Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Добрый день! Кратко отвечу интересующемуся. Были во владении обе. Сначала вольво, дизель D5, потом Аутбек бензин 2.5. Очень много езжу по трассе. Пробег получается 500000-60000 в год. Вольво очень дорогая в обслуживании с не очень выносливой ходовой, материалы отъемниковделки так себе. Кожа вна сидениях правда качественная. Но откройте подпол багажника и увидите голимое китайское дерьмо. Даже вспоминать не хочется. Электрика постоянно глючит (экран передней панели живет своей жизнью). Перегорели диоды в кнопках стеклоподъемников. За ремонт никто не брался. Делал сам. Купил диоды в Чип и Дип. Похожие. Когда вскрыл дверную карту был поражен отсутствием шумки. Шумоизоиляция плохая, несмотря на двойные стекла. По трассе едет хорошо только по прямой. Радиус разворота гигантский. Связь двигателя с коробкой хорошая. Передние двери проседают на петлях и царапают порог. Двери закрываются как в Жигулях. С первого раза редко. Лакокрасочное покрытие хорошее.Терпел год. Продал. Друг привез из Норвегии Аутбек. Шумка лучше чем в Вольво однозначно. Вариатор приятный, отзывчивый, имитация переключения передач есть. Связь коробки с двигателем хорошая. Управление понятное и острое. По трассе идет приятнее. Радиус поворота меньше. В городе труднее с парковкой за счет длины. Багажник хорош в обеих машинах. Ходовка крепкая.Лакокрасочное покрытие хуже. В обслуге значительно дешевле. Обе машины проверял в ДЭКС. Аутбек при продаже при пробеге за 200000. Двигатель был в идеальном состоянии, коробка тоже, ходовка вся родная. Продал практически без потерь. Вольво продавал долго и много потерял в цене. Как-то так. Может мое мнение поможет в выборе. Предвзятости у меня нет. Сейчас уже полтора года без аутбека. Эмоции давно улеглись.
ДЭКС
:
Спасибо
16.12.2025 08:23:03| Вода в баке
Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста чем, а самое главное как удалить воду из бака для бензина.
ДЭКС
:
Раньше добавляли в бак примерно 200 мл спирта. Сейчас много разных прсадок.
Вопрос: Спасибо за ответ!
__
Подскажите, владельцы xc70 2 поколения, xc60 первого, сколько тратите в год на машину, (округлить)  часто ли она ломается именно неожиданно.
Получается, если европа для дорог, следовательно на ней хорошо ездить на дальние дистанции, но в дальних уголках нашей любимой родины, сможет почи6ится такая машина в случае поломки в отличие от Японцев. Или это будет довольно не бюджетная история с привозом машины на эвакуаторе в ближайший большой город тогда когда rav4, cr-v смогут вернуть и местечковые сервисы.
Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ХС70
Вопрос: ХС70 в данном случае стоит особняком, поскольку входит в европейским премиум и кроме того даёт выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, чего не было и нет у японцев даже в премиум сегменте, за исключением буквально одной-двух моделей у отдельных производителей, но зато были гибриды, которыми можно пренебречь в виду их большой редкости ныне.
Венза вообще не премиум, поскольку это Тойота, премиум от Тойоты это Лексус.
Сама по себе Венза хороший семейный авто для тех, кому не нужен кроссовер, по сути это Камри в кузове хэтчбэк, чуть более оснащённая, функциональная и просторная, с опционально возможным полным приводом и редким у нас гибридом. Частично с таким набором функционала её ещё можно сравнить с Вольво, но и только.
Если возвратится к сравнению Лексуса РХ и Вольво ХС70, то это изначально некорректное сравнение, поскольку Лексус это кроссовер, а Вольво универсал повышенной проходимости, то есть разные классы авто. Вольво выиграет у Лексуса в плане эргономики, комфорта, безопасности, динамики, управляемости и экономичности, но проиграет, например по вместимости салона, надёжности и стоимости содержания и, возможно, проходимости, если это применимо в данном случае к обоим авто.
ДЭКС
:
Спасибо.
15.12.2025 18:37:07|Комфорт
Вопрос: А cr-v 4 поколение лишилось туннеля спереди (пользуемся) спинки заднего ряда, чтобы центральный туннель сложить, что тоже крайне удобно.

