Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Повреждение форсунок дизеля M57 водой

Вопрос: Я ранее писал про залитие форсунок 3-литрового дизеля BMW  M57 из-за конструктивного просчета d ограждении подкапотного пространства, да и наверное самой конструкции форсунок.
Мотор установлен с наклоном относительно горизонтали назад. Вода скапливается в его задней части, проникает по шахте вдоль канала форсунки, приводит к повреждение обмотки 5 и 6 форсунок.
Сегодня я менял 5-ю форсунку. Сопротивление половина от номинала - меряется обычным тестером. У форсунки 6 было снижено на 10%. Остальные норма.
Причем проверить форсунки можно даже не снимая коллектор. Достаточно снять декоративную крышку, скинуть колпачки разъемов и замерить сопротивление обмоток.
В итоге: - цена форсунки + замена + комплект прокладок коллектора. Конечно еще надо заменить среднюю часть ограждения капота на модифицированную.
Прилагаю фото залитой форсунки и нормальной. Привет инженерам BMW.  
http://s019.radikal.ru/i631/1512/fe/6e9fd181ec94.jpg">http://s019.radikal.ru/i631/1512/fe/6e9fd181ec94.jpg
Симптомы - мотор глохнет на ходу (очень я вам скажу неприятно, если на обгоне, да и взад въедут на раз). Диагностика программой покажет сбои по форсункам.
Рампа общая, поэтому одна форсунка влияет на все, другие форсунки тоже. Мотор колбасит, троит, иной раз вовсе перестает заводиться.
Месяц назад !!! приснопамятный Максим проверял мотор - по этой форсунке были выраженные изменения адаптации, но она работала, мотор не глох, не троил.
Как видите болезнь прогрессировала и очень быстро - не прошло и пары тысяч километров, как она сдохла.
Все равно мне нравится E70 буду ездить, чинить, тратить деньги, которых увы маловато.
  
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]