Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Андрей Александрович! Если бы Вам пришлось выбирать сейчас между этими двумя автомобилями, какой бы Вы взяли себе?
ДЭКС : Я бы однозначно выбрал GLE. Он мне очень нравится.
Но тут сразу второй вопрос - брать с чахлым двухлитровым дизелем, который натужно везёт даже младшего брата - среднеразмерный GLC. И таких машин подавляющее большинство.
Или 2,9 дизель на 330 лошадей. И налоговый и выбор мал.
Интересный вопрос
ДЭКС : Это и есть основная причина того, что я опять выбрал БМВ G02. По крайне мере на более лёгкой машине 2х литровый двигатель вполне оправдан, а вот на Х5 или GLE он конечно возит, но о тех ресурсах, который бы хотелось иметь, можно забыть.
А что вы скажете на то, что тот же самый чахлый 2-х литровый дизель на коммерческих Мерседесах (маршрутки, фургоны и тд.) которые намного тяжелее того же ГЛЕ - ходят по 500-800 тыс км?
ДЭКС : Я бы однозначно выбрал GLE. Он мне очень нравится.
Но тут сразу второй вопрос - брать с чахлым двухлитровым дизелем, который натужно везёт даже младшего брата - среднеразмерный GLC. И таких машин подавляющее большинство.
Или 2,9 дизель на 330 лошадей. И налоговый и выбор мал.
Интересный вопрос
В свете последнего обсуждения покраски, хотел быть поднять тему про защитные пленки. Раньше я также скептически относился по ряду причин к защитным пленкам. Но сейчас кардинально поменял свое мнение.
Мой товарищ, вернее 2 моих товарища ездят на 200-х крузерах, купленных в 2017 годах. Часто путешествуют по России, рыбалка, охота, дальняки. В общем суровая активная эксплуатация. Один полностью закатал машину в пленку на тот момент самую дорогую американскую Люмар. Лобовое в защитную пленку с внешней стороны. Второй не делал ничего, из серии выброшенные деньги.
Что имеем на сегодняшний момент. Машина, которая без пленки - взглянуть страшно без слез - запескоструненная передняя часть, пороги, арки, фары. Перекрашенный капот опять весь в сколах. Заменено уже 2 лобовых, текущее в сколах и трещина небольшая. Сама замена лобового - серьезное вмешательство, риск протечки, повреждения осколками торпеды и т.д., да и неоригинальные стекла - лотерея и не бесплатная.
Машина, которая была в пленке. Один раз переклеивалась пленка капота, 2 раза пленка на фарах. Остальная раз в 2 года полируется специальной пастой. Сама дорогая пленка имеет эффект самозатягивания при нагреве мелких царапин. Потом 2 раза менялась защитная броне - пленка родного лобового стекла. Если сейчас снять пленку - машина будет, как новая и в заводском окрасе (а лучше заводского окраса ничего не может быть). Да и цены Вы сами знаете, какие сейчас. Да и время, деньги, перекрашенный элемент.
Вот, как говорится и думай, как нужно делать и что дорого на выходе. И как позиционировать машину потом при продаже.
На одной бампер криво поставил, на другой антигравий нанес только где видно, а где не видно поленился, на третьей в цвет не попал.
Зачем вы рекомендуете таких работников???
Гагика пока заменить не удаётся, а очень хочется найти похожий сервис.
Может быть автор напишет свой адрес,чтобы узнать поподробнее или напишет мне ai488960@gmail.com, Спасибо
03.06.2025 18:50:49|Покраска
Вопрос: Покраска авто. Константин: +79629887700, Смирновская ул.31 стр.2, г. Москва
ДЭКС : Спасибо.
Красил у него недавно свой F15 по рекомендации с Бмв клуба. Недёшево, но подход к работе и результат мне понравился
ДЭКС : Спасибо.
ДЭКС : Это дружственный нам сервис Катана на Рязанском проспекте. Малярка там есть, но это там не основной вид услуг. Гагика пока заменить не удаётся, а очень хочется найти похожий сервис.
Теги: ДЭКС
Вопросы 1 - 10 из 31624
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец