Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Текущие вопросы

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к летнему сезону.

ДЭКС
:
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
10.07.2025 22:07:00|Каршеринг
Вопрос: Кстати показательный пример - каршеринг. Многие же иногда пользуются - аэропорт, туда-сюда доехать.  Когда все начиналось - были бюджетные Корейцы, Японцы, теперь сплошные Китайцы. Ну и вспомнить состояние тех же популярных Кашкаев,Соулов, Спортаж, Октавии с пробегом под 100. И сравнить с состоянием нынешних китаез с тем же пробегом - рули будто обглоданные, салоны жутко зашорканные, пластик весь исцарапанный, дефлекторы поломанные - без слез не взглянешь. Климат работает безобразно, если за время поездки найдешь, как его вообще включить.
ДЭКС
:
Спасибо.
10.07.2025 18:45:03|W163
Вопрос: Добрый день!
Имею на иждивении пожилой  ML W163, приобретенный через ДЭКС много лет  назад. Накопилось много «фамильных» косячков (попадание воды в салон, трапеция дворников подзакисла) и еще по мелочи. Возьметесь за доведение до ума? Бюджет не особо критичен, тк замена все равно дороже будет)
ДЭКС
:
Я думаю, что Вам стоит приехать в ДЭКС любой день, кроме понедельника и показать автомобиль нашему Славе, который работает у нас на 4 посту. Такого рода работы по его части, но предварительно ему надо все это посмотреть.
Теги: ДЭКС
10.07.2025 17:34:49|Mercedes gle 400d
Вопрос: Андрей Александрович, есть ли мнение по поводу нового дизеля 2.9, рядная шестёрка, который ставится на последнем gle? Стоит рассматривать к покупке? Бюджет 8-9млн. Хочется именно дизель, поэтому Кайен не рассматриваю, бмв новые абсолютно не нравятся внешне и внутри из за торчащих дисплеев. Как альтернативу, готов рассмотреть дизель q7/q8
ДЭКС
:
Мнения нет, так как они к нам ещё не приезжали.
Вопрос: Отвечу на сомнения одноклубника - достаточно открыть Авито и увидеть, что самый дешевый по всей стране не битый 5-летний Haval M6 стоит почти 1 млн. С учетом скидок за трейдин и стоимости нового доплатить за 3-летний придется как раз миллион, а может и меньше. Китай Китаю рознь. Естественно, в большинстве случаев все гораздо печальнее, тот же монжаро некоторые на старте покупали за 4-4.5, а сейчас и за 3 не могут продать. Но и среди всего китайского автопрома есть и свои объективные лидеры ликвидности. Не высокой, но приемлемой для некоторой категории наших граждан.

Если что, сам езжу на F15 и на китайца пересаживаться не собираюсь.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: У автора сообщения про сдачу в трейд-ин китайца после окончания гарантии, добавления миллиона и покупки такого же нового китайского авто очень смелые фантазии. Даже сейчас это вряд ли реализуемый сценарий, поскольку дешевеют китайцы, пусть и не совсем все, очень сильно и быстро, что называется не по дням, а по часам, а уж дилер в трейд-ин навяжет такой ценник и условия, что ни о какой доплате в миллион и мечтать будет нельзя.
Загадывать и примерять сценарии владения-смены китайца так же как и на некогда брендовые привычные марки авто, это огромная ошибка на мой взгляд. Не говоря о том, что никто не знает в каком состоянии будет экономика и цены на авто.
ДЭКС
:
Это уж точно. Никто не знает, что будет.
09.07.2025 18:53:39|Тойота покупка
Вопрос: Добрый вечер. Я не часто менял авто , последние 13 лет эксплуатировал Тойота Прадо 120 4 л. бензин (рыбалка и охота мои увлечения) , да поломки бывали , но не напрягали. Своего "друга" отдал дочке. Хотел бы купить авто Тойота Прадо бензин 4 л. с бюджетом 4,5-5 мл., поездил по обявлением авито , посмотрел 5 авто , 4 из них продают с обманом ,1 с сложным оформлением (лизинг). Вопрос: возможно найти хорошую машину? Спасибо!
ДЭКС
:
Думаю, что да. Позвоните Александру.
Теги: Тойота
09.07.2025 17:00:49|M6 против японца
Вопрос: У меня у друга такая же ситуация, хавал м6, в кредит, кредит очень дешевый, тк господдержка, машина эксплуатируется супругой с ребенком, пошел второй год, друг доволен, но он имея приличный доход, очень скуп на траты на авто, он сознательно выбрал этот автомобиль, что бы не потратится, а что там комфорт и безопасность, да не волнует, ну ТО раз в 15 тысяч, хавала моторчик в полтора литра просто не докатает до 150 тысяч, а альтернативы полно за эти деньги, можно найти и с небольшими пробегами, но каждому свое, я бы на такой машине позорится ездить не стал, в такой же ситуации, супруге купили прошлом году мурано с пробегом 97к, сделал ему ТО в дэкс и уже полгода никаких проблем с авто.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!

