Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опыт Опель Астра Н

Вопрос: Добрый день Андрей Александрович и читатели горячей линии!<br />
Был в Дэксе 13.10.2010 на плановом обслуживании, пора и первый отчет представить.<br />
Итак, Астра Н была куплена в салоне с 0 пробегом в сентябре 2007, по вину Бохум, а как на самом деле известно только руководству компании - все эти «игры» даже именитых производителей удручают (детали в машине с клеймом «Сделано в Польше» присутствуют). <br />
Первые 3 года и 60 000 пройдено без особых проблем и разочарований, но свои нюансы есть. Двигатель 1.4, механика - расход от 6 до 11 литров на сотню, ездить стараюсь аккуратно, но в ритме потока, как в городе, так и по трассе. Бензин – 92-й (производитель допускает от 92 до 95). Стоимость бензина, моек, страховок, шиномонтажа не привожу – все в пределах данного класса автомобиля с поправкой на индивидуальность. Цены за 2,5 года будут примерные, всего не упомнишь.<br />
<br />
Вначале приятные хлопоты и неприятные затраты :<br />
Сигнализация с установкой у дилера – 15000 р.<br />
Защита картера с установкой у дилера – 2500 р. <br />
Брызговики с установкой у дилера – 2000 р.<br />
Коврики универсальные – 500 р.<br />
Зимняя резина – 11000 р.<br />
Диски кованые – 12000 р.<br />
<br />
Дальше будничное обслуживание:<br />
<br />
4500 Замена Кан модуля нештатной сигнализации – гарантия<br />
<br />
12500 ТО-1 (единственное у дилера) – 7500 р.<br />
Замена, масла, масляного фильтра, диагностика прибором, осмотр + расходники.<br />
Замена заслонки рециркуляции воздуха в салоне (болезнь Астры Н – конструктивно слабый узел) – гарантия<br />
<br />
22000 ТО-2<br />
Масло моторное Shell 5W-40  – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 25 р. <br />
Масл. фильтр GM – 400 р.<br />
Воздушный фильтр GM – 450 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
24000<br />
Замена правой рулевой тяги + сход-развал – гарантия.<br />
Коврики оригинальные – 2100 р.<br />
<br />
30500 ТО-3<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 20 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 250 р.<br />
Фильтр салона – 400 р.<br />
Свечи GM – 570 р.<br />
Замена масла и фильтров – см.<br />
Промывка инжектора + замена свечей – 2600 р. ДЭКС.<br />
Диагностика передней подвески – 300 р. ДЭКС.<br />
<br />
41000 ТО-4<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1450 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 15 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 300 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
50000 ТО-5<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1500 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 15 р. <br />
Масл. фильтр GM – 350 р.<br />
Воздушный фильтр – 270 р.<br />
Фильтр салона – 400 р.<br />
Замена всего – см.<br />
<br />
54000 <br />
Лампы ближнего света 2 шт. – 520 р.<br />
Замена – см.<br />
<br />
60000 ТО-60<br />
Масло моторное Shell 5W-40 – 1400 р.<br />
Уплотнительное кольцо сливной пробки – 10 р. <br />
Масл. фильтр GM – 330 р.<br />
Воздушный фильтр – 260 р.<br />
Фильтр салона – 200 р.<br />
Замена масла и фильтров – см.<br />
Колодки тормозные передние Textar – 1700 р.<br />
Замена колодок – см.<br />
Тормозная жидкость Dot-4 GM 1.5 л. – 600р.<br />
Замена тормозной жидкости – см.<br />
Наконечники рулевых тяг TRW лев. и прав. – 1060 р.<br />
Тяга рулевая Lemforder – 870 р.<br />
Тяга рулевая GM с рем. комплектом (купил давно у официалов по незнанию) – 1700 р.<br />
Свечи Bosch 4 шт. – 400 р.<br />
Замена рулевых тяг и наконечников + сход-развал – 3500 ДЭКС, с 10% скидкой. <br />
Промывка инжектора + замена свечей – 2350 ДЭКС, с 10% скидкой.<br />
Проверка состояния задних торм. колодок (износ 20%) и приводного ремня (норма) – 150 ДЭКС.<br />
<br />
Что хочется сказать по состоянию на сегодняшний день, когда машина прошла 60000 в одних руках круглогодичной эксплуатации и своевременного обслуживания. Основная претензия к политики глобализации и удешевления, но это касается всего и, к сожалению неизбежно! Вот как раз и нюансы: первый период жизни – те самые 3 года автомобиль исправно служит и радует своего хозяина. А после начинают вылезать «но»: лакокрасочное покрытие не достаточно крепкое (для наших условий уж точно) и требует бережного отношения, лобовое стекло от дешевого поставщика не противостоит пескоструйке и сейчас все в мелкую точечку. Справедливости ради нужно отметить, что кузов оцинкован и это большой +. Буквально за неделю до посещения Декса для замены рулевых тяг и чистки инжектора руль стал тяжелее вращаться, не критично, но! Пообщавшись с Вячеславом Васильевичем узнал, что для астры это болезнь - либо рейка либо сам усилитель. В ближайшее время поеду на диагностику в Гидромастер. Для справки: рейка – от 35000 р., насос гидроусилителя в сборе от 40000 р.! Автопроизводители крепко уяснили, что машина должна ремонтироваться! И не после 5 лет, а после тех пресловутых 3-х гарантийных. Вот и получается, что мы с Астрой входим в период активной автомобильной жизни и как он пройдет, покажет время и дальнейшие отчеты. <br />
Всем удачи и взаимоуважения на дорогах!<br />
Клиент ДЭКСа, Александр.    <br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]