Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

W210 - личный опыт

Вопрос: Здравствуйте, коллеги!<br />
В "Горячей линии" время от времени появляются вопросы о W210, а в разделе "Личный опыт"  пока о нем ничего нет. Попытаюсь отчасти восполнить этот пробел.<br />
В семье два W210. Первый (далее I) 1998 г. выпуска, дорестайлинг, мотор 111, 2 л., АКПП 722.6. Найден ДЭКС в 2007 году, без РФ, на одометре - <br />
140000 км. Куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "очень хорошему". Эксплуатация - Москва, 15-20 тыс. км. в год. ТО в ДЭКС (как правило) раз в 10<br />
тыс. км. Второй (далее II) - найден самостоятельно в 2010 году, 2000 г. выпуска, рестайлинг, на одометре - 202000 км, мотор 112, 2.6 л., АКПП 722.6. Также куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "хорошему". Эксплуатация - Москва, подмосковье 11-13 тыс. км. в год. ТО (как правило) в ДЭКС раз в 10 тыс. км. Оба куплены близко к верхней границе цен на момент покупки. Сейчас на одометрах примерно по 235 000 км.<br />
<br />
О расходах на содержание. При этом расходы на бензин, штрафы, резину (и проблемы с ней), незамерзайку, аккумуляторы и сдуру оторванные юбки бамперов не обсуждаются. Сохранены все чеки и квитанции, но занудства не хватает все это поднять. Поэтому, цифры приблизительные.<br />
Итак. Приведение в состояние "сел и поехал" после покупки - 20 тыс. руб. (I - с учетом торга с продавцом) и 30 тыс. руб. (II).<br />
Типичный заезд в ДЭКС на ТО (I или II): расходники + превентивная (заметим, сильно превентивная) замена почти всего, найденного ДЭКСом - от 18 до 45 тыс. рублей (все включено: расходники+запчасти+работа). Все запчасти всегда были в наличии с доставкой в течение 1-2 дней. Запчасти Lemfoerder, TRW, или оригинал - по рекомендации "Альтернативы". Основной подход к ТО: "Без колхоза".<br />
<br />
"Нежданчики".<br />
1. Внезапная смерть на даче датчика массового расхода воздуха (I). Эвакуатор, сервис МБ (сдуру: неофициальный, но с кофе и секретаршами), поиск причины в течение двух часов,  правильный диагноз, замена датчика (5 минут), счет - 17 тыс. рублей, датчик "оригинал". Через два года случайно выяснилось, что установлен датчик "Bosch" - цена по Экзисту примерно 3000 рублей, работа по замене - 200 рублей. Итог - развод на 14 000 рублей. Кстати, симптомы неисправности очень характерные: машина заводится мгновенно и через 2 сек. глохнет. И так сколько угодно раз. Объяснение: при заведении компьютер глушит сигнал с датчика (нечего мерять) и все ОК. Далее, подключается датчик, который сломался, и машина глохнет. Знать бы вовремя - еще кучу денег можно было сэкономить.<br />
2. Смерть АКПП (I). Ситуация из разряда "Известные болячки" - см. http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=563&">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=563&;page_faq563=4. По рекомендации ДЭКС  ремонт в "Мичигане". Сильное впечатление: мастер разобрал коробку на мелкие компоненты за 5 минут, как старый прапор автомат Калашникова. Т.е. рука набита.  Заметим, что, во избежание обвинений в разводке, по правилам "Мичигана" разборка и дефектация коробки происходит в обязательным присутствии заказчика, так как основные затраты приходятся на запчасти. Итог - 80 000 рублей.<br />
3. Агония генератора (I). Попытка реанимации "Альтернативой". Деньги уплачены - толка никакого. Замена генератора - 25 000 рублей.<br />
4. Отказ ESP/BAS/ASR (I). Долго ездили без них. Перед зимой поиск виновника и ремонт. Виновник - "лягушка" педали тормоза. Цена вопроса - 1000 рублей. Внимание: идеальная возможность развода на > 75 000 (стоимость процессора ESP).<br />
5. Глюки датчика положения коленчатого вала (II) - "известная болячка" (http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17">http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17). Виновник найден с трудом и с<br />
