Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Личный опыт Зафира Б 2.2. АКПП

Вопрос: Жаль, что здесь никто еще не описывал ЛИЧНЫЙ опыт владения Зафирой В, 2.2 АКПП. А было бы очень интересно...<br />
<br />
Вот вам опыт:<br />
Зафира Б, 2008 г., 2.2,бензин, 150 л.с., АКПП (4) космо, цвет черный, пробег 68 000.<br />
Приобретена с помощью ДЕКС в октябре 2011 г. по цене 650 т.р.<br />
Искали месяца полтора.<br />
Место эксплуатации: Москва (50%), область 50 км от МКАД (30%), межгород 350 км (20%)<br />
Внешний вид: красивая, гармоничная, мне нравится. Габариты вначале кажутся большими, однако во время вождения ощущение, что управляешь средним седаном. Долго на парковке стояла рядом с  X 3 внешние габариты по моим ощущениям одинаковы.<br />
Двигатель: 2.2 бензин, средний расход от 8,6 до 11. Зависит от стиля и времени года. Сейчас 9,8. По ощущениям, двигатель работает как-то громковато. Хотя недавняя диагностика в ДЕКС не показала проблем. Может я излишне придираюсь. Динамика честная на 2.2. и 150 л.с., недостатка мощности не испытывал. Хотя нет, если в салоне 5 человек чествуется некая напруга при разгоне. С другими проблемами не сталкивался. Заправляться стараюсь на Лукойле (95), масло и пр. менять вовремя.<br />
Ходовка: С учетом того, что это семейный универсал подвеска настроена комфортно. То есть, в меру мягкая и одновременно сбитая. На сильных кочках трясет. Рулить приятно. Тормоза все дисковые. Тормозит на 4+. Делал диагностику 3 раза. Проблем не найдено.<br />
Салон: Просторный. Особенно нравится расстояние до лобового стекла (на переднем ряду), оно создает дополнительный комфорт и дополнительное ощущение безопасности. Заднее сидение ездит вперед-назад увеличивая объем багажника.  В багажник вмещается много барахла. Водительское место имеет для меня достаточное количество регулировок (рост 183) и удобное расположение всех приборов и управляющих элементов. <br />
<br />
Поломки: <br />
1.    Примерно через месяц  запикал штатный парктроник. Диагностика показала, что полетели два крайних задних датчика. На форуме зафиры пишу, что такое часто бывает.  Если не работает хоть один, то не работает и вся система. Стоимость одного что-то около 6-8 тыс (если не ошибаюсь). Как-то привык ездить без парктроника))<br />
2.    Перегорела пара лампочек в заднем фонаре (какие уже не помню). Поменял сам (копейки).<br />
3.    Перегорела лампа ближнего света слева. Поменял сам (около 250 р.).<br />
4.    Заправил кондиционер. Перестал охлаждать (около 2000 р.).<br />
5.    Под передним бампером есть такая дополнительная пластмассовая юбка. Она состоит из двух частей и крепится на защелки и саморезы. Так вот она уже раза 3-4 отрывалась в разных местах при наезде на препятствие. Расположена она относительно низко. Но наверно защищает от чего-нибудь.<br />
6.    По рекомендации ДЕКС при очередной замене тормозных колодок заменил и тормозные диски и тормозную жидкость (все вместе с работой 17 300 р.)<br />
7.    Вроде ничего больше не ломалось )) тьфу, тьфу, тьфу.<br />
<br />
За год эксплуатации 2 раза полностью менял расходники (масло, фильтр, свечи, воздушный, салонный). Резина досталась с машиной, новая летняя и б/у липучка. Ее и эксплуатирую.<br />
<br />
Что не нравится:<br />
1.    Низкий передний клиренс (относительно, конечно).<br />
2.    Широкие передние стойки в угоду безопасности (кто владеет Зафирой, знает). Уже привык, но первое время сильно ограничивали обзор при левом повороте.<br />
3.    Спинки передних сидений не опускаются полностью вперед.<br />
4.    Не могу больше придумать. Может что-то не вспомнил)))<br />
<br />
Общие впечатления: Машина нравится. Хорошая. Добротная. Не без недостатков. Для хозяйственного владельца или  семьи с детьми - один из оптимальных вариантов. Была бы возможность, я бы ее не продавал, а оставил второй в семье. <br />
Коплю на X5 E53 дизель)<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]