ресурс коробок
Добрый день! я чуть ближе к механике, чем те, кто ставят под сомнение необходимость замены масла в АКПП. на автомобили марки BMW устанавливаются АКПП не только ZF, но и GM для североамериканского ранка, т.к. их там знают. и эти же "коробки" стоят на американских машинах в инструкциях к которым замена масла регламентирована. так, что вечных масел не бывает. <br />
Теперь по роботизированным коробкам. как известно, эта обыкновенная МКПП со своим ресурсом, зависящим от обслуживания. на коробке смонтирован электронно управляемый механизм переключения передач, на королах часто встречались "глюки" в "мозгах", а ресурс коробки все понимают именно под ресурсом этого "наболдажника" состоящего в том числе из двух электро моторчиков перемещающих рычаг. уже есть умельцы по замене на моторчики от ручного эл. инструмента. получается, что обслуживание "наболдажника" отдельная эпопея от замены масла в МКПП. сама по себе конструкция резко не умирает, страшны глюки по электрике, "встать" можно неожиданно.
Теперь по роботизированным коробкам. как известно, эта обыкновенная МКПП со своим ресурсом, зависящим от обслуживания. на коробке смонтирован электронно управляемый механизм переключения передач, на королах часто встречались "глюки" в "мозгах", а ресурс коробки все понимают именно под ресурсом этого "наболдажника" состоящего в том числе из двух электро моторчиков перемещающих рычаг. уже есть умельцы по замене на моторчики от ручного эл. инструмента. получается, что обслуживание "наболдажника" отдельная эпопея от замены масла в МКПП. сама по себе конструкция резко не умирает, страшны глюки по электрике, "встать" можно неожиданно.
Cg