помощью некоторого везения. Цена вопроса 5500 рублей. На цитированном форуме масса полезной информации, но "фильтровать базар" ой как тяжело!<br />
<br />
"Капризы" (мои).<br />
1. Не работали два малых дисплея приборки (не очень то и нужны) (II). Раздражало. Общая рекомендация - замена приборки (45 000 руб). Сайт ДЭКС, поиск, электрик Алексей Басманов, полчаса, 2000 рублей, пожизненная личная гарантия (забавный малый!).<br />
2. Расход масла 10W60 1 л/1000 км (II). Очень раздражало. Общая рекомендация (в т.ч. ДЭКС) - ездить, доливать и не париться. Начал борьбу от простого к сложному. Раскоксовка WYNNS (ДЭКС) - без результата. Замена всего тракта вентиляции картерных газов с чисткой дренажных отверстий клапанных крышек (ДЭКС) - без результата. Замена маслосъемных копачков (18 шт)  в сервисе "Мастер МБ" (ДЭКС не взялся). Результат - менее 0.5 л на 8500 км. Ура! Цена вопроса - 16 000 руб (колпачки оригинал, прокладки клапанных крышек + работа).<br />
Ну вот, пожалуй, и все.<br />
  <br />
Теперь об ощущениях от машины.<br />
Машина располагает к вальяжной спокойной езде без рывков, скачков и дерготни. Но может незаметно для водителя ехать очень быстро. Едет сама, мягко, плавно, как будто ей и управлять не нужно. В салоне можно разговаривать шепотом при любой скорости. Усталости никакой ни в пробках, ни в дальней дороге. Настраивает на философский лад по отношению к окружающим дергунчикам. Под машину не лезут, на трассе при приближении сзади, ряд уступают быстро (почти все). При езде ночью, три самозатемняющихся зеркала - кайф непередаваемый. Я давно никуда не дергаюсь, но при возможности люблю ездить быстро. На пустой объездной дороге <br />
вокруг Сергиевого Посада, летом, вечером, при пустой трассе сам не заметил, что иду 190 км/час и с удовольствием! Машина тихо шуршит и едет, как вкопанная.<br />
<br />
Андрей Александрович часто говорит, что Мерседес и БМВ - не для всех. Я с этим полностью согласен, но попробую сформулировать, как я понимаю это "не для всех". Я буду исходить из того, что к 10-12-летнему W210 вряд ли присматриваются сограждане, не ограниченные в финансах.<br />
<br />
W210 не для любителей БМВ, не для любителей рвануть со светофора, не для любителей поиграть в шашки. Он также не для тех, кто борется со своими комплексами поведением на дороге. Он для тех, кто достаточно спокоен, уверен в себе и хорошо относится к себе и своим близким. В России он для тех, кто машину любит, а не для тех, кто воспринимает ее просто как валяющийся под окном кусок железа, призванный перенести тебя в заданную точку в нужное время. И - главное: владелец или кто-то из его близких должен ну хоть как-то понимать, что такое техника, хотя-бы грубо суметь прикинуть масштабы финансового бедствия, суметь найти через знакомых или в Интернете нужных людей, способных решить возникшую проблему. В Москве, по крайней мере, такие люди, а именно квалифицированные и порядочные, есть точно, но найти их бывает не очень просто. ДЭКС к ним безусловно относится, но, к сожалению, он не в состоянии решить для Мерседеса все типы проблем и даже не всегда в состоянии порекомендовать место, где проблема будет решена без запредельных финансовых затрат. Если этого нет, риск или "заколхозить" машину или регулярно "налетать на запредельные бабки" становится очень большим.<br />
PS<br />
Одновременно с покупкой нами машины I, мой коллега купил новый Логан со всякими опциями почти за те же (но все-таки чуть меньшие) деньги. Логан не ломается, чинить его не надо, бензина он ест раза в два меньше, чем W210. ТО стоит < 10 000  руб. Эксплуатация обходится в копейки. Коллега очень доволен. Я тоже. Мы не спорим - нам вместе работать, но машинами никогда не поменяемся.<br />
Всем удачи!<br />
Виктор<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]