Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
08.11.2025 22:38:30|GLE
Вопрос: Вечер добрый!
Были ли у Вас заказы на Мерседес GLE 167 кузов, ? Какой на них адекватный ценник, и как  он в сравнении с бмв GO5 х5 ? Спасибо
ДЭКС
:
Пока таких заказов не было. Ценник практически, как на G05 7-9 миллионов. Машина отличная, очень комфортабельная, но в содержании не дешевле G05. Но вот спрос на нее меньше.
08.11.2025 21:27:07|АКБ лейсян
Вопрос: 1. Подходим к багажнику и жмем на кнопку открывания багажника, жмем екунд 30. Должны выдвинуться ручки, и открыться механические замки дверей. Как минимум водительской*
ЕСЛИ ДАННЫЙ СПОСОБ НЕ СРАБОТАЛ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ. НАЖИМАЕМ 3 РАЗА НА КНОПКУ ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА 3 РАЗА, И НА 3 РАЗ ЗАЖИМАЕМ ТУ САМУЮ КНОПКУ, ДОЛГО, МИНУТЫ 2-3 (КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ). АВТОМОБИЛЬ ПОДАСТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИМПУЛЬС И ОТКРОЕТ ВСЕ ДВЕРИ
2. Открываем багажник, вынимаем пенопласт и видим вроде бы обычный аккум на 12в. Но он не совсем простой, он с платой. Берем ключ или бошку на 10 и откручиваем клеммы. И только теперь на снятых клеммах прикуриваем автомобиль: бустером, проводами, чем угодно, что дает 12в. Автомобиль это видит, уж поверьте, у нас авто приехало и стояло 4 месяца, учитывая все январские морозы в московском регионе.

3. Садимся в автомобиль, он начинает реагировать, нажимаем на тормоз и запускаем автомобиль. Если вы один, то вам надо что-нибудь тяжеленькое (бутыль воды, инструменты и тд, чтобы положить на сиденье, если у вас активирован датчик присутствия). Открываем окно, кладем это самое тяжелое и чем-нибудь длинным нажимаем на тормоз.
4. Все, автомобиль запущен ! Заряжаться он будет на бензине до 33% , далее опять надо его запускать и доводить до скольки вам надо, ну или поставить на зарядку, если она в доступе. Все, на этом проблема решена

ДЭКС
:
Любопытно, а запускать мотор надо без BMS? Разве это не вызовет появление ошибок? Ведь аккумулятор прописан в автомобиле именно с платой.
Вопрос: Стоит ли покупать такой новый двигатель, некой южнокopейская кoмпaния GMP ? по описанию все хорошо, но может кто-то знает или был опыт покупки такого двигателя ?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vag_ea888_2.0_gen_1_cawa_cawb_cbfa_koreya_7510852625?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJHV3Y1cXdHeUN4c0F0eldXIjt9NTVazj8AAAA
ДЭКС
:
Ссылка не открывается.
08.11.2025 20:21:27|По Лейсяну
Вопрос: Уже давно понятно, что китайцы делают упор на "вау эффект". Качество этих автомобилей безусловно увеличивается, но для России все это не так важно, ОСОБЕННО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В самом Китае они стоят адекватно.

Вы имели наверное ввиду количество, а не качество?
При деградации батареи 10% в год и окислению бесконечной проводки, причем силовой, какой остаточный ресурс будет через 5 лет у все машины? Вот это вопрос.
ДЭКС
:
Ну почему? Качество тоже улучшается.
08.11.2025 19:47:18|Про Октавию
Вопрос: Тут автор переживает за а5 с пробегом 240 на атмосферном моторе. Автор, если вы следите за своей машиной, брали ее с понятной историей и обслуживанием я вам настоятельно не рекомендую ее менять. Я владею октавией а5 с 2018 года , 2013 год атмосфера и классический автомат, брал с пробегом 143.000 сейчас 340.000 , я машину с 2018 года просто убиваю по факту, все никак не добью… Масло забывал менять тысяч 25,
в целом это максимально крепкий и не убиваемый авто, не меняйте, по связке качества и вместительность вы ничего не найдете
ДЭКС
:
Спасибо.
08.11.2025 19:46:45|аккумулятор
Вопрос: Это какие-то мучения с такой машиной!
подскажите на BMW G-серии g01,g02,g05 - такие же проблемы , если долго не пользоваться машиной ?

ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.
ДЭКС
:
Нет конечно. Там стоит обычный аккумулятор, без всяких BMS, и их спокойно можно заряжать напрямую.
Теги: ДЭКС BMW
08.11.2025 19:45:37|Лейсян
Вопрос: У меня Лисянг Li7. Уезжал на 2 недели в командировку, а когда приехал, машина мертвая. Ни на что не реагирует и колодки заклинены. Оказалось разрядился аккумулятор 12 вольт. Кое как открыл багажник и хотел прикурить от другого аккумулятора. Но позвонил в профильный сервис и мне сказали везти к ним, причём только на манипуляторе, так как на эвакуатор машину с заблокированными колёсами не загрузить. Хочу спросить у Вас, это такая форма развода или все в самом деле так серьёзно? Почему нельзя подать 12 вольт?
ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.

Видимо в этом и заключается высокотехнологичность этих машин - всерьез залезть в карман владельцу и оставить его на несколько недель Один на один с решением ребуса.
В остальном высоких технологий я не наблюдаю по сравнению с G05 например. Активных реек нет, матричных фар с управлением пучком нет, подруливающей задней оси нет, акустических стекол нет, активных стабилизаторов для борьбы с кренами нет, выбора тормозных систем нет. И в чем тогда высокая технология? В бесполезном экране для пассажира и мелким перед водителем?
ДЭКС
:
Уже давно понятно, что китайцы делают упор на "вау эффект". Качество этих автомобилей безусловно увеличивается, но для России все это не так важно, ОСОБЕННО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В самом Китае они стоят адекватно.
Теги: ДЭКС
Вопрос: У меня Лисянг Li7. Уезжал на 2 недели в командировку, а когда приехал, машина мертвая. Ни на что не реагирует и колодки заклинены. Оказалось разрядился аккумулятор 12 вольт. Кое как открыл багажник и хотел прикурить от другого аккумулятора. Но позвонил в профильный сервис и мне сказали везти к ним, причём только на манипуляторе, так как на эвакуатор машину с заблокированными колёсами не загрузить. Хочу спросить у Вас, это такая форма развода или все в самом деле так серьёзно? Почему нельзя подать 12 вольт?
ДЭКС
:
Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже...
Читать далее
Теги: Bmw
08.11.2025 17:05:15|Тигуан.
Вопрос: Андрей Александрович! Хочу поблагодарить ДЭКС за то, что все таки справились с течью сальника коленвала. Уж дважды до вас менял сальники, отдал  кучу бабок, а масло текло. А проблема Тигуагских моторов в том, что под сальником протирается шейка вала и замена сальника  ничего не даёт. Игорь долго колдовал с сальниками и нашёл решение. Проехал уже тысячу, все сухо. А Вам спасибо за то, что вошли в моё положение и дали такую скидку. Честно говоря в сумме  вбухал в эту проблемы больше сотни.
ДЭКС
:
Собственно говоря, проблема этих двигателей с сальниками давно известно. Основной проблемой для нас было то, что кто-то пытался решить проблему шлифовкой шейки шкуркой. Если бы не это, сделали бы не за три дня, а за один.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 33051
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту