Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

СГВ-2. Опыт и цена владения, год третий

Вопрос: Андрей Александрович, в копилку, может кому пригодится. Первый отчёт за 2010 год тут: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600<br />
<br />
Итак, Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., V6 144 л.с, кузов пятидверный, АКПП<br />
<br />
Приобретена в 2010 году с пробегом 120 т.км (74 т.миль) за 350 т.р. Сейчас на одометре 102 т миль. Годовой пробег в 2012 году 18 т.км. Расход бензина в среднем 14,4 л/100 км. (на 18 т.км-2,6 т бензина сгорело)<br />
<br />
Расходы за 2012 год: 59000 р. без учёта бензина и мелочах, о которых чуть ниже<br />
<br />
Что ремонтировалось-менялось:<br />
<br />
Верхние лямбда-зонды (11 000 р + 2000 р)<br />
Колодки-накладки на круг (700р + 750 р)<br />
Передние стойки (5000 р + 3000 р)<br />
Наружные пыльники передних ШРУС (500 р)<br />
Втулки переднего стабилизатора (340 р)<br />
Все масла в мостах, коробках, в двигателе (2 раза, меняю не дожидаясь 10000 км) (4950 р + 1000 р)<br />
Тормозная жидкость (400 р)<br />
Гофр выхлопной трубы (1500 р)<br />
Фильтры на круг, салонный-2 раза (640 р)<br />
Продувка радиаторов (400 р, перед летом)<br />
Заправка кондиционера (1500 р)<br />
Свечи (600 р + 800 р)<br />
Температурный датчик (который к компьютеру, 1300 р + 500 р)<br />
Термостат (ошибка P0125) (900 р + 400 р)<br />
Сход-развал (900 р, делаю раз через 10000 км)<br />
<br />
Что не учитывалось: сезонная замена резины 2 раза по 1200 р (у меня без дисков), всякие мелочи типа мойки машины, омывайки в бачок, обработка испарителя антисептиком (делаю сам), ковриков в салон, радиостанции, видеорегистратора.<br />
<br />
Самое дорогое было в 2012 г-сменить лямбда-зонды, 11 т.р + 2 т.р. работа. Остальное не пишу точно цену, поскольку часто цена бывала размыта-например, одновременно делалась замена масла в двигателе и менялись накладки-колодки с тормозной жидкостью, материалы 6100 р + работа 2500 р, а спрашивать, сколько конкретно стоит тот или иной вид работ у мастеров мне ни к чему.<br />
<br />
Резюме: Отличный городской проходимец на раме, который при необходимости может съехать на умеренное бездорожье в стоке. А при умелой подготовке-шины, лебёдка, лифт, самоблоки-станет настоящим проходимцем на уровне крузака или патруля. <br />
<br />
Тесновато в путешествиях-мал салон сзади, с умеренным комфортом только троим можно разместиться. Но у нас в семье машина используется на 99% как поповозка дом-работа-дом-закупка продуктов-дом, так что не критично. Зато-высокая посадка, высокий дорожный просвет, низкие свесы, приёмистый двигатель, тёплый салон, чёткая работа АКПП. В "совсем дальняк" не довелось, но 500-600 км за день без устали-легко. <br />
<br />
Все ремонты-плановые, предсказуемые. И, я считаю, не очень-то и дорогие.<br />
<br />
На подходе плановая замена задних амортизаторов (подразбило втулки) и аккумулятора, 3 года как не менялась батарейка.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]