил)))<br />
<br />
Общие впечатления: Машина нравится. Хорошая. Добротная. Не без недостатков. Для хозяйственного владельца или семьи с детьми - один из оптимальных вариантов. Была бы возможность, я бы ее не продавал, а оставил второй в семье. <br />
Коплю на X5 E53 дизель)<br />
Может Вы вспомните - откуда информация, что мотор "гадский"?><br />
Насколько мне известно, для астры Н 1,8 неприятности, в-основном, возникали с заслонкой рециркуляции и с шестернями распредвала (а точнее, с впускным клапаном) до 2008 г. Если номер на наклейке впускного клапана "55567050", то можно ездить спокойно, если нет, то нужно поставить впускной клапан (каталожный номер "1235299") если, конечно, с шестернями еще не начались проблемы (если начались, то придется менять и шестерни, втулки и т.п. тоже).<br />
Более подробно и в красках с данной ситуацией можно ознакомиться тут: http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1.8-XER.-%D0%A1-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-(%D1%81%D1%82%D1%80.16 <br />
Вердикт - после 2008 г.в. критические недочеты (заслонку тоже модернизировали) устранены (тьфу-тьфу).
http://astraclub.ru/threads/57860-%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F.-%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83.<br />
Проголосовала около 300 владельцев этих машин с механической коробкой. Каждый 12 владелец!!! к пробегу 120000км менял или чинил МКПП. Симптомы - хруст, не включение передач, гул подшипников коробки. Коробка модели Ф17. Ремонт у кулибиных от 30000рублей, у официалов могут и не одну сотню содрать. Хочу чтобы посетители сайта были в курсе этого слабого места в общем-то неплохой машины Опель Астра Н.
<br />
Пробег З/ч, работа маркировка цена<br />
78000 ремень клиновый Contiteh 5PK 1250 520<br />
ремень поликлиновый Contiteh СЕ 975 615<br />
помпа водяная Hepu P 327 1050<br />
фильтр топливный Knecht KL 83 235<br />
фильтр воздушный Knecht LX 735 300<br />
ролик натяжителя ремня Luk 531051830 780<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003310 510<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003410 530<br />
масло Esso 10W40 550<br />
фильтр масляный катридж 200<br />
промывка инжектора ультразвук 2300<br />
антифриз синий FEBI 500<br />
работы по замене 4500<br />
79000 свечи Beru 512<br />
резина летняя Continental 8000<br />
фильтр салона Dello 01-3068080611-A 168<br />
86500 стойки стабилизатора Moog OP-LS-01515 975<br />
тяги рулевые TRW JAR 127 1495<br />
наконечники рулевые TRW JTE213 1180<br />
колодки передние 1400<br />
защита картера 2400<br />
работа 3300<br />
90 000шиномонтаж 800<br />
зимн.резина 6900<br />
тяги рулевые gm 2450<br />
замена масла масло + работа 850<br />
работа 2100<br />
масл.фильтр 200<br />
102000 масло Esso 10W40 550<br />
масл.фильтр 06 50 308 175<br />
пробка сливная Febi 04572 60<br />
лампы бл.св передн 400<br />
фильтр воздушный 08 35 622 338<br />
113000 масло 550<br />
масл.фильтр 200<br />
Щетки стеклоочист 800<br />
Колодки задние 965<br />
115 000 жидкость ГУР 1л 250<br />
свечи 600<br />
124000 Масло 620<br />
Фильтры 570<br />
Лампа габаритн 6<br />
130000 промывка 3200<br />
топл.фильтр 800<br />
шиномонтаж 1800<br />
138000 свечи 600<br />
фильтр салона 270<br />
140000 ремень клиновый Contiteh 5PK 1250 270<br />
март 2008 ремень поликлиновый Contiteh СЕ 975 615<br />
помпа водяная Hepu P 327 1250<br />
фильтр воздушный Knecht LX 735 300<br />
ролик натяжителя ремня Luk 531051830 780<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003310 510<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003410 530<br />
антифриз синий FEBI 1000<br />
работы по замене 4050<br />
145 000 ТО 1500<br />
колодки пер 1500 148000 Масло фильтр 900<br />
сайлентблоки рычагов ориг 1540<br />
работа 4100<br />
150000 ступица передн. Прав Skf 2750<br />
ремонт рул.рейки гидромастер 13125<br />
тяги рулевые 1000<br />
158000 Масло,фильтр 900<br />
170000 Промывка Wyns 1800<br />
фильтр бензин 500<br />
свечи 800<br />
диагн.подвески 600<br />
фильтр салона 300<br />
работа 2700<br />
Масло,фильтр 900<br />
колодки задние 1300<br />
колодки передние 1720<br />
