Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Эксплуатация "Хендай-Гетц"

Вопрос: Здравствуйте форумчане! В очередной раз отправляю сообщение по опыту владения этой машинкой.…
Итак в семье с января 2011г. "Хундай-Гетц" 2010г.в. из последней партии поставки машин в РФ, двигатель - 1.4л., 97л/с., АКПП японский четырехступенчатый  "Айсин" 4-х ст.,  сборка Ю-Корея, куплена новой в автосалоне. Пробег почти 69т.км.  в основном по городу, причем  и "пробки"  у нас встречаются регулярно. Несколько раз в год поездки в другой сибирский регион.Общая протяженность маршрута -  1200км. Условия эксплуатации - сибирские, т.е. морозы бывают и под - 40, машина круглый год стоит на улице, сигнализация с автозапуском, но после -30, стараемся без необходимости не заводить.
Проблем нет. Обслуживание машины с первого года в специализированном автосервисе "Южная Корея",  так после покупки сразу же уличил оф.диллера в махинациях с 1-м ТО (частичная замена масла в ДВС; отсутствие замены масляного фильтра и фильтра салона; слив части масла из АКПП).
Из обязательных ежегодных работ -  замена свечей (хотя родные вроде бы ещё работают, но их стоимость вместе с заменой порядка 600руб. а мне спокойней); каждые 7-8т.км. – масло ДВС и все фильтра. Замечена «особенность» качества изготовления некоторых комплектующих. Так, например приводные ремни ходят около полутора лет, а затем на них возникают видимые глубокие трещины, поэтому  я их также меняю раз в год. Заранее, на 37т.км., заменил ремень ГРМ, натяжные ролики, жидкость в АКПП. Через три года, в 2014г. поставил новый аккумулятор, родной не выдержал "забывчивости" молодых водителей и после трехкратной разрядки в "ноль" «сдох». "Дворники" тоже меняю ежегодно т.к. они начинают скрипеть и в основном после зимы. Схождение регулирую по необходимости. При обслуживании сервисмены не жалуются – все гайки отворачиваются, следов коррозии на кузове и деталях подвески нет (но в Красноярске не применяют реагенты). Подвеска простая и крепкая, но на скоростях больше 120км/ч на наших дорогах, машина начинает рыскать, поэтому на ровной трассе  разгонял до максимально-комфортной скорости 140км/ч. (по спидометру 160), но на этих скоростях управление машиной никакое. Двигатель - для города и одного-двух пассажирах хватает, но с полной загрузкой (3-4 пассажира), как и на трассе при интенсивных обгонах и ускорениях, требует переключения коробки в режим «овер-драйв». В салоне достаточно места, эргономика хорошая, качество материалов отделки приемлемое, шумоизоляция на городских скоростях как и вибронагруженность также приемлемое. Расход зимой по городу  не менее 9,5-10л./100км., летом до8,5-9.0л/100км.
Общий вывод - машина стоит своих денег (на момент покупки в декабре 2010г.  - 464т.руб.). Причем я понимаю, что о качестве машины можно будет говорить только после пробега более 100т.км. Вопрос безопасности частично проверялся в небольших городских ДТП - наезд  "ГАЗ-3129" сзади на пешеходном переходе (замена бампера, рихтовка двери багажника); удар в боковину горе-водителя на парковке (замена передней пассажирской двери и рихтовка задней двери); замена сален-блоков подрамника двигателя с болтами крепления - проезд по яме на скорости под 100км. Ремонт проводился силами узких специалистов за разумные деньги, по оценке спецов "железо крепкое, конструкция машины простая, "убить" её можно только целенаправленно.
В настоящий момент машина продолжает эксплуатироваться исключительно в городских условиях в качестве третьей машины в семье.
Спасибо!

ДЭКС: Спасибо.
[назад]