Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

D-4 Личный опыт

Вопрос: Был у меня Авенсис 2 литровый, с D-4. <br />
<br />
Дело в том, что любой инжектор надо мыть, что обычный, что D4. Я нашел где его помыть в Москве - пиарить контору не буду, Яндекс вам в помощь. Помыл инжектор на 80 т км и проблем не было. И вибрация, характерная для этого движка стала меньше.<br />
<br />
Знакомый не мыл инжектор, и к 100 т км они закономерно загрязнились. Ему мыли бензобак, мыли магистраль, меняли все подряд на 30 т.р. - пока опять же не помыли инжекторы, один у него не отмылся и пришлось его заменить, стоит он кстати  8т.р. за штуку, а не 14 т.р. за комплект как писали здесь.<br />
<br />
Так же у D-4 нет топливного фильтра, но это в целом современная проблема. У той же новой Камри японской сборки его тоже нет.<br />
<br />
Сказать что двигатели D-4 проблемные - не верно. Да, в регионах помыть такой инжектор с ходу не получится, не берутся СТО. <br />
<br />
Мастера мне говорили что процедура в целом стандартная, промывка без снятия их с двигателя. Только надо мыть не Винсом - можно их поврежить, жидкость агресивная, а Люкви Мойли. Клапана правда не отмываются, но и инжектор не повредится.<br />
<br />
Проблема 1,8 литрового двигателя тоже известна и хорошо изучена и описана. Проблема - наши добавки в бензин, которые закоксовывали масло съемные кольца и сжирали покрытие цилиндров. <br />
Кроме как в РФ нигде не было проблем с этим движком<br />
С 2005 года конструкцию 1zz  изменили, проблемы не стало<br />
подробнее здесь http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&">http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&;SECTION_ID=1940<br />
<br />
Машина очень надежна, конструкция авто просто европейская, т.к. создана машина для Европы. У Камри же конструкция более "кондовая", и более подходящая для РФ<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]