171000 диски торм пер 2шт ATE 24.0125-013.1 4760<br />
диски торм зад 2 шт 2360<br />
ступица передн лев SKF 4800<br />
стойки стабилизатора Moog OP-LS-0515 1650<br />
ступицы задние 2шт 12000<br />
175000 датчик EGR Delphi EG10003-12B1 4500<br />
щетки стеклоочист 500<br />
177000 стойки перед 2шт Monroe 16790 16791 4700<br />
аммо зад 2шт Monroe 2915 2600<br />
опора аммо 788<br />
работа 3600<br />
термостат Jp Group(Тнermex)881338098 2700<br />
работа 1200<br />
антифриз 500<br />
179000 аккумулятор Medalist 3750<br />
02.2010 ремонт рул.рейки 13100<br />
Масло,фильтр 1000<br />
186500 экспертиза двиг-ля 1200<br />
осень 2010 <br />
187000 зам.подш генератора 1200<br />
зам подш. муфты кондея 2140<br />
запр.кондея 2330<br />
работы по замене 3550<br />
190 000 глушитель 4186<br />
05.12.2010 сайлентблок глуш 80<br />
болты,пруж, кольцо глуш 250<br />
Стойка стабилиз-ра 2 шт QH QLS3239S 963<br />
Работа 800<br />
маслосъемн.колп.16шт 06 42 500 1705<br />
ремень приводной Contiteh 5PK 1250 423<br />
ремень поликлиновый Contiteh СТ 975 720<br />
помпа водяная Hepu P 327 1585<br />
ролик натяжителя ремня INA 531051830 1315<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ INA 532003310 739<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ INA 532003410 748<br />
Антифриз 5л 750<br />
работы по замене 13200<br />
прокл.кл.крышки 06 38 177 727<br />
<br />
Если подсчитать все, то получится с одной стороны немало – 208 500 (запчасти и работа)+8600(оформл,проверка, магнитола). Это за 4.5 года и пробег 110 000 км. Но здесь все, включая резину и шиномонтаж. Все менялось вовремя и превентивно. Могло быть чуть меньше, просто не повезло. Бракованная рулевая тяга TRW заставила раскошелиться на новые (оригинальные) тяги плюс работа и сход развал. Повторный ремонт рулевой рейки через 1.5 года (возможно сильный мороз, сальник потек). <br />
Плюсы: Большая просторная машина (в стандарте 7-местный салон),последние конечно детские. Влезает немеренно, высокая посадка, немаленький клиренс, неплохая проходимость. Хорошая ремонтопригодность. Надежность конечно вещь спорная, но внезапных отказов не было, машина ни разу не встала на дороге (тьфу, тьфу). А нет было. Забрались мы на рыбалку в Карелию, отрыбачили значит и поехали обратно. 1800 км до дома. Кочка с камнем - снайпер, попала точно в угол сливной пробки, лампочка загорелась через …2 км. По следам шел-пробку нашел. Дотащили до Пяозерска. Купил масло, залил и поехали домой. Так вот дороги (Мурманская трасса) и там 150 км жуткого грейдера машина выдержала с честью.<br />
Минусы: стоимость отдельных з/ч. Например ступиц – они в сборе с подшипниками, но зато меняются легко. Все.<br />
Конечно я мог ездить с немного гудящими ступицами (кстати на вывешенных колесах практически невозможно определить неисправность-только в движении), поменять один амортизатор (задний), а не все, ездить с изношенными тормозными дисками, с немного стучащей рулевой рейкой, и через 100 000 пробега сказать – да я только масло менял, НО сейчас ее можно было бы сравнить с консервной банкой с никакой остаточной стоимостью, да и удовольствия ездить в этом нет. Как то я спросил Андрея Александровича, на каком пробеге на моей машине готовиться к большим тратам. Ответ – к 200 000 км. Именно так и вышло. Но после недавней замены м/с колпачков (масло начала подъедать) надеюсь крупные траты закончились. Хотя впереди возможно замена сцепления, но об этом стараюсь не думать. Так вот последняя экспертиза показала 30% износ двигателя при пробеге 190000, все четверки. Машина абсолютно исправна, и, на мой взгляд, сейчас работает даже лучше, чем при покупке. Ржавчины практически нет, только на порогах, сколы от камней – это просто лечится. <br />
