Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Устранение конструктивных недостатков N47 2л дизель

Вопрос: Уважаемый А.А. в дополнение к информации о конструктивных проблемах мотора N47 связанных с цепью.<br />
Виды ремонта (устранение недостатков): <br />
<br />
1. Бюджетный (минимальный). Данный ремонт приемлем:<br />
а) для автомобилей выпущенных после 05.01.2009г.;<br />
б) автомобили с давлением в двигателе более 1,3 атм.;<br />
в) если автомобиль выпущен в период с 01.03.2007. по 05.01.2009. и в будущем планируется продажа автомобиля (тогда «гемор» переносится на следующего обладателя авто). В данном случае вероятность удачного ремонта 50*50. Возможно авто будет бегать и без проблем многие десятки тысяч км, а возможно «все вернется на круги свои». Естественно после данного ремонта шум уйдет, но на какой период не известно.<br />
<br />
Ремонт заключается в демонтаже двигателя. Замена по минимуму:<br />
- 2Х натяжителей цепей верхней и нижней;<br />
- 2Х планок успокоителей (направляющие) цепей верхней и нижней;<br />
- 2Х планок натяжителей цепей верхней и нижней;<br />
- 3Х цепей: ГРМ верхней и нижней и привода масляного насоса;<br />
- звездочка цепной передачи для привода ТНВД;<br />
- 2Х прокладок: под клапанную крышку и масляного поддона;<br />
- уплотнитель металлический (крышки блока ГРМ);<br />
- и ещё + мелочевка, связанная со снятием двигателя. Все жидкости.<br />
Средняя сумма ремонтных работ в пределах ~ 30 000 руб. (кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.<br />
Так как при этом ремонте происходит вскрытие масляного поддона, не лишнее было бы вскрыть одну крышку шатунного вкладыша подшипника и крышку коренного вкладыша подшипника. Хороший дизелист сразу оценит степень износа вкладышей подшипников и есть ли «подгоревшие» вкладыши. Так же можно промерить зазоры шатунного и коренного вкладыша подшипников.<br />
<br />
2. Средний ремонт. Он необходим:<br />
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;<br />
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;<br />
в) если в будущем планируется дальнейшая эксплуатация автомобиля, но «не на всю оставшуюся жизнь».<br />
<br />
Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:<br />
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний; <br />
- замена комплекта шатунных вкладышей подшипников – 4 пары; <br />
- замена комплекта коренных вкладышей подшипников – 4 пары; <br />
- замена комплекта упорных вкладышей подшипников – 1 пары;<br />
- и ещё + сопутствующая мелочевка. <br />
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 40 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.<br />
Но при этом ремонте выясняется очередная засада Баварских мастеров. И заключается она в следующем: дело в том, что в данном двигателе, без его снятия, вы не сможете «тупо» заказать заранее комплект вкладышей подшипников. Эти «наши Баварские товарищи» сконструировали даже «нормальный размер» коренных и упорных вкладышей подшипников трех видов: Желтый, Зеленый, Белый. С шатунными вкладышами подшипников проще: верхние – Синие, нижние – Красные. И это ещё не все. Порядок установки цветности коренных и упорных вкладышей подшипников может быть в различной последовательности и цветности для каждого двигателя индивидуальна. Эта последовательность указана: <br />
- для вкладышей, установленных в блок-картере двигателя – последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на блок-картере под номером двигателя;<br />
- для вкладышей, установленных в крышках подшипников - последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на шестерне коленчатого вала.<br />
Причем комбинация цветов вкладышей, установленных в блок-картере двигателя, может абсолютно не совпадать с комбинацией цветов вкладышей, установленных в крышках подшипников.<br />
Размеры вкладышей определяются элементарно. Промеряют шейки коленвала, если они входят в «номинал», тогда ставят «нормальные» вкладыши. Если на коленвале есть «задиры» или он выходит из «номинала», коленвал растачивают и в зависимости от расточки ставят вкладыши ремонтных размеров и то же разных цветов.<br />
<br />
3. Максимальный ремонт. Он делается:<br />
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;<br />
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;<br />
в) если автомобили не планируется продавать: «делать для себя любимого».<br />
<br />
Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:<br />
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний; <br />
- замена оборотного коленчатого вала в комплекте с подшипниками;<br />
- промежуточная шестерня для балансирных валов;<br />
- шестерни привода левого и правого балансирных валов;<br />
- и ещё + сопутствующая мелочевка. <br />
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 45 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.<br />
При данном ремонте уже, согласно «Мероприятию 43863106-04» от 29.02.2012г. «…Шумы соответствуют текущему серийному состоянию! Риск разрыва приводной цепи отсутствует!...» Я думаю, немцы после 5 лет эксплуатации автомобилей и экспериментов над нами обывателями, наконец-то доработали двигатель, хотелось бы верить!<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]