___
Кто то может перевести что тут написано. Чувствую что то интересное, но мне непонятное

Отвечаю:
Передний ряд , если сдвинуть сиденья (назад) можно легко 1ним движением пересесть с водительского на пассажирское и наоборот, следовательно можно припарковаться хоть впритык к стене и выйти .
Задний ряд- центральный туннель складывается где подстаканники, можно положить лыжи, сноуборды и тп. Без ущерба места для сидящих сзади, ну и доступ в багажник.
Сравнений очень много и по фото это видно.
ДЭКС
:
Спасибо.
15.12.2025 18:11:50|Комфорт
Вопрос: Вопрос:
А cr-v 4 поколение лишилось туннеля спереди (пользуемся) спинки заднего ряда, чтобы центральный туннель сложить, что тоже крайне удобно.

___
Кто то может перевести что тут написано. Чувствую что то интересное, но мне непонятное.
ДЭКС
:
Вопрос к автору?
15.12.2025 17:51:03|Комфорт
Вопрос: Я еще раз возвращаюсь к цене. Сравнивать надо автомобили в одинаковом состоянии и возрасте. А с таким бюджетом премиальные европейцы будут изначально старее бюджетных японцев.
____
Бюджет 3 - 3.3 , вполне подходит для xc60 первого поколения например.
Бюджетными японцами и сейчас владеем их вычеркиваем.
Полностью согласен в таком сравнение, но вот хочется его и услышать.
Например сравнить Venza и xc70 или outback или murano , rx 350.
ДЭКС
:
Спасибо.
15.12.2025 17:06:59|Комфорт
Вопрос: Если две трети и более ваших поездок по трассе, то тут однозначно по комфорту и удовольствию впереди планеты всей идут немцы и шведы, какая именно модель это уже дело вкуса, что больше понравится и какие предпочтения с приоритетами и задачами.                                 Естественно чем выше класс, тем больше комфорта и удовольствия, выше стоимость всего этого. При этом нельзя сказать что БМВ 5 серии едет хуже или менее комфорта какой-нибудь Вольво ХС70 и наоборот, это две разные машины под разные задачи, каждая из которых очень достойная.
Что касается озвученных японцев в лице Лексуса, Инфинити и Вензы, это тоже достойные авто, но совершенно иные во всём, со своим поведением и комфортом на трассе, все эти авто не для высоких скоростей, эти авто гораздо проще технически, поэтому дешевле и проще в эксплуатации, но по комфорту проигрывают вышеозвученным европейским авто.
______
Про bmw очень много сказано, картина понятна. А вот то что сильно отличаются премиум lexus или Infinity от Volvo удивлён, сильно сомневался, что они выйдут дешевле в обслуживание, но как понимаю, даже самые капризные японцы, проще в содержание. Поправьте если не правильно понял.
ДЭКС
:
Я еще раз возвращаюсь к цене. Сравнивать надо автомобили в одинаковом состоянии и возрасте. А с таким бюджетом премиальные европейцы будут изначально старее бюджетных японцев.
Теги: ХС70
15.12.2025 15:39:46|Чистка форсунок
Вопрос: Подскажите, чем эффективнее всего почистить форсунки и стоит ли это вобще делать ,так как появилось почти сразу после заправки некачественым бензином? По ошибкам -проблема переобеднения смеси в системе . Машина Passat B5 ,двигатель бензин 1.8turbo
ДЭКС
:
На Б5 проще всего на установке по чистке топливной аппаратуры. Состав химии фирмы ВИНС.

Вопросы 1 - 10 из 33406
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту