Тойота РАВ4
Рассматриваем для приобретения Тойота РАВ4 2009-2010гг.
Вопрос :
Поделитесь, пожалуйста, Андрей Александрович и уважаемая
аудитория, как данный авто с точки зрения поездки по трассе?
Понимаю, что кроссовер. Интересует управляемость, крены
и т.д?
Спасибо!
Отвечаю. У супруги была такая машина. Если сравнить машину с животным, то рав4 - мул. Делает исправно свою работу, но без особенной радости. Мул неприхотлив к еде и среде обитания. Вынослив. Характер спокойный и уравновешенный. Сонлив.
Если говорить серьезно, то мои личный ощущения от поездок на машине жены были следующими.
- уверенность, что машина не подведет - и она действительно никогда не подводила. За 2 года и 55.000 км пробега ноль поломок. Вообще ничего.
- вялая, но достаточная для мкад динамика мотора 2.0 при расходе 13 город, 9,5 трасса
- жуткая шумность от всего - дорога через арки и днище, песок слышен как - будто залетает в салон. Аэродинамические шумы. Поездки свыше 2 часов вызывают очень сильную утомляемость, голова квадратная.
- короткий ход задней подвески, пробои на эстакадах, стыках, мелких ямах. Да и вообще жестковатая подвеска. Крены присутствуют, но в пределах разумного. Ни о какой интересной управляемости естественно речь не идет. Это просто королла с повышенным клиренсом, если так будет понятнее именно ощущение.
- Более 130 км/ч машина ехать может, но не хочет. 110 нормально. Если прибавить шумность, то авто не для трассы точно. Плюс подушка водительского сиденья коротковата в длину, да и настройки регулировок не для рослого мужчины.
- Ликвидность. Продали за 3 дня, потеряв в деньгах минимум.
Надеюсь, ответил на Ваш вопрос, выразив свое мнение.