Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Insignia дизель

Вопрос: Добрый день.
Хотел бы поделиться своими итогами эксплуатации дизельной инсигнии, купленной чуть меньше года назад.
Итак, инсигния 2013 из трейдина, сидения с вентиляцией, фары поворотные ксенон, передний привод с обычной подвеской. 690 тысяч рублей, 107000 км, 1 владелец, без окрасов. Сразу вложено около 75 000 р. - установка радиатора АКПП, замена ГРМ, прокладок теплообменника, масло, жидкости, обновление ПО и открытие вкладок. Через 7500 км следующее ТО - примерно на 30000 р - самое дорогое это проверка и замена вкладышей и кольца маслонасоса, а также замена порванной опоры АКПП - куплена почти наобум, "по совету с форума", поскольку диагностике без снятия не поддается - под аккумулятором. Действительно была порвана. И масло с фильтрами соответственно.
Ещё по ходу действия - лопнул патрубок турбины, 6000 р с заменой, доехать до ремонта - без особых проблем.
По итогам - машина требует к себе внимания, но я в целом к этому был готов и цифры не космические. Сейчас требует замены прокладка коллектора - только-только начала сопливить- 11 000 р с работой.
По остальной эксплуатации. Боялся зимы. В начале зимы купил антигель, но почти сразу же его и использовал - больше не нужно было.
Расход по БК за зимний период - 10,4 л/100 км. В аналогичных условиях в прошлом году бензиновая астра 1.8 ат показывала примерно 11,8л/100 км.
По прогреву - с учётом установленного фена и подогрева руля в машине становится теплее быстрее, чем на бензиновой астре. И температура двигателя растет примерно так же, как на астре.
Да, кожаное сиденье очень холодное вначале, но подогрев быстро приводит температуру в норму.
Проведенные работы, в основном - обновление ПО, установка дополнительного радиатора АКПП и замена опоры АКПП приведи машину в устраивающее меня состояние что касается ездовых характеристик.
В целом, машина не аналог Камри по беспроблемности, но при нахождении не убитого экземпляра способна дарить приятные ощущения от вождения и внешнего вида.
В связи с небольшой ликвидностью интересующимся советую искать сиденья agr и ксеноновые фары AFL - такие есть на рынке, в машинах примерно с середины 2012 идут более информативные трёхконтактные датчики масла. И из опыта - сзади, при установке детского сидения, третий человек сдавлен со всех сторон, долго ехать нереально.
Надеюсь, кому-то было интересно,
С уважением,
Игорь.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]