Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Замена F70 на F15.

Вопрос: Периодически посещает такая мысль. На подобранных Вами двух Е70 отъездил в сумме 150 тысяч, израсходовав с сумме на ремонты не более 170 тысяч за 7 лет. Серьёзных поломок не было вообще. По этой причине, всегда недоумеваю по поводу высказываний тех, кто называет какие-то огромные суммы расходов. Но вопрос в другом. Сейчас созрел для очередной замены. Второй Е70 был 2012 года и менять на аналогичный смысла не вижу. Если менять то на F15. Ролики  в YOUTUBE на это тему не вызывают доверия. Самопальные "видеозвезды" изображая из себя экспертов, начинают тарахтеть о расположении кнопок и "прикольности" тех или иных функций, а хочется услышать мнение грамотного и опытного человека, который простым языком расскажет о том, какова разница между E70  и F15 с позиции обычного человека и что-то мне подсказывает, что лучше Вас это никто сделать не сможет. Вадим.
ДЭКС: Первые F15 стали выпускать во второй половине 2013 года. Поскольку в нашей стране наиболее востребоыанной версией является версия с дизельным двигателем, то постараяюсь свой ответ строить вокруг неё. Кузов. По габаритам он очень незначительно длиннее, шире и выше, чем у Е70. Но когда садишься и едешь, эта разница кажется больше, чем она есть. Абсолютно все детали кузова на F15 отличаются по форме от E70, хотя с первого взгляда бросается в глаза жабры, а также другие задние фонари и "ноздри". Диски колёс полностью взаимозаменяемы с дисками E70, в отличие от Е53, у которого посадочные размеры другие. В салоне в глаза в первую очередь бросается монитор. Он торчит отдельно над торпедой, имеет больше размер и разрешение. Это очень заметно при движении задним ходом, так как видно буквально каждую мелкую деталь, камешек или травинку, не говоря уже о препятствиях. Базовая навигация имеет возможность показывать пробки и делает это очень успешно. Некоторые конторы предлагают замену базовой системы на Андроид, что позволяеет использовать все функции, включая навигацию, интернет и телевидение. "Шайба" управления имеет большие размеры, чем у рестайлингово Е70, но функции самой шайбы и кнопок аналогичны. Разве что верхняя панель шайбы активна и позволяет вводить рукописный текст и жесты. Руль и основные органы управления полностью идентичны аналогичным в Е70, за исключением незначительных изменений формы. Перестравиваться при пересвживании с Е70 на F15 не приходится. Форма передних сидений, как в базовом, так и комфортном исполнении другая и на мой взгляд они более удобны. Ходовая часть, а также коробка полностью идентична Е70. Дизель на всех F15 один и тот же - N57, но использование разных турбин и прошивки позволяет получить на его базе 4 модификации по мощности. Самая минимальная, это 2,5D с мощностью 218 лошадиных сил. Соответсвенно, комплектации с этой версией чаще всего идут более простые. Разницу в динамике между 218 с ли и 245 мне ощутить не удалось, но теоретически она есть. Пересажтваясь с Е70 на F15 очень быстро забываешь, что едешь на другой машине и только изменяющая цвет световая полоска продолжает напоминать о разнице. Тепкрь что касается покупки. Как это не удивительно, но ожидания, что цена на рынке F15 начнёт быстро сближаться с ценой Е70, не оправдались. Как это и было год назад, дешевле 2,5 млн купить хороший F15 не представляется возможным, а те предложения, которые есть, висят давно, все мне известны, продаются салонами или перекупами и внимания не стоят. Правда, за последние 3-4 месяца появлялись достойные внимания F15 в диапазоне цены 2,2-2,3 млно, но повисев около недели, были куплены. Об одном я писал примерно месяц назад, но никто не среагировал. Машина по села пару недель за 2,19 млно, потом хозяйка подняла цену до 2,36 и в тот же день её купили.
[назад]