Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Инфинити g25. Нюансы автомобиля.

Вопрос: Давайте попробую расписать о болячках и слабых местах авто. Их немного, но они есть.
1. Прокладки маслоканалов. Они находятся в передней части мотора. При ослаблении болтов, падает давление масла, последствия - недостаточное смазывание коленвала- и моторку конец. До 2012 года были бумажные прокладки, после металлические. Почти каждый авто касается эта проблема от 100 до 150тыс.  
Для предупреждения проблемы ставят датчик давления масла на 1бар. Это критическое давление для мотора. Если давление менее- надо менять прокладки маслоканалов и болты сажать на резьбовой герметик.
Я замерял давление. Пробег 117 тыс, 1 бар на хх на полностью прогретом ДВС.
Андрей Александрович, смогут ли ваши ребята сделать эту процедуру?
Если в интернете забита данную проблему- вы поймёте суть
Не могу довериться другим для этом процедуры
2. Течь сальников свечных колодцев- меняется только крышка в сборе
3. Слабые тормоза. На больших скоростях перегреваются диски. Решение - замена на тормоза Акебоно, бюджет около 50 тыс за б/у суппорта и диски с колодками отдельно
4. Ступицы- ходят 120-150 тыс
5. Свет. Выгорают отражатели. Ремонт фар с заменой линз около 25-30 тыс. новые стоят очень дорого
Если кому ещё более подробно будет интересно- я могу добавить в Вотсапе группу Инфинити, я там много узнал интересного. Группа со всей страны
Как видите, самая страшная и в тоже время небольшая проблема с прокладками маслоканалов может загубить мотор. А кто знает, просто заменить прокладки и все!
Других проблем с мотором нет
От себя добавлю, что автомобиль очень крепкий и надёжный, с умеренным расходом, и спрорттвным характером. А учитывая ее стоимость, конкурентов практически нет. Авто реально недооценен, а Александр раскушал его!
Кстати, у Александра в друзьях в Инстаграмм есть сервис Инфинити, где хозяин Николай.
Репутационных он загубил. Он практически всем владельцам приговаривал замену прокладок, а фото выдавленнвх прокладок отправлял одно и тоже на протяжении нескольких месяцев. Вскрылось это опять благодаря группе в Вотсапе.
Вот такие сервисы бывают
Андрей Александрович, поговорите пожалуйста с мастерами , возьмётесь ли за эту работу?
Я думаю, что одноклубник, если не знал эту проблему, должен срочно замерять давление в моторе!
ДЭКС: Обязательно поговорю.
[назад]