Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

в дополнение про ниссан мурано до 2008

Вопрос: Вопрос: А.А., добрый день. Скажите, пожалуйста, Ниссан Мурано годов выпуска до 2008 (там еще обычная АКПП), есть ли у Вас на обслуживании и можно ли его рассматривать в одном ряду с РАФ, СГВ, ЦРВ. Не по стоимости содержания (Мурано, наверняка, дороже), а в первую очередь по безопасности и комфорту (задний диван у него просто выше всяких похвал). Или это единственный его плюс?<br />
п.с. Может быть форумчане оставят небольшой отзыв? <br />
Спасибо.<br />
<br />
ДЭКС:  На обслуживании есть несколько штук.  По классу он выше названных паркетников, а следовательно и по безопасности и комфорту. Буду рад мнению или даже подробному Личному опыту из зала.  <br />
<br />
Владею таким авто 2003 г. уже 1,5 года.<br />
<br />
Что касается моего мнения о данном авто, то оно следующее. <br />
Первое, что сделал сразу после покупки-это вложил 70 тыс. руб в ТО и замену кое чего (сальники раздатки, установка доп радиаторов и прочего). Дальнейшая эксплуатация происходит в штатном режиме, только расходники.<br />
Плюсы: машина комфортная, салон у нее огромный и очень удобный, большое заднее сиденье и главное ровное, складывается в ровный пол. Багажник достаточно большой. По салону, он явно будет значительно превосходить перечисленные вами кроссоверы. Шумоизоляция хорошая, за исключением задних арок, иногда дают о себе знать при проезде по гравию, шипов не слышно. Хорошая штатная музыка и всякие прибамбасы, типо ксенона, электро сидений, люка и пр. Сверчков и дребизжаний по салону нет, даже у моего экземпляра. На дароге немного валкая из-за мягкой подвески, иногда возникают пробои, но только на маленькой скорости, что в принципе не напрягает. <br />
Что касается подвески, то за полтора года не менял по ней ничего, хотя езжу только по подубитым трассам МО и на данный моментменять ничего ненадо, кстати элементы подвески на ней достаточно дешевые. <br />
Что касается элементов трансмиссии и двигателя тут думаю и кроется основная делема.<br />
Двигатель VQ35 всем известный по многим моделям ниссана (ФХ35, тиана и многи другие), считаю его надежным и неприхотливым, то что некоторые владельцы указанного автомобиля попали на него, то это или покупка с убитым движком или собственная халатность, которую затем относят к мурано в целом. Проблема в том, что в машине нет датчика уровня масла, а его он может немного подъедать, что и приводит к маслянному голоданию. Нужно периодически проверять уровень масла. Для проведения капиталки двигателя или замены цепи (маслосъемных колпачков) на данной машине двигатель придется снимать, поэтому и стоимость ремонта последнего очень приличная.<br />
Раздатка у многих любителей старта в пол быстро выходи из строя, если ездить размеренно то думаю особых проблем не будет, конструкция ее очень простая и заменить внутренности очень и очень просто. Также она выгодит из строя из-за отсутствия масла, которого в ней всего 350 г. и, которое может вытекать из под сальников, на что многие забивают из-за стоимости съема раздатки (я заплатил 9 тыс.), что и приводит к ее поломке.<br />
Вариатор: многие отмечают, что его ресурс 150 - 200 тыс. км на профильном форуме есть машины, у которых произведен ремонт данного узла, но процедура не поголовная, также думаю не все с уверенностью подтвердят свой пробег, который может быть скручен. Стоимость ремонта около 100 тыс., новая коробка стоит от 120 тыс. В сновном, как отмечается поломка вариатора - это следствие поломки какого-то узла, насоса, гидротрансформатора или прочего, на который владельцы забивают и ездять далее, что в последующем и приводит к ремонту. У меня пробег 140 тыс. км (износ сетки хона двигателя, проверенный в ДЭКС 20%) проблем с вариатором у меня нет, но на машине никогда не стартовали в пол и не буксовали. Поэтому сколько проходит у меня сказать не могу. <br />
<br />
Если вы рассматриваете его с целью приобретения, то вариант вполне неплохой, но в случае покупки на длительный срок, так как обозначенные мною проблемы могут появится и придется вложить денежные средства, которые при продаже вы целиком не отобъете. Если планируете длительную эксплуатацию в своих руках, то брать стоит, так как самый влижайший ее конкурент будет стоить на 200-300 тыщ. дороже, а проблемы с трансмиссией могут возникнуть у любых машин с большими пробегами в том числе и у самых именитых. <br />
Также не стоит забывать, что авто не очень ликвидный и будет долго продаваться, сейчас продаю свой и вижу это воочию, хочу отметить, что продаю только из-за вышеобозначенного соображения о длительности нахождения в одних руках. Я не езжу на одной машине больше 1,5 года, поэтому возможные вложения в нее для меня нецелесообразны в финансовом плане. <br />
Вот как-тог так. Если утомил, извиняйте.<br />
Спасибо.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]