Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Пара слов об X-trail

Вопрос: А.А., позвольте несколько слов об этой модели Ниссана от владельца данного автомобиля 2012 г.выпуска. Перечитал ваши рекомендации, где вы в общем положительно относитесь к этому авто с МКПП. На самом деле покупка имеет смысл, если посчастливится найти на вторичном рынке Ниссан японской сборки. Перечисляю косяки, которые вылезли на моей машине питерской сборки за 5 тыс пробега ( к слову, новое авто японской сборки вы не купите, их официально не ввозят). Итак,<br />
1. Дефект рулевой рейки- стуки, толчки в рулевой вал, люфты, практически с первых км эксплуатации. Дилером не признается, говорят, что уровень стуков не превышает норму (!!!!!) .А какая норма-то ???<br />
2. Очень слабое ЛКП. От любой ветки остается след, устраняется только полировкой. По трассе езжу мало, но любая песчинка оставляет на морде автомобиля скол.<br />
3. Скрип в обдасти опорного подшипника при поаороте руля вправо. Жуткий скрип. Диву даешься, как такое возможно на новом авто. Причина неизвестна. Ответ дилера- наверное, гоняете по пыльным дорогам (!!!). А где в России нет пыли?э<br />
4.Бухтение правой передней стойки. Именно бухтение, то есть шум при работе. Дилером не признается- уровень шума в норме (!!!).<br />
5.Нет связи магнитолы с телефоном через blue- tose. Ответ дилера- при ТО-1 будут устранять.<br />
Мой убедительный совет- не покупайте новых питерских машин ! Это ширпотреб ! Ни одна вещь, к которой прикоснулись кривые руки русских сборщиков, не сохранила положительные достоинства оригинала. Может быть, кому-то пригодится мой совет. Спасибо. В голове зреет мысль- а не продать ли его и не заказать ли у вас РАВ4, не новый, но made in Japan ?
ДЭКС: Не поспоришь с этим.
[назад]