Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Просили высказаться зал по поводу Фокус2

Вопрос: Позвольте поделиться своим опытом:
Эксплуатировал дизельный(1,8 TDCI) фокус2, рестайл, универсал, МКПП на протяжении 6 лет. Брал новым (за 730тыс в 10 году), на момент продажи (за 355тыс в 2016году) проехал 220тыс. км. Эксплуатация Москва, Московская область. Пробеги 60% трасса и 40; город. Если не считать текущий ремонт и расходники, то из крупного менялось:
80тыс км - загудел ролик приводного ременя, замена у диллера по гаранти
110 тыс. км - передние амортизаторы, стойки стабилизатора сзади и также задние рычаги
150тыс км - замена двухмассового маховика вместе со сцеплением
190тыс км - загудел подшипник ступицы передней
210тыс км - замена аккумулятора
Больше по машине глобально ничего не делалось. Топливная дизельная аппаратура работала исправно. Был у вас на диагностике, когда сотрудничали с Максимом, при пробеге 185 тыс. Турбина, форсунки, ТНВД были в хорошем состоянии. Из рекомендаций было только заглушить ЕГР програмно и физически.
Новый выладелец в эту зиму, при пробеге 250тыс, столкнулся с проблемами в работе штатного топливного подогревателя (с завода установлен eberspacher, начал дымить и включаться через раз). Вторая проблема - это затрудненный запуск при температуре ниже нуля (свечи накала? блок розжига? скорее всего они на таком пробеге уже требуют замены).
Машиной доволен, продавали бы такую новую сейчас - взял бы не раздумывая. Но, к сожалению, Форд убрал из линейки доступных двигателей дизеля в РФ, да и 3-й фокус стал более компактным, меньше размеры салона, ниже клиренс.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]