Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Форд Фокус 3

Вопрос: Было несколько лет во владении три таких служебных авто, седаны, дорестайлинговые версии, у всех был двигатель 1.6 , один был на механике, другие два на роботе.
Машины покупались новыми.
Робот Power Shift представляет из себя фордовский аналог ваговского DSG, то есть это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Поскольку я ездил и на DSG, я могу сказать что по сравнению с ней этот Power Shift по своим качествам ещё хуже чем DSG. Если последний работает незаметно, очень комфортно и быстро настроен, то фордовский робот такого не имеет совсем - дерганья с нуля, нелогичные дурацкие переключения ради мнимой экономичности и прочие постоянные раздражающие пинки.
В сервисе говорили что это норма и у всех так.
Но главное что обе коробки  за те 100 тысяч пробега, которые кое-как мы на ней проехали ремонтировали раз 8, а под конец гарантии и вовсе поменяли на новые. Текли то сальники, то какие-то модули и вилки разваливались, сцепления меняли. Благо дилер был хороший и делали бесплатно по гарантии, но я помню когда в сервисе справочно озвучивали сколько всё это стоит, это был тихий ужас. И всё это было на двух новых автомобилях на пробегах до 80 тысяч и при бережной эксплуатации.  
Как только кончилась гарантия, а это произошло после 100 тысяч пробега и чуть менее трёх лет, их быстро продали и перекрестились от такого чуда.
В отличии от них, авто на механике откатал 200 тысяч без проблем, если что ломалось то от обычного износа-пробега, но серьёзного не было ничего
Помимо этого у машины откровенно плохая эргономика и обзорность, сидеть неудобно и жёстко из-за подвески, рулевое управление неинформативное из-за электроусилителя, обзор назад отвратительный, поскольку из-за угла наклона стекла сзади какая-то амбразура. У нас даже один сотрудник сдавая задним ходом умудрился сбить человека, поскольку не заметил его из-за плохого обзора назад.
Пишу это к тому, что Фокус 3 заслуженно похоронил завод Форд в нашей стране, который их делал - машина за свои деньги была откровенно неудачная, по сравнению со вторым поколением это очень сильно заметно. Классического автомата нет или он есть в какой-то очень редкой версии, не продававшейся у нас. Ещё есть двигатели с прямым впрыском и неудачные версии двигателей с небольшим ресурсом.
Короче говоря десять раз подумайте надо ли вам такое счастье. Версию на механике ещё можно рассматривать, но советую тщательно изучить стоимость возможных ремонтов и запчастей. Машины очень быстро исчезли с дорог и это отчётливый показатель.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]