Может кому-то понадобиться небольшой опыт: в первую зиму после покупки меня просто достал звук (дребезжащий), исходящий из торпедо, где-то сверху, особенно на кочках. Что только не делал. Вылечил случайно. Взял бумажку, сложил в несколько слоев и засунул между лобовым стеклом и торпедо. Можно поэстетичней конечно, но вот уже 4 года полная тишина, да и бумажку не видно. Вышел из строя клапан ЕГР (новый стоит 4500), пытался оптимизировать расходы, т.е просто жаба задушила, залез на форум, там кричат надо заглушить и будет счастье. Хренотня все это. 10 мин работы, сделал прокладку поставил – первое впечатление – хорошо, но потом все изменилось. Обороты гуляют, часто не сбрасываются, короче проездил недели 2 и устал. Ну не дураки сидят в GM, если придумали его. Поставил новый и вот оно счастье. Вывод: не теряйте время, проверено, ставьте новый. Недавно умер глушитель (бочка), но чтобы он правильно встал на место, сочленение со средней частью должно быть целым, а здесь подвох – не смотря на то что вся средняя часть абсолютно целая, именно сочленение сгнило наглухо. Каюсь сколхозил (опять жаба), но сэкономил значительную сумму. Пламегаситель от ВАЗ 2110 сочленился с родной бочкой опеля на раз, даже опелевские болты и кольцо глушителя (прокладка) подошли. Ребята в гараже отрезали по месту пламегаситель и часть от средней части (толщина стенок после 10 лет эксплуатации вызвала уважение). Так как диаметр пламегасителя чуть больше, то он прекрасно оделся на среднюю часть и был заварен и успешно сочленен с бочкой (фурнитура-болты пружинки и прокладка новые). Итог: 400 р пламегаситель + 500 рублей работа. Все проверено, работает хорошо.<br />
Вывод: ZAFIRA по моему мнению может претендовать на звание народного авто. Вместительный ремонтопригодный, долговечный, надежный. Это мое частное мнение, относящееся к моему авто. А учитывая, что сейчас он находится в прекрасном состоянии, в случае продажи хрен я его продам меньше 350 т.р., а не купят, еще сам лет 5 буду ездить. Чуть позже напишу отчет про тот золотистый ML (купленный у Романа, за что ему отдельное спасибо), как раз год прошел. С уважением Ваш клиент Михаил.
Был в Дэксе 13.10.2010 на плановом обслуживании, пора и первый отчет представить.<br />
Итак, Астра Н была куплена в салоне с 0 пробегом в сентябре 2007, по вину Бохум, а как на самом деле известно только руководству компании - все эти «игры» даже именитых производителей удручают (детали в машине с клеймом «Сделано в Польше» присутствуют). <br />
Первые 3 года и 60 000 пройдено без особых проблем и разочарований, но свои нюансы есть. Двигатель 1.4, механика - расход от 6 до 11 литров на сотню, ездить стараюсь аккуратно, но в ритме потока, как в городе, так и по трассе. Бензин – 92-й (производитель допускает от 92 до 95). Стоимость бензина, моек, страховок, шиномонтажа не привожу – все в пределах данного класса автомобиля с поправкой на индивидуальность. Цены за 2,5 года будут примерные, всего не упомнишь.<br />
<br />
Вначале приятные хлопоты и неприятные затраты :<br />
Сигнализация с установкой у дилера – 15000 р.<br />
Защита картера с установкой у дилера – 2500 р. <br />
Брызговики с установкой у дилера – 2000 р.<br />
Коврики универсальные – 500 р.<br />
Зимняя резина – 11000 р.<br />
Диски кованые – 12000 р.<br />
<br />
Дальше будничное обслуживание:<br />
<br />
4500 Замена Кан модуля нештатной сигнализации – гарантия<br />
<br />
12500 ТО-1 (единственное у дилера) – 7500 р.<br />
Замена, масла, масляного фильтра, диагностика прибором, осмотр + расходники.<br />
Замена заслонки рециркуляции воздуха в салоне (болезнь Астры Н – конструктивно слабый узел) – гарантия<br />
<br />
22000 ТО-2<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 25 р. <br />
Масл. фильтр GM – 400 р.<br />
Воздушный фильтр GM – 450 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
24000<br />
Замена правой рулевой тяги + сход-развал – гарантия.<br />
Коврики оригинальные – 2100 р.<br />
<br />
30500 ТО-3<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 20 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 250 р.<br />
Фильтр салона – 400 р.<br />
Свечи GM – 570 р.<br />
Замена масла и фильтров – см.<br />
Промывка инжектора + замена свечей – 2600 р. ДЭКС.<br />
Диагностика передней подвески – 300 р. ДЭКС.<br />
<br />
41000 ТО-4<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1450 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 15 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 300 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
