Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Аккорд-9 и CRV-4

Вопрос: Здравствуйте уважаемые форумчане!
          Постараюсь кратко дать сравнение этих машин по запрашиваемым параметрам. Итак - комфорт. На обычных дорогах он выше в Аккорде, в том числе и за счет имеющейся автоматической системы подавления акустических шумов (подробнее в мануале). Также меньше шума поступает и в салон Аккорда при езде в дождь когда на дорогу намывает мелкий гравий с обочины, видимо за счет наличия в Аккорде практически по всему кузову шумопоглощающих матов практически по всему кузову (видел когда ставил сигнализацию). СРВ выигрывает на дорогах среднего качества и твердых грунтовках - на пассажиров приходится значительно меньше последствий от проезда стыков и неровностей дорожного полотна, видимо за счет большей массы покоя автомобиля. При езде в дождь весь шум от камней достаточно отчетливо слышен в салоне СРВ - арки колес имеют только заводские пластиковые накладки и то не по всей площади арок, плюс больший объем кузовного пространства и отсутствия системы шумоподавления делают своё "черное" дело. Разговаривать в салонах машин и слушать музыку на дорогах среднего/хорошего качества можно без напряжения до скоростей порядка 130-140км/ч., дальше солирует отчетливый приятный рокот мотора вплоть до максималки (190км/ч СРВ и 200км/ч Аккорд), но и на этих скоростях никого дискомфорта для общения или прослушивания музыки нет.
       Динамика - зимой выигрывает СРВ за счет постоянно подключаемых задних колес до скоростей 40км/ч, но это преимущество используется в основном для быстрого проезда перекрёстков и совершения других маневром, имеющих ограничение по времени их исполнения. На трассе машины ведут себя динамично в любых условиях, опять же в зимних условиях при совершении быстрых обгонов, требующих незамедлительного возвращения на свою полосу движения Аккорд за счет более низкого центра тяжести тоже выигрывает у СРВ.
        Экономичность - для стоянки машин используется неотапливаемый гараж. В машинах сигнализация с автозапуском по датчику температуры. На СРВ, учитывая достаточно холодную зиму 16/17г.г. (даже в гараже температура бывает до -18-20 мороза, поэтому мотор запускается не реже двух раз в сутки) средний расход топлива остановился на 12л/100км. Но - машина эксплуатируется в основном в трассовом режиме, а в нашем поселке пробок нет. Аккорд - максимально, что удалось увидеть за год эксплуатации - 10.9л/100км.
         И ещё. Немаловажным отличием Хонды от Тойота для меня стало поведение Хонды (и Аккорда и СРВ) в сильные морозы - 32 -39 градусов. Вообще-то после -35 стараюсь машиной не пользоваться, но вот например выезжаешь в Ноябрьск (600км. в одну сторону) -  у нас -20градусов мороза, проехал Сургут - и вот уже -32-35. Так вот Хонда практически не чувствуют таких температур. Впечатление, что подвеска, коробка, рулевое просто сконструированы так, что не замерзают даже при долгом движении по трассе с высокой скоростью. Например поездка в Сургут за 300км. о скоростью 130-140км/ч в мороз -36 не создаёт ощущения что машине трудно двигаться, подвески отрабатывают неровности без стуков, коробка четко скидывает на пониженную при обгонах, в салон идет мощный поток горячего воздуха, при этом никаких утеплителей двигателя, картонок перед радиатором никогда не было. Вообщем Тойота держалась до -30, а потом начинала, по моим ощущениям, немного промерзать, причем не в салоне а именно по основным узлам - подвеска могла жестко отработать стык, автомат дольше обычного держал пониженную передачу и т.п.. Например мой РАВ-4 2008г.в. на "механике" вообще отказывался переключаться т.к. после -25 прихватывало от мороза сцепление.
        Вообщем, прошу извинить за столь длинное сочинение, возможно что-то из сказанного является субъективными впечатлениями, причем сравнение именно только с "японцами", но это всего лишь личный опыт.
Спасибо!
ДЭКС: Спасибо.
[назад]