Расскажу опыт тестя по китайским авто. В 2013 году он купил еще японский Аутлэндер 3 и благополучно ездил на нем, обслуживая только у оф. дилера. Все было хорошо, пока митсубиши не ушли из РФ, а он не начал обслуживаться рядом с домом у какого-то знакомого. На все мои уговоры съездить в проверенный сервис, но далеко от дома, не шел. В итоге через полгода такого обслуживания поршень пробил картер. Встал вопрос, на что же менять. С учетом требований тестя - вместительный для езды дом-дача и гарантией и обслуживанием у дилера он выбрал Haval M6 за 2 млн. рублей. И в данном случае я с ним в итоге полностью согласен. Если:
1. Нужен вместительный авто.
2. С гарантией, которая работает (Haval собирается в Калуге).
3. В пределах 2.5 млн.
альтернативы китайскому авто нет. Искать тот же Аутлэндер или одноклассника на рынке сейчас огромная лотерея, да и тесть с этим заморачиваться не будет. Для его потребностей китайца хватает. За 1.5 года никаких проблем, пару раз глючила магнитола, но он и без нее поедет без проблем. Как закончится гарантия сдаст его в трэйд-ин и возьмет такой же с доплатой в 1 млн.

Я думаю это один из немногих вариантов, когда китаец реально не имеет альтернативы.
ДЭКС : Спасибо.

Бытие определяет сознание . Что Еще годик-два назад было жутью сейчас вроде нормалёк. Лезвия тупые для бритья, но ничего нормально , или покупай за 3000 набор. Ко всему адаптация , здесь и техника и продукты , и связь интернет ,навигатор , когда пол дня глючит тоже уже нормально. Ну если подходить с точки зрения цивилизованный Европы ,то в Китае существуют только один пока одобренный союзом бренд электромобили это BYD. Электромобили у них классные,, некоторые даже уже получше Tesla. Есть у нас в продаже  бюджетный седанчик типа Octavia электромобиль Evolute PRO, который не очень популярен в Москве зато популярен в регионах.
Дело в том что этот бюджетный электромобиль ездит 400 км на одной зарядке конечно зимой 200. Так вот в Москве такого пробега мало для такси, а для регионов небольших Городков самый раз поэтому их там покупают. Достаточно надёжные машина и надёжная батарея. Через 10 лет здесь будут  уже одни китайские и старые иномарки ( если их не запретят из-за возраста и экологии для стимула покупки новых), редкие свежие иномарки. Утиль сбор повышается, что делает пригон и параллельный  импорт слишком дорогим, поэтому китайцы будут основными авто в автосалонах на долгие годы, если не навсегда . Также наверняка подорожают новые китайцы и будут стоить как имиджевые бренды.  Маловероятно , что китайцы будут дешеветь, как сейчас. Вот такое предположение .
ДЭКС
:
Очень мрачная перспектива.
Теги: ДЭКС
09.07.2025 16:58:26|Воях
Вопрос: Помучайтесь ещё немного, и купите новый китайский автомобиль с гарантией. Как многие уже сделали. Это лучше, чем старая Тойота, без шумоизоляции, сиденья, тормозов, подвески, комфорта, и пробегом 150т. Не то что бы китайские машины хорошие, а просто выбора нет. Скидки сейчас большие. Есть несколько брендов которые здесь давно, всерьёз и надолго.
ДЭКС : Спасибо, но очень прошу тех, кто уже купил китайцев, высказать свое мнение. Мне, например, продолжает нравится Voyah free, но чисто эмоционально. Как только включаю голову и вспоминаю все трудности с содержанием, делаю шага три назад.

Здесь нужна гарантия , как у ушедших брендов, тогда смысл брать есть, большие сомнения , что у нас китайцы могут дать такой сервис , насытить сервис комплектующими… скорее всего будет очень все долго и дорого при неисправностях основных узлов.


ДЭКС
:
Китайцам это не нужно. Для них эти машины одноразовые и наши попытки ездить на них больше 3х лет, им не понятны.

Вопросы 1 - 10 из 4016
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту