Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Тойота Авенсис (т27, 1.8, CVT)

Вопрос: История нашей дружбы с Тойота Авенсис 2010 г.в. в кузове универсал (двиг 1.8, вариатор) вот-вот перешагнет рубеж в 80 000 километров проведенных вместе, а общий пробег составит 200 000. За это время я могу достаточно подробно описать всё, что было сделано с машиной, включая первого владельца т.к. он мой друг и у меня на руках все накладные, а сделано было, если честно, не много.
Опишу стандартное ТО в каждые 10 тысяч:
Замена масла (Toyota 0w20), воздушного, масляного и салонного фильтров (все оригинал), чистка дроссельной заслонки (проблема Авенсисов, если не чистить каждые 10-15 тысяч то холостой ход начинает плавать, не смертельно, но раздражает).
Дополнительные траты по ТО:
замена свечей каждые 40 000, замена масла в вариаторе (оригинал) + два фильтра каждые 60 тысяч (весьма дорогостоящее удовольствие выходит в 15-20 тысяч в зависимости от курса, но зато вариатор живее всех живых), колодки .
Из непредвиденных «поломок»:
- на 45 000 перешили оплетку кожаного руля по гарантии;
- на 60 000 перебрали передние суппорта;
- на 165 000 заменили переднюю левую шаровую опору, внутренние сайлентблоки задней балки;
- на 175 000 замена водяной помпы (не сломалась, тупо по пробегу);
- на 185 000 перебрали задние суппорта с заменой дисков колодок и т.д. + чистка механизмов электроручника;
- на 195 000 заменили втулки стабилизатора, опорные подшипники и остальную мелочь верхней части стойки амортизатора.
Нерешенные на данный момент проблемы:
- горит на панеле эирбэг из за толи оборвавшегося в сиденье контакта, толи из-за плохого контакта под сиденьем (скорее всего второе, тоже не редкое явление у Авенсиса);
- врет датчик наружной температуры (либо контакт, либо замена (1500 оригинал));
- две точки «ржи» на кузове, одна над лобовым, одна на левом заднем крыле от камушков;
- ставил «воронгласс» на капот, в результате он протер до металла капот (буду перекрашивать полностью одновременно с удалением точек ржи);
- необходимо покрасить задний бампер;
- при перевозке длинномера надломил центральный воздуховод (почину в ремонте пластика).
Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега.

По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное – это универсал.
Из минусов - передний привод, вроде всё.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]