50000 ТО-5<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1500 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 15 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 270 р.<br />
Фильтр салона – 400 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
54000 <br />
Лампы ближнего света 2 шт. – 520 р.<br />
Замена – см.<br />
<br />
60000 ТО-60<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 10 р. <br />
Масл. фильтр GM – 330 р.<br />
Воздушный фильтр – 260 р.<br />
Фильтр салона – 200 р.<br />
Замена масла и фильтров – см.<br />
Колодки тормозные передние Textar – 1700 р.<br />
Замена колодок – см.<br />
Тормозная жидкость Dot-4 GM 1.5 л. – 600р.<br />
Замена тормозной жидкости – см.<br />
Наконечники рулевых тяг TRW лев. и прав. – 1060 р.<br />
Тяга рулевая Lemforder – 870 р.<br />
Тяга рулевая GM с рем. комплектом (купил давно у официалов по незнанию) – 1700 р.<br />
Свечи Bosch 4 шт. – 400 р.<br />
Замена рулевых тяг и наконечников + сход-развал – 3500 ДЭКС, с 10% скидкой. <br />
Промывка инжектора + замена свечей – 2350 ДЭКС, с 10% скидкой.<br />
Проверка состояния задних торм. колодок (износ 20%) и приводного ремня (норма) – 150 ДЭКС.<br />
<br />
Что хочется сказать по состоянию на сегодняшний день, когда машина прошла 60000 в одних руках круглогодичной эксплуатации и своевременного обслуживания. Основная претензия к политики глобализации и удешевления, но это касается всего и, к сожалению неизбежно! Вот как раз и нюансы: первый период жизни – те самые 3 года автомобиль исправно служит и радует своего хозяина. А после начинают вылезать «но»: лакокрасочное покрытие не достаточно крепкое (для наших условий уж точно) и требует бережного отношения, лобовое стекло от дешевого поставщика не противостоит пескоструйке и сейчас все в мелкую точечку. Справедливости ради нужно отметить, что кузов оцинкован и это большой +. Буквально за неделю до посещения Декса для замены рулевых тяг и чистки инжектора руль стал тяжелее вращаться, не критично, но! Пообщавшись с Вячеславом Васильевичем узнал, что для астры это болезнь - либо рейка либо сам усилитель. В ближайшее время поеду на диагностику в Гидромастер. Для справки: рейка – от 35000 р., насос гидроусилителя в сборе от 40000 р.! Автопроизводители крепко уяснили, что машина должна ремонтироваться! И не после 5 лет, а после тех пресловутых 3-х гарантийных. Вот и получается, что мы с Астрой входим в период активной автомобильной жизни и как он пройдет, покажет время и дальнейшие отчеты. <br />
Всем удачи и взаимоуважения на дорогах!<br />
Клиент ДЭКСа, Александр. <br />
Самостоятельный поиск, с проверкой в ДЭКС на 4+. На момент покупки пробег 68тыс. км, двигатель 2л, система D4, 2004г. <br />
За год круглогодичного использования по Москве и МО пробег 25 тыс:<br />
Плановые расходы: 3 замены масла, 2 замены фильтров (воздушный, салонный), замена тормозной жидкости по ТО, тормозные колодки по кругу. Цены ОЧЕНЬ приемлемые, в том числе и на оригинал. Проблем с поиском з/ч никаких.<br />
Неплановые: <br />
- сорвали шпильку в шиномонтаже, замена шпильки и 2-х гаек (новую гайку закрутили на огрызок шпильки) 200р + 300р работа.<br />
- покраска угла бампера и полировка дверей (отдельное спасибо паркующимся соседям) 4000р за все<br />
Дополнительные:<br />
- пошив кожаного салона, так как родной ОЧЕНЬ маркий, наверное, самый главный недостаток машины 40тыс<br />
- покупка литых дисков 12тыс, огромный выбор<br />
- пошив ковриков 1500р<br />
- покупка летней резины 12тыс<br />
Машина смотрится солидно снаружи и внутри (особенно с кожаным салоном), приемистая, комфортная, НАДЕЖНАЯ, подвеска после очередной проверки на 4+ (тьфу-тьфу-тьфу). Друзья по-доброму завидуют.<br />
Пришлось, как-то, в глубинке Ивановской области заправится плохим бензином (цена была как 2 года назад), увеличился только расход с 7-9л, до 9-11л, ни перебоев в работе двигателя, ни потери тяги. Рекорд расхода 6,3л (я в шоке) ночью по 3-му кольцу, после заправки на нем же, наверное, бензинчик был супер.<br />
Зимой несколько раз глючила штатная сигнализация при ниже -15, судя по форуму не только у меня.<br />
Цена за год практически не упала (ищем такую же приятелю).<br />
