Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Двигатели Инсгния

Вопрос: 1.6л  115л.с 2008-2010 не плох, но может потребовать замены клапана EGR.Эта проблема известна владельцам Астр. Мотор работает на пределе своих возможностей, а потому склонен к обжорству. С таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо (в городе до 15 литров на сотню), но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе.<br />
1.8л  140л.с 2008-н.в. A18XER проверен временем и довольно надежен, однако для крупной и тяжелой «Инсигнии» его не хватает.<br />
1.6T  180л.с 2008-2013 если сравнивать с 2-литровыми агрегатами менее капризен и более экономичен но был доступен только с МКП.<br />
2.0Т  220л.с 2008-н.в A20NHT весьма бодр но прожорлив и самое неприятное – высокая вероятность выхода из строя турбины даже у авто с небольшими пробегами.<br />
2.0Т-4WD  220л.с 2008-н.в A20NHT уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» – выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата – проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно – грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель – из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях – еще и цилиндро-поршневую группу двигателя.<br />
2.8Т  260л.с 2008-н.в достойный агрегат в отличии от 2-литрового мотора, если вам нужна динамичная «Интсигния»<br />
2.8Т-4WD  325л.с 2010-н.в OPC надежная модификация с завидной динамикой но с точки зрения налогов такая покупка не оправдана.<br />
2.8TD  160л.с 2008-н.в Экономичен и надежен. Может не понравиться повышенный шум и проблемы запуска при низких температурах.<br />
Наконец, всех без исключения моторов коснулась еще одна болезнь – уход антифриза из системы охлаждения. По словам дилеров, в подавляющем большинстве случаев причин три – эторастрескивание расширительного бачка или подводящего к нему жидкость шланга, либо дефект корпуса или прокладки термостата, либо же не герметичность прокладки головки блока. В последнем случае тосол может попадать в моторное масло, на что указывает характерная белесая эмульсия на заливной крышке и щупе.<br />
АКПП  Aisin TF-80SC<br />
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. <br />
В целом TF-80SC- самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественникамиTF60SN и AW55-50. Эта АКПП подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены.<br />
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]