Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

расходы на обслуживание BMW E91 2.0D 2006

Вопрос: Обещал недели 2 назад написать про расходы на обслуживание BMW E91 2.0D 2006.<br />
Наконец, дошли руки все систематизировать и оформить в сводном виде. Также написал кратко свое мнение об авто. Надеюсь, кому-то окажется полезным. <br />
<br />
Итак, машина досталась чуть более 2 лет назад с пробегом 123 тыс. км; сейчас 202 тыс. <br />
<br />
1) На обслуживание и ремонт авто потрачено 83000 руб. (сервис и текущий ремонт; есть чеки, можно точно посчитать *), из них <br />
1.1) Только на ремонты потрачено 16745 рублей. Это:<br />
- Помпа дополнительная (предварительно заменена по диагностической ошибке; можно было ездить) и <br />
- свечи накаливания (превентивная замена перед первой зимой в России), <br />
- также потерян порог для домкрата (пластиковая вставка, стоит около 500 рублей),<br />
- стойки стабилизатора со втулками, регулярно примерно раз в 20 000 км.<br />
1.2) Остальное - обслуживание авто: жидкости, колодки, диски тормозные и т.д. 83000-16745 = 66250 руб. Масло менялось раз в 9-10 тыс. км, меньше интервал не делал, ибо много езжу по трассе. Масло BMW 0w40 стоит 620 руб./л; нужно 6 литров. На 150 тыс. км менял масло в коробке, редукторе и др. жидкости.<br />
* расходы без чеков в п.2 (шиномонтаж и др.)<br />
<br />
2) Другие расходы<br />
- Замена стекла 10000 руб.<br />
- Резина зимняя с дисками + резина лето 75000 руб.<br />
Шиномонтаж стоит дороже из-за резины RunFlat; также взял за правило раз в сезон править диски при шиномонтаже (последний шиномонтаж обошелся в 4500 руб. из-за правки дисков).<br />
<br />
3) Несколько комментариев эксплуатационных. <br />
- Дисков тормозных передних хватило на 53000 км, в основном из-за быстрой езды по трассе.<br />
- Втулки/Стойки стаба ходят по 20000 км примерно, можно считать расходным материалом, стоят недорого.<br />
- RunFlat 205/55-16 более жесткий по сравнению с обычной резиной, позволяет доехать до заправки и подкачать колесо, потом спокойно отправиться на шиномонтаж в удобное время. Минус кроме жесткости - деформируются диски колесные, надо править их раз в сезон.<br />
- Средний расход 7.5 за все время. Расход по трассе в основном 5.0-6.5 л в зависимости от скорости, пара примеров ниже. <br />
- Расход трасса 110 крейсерская с велосипедом на крыше - 5.6.<br />
- Максимальный расход был при перегоне из Австрии зимой с багажником на крыше, 3 человека и крейсерской скорости 150 км/ч - 7.7. <br />
- в минус 27 машина заводилась (стояли новые свечи накаливания), меньшей температуры не было.<br />
- по трассе со снегом проблем нет, системы стабилизации работают невероятно хорошо. На парковках и во дворах зимой проблемы есть. Нужна лопата раза 3 за зиму :)<br />
<br />
Получается сервис около 1 руб/км; резина-диски чуть больше 1 руб/км; дизельное топливо (7.5 х 31 руб. / 100 км) 2,33 руб/км. Хотя цифры, наверняка, вещь лукавая - у кого-то получится больше, у кого-то меньше. Главное - машина радует, позволяет вести активный образ жизни и непонятно, на что ее менять? Хотя есть мысли о 5ке E61, или о паркетниках BMW, особенно в свете большого количества камер на дорогах сейчас.<br />
<br />
PS Кстати, пару слов про Х5 Е70 с позиции владельца тройки. Е70 больше, тише, комфортнее, менее охотно заезжает в повороты (тяжелее на 700 км), динамика сравнима (если не брать скользкое покрытие); 110-180 моя машина едет немного быстрей, чем Е70 3.0 бензин, проверено 2 недели назад на 200 км совместной езды по трассе (5GT с 3.0 дизелем в подобных условиях просто отрывается от обоих). Хотя некорректно сравнивать легковой авто с кроссовером, а для кого-то динамика - просто уехать со светофора. Поставить велосипед на крышу сложнее из-за высоты Е70, с боксом на крыше не заедешь на многие паркинги в Европе. Также оставлять Е70 без присмотра, как заметил недавно А.А., неуютно.<br />
Все равно, Е70 - суперхит для России, зимой однозначно по-белому завидую владельцам и, наверняка, куплю такой авто если доживу до 40 лет - он более взрослый ;) <br />
А Е91 - отличная универсальная машина для молодой семьи.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]