Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

D-4 тойота

30.09.2010|D-4 тойота
Вопрос: Езжу  2 года на D4, обслуживаюсь в ДЭКС. На 105 тыс стали падать обороты. Знающие соклубники посоветовали просто помыть дроссель и проблема уйдет.  Приехали в ДЭКС, сделали диагностику двигателя, которая ничего не выявила. Мастер при нас почитал тот же самый форум соклубников и аккуратно объяснил, что D4 сложный мотор и проблема может быть: тут последовал длинный список всего, что перечисляют на форуме. По нашему настоянию промыл дроссельную заслонку, была очень загрязненной. Проблема ушла, вибрации нет. Цена вопроса: диагносика + промывка 800р. Проехали уже 15 тыс, полет отличный. Это единственная неприятность за 2 года и 50 тыс пробега (тьфу-тьфу-тьфу). Машина очень надежная, дешевая в обслуживании, комплектация намного богаче, чем у 1,8 (особенно в базовой комплектации).  На форумах надо уметь фильтровать информацию, особенно тех, кто отвертку не знает как держать, но умничает..... <br />
P.S. Следующую машину хочется лексус, но при ограниченном бюджете, опять возьму авенсис 2л.
ДЭКС: Спасибо. Счет 50:50, т.е. половина ругает эти моторы, а половина хвалит. Нормально!.
[назад]