Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

СГВ-2. Опыт и цена владения, год четвёртый

Вопрос: Андрей Александрович, я уже посылал отчёт об очередном годе владения, но он потерялся в ГЛ. Просьба поместить в "Личный опыт" http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600 к моим двум другим отчётам без публикации в ГЛ<br />
СГВ-2. Опыт и цена владения, год четвёртый<br />
<br />
Отчёт за 2013 год, 4-й год владения б/у Витаркой. 2001 год, 5 дверей, дв. 2,5 л 144 л/с V6, АКПП<br />
Машина по-прежнему в пользовании ежедневно. Годовой пробег 21500 км. Среднемесячный пробег 1760 км.<br />
Расход топлива средний-14,03 л/100 км или 7,1 км на 1 л.<br />
<br />
Расходы:<br />
Бензин-77,6 т.р.<br />
Расходники: 34,3 т.р.<br />
Работа по замене и установке: 16,5 т.р<br />
<br />
Было заменено в 2013 году:<br />
Масло в двигателе-2 раза, в июне и в октябре.<br />
Само собой все фильтры на круг-топливный, воздушный, масляный, салонный 2 раза вместе с маслом<br />
Передние рычаги, верхние опоры, втулки стабилизатора (дважды), "кости" стабилизатора<br />
Задние амортизаторы с пружинами, пружины лопнули, аморты-разбило сайлентблоки<br />
Датчика температуры ОЖ второй  (и последний, больше чек на загорался)<br />
Летняя резина, это отдельно 21 т.р. с переобувкой, выбрал Michelin Latitude Cross 16 радиуса, не пожалел, резина отлично зарекомендовала себя в дальней поездке на юг и в дождь, и вообще понравилась. Минус один, на скорости ок.90 км/ч шумит, потом уже её не слышно из-за свиста ветра.<br />
<br />
К слову о поездке на юг. Дополнительно было куплено и установлено в машину и на машину:<br />
Радиостанция СВ (си-би) MEGAJET MJ-300+, 7,3 т.р. (с антенной, установкой и т.п)<br />
Радар-детектор Street Storm 4040ЕХ за 4,5 т.р, до сих пор нет ни одного "письма счастья" за превышение скорости, "видит" все камеры, в т.ч. и "Стрелка"<br />
Бокс-багажник на крышу Бокс Satellite 460 175x82x45, 9,9 т.р<br />
Затонирована задняя полусфера, 3 т.р на 85 % светопропускаемости плёнкой чёрного цвета, не индийского производства<br />
С учётом резины, рации, радар-детектора, бокса и прочего-ТО, налога на ТС (5500), платы за год за гараж (6300) разных других мелочей<br />
вроде мойки машины, заделки скола на лобовом стекле, покупки зимней омывайки и пр. и пр.<br />
расходы в год составили 90 т.р. Полная сумма на содержание машины в год-бензин+расходники-работу составили 184,1 т.р., что даёт нам стоимость 1 км пробега 8,5 р/км<br />
<br />
Отдельно остановлюсь на рации СВ. Может кому-то и лишний прибамбас, но удобство в дороге стоило того, дальнобойщики хоть и не стесняются в выражениях, но обстановку в 15 АМ канале знаешь на 2 км вперёд и назад<br />
о засадах, камерах, происшествиях на дороге. Так что не пожалел ни разу о рации, к тому же в моём мегаполисе работает Автоканал с диспетчером (на 35 FM), в котором можно запросить обстановку по маршруту следования или любую справочную инфу, вызвать ГИБДД на ДТП, спросить номер телефона и т.д.<br />
Путешествовали в июле-августе по маршруту Н.Новгород-Темрюк-Геленджик-Майкоп-Н. Новгород, 4400 км, и в октябре в Подмосковье под Мытищи, 1100 км.<br />
Скорость легко до 150 км/ч, крейсерская-120 км/ч. За световой день (12-13 часов с отдыхом) проезжал 1000-1200 км, ночью обязательно спать 8 часов. Особого дискомфорта не испытывал, ничего не затекало, хотя рост 185 и вес под 100 кг.<br />
<br />
В целом за 4 года машина зарекомендовала себя как неломучий неубиваемый чистокровный японский автомобиль с полным приводом. Коим я не злоупотребляю, но при случае пользуюсь.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]