Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

по комплексам охраны

Вопрос: 09.04.2018 23:21:50|Личный опыт Хонда СРВ
Вопрос: Хотелось бы поделиться своей историей владения Honda CR-V 3 2,4л 2011г.
Куплена в октябре 2015 года с пробегом 64тыс.км. Двигатель k24z4, 166лс, АКПП, комплектация с кожей, ксеноном и люком. К цене приобретения+25тр зимняя резина+50тр охранный комплекс с gsm/gps и автозапуском (в эту цену так же вошел демонтаж старого иммо).
Все работы выполнялись на СТО, цена с запчастями и работой.
Ноябрь 2015г 64ткм - масло двс, фильтры (масло, воздух, салон), больше ничего не требовалось по результатам осмотра - 6,5тр
Апрель 2016г, 72ткм - масло двс, масло заднего дифференциала (особенность СРВ, менять надо раз в 20-30ткм, если не менять - проявляется вибрацией при движении задом с вывернутым рулем), фильтры - 8тр
Август 2016г, 80ткм - масло двс, фильтры (6,5тр), 1 задний датчик парктроника (Китай в цвет - 2тр с заменой, все ок уже почти 2 года, проверяйте наличие аналогов подобной мелочевки на крупных онлайн-площадках типа алиэкспресс, оригинальный датчик стоил 15тр), прокладка приемной трубы глушителя с болтами и пружинами (оригинал) - 3тр
Декабрь 2016г 88ткм - масло двс, фильтры (6,5тр)
Апрель 2017г 94ткм - подгорело реле сигналки (знаю, доп.оборудование - зло, но автозапуск и проч. того стоили, да и страх угона поначалу был) - эвакуатор+электрик - 3тр
Июнь 2017г, 96ткм - масло двс, фильтры, масло заднего дифференциала, жидкость гур, топливный фильтр - 14тр
Октябрь 2017г, 100ткм - ремонт муфты кондиционера - 7тр (конструктивный просчет, повально изнашивается подшипник муфты и от возникающего перегрева увеличивается зазор прижимной пластины), развал - 2тр
Январь-февраль 2018, 104 ткм - масло двс, фильтры, регулировка клапанов, замена задних тормозных дисков/колодок, тормозухи - 16тр -> после вскрытия клапанной крышки вердикт - выкрашивание рабочей поверхности кулачков выпускного распредвала (7тр б/у с доставкой из Владивостока, оригинал 30тр, Китай от 5тр до 12тр), растяжение цепи грм до провисания (никак себя не проявляло, ошибки по фазам не было, поэтому нередки случаи перескока, советую проверять через спец.лючок вылет натяжителя, максимально допустимый до замены цепи - 13мм, вышел полностью - 26мм); цепь, натяжитель, сальник коленвала (все оригинал) - 8тр, работа - 9тр)+замена пыльников передних амортизаторов (6,5тр с работой), замена ремня генератора (2тр), еще раз развал (в другом сервисе) 1.5тр
Что предстоит: задние регулируемые рычаги (“домик” в начальной стадии) около 7тр с работой, передние диски с колодками около 10 тр.
Кстати, насчет Вашей статистики про “болячки” CRV, уже 2 профильных хондовских сервиса подтвердили “форумные слухи” о регулярных заменах распредвалов и вытянутых цепей на 2,4л, вышедших к 100ткм из строя муфтах кондиционера, задних колесах домиком со 2го по 4е поколение и тд. Все это не страшно и сравнительно недорого, но имеет место быть регулярно. Мастер, менявший цепь с натяжителем и распредвалом (+регулировка клапанов), сказал, что за кучу подобных ремонтов к24 у него даже есть личный временной рекорд - 3,5 часа, правда, на Аккорде. Вероятно, Вы не разделяете разные модификации, а учитываете общую статистику, но желающим купить Хонду, что СРВ, что Аккорд, стоит учесть, что одновальный двигатель r20 2,0л не имеет проблем, присущих к24 2,4л. Это, конечно, не мерседес с его m271, но при перескоке цепи попасть тысяч на 100 можно играючи, если погнет клапана, да и просто поменять цепь с выпускным распредвалом и комплектом натяжителей-успокоителей, все новое оригинал - не меньше 60тр.
Средний расход аи-95 за все время примерно 13.5л/100км (средняя скорость от 10 до 30км/ч + автозапуск), сезонный шиномонтаж 2.8тр (один комплект дисков r18).
ДЭКС : Спасибо.

Подгорание реле сигналки - странное дело всего через 1.5 года после установки, да и с демонтажом старого иммо - тоже сомнительно. по-моему, доп.иммобилайзер ставят без демонтажа старого, если не ошибаюсь.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]