Стоимость содержания за год при пробеге 25 тыс за исключением дополнительных расходов и включая ВСЕ РАСХОДНИКИ И РАБОТЫ составила около 20 тыс руб, без покраски 16тыс…<br />
Рекомендую.<br />
С особым уважением к ДЭКС.<br />
P.S. Судя по форуму тойота-авенсис, где много людей на машинах с системой D4 и пробегом около 100тыс и выше, особых проблем ни у кого не возникало. Исключением является Дальний восток со старыми праворульными авто и ужасным бензином.<br />
Всем удачи, надеюсь, будет полезно.<br />
<br />
Отчет по Авенсис за 2-й год эксплуатации.<br />
Итак, на данный момент пробег составляет 113000, т.е. за год машинка пробежала по Москве и МО еще 20 тыс.<br />
Плановые расходы: <br />
- 2 замены масла Castrol 2500р*2=5000р + фильтр 300р*2=600р Работа 1200р Всего 6800р<br />
- 2 замены фильтров неоригинал (воздушный, салонный) (300+400)р*2=1400р Делаю сама за 10 мин.<br />
- замена свечей по регламенту на 100000 пробега (проблем не было) оригинал 600р*4шт=2400р Работа 600р Всего 3000р<br />
- передние тормозные диски неоригинал (3200р за пару) + передние колодки оригинал (3400р). Прекрасно сочетаются, ни скрипов, ни разницы в торможении. Работа 1500р. Всего: 8100р<br />
Неплановые:<br />
- замена АКБ 3500р<br />
- замена задних втулок стабилизатора (стали постукивать, хотя полгода на постукивающих отъездила без проблем) 400р за пару оригинал + работа 1100р = 1500р<br />
- диагностика двигателя + чистка дроссельной заслонки 800р<br />
- правка литого диска: ремонт + шиномонтаж=1500р <br />
Дополнительные:<br />
- покупка дворников 1000р<br />
Благодаря вежливым, аккуратным и уважительно относящимся к чужому имуществу согражданам предстоит подкраска потертостей на крыле, бампере, а также выправление 50-ти копеечной вмятины на крыше с покраской, что обойдется в 8-10 тыс руб.<br />
Стоимость содержания за год при пробеге 20 тыс включая ВСЕ РАСХОДНИКИ, З/Ч И РАБОТЫ составила около 27600 руб, с покраской еще + 10тыс…<br />
Рекомендую.<br />
<br />
P.S. Влетела ночью на скорости в лужу с жуткой ямой, думали вывернет колесо, отделалась ремонтом диска тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор, уважаю тойоту еще больше. <br />
Есть опыт эксплуатации и немцев и японцев. Все-таки японцы «крепче» для наших дорог, запчасти ненамного дороже, если вообще дороже, магазинов полно. Да, количество неоригинала меньше, чем на немцев, но и того, что есть, более, чем достаточно.<br />
Цены на тойоту ОЧЕНЬ приемлемые, в том числе и на оригинал. Проблем с поиском з/ч никаких. Покупаю все в Авторифе (сеть магазинов по японским авто), имею там скидку 10%. Кстати, Альтернатива перекупает з/ч у них же, так как больше ориентирована на немцев (с их слов).<br />
P.S. Интересно было бы узнать у уважаемого А.А. есть ли достаточная статистика ДЭКСа именно по проблемам с мотором D4. С немцами с непосредственным впрыском точно не стоит связываться, а вот по тойотам не вижу такого негатива ни в личном опыте, ни у соклубников. Никого ни в коем случае не агитирую, каждый сам выбирает свои риски. Просто авенсис не самая динамичная машина даже с 2-х литровым двигателем (иногда это ой как чувствуется на трассе при обгоне), с 1,8 совсем уж вялый, с АКПП вообще молчу. Понятно, что для любителей динамики порекомендуете БМВ. Но хотелось бы через пару лет пересесть на такую же отличную рабочую лошадку и чтобы не совсем уж «тупая» по разгону. <br />
<br />
С особым уважением к ДЭКС.<br />
Поиск затянулся, параллельно искал сервис, в котором можно было бы проверить найденное ... так я нашел ДЭКС. <br />
Потом была потрачена неделя на прочтение всей горячей линии, всех статей - в итоге как один из вариантов стала рассматриваться Астра.<br />
<br />
Из трех вариантов (два Фокуса и одна Астра), все в очень достойном внешнем состоянии и комплектации: склонился к последней и потащил на проверку.<br />
Итог проверки устроил, жестко поторговался с хозяином и купил машину.<br />
<br />
Внешне эта Астра выгодно отличалась от остальных: решетка на капоте Irmscher, прекрасный кожаный руль той же фирмы, шахматная пленка на стойках дверей, литые диски Alessio и другие приятные мелочи.<br />
