Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Гильзованный МЛ

Вопрос: Мл
Вопрос: А.А попадали к вам на проверку МЛ350 с гильзованным мотором? Каков ресурс такого мотора?ищу такой авто, попались пару вариантов с гильзованными блоками, с ценой больше миллиона.почему смотрю на это поколение? Много чего уже устранено из родовых болячек, а w166 стоит столько что на разницу в цене можно годами содержать164. Верны ли мои рассуждения, или в эту сторону лучше не смотреть?
ДЭКС : Попадали и были вполне в приличном состоянии, но такие обычно владельцы после ремонта используют сами и не продают.

Как бывший владелец данной машины не рекомендую её покупку вообще ни с каким двигателем. У меня был дорестайл 3,5 на пружинах без пневмы. Гильзовка мотора около 400.000 рублей. Сколько проедет неизвестно, но 120.000 лично я проехал без проблем и расхода масла. Но проблемы во всем остальном. Довольно жёсткая машина, не очень рулится. Пневма наверное мягче, но геморроя с ней очень много. Она проблемная на этом кузове и очень дорогая, про китайские балоны даже говорить не хочется - дрянь.
В машине сырая электрика, много мелких проблем - то одно, то другое. Большой налог. Нормальная динамика. Приятный салон. Никакая ликвидность на вторичке, ниже плинтуса.
Много проблем с датчиками различными.
Короче крайне не рекомендую к покупке. Геморойная машина и очень дорогое обслуживание, если хорошими запчастями и в правильном месте обслуживать.
ДЭКС: С этим нельзя поспорить.
[назад]