Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: А.А., здравствуйте,
добавлю товарищу мои 5 коп
Ищите мастера или сервис, где вы будете перебирать
Когда мне перебирали на astra h , разобрали -дефектовали и сказали что будут искать контрактную как донора, потому что ремкомплекты, которые сейчас приходят - полное говно, они не ходят и если их ставить то только на продажу
Делали примерно месяц. Потому что искали донора. Что поставили в результате , я не знаю может и контрактную и не перебирали (так кажется мне).
Было это до войны. Пока вроде бы нормально.
И ещё, когда я только купил машину и общался с мастерами по теплым, они мне сказали - что перебирать нет смысла. - только контрактную.
В общем, самое главное - найти - где делать.
В Москве легче - дэкс рекомендует мичиган. Они перебирают.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Доьрый день!
Хочу пепечесть с хтраил 2008 года на volvo. Но смущает ломучесть. Среди японцев есть сопоставимые по еомфорту машины и менее требовательеые в содержание. Можно перечислить несколько моделей?
Пролистал ленту и пончл что infinity +- вольво и там тоже много проблем. Само собой смотрим на машины в хорошем состояние с эксплуатацией на 10 лет.
ДЭКС
:
Все зависит от бюджета?
Теги: вольво
13.12.2025 09:47:56|ФВ
Вопрос: 12.12.2025 18:21:19|про немцев
Вопрос: Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".  


https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995  


ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.


Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет.  Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
ДЭКС : Спасибо.

На 1.6 BSE, особенно поздних годов (начала 10х), иногда бывает ранее залегание колец при пробеге около 100 т.км., но это лечится, т.к. сетка Хона при этом обычно нормальная
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Я бы не стал сколь либо серьёзно относится к такой информации.
Это может быть произвольное фото, произвольного авто, похожее на выдаваемое. Что там на самом деле, что за авто, какой пