Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

отзыв еще одного владельца 16-го кузова

Вопрос: Я владению gl164 7 лет, наездил на нем около 120 тысяч всего, в последние 4 года езжу мало, тк была вторая машина для разъездов бюджетная, которую кстати тоже на старый мерседес поменял, я об этом писал тут же, что все эти бюджетные поло, астры, октавии не стоят своих денег перед стареньким 203 или 211, но этом мое мнение личное, не навязываю.
Машина бензиновая, мотор 273, машина дилерская, проблем с мотором 272 у нее нет, хотя конструктивно они схожи, масло ест 200 грамм на 1000 км, масло меняю раз в 7500 тысяч, лью оригинал, такой расход все 7 лет.
Налог не волнует, как и расход, тк при моих пробегах, точнее пробегах жены на этой машине, бака на месяц хватает, комфорт выше чем в w164.
Что до поломок - подвел только бензонасос, сломался на дороге, хотя машина и до этого мне подкидывала фортель с ним, но я тогда не понял, что это бензонасос, подумал, что стартер барахлит, свечи, впускной коллектор, вообщем заменил насос и езжу.
Замок электродвери заменил, он был еще рабочий, но уже подвисал, однако 90% эти замки умираю из-за течи прокладки уплотнения стопсигнала на крышке багажника, на моем новом замке были следы воды, на новом тоже появились, поэтому промазали герметиком фонарь и поставили на место.
На W164 тоже самое + текущие прокладки задних фонарей, в дорестайлинге это 100% залитый блок сам и 100% проблемы по электрике, которые на этом форуме списывают на вообще проблемы по электрике данной машины.
Хотя все профильные сервисы об этой проблеме знают и рачительный хозяин меняет уплотнения на новые, их уже даже китайцы продают + герметик на стык фонаря и кузова.
У меня машина с пневмой, пробег баллонов уже свыше 110 тысяч км, замены не требуют, изначально на пробеге 150 тысяч при покупке заменил передние баллоны и компрессор (то есть задние стояли еще до момента покупки и стоят до сих пор), сейчас и то и другое стоит дешевле и есть нормальный неоригинал.
При этом надо отметить, что поменял в машине за время владения стартер, коллектор, передние амортизаторы и баллоны, катушки зажигания (брал бу на разборке, поменял 3 или 4), 2 ступичных подшипника, трубка  климата 3-й зоны (потом сгнила все равно, заглушил и 3-я зона климата в машине теперь не охлаждает, это та, что на потолке стоит, у многих ее и нет), замена сайлентов передних нижних и верхних рычагов, замена всех опор двигателя и акпп, замена гур, помпа, ремни, генератор перебран 1 раз, замена датчика сервотроника и в самом начале эксплуатации вскрыли коробку и перебрали ее, она могла бы еще ездить, но что-то накатило, обошлось в 150, еще тогда в 15-м году, поэтому сейчас за 100 такую коробку можно сделать наверное только на половину.
Вот все, что на машине поломалось за 7 лет и было заменено, отремонтировано.
Остальное это свечи, то, причем замена всех масел и тех жидкостей в авто, мойки радиторов, пневмы, плюс замена ГУ на более современное, но оригинал и восстановление работы монитора задних пассажиров.
Могу сказать, что ездят на этих машинах те, кто может себе позволить их содержать и/или не может себе позволить пересесть на более бюджетное (а на замену GL не хватает, хотя может и хватает на более свежий, но в нынешних реалиях подумаешь, что выгоднее студия в МО на пенсию или свежий GL)
Когда мои доходы временно просели, я просто поставил машину на прикол и пересел на бюджетную машину, как только выровнялись, я купил себе очередной конструктор мерседес, привел его в порядок с технической точки зрения, а GL перед супруге, безопасность ее и детей важнее.
Повторюсь, если денег содержать машину нет, не надо себя мучать, надо продавать, но если 20-30 тысяч в месяц в среднем в течение года двух для вас не проблема, то смело берите бензин старый Е70 и W\X164 и наслаждайтесь, дизель тоже берите, но там сумму удвоить надо на возможные вливания, но оно того стоит, ну а тем кому дастер на дачу и каршеринг на работу, тем только можно в след пожать плечами.
Как показывает жизнь, в не ту машину можно сесть всего лишь один раз и этого будет достаточно.
ДЭКС: Да уж! Казалось бы Поло немецкая машина и та сложилась. Последняя фраза в Вас ключевая.
[назад]