TSI
Андрей Александрович! Как вы относитесь к такой оценке двигателей с прямым впрыском?
https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-tsi-prakticheskie-sovety-po-e-kspluatatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com">https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-tsi-prakticheskie-sovety-po-e-kspluatatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-tsi-prakticheskie-sovety-po-e-kspluatatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com">https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-tsi-prakticheskie-sovety-po-e-kspluatatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
На мой взгляд, достаточно объективный материал. Единственно, с чем я готов поспорить, так это с оценкой сроков замены масла. Я сейчас постоянно общаюсь на эту тему с Сергеем Смирновым. В какой то степени его позиция напоминает анекдот про еврея, которого перед смертью попросили открыть его секрет, как ему удавалось всегда заваривать такой чудесный чай. И он открыл секрет: - "Чаю надо побольше насыпать". У Смирнова это выглядит иначе: - "Масло надо чаще менять". Как и предполагалось, зимняя спячка кончились и люди активно поехали на ТО. Могу сказать только одно - налицо массовая запущенность автомобилей. Двигатели грязные, в камерах нагар, ШРУСЫ требуют замены, хотя на пыльнике, явно не новая трещина или прорыв, а на самом ШРУСЕ, вследствие этого, вода вместо смазки. Тормозные диски задраны дешёвыми колодками и заклинившими суппортами. Двигатели ездили с перегревов из-за прослабленных ремней, плохих термсостатов и отказавшие датчиков включения вентилятора, форсунки грязные и все в нагаре от богатой смеси. Печальная картина. Нельзя экономить на машине, если не хочешь потом сталкнуться с очень дорогим ремонтом.

