Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Вопрос

13.03.2011|Вопрос
Вопрос: На В6 комон-рейл система пошла с середины 2008г.До 08г. насосфорсунки.И 2.0 тди,и 1.9 тди.Другое дело,что насосфорсунки Сименс имели непонятный дефект,вследствие которого пьезопакет ломался и авто встаёт колом.От чего-никто не знает и VW молчит.После замены на Бош проблема исчезает навсегда.Есть люди,к-рые меняли по одной,есть по две и по четыре.Есть к-рые вобще не меняли и после 200тыс.пробега.Решили что была косячная партия пьезоэлектрических насосфорсунок Сименс.На двигателе ВМР стоят насосфорсунки электромеханические и проблем с ними нет.<br />
Все дизеля комплектуются т.н.феном тепловым.Пока не прогреется он в салон теплый воздух гонит.Но после -15 это не особо помогает.Прогревается только в движении,минут 20.Для кого проблема,для кого нет.Как прогреется,в салоне тепло.Если тепла хочется быстро-надо ставить вебасту(50тыс) или наш аналог Бинар.Он вроде с установеой 25тыс.Можно и с запуском по тел.тогда садитесь уже в тёплую машину.Заводится в -30 хорошо и без подогревателя,если соляра лук евро5.<br />
Да,дизель долго зимой прогревается,но это потому,что его КПД большой,и на прогрев антифриза мало выделяется тепла,поэтому и топлива мало ест.Однако не думайте,что на других двигателях,бензиновых FSI/TSI и т.д.будет много лучше.Они тоже долго прогреваются,у них тоже КПД хороший и маленький расход бензина при хорошей мощности.Вот на 1.6 будет тепло.Но он жрёт,пардон,по городу 11лтр.при никакущей динамике
ДЭКС: Спасибо.
[назад]