Вопрос:
ХС70 в данном случае стоит особняком, поскольку входит в европейским премиум и кроме того даёт выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, чего не было и нет у японцев даже в премиум сегменте, за исключением буквально одной-двух моделей у отдельных производителей, но зато были гибриды, которыми можно пренебречь в виду их большой редкости ныне.
Венза вообще не премиум, поскольку это Тойота, премиум от Тойоты это Лексус.
Сама по себе Венза хороший семейный авто для тех, кому не нужен кроссовер, по сути это Камри в кузове хэтчбэк, чуть более оснащённая, функциональная и просторная, с опционально возможным полным приводом и редким у нас гибридом. Частично с таким набором функционала её ещё можно сравнить с Вольво, но и только.
Если возвратится к сравнению Лексуса РХ и Вольво ХС70, то это изначально некорректное сравнение, поскольку Лексус это кроссовер, а Вольво универсал повышенной проходимости, то есть разные классы авто. Вольво выиграет у Лексуса в плане эргономики, комфорта, безопасности, динамики, управляемости и экономичности, но проиграет, например по вместимости салона, надёжности и стоимости содержания и, возможно, проходимости, если это применимо в данном случае к обоим авто.