Поразила (в хорошем смысле) шумоизоляция салона, очень понравился звук закрывающихся дверей - весомо, сочно и надежно. Тяжеленный капот - с одной стороны трудно при открытии, с другой проникаешься мыслью о качестве металла.<br />
Плавность хода низкая, подвеска жесткая, все неровности ощущаются всем телом, первые дни голова даже побаливала от непривычных колебаний, но рулится приятно.<br />
<br />
Пробег был 50000км.<br />
Вложения по результату диагностики требовались сразу на 20000руб:<br />
- полный комплект передних и задних тормозных дисков и колодок<br />
- маслосъемные колпачки<br />
- коврики в салон (кстати, тут хочу заметить, что водительский коврик у Астры изнашивается со страшной силой - на форумах одна из самых ходовых вещей - отдельно водительский коврик :)<br />
<br />
машина обслуживалась только в ДЭКС, в другом сервисе была только для диагностики кондиционера (www.freezer.ru) - с кондером было все на 5, но обнаружили проблему с высоким давлением в магистрали кондера. Причину нашли в сопротивлении, которое отвечает за включение 1-й скорости вентилятора.<br />
<br />
ТО 60000км (цены в руб):<br />
Лампочка заднего габарита-стоп 15<br />
Ремень ГРМ+ролики (комплект) GM 2850<br />
Водяная помпа GM+прокладка 2165<br />
Термостат GM 1910<br />
Антифриз GM 5л концентрат 500<br />
Вода дистилированная 15<br />
Фильтр воздушный 320<br />
Фильтр топливный с креплениями 410<br />
Фильтр салона (прямоугольный) 290<br />
Фильтр масляный 140х4<br />
Масло Castrol 4l 5W-40 prof C3 1045<br />
Свечи GM 140<br />
Wynn's combastion chamber cleaner 280<br />
Замена ремня ГРМ, роликов, помпы 4200<br />
Замена термостата 800<br />
Замена масла, раскоксовка 1200<br />
Замена фильтров воздуха и салона 800<br />
Замена топливного фильтра 400<br />
<br />
ТО 70000км<br />
Масло Castrol 4l 5W-40 prof C3 1200<br />
Фильтр масляный MAHLE 140<br />
Дворники 535<br />
Wynn's combastion chamber cleaner 280<br />
Замена масла + раскоксовка 1100<br />
<br />
ТО 80000 км:<br />
Фильтр воздушный GM 470<br />
Фильтр топливный с креплениями GM 480<br />
Фильтр салона (прямоугольный) GM 560<br />
Фильтр масляный GM 200<br />
Резиновая накладка на педаль сцепления 150<br />
Лампа ближнего света P21/5W GE 210<br />
Лампа стоп-сигнала 20<br />
Стойки стабилизатора 650х2<br />
Масло Castrol 4l C3 5W-40 1171<br />
Масло Castrol 4l C3 5W-40 1171<br />
Замена масла 500<br />
Замена воздушного фильтра 400<br />
Замена топливного фильтра 500<br />
Промывка форсунок инжектора ультразвук 3222<br />
Замена стоек стабилизатора 1600<br />
<br />
83000 км<br />
Диагностика кондиционера 0<br />
Диагностика электрики 1000<br />
Ремонт сопротивления, отвечающего за 1-ю скорость вентилятора 1500<br />
<br />
На 85000 км накрылось сцепление (одно из самых неприятных в плане цены для Астры Г):<br />
Комплект сцепления диск+корзина LUK 4570<br />
Выжимной подшипник FTE 5630<br />
Замена сцепления 11800<br />
Масло GM в МКПП 320<br />
<br />
<br />
ТО 90000 км<br />
Замена салонного фильтра 900<br />
Масло Castrol 4l C3 5W-40 1365<br />
Фильтр масляный GM 230<br />
Замена масла в ДВС 500<br />
Рулевая тяга Lemforder 1000<br />
Наконечник рулевой тяги Lemforder 850<br />
Замена рулевой тяги и наконечника 1100<br />
Сход-развал 1500<br />
Wynn's combastion chamber cleaner 400<br />
Раскоксовка 1400<br />
<br />
На 91000км в -25 поддался радиатор - во время охлаждения после поездки на снегу появлялось порядка 10-20 капель под ним:<br />
Радиатор Hella Behr 5550<br />
Вода дистилированная 20х2<br />
Антифриз 1л 190х3<br />
Замена радиатора 3400<br />
<br />
Плюс еще разности по мелочи.<br />
<br />
В итоге за 3 года владения и почти 50000 км пробега имеем в рублях:<br />
Доводка 19664<br />
Диагностика (начальная и последующие ежегодные) 7720<br />
Средний расход бензина 10 л/100км<br />
Сумма на бензин 107244<br />
ТО (расходники: масло/свечи/фильтры/колодки/щетки/лампочки...) 22592<br />
ТО (работы) 14620<br />
Незамерзайка 901<br />
Диски-шины-монтаж 20518<br />
Запчасти 23065<br />
Ремонтные работы 25800<br />
ОСАГО+талонТО+оформления+налоги 31068<br />
<br />
Потеря цены авто при продаже в рублях: 15500.<br />
