Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Личный опыт по покупке и содержанию Лексуса РХ350 2007г.

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,<br />
Хочу поделиться личным опытом по покупке и содержанию Лексуса РХ350 2007г. <br />
Была камри, стала необходимость в высоком клиренсе. Изначально, без вариантов, выбрал Лексус РХ350, т.к. камри устраивала во всем, кроме клиренса, а РХ350 ближайший "родственник" камри. Весной 2013г. купил с проверкой у официального дилера за 1,05 млн.руб. в максимальной комплектации, заключение - срочных ремонтов не требует. <br />
Сравнивать буду с камри, больше нет опыта владения других иномарок, "тазы" не в счет. Первые ощущения: мощь, очень лекго набирает скорость, даже сначало было страшновато;  увеличился расход бензина на 4-6 литров, ничего не поделашь V6; увеличился налог, у нас в Перми около 18 т. руб., переживу; улучшилось качества отделки салона; в целом авто более универсальное, чем камри. <br />
Эксплутация летом: после камри габариты на РХ чувствуются отлично, только сидишь выше. Проще стало выезжать на природу, т.к. выше клиренс и пневма подвеска,самое высокое положение выше на 3 см нейтрального, вроде мало, но иногда помогает. В грязь лазить катигорически нельзя, никаких внедорожних примочек нет, жалко авто. По трассе авто идет хорошо, выше 100 км/ч лучше опустить подвескув нижнее положение, парусность выше, чем у камри, чувствуется. При обгонах мощности хватает всегда. На плохом асфальте укачивает задних пасажиров, плюс есть, у меня маленький ребенок, лучше засыпает. В принципе, удобное авто на дальные поездки на легке, т.к. маленький багажник. Расход бензина у меня в городе 16-20 л, трасса 9-14 л. Если интенсивно ездить и тормозить начинает бить руль, наверно, тормозные диски нагреваются. Автомобиль любит спокойную езду.<br />
Эксплуатация зимой: после камри очень понравился полный привод, стал чувствовать себя уверенней на дороге. Удобней парковаться, по "каше" хорошо идет, старт со светофора на гололеде, очень редко шлифую, подъем в гору. Одни плюсы. Очень теплый автомобиль, быстро прогревается. В морозы - 35 заводилось беспроблем. Расход бензина до - 15 около 18-20 л, в -35 с большими прогревами около 35-40 л. У меня большой средний расход топлива, т.к. прогреваю авто миннимум 15 мин. из-за маленького ребенка. После выезжаю в пробку еду минут 10 до садика, после 15 минут до работы, сред. скорость до 15 км/ч. Полного бака 72 литра хватает, примерно, на 300-350 км в городе при моих условиях.<br />
Минусы или что мне хотелось бы улучшить в авто: тормоза, нет подогрева руля и задних сидений (мелочь); сверчки, но говорят можно устранить. В целом серъезных замечаний у меня к авто нет.<br />
Итог: семейный, надежный, комфортный, безопасный, универсальный, городской, мощный, премиальный автомобиль с небольшим багажником. Друг для всей семьи на каждый день. Кому нравится камри, но нужен высокий клиренс, очень советую.<br />
Теперь о тратах. Заменил все жидкости, без исключения, только оригинал, сделал чистку топ. системы и инжектора - около 35 т.р. вместе с работой. Спустя месяц после покупки, появился треск при заводе на 2-3 секунды. Говорят, что болезнь на РХ, муфты. Т.к. я педант решил заменить. Меняю: 4 муфту, 3 цепи (одна больша, две маленькие), натяжители и др. Вместе с работой вышло около 70 т.р. Замена стартера - 15 т.р. с работой; по ходовке салейнтблоки, втулки стабилизаторов - 10 т.р. с работой. Сделал хим. салона - 6 т.р., полеровку и защит. покрытие - 25 т.р., поменял подвесные подшипники кардана - 10 т.р. с работой, заменил ремень, ролики и натяжитель - 7 т.р., колодки - 5 т.р. с работой, заправка и дизефекция кондиционера - 2000 руб., дворники - 3 т.руб. Написал, что вспомнил.<br />
Итог по финансам: примерно около 200 т.р. Получил отличный автомобиль. Но жалко время потраченное на доводку и ремонт.<br />
Вывод: Андрей Александрович, Вы писал, что Лексус РХ 350 стоит искать от 1.2 млн. руб. и покупать в отличном состоянии, т.к. устронение неисправностей стоит дорого. У меня получился реальное доказательство Ваших слов. Купил за 1,05 млн. руб. и вложил 200 т. руб. В сервисе авто провило в сумме около трех недель. Получился отличный Лексус за 1.25 РХ350 млн. рублей. А можно было просто заказть поиск, через ДЭКС и купить РХ в отличном состоянии и не тарить свое время на устрание множественных не исправностей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]