<br />
Один км пути обошелся в 6,16 рубля.<br />
В среднем в месяц машина требовала 7300 рублей, что при моих небольших пробегах считаю многовато.<br />
<br />
Народ не готов покупать машины в хорошем состоянии, мое объявление о продаже висело порядка 3 месяцев (приходилось снижать цену с первоначальной).<br />
Из 15-20 звонивших только два доехали на просмотр и были приятно удивлены состоянием машины.<br />
Один из них не смог набрать достаточно денег, второй купил ее после проверки в сервисе, который ни к чему не смог даже придраться, не то что предъявить!<br />
<br />
В качестве итога:<br />
Если бы на мою эксплуатацию не выпала замена сцепления и радиатора - цена содержания была бы недорогой, но по факту все вылилось в немаленькую сумму.<br />
<br />
Если собрались покупать Астру, то лучше брать с АКПП - про ее безотказность ходят легенды, в городе удобнее, и за замену сцепления не придется выкладывать немалую сумму.<br />
Добротная машина, но если у вас ребенок старше трех лет, то ему и переднему пассажиру становится тесно, поэтому лучше смотреть другие варианты.<br />
Обязательным условием для Астры считаю работоспособный кондиционер - в дождливую погоду стекла запотевают даже при новом фильтре салона, кондиционер подсушивает воздух и спасает положение.<br />
При поиске литых дисков столкнулся с тем, что вариантов для Астры с вылетом 48 мало, а оригинальные диски непомерно дОроги для авто такого класса.<br />
Дорогая замена фильтра салона - хотел освоить сам (не так сложно, хотя время требует), но руки не доходили, платил сервису.
Хочу дополнить раздел «Личный опыт» дэкс-клуба. Может быть чересчур подробным отчетом.<br />
Авто - Astra G, 2001 г.в., АКПП, двигатель 1,6 (16 клапанный Z16XE), пробег на момент приобретения 89 тыс. (скручено было, думаю, тысяч 30-40), кузов – седан, сборка - Бельгия. История авто более-менее прозрачна была до 2005 года и пробега 60 тыс., т.к. первый хозяин аккуратно складывал все чеки, и сервисную книжку передал следующему владельцу. Поиском занимался сам с проверкой у вас. Проверка этой машины была примерно год назад (начало апреля 2009). По кузову были недочеты – ремонтировалось заднее левое крыло и крышка багажника. По оценке Вячеслава Васильевича слой шаклевки в пределах допустимых значений. Плюс два маленьких пятна шпаклевки на правых дверях – убирались царапины. Наверное, с подобными недостатками вы отбраковываете авто, но я, подумав, все таки решил проверять дальше. По двигателю оценки были 4. Небольшой нагар в двух цилиндрах, на ножках клапанов в этих цилиндрах было масло. Вячеслав Васильевич рекомендовал менять сальники клапанов, если будет расход масла. Износ хона до 40%. Думаю для Астр это должно соответствовать пробегу в 120-150 тыс. В одном цилиндре был маленький надир. ВВ сказал, что на перегрев или какие-то другие серьезные проблемы в прошлом мотора это не похоже. Возможно, могла попасть грязь при замене свечей. По подвеске нареканий не было никаких. В моем понимании общее состояние авто – среднее. С другой стороны вложений сразу не требовалось вообще ни каких. В общем-то, искал машину жене набираться опыта, бюджет был ограничен. Поэтому скинул цену у продавца хорошенько и купил за 290 тысяч.<br />
За год владения пробег получился около 25 тысяч. Первые полгода поломок не было вообще никаких. Для профилактики сменил ремень ГРМ и поменял маслосъемные колпачки.<br />
Расход масла действительно есть. И думаю, что это свойственно моторам Z16XE у опеля. Т.к. я далеко не единственный, имеющий расход. Если у кого-то возникнут вопросы по этому поводу – заходите на астра клуб. Там есть что почитать. Много, как вы и говорите о форумах, слухов и пустой болтовни, но есть и интересные статьи мотористов, постоянно ремонтирующих опелевские моторы. С фотографиями деталей двигателя и комментариями. Если вкратце мое мнение – мотор достаточно надежен и с приличным ресурсом, но внимательным с ним быть нужно. Менять масло желательно не реже 7 тыс. Т.к. чаще всего проблема расхода возникает либо при использования некачественного масла, либо при большом пробеге между заменами. Закоксовываются маслосъемные кольца на поршнях. У меня расход от 200 до 500 гр. Что либо делать пока не планирую. 1-2 раза в месяц проверяю уровень и стараюсь, что бы в багажнике всегда было что-то на долив.<br />
Теперь о поломках. Они проявились в основном зимой. Сдох вентилятор печки. Но как и положено приличным автомобилям умирал он долго – работал с перебоями месяц. Перед новым годом было много дел, и он дал мне время их закончить. Менял на оригинал – примерно 6 тыс., замена 800 руб. Далее вышел из строя генератор. Без предупреждения и времени на раздумье. До дома дотянул на аккумуляторе. На следующий день – до сервиса. Менять на новый не стал – дороговато. Купил б/у. Все таки это не колеса, ни подвеска, не рулевое и не тормоза – можно чуть-чуть поэкономить. 4200 генератор, 1600 замена. В морозы заметил, что идет недогрев двигателя. Выше 80 температура не поднимается. Поменял термостат. Оригинал около 1000 руб., 800 руб. замена. Ну и вчера поменял у вас клапан ЕГР. Он по моим ощущениям тоже вышел из строя не моментально, а последние месяца два просил обратить на себя внимание. Симптомы – после резких маневров (разгон, торможение) начинается нестабильная работа двигателя, пропадает холостой ход. Остановка, несколько попыток завестись – и все нормализуется. Чем дольше так ездить, тем чаще появляется проблема. Думаю от грязи и пыли клапан начинает клинить. На форумах для России считается его замена раз в 50-70 тыс. вполне нормальной. Диагностировал сам, т.к. купил сканер ошибок, что бы не тратиться каждый раз, когда возникают вопросы. Клапан – 4500 (можно подобрать и подешевле), работа примерно 700 руб. Остальное – расходники. Думаю в перспективе 5-10 тыс. пробега подремонтировать подвеску (хотя я по ощущениям не замечаю, но в результатах вашей проверки, появились небольшие люфты), помыть инжектор, заменить ремень генератора (свистит слегка при прогреве).<br />
Как резюме. Астра – нормальная рабочая машина. Ремонт (устранение именно поломок) за год – примерно 25000. Содержание вместе с расходниками, профилактикой и диагностикой, конечно, побольше. Думаю 50-70 тыс. в год. Потерю стоимости за год оценить затруднился бы… Но думаю 250-270 тысяч она стоить должна.<br />
С уважением, ваш клиент.<br />
Денис.
Купил в конце ноября 2008 года, свежепривозную. <br />
Были варианты дилерских, но несмотря на отсутствие подогрева сидений (для любителей богатых комплектаций :))), факт наличия привозного автомобиля сыграл решающую роль.<br />
Состояние - все твердые "четверки", 2 кузовных элемента косметически крашены.<br />
<br />
При покупке заменил рулевую тягу с наконечником (с учетом работы 2400 руб).<br />
<br />
За 15 месяцев прошел 40 тыс.км.<br />
Расходники сначала брал неоригинал, но потом махнул рукой на экономию этих копеек, и беру в Эксисте то, что сразу есть в наличии.<br />
Стоимость масла и фильтров около 3000 руб.<br />
Работа в ДЭКСе с учетом скидки в последний раз составила 2300 руб.<br />
На диагностику денег не жалею, ходовую смотрю каждый раз, движок - через раз.<br />
<br />
За прошедшее время сразу отремонтировал потекшую рейку ГУР, со всеми потрохами обошлось в Гидромастере за 16600 руб. (если бы послушал доброго совета, и сделал бы ремонт зимой, сразу же, сэкономил бы ровно 10000 руб., т.к. зимой работы в Гидромастере было мало, и ребята делали нереальные скидки).<br />
<br />
Стойки переднего стабилизатора - с работой 3600 руб.<br />
Промывка инжектора (профилактическая) - 3400 руб.<br />
Замена приводного ремня генератора - с работой 1100 р.<br />
Замена сальника переднего коленвала - с работой 2600 руб.<br />
<br />
РЕЗЮМЕ.<br />
Все затраты делю условно на 2 части:<br />
"Доведение до отличного состояния" и "Текущий ремонт". <br />
На первое потрачено около 19000 руб.<br />
На второе - около 11000 руб.<br />
<br />
Покупку новой резины, тонировку и расходники я за расходы не принимаю - это траты обязательные.<br />
<br />
Так что судите сами - за 40 тыс. км. на поломки потрачено 11 тыс.руб.<br />
Машиной нереально доволен (тьфу-тьфу), <br />
и неимоверно рад, что в свое время (и очень вовремя!) наткнулся на этот сайт.<br />
<br />
Спасибо.
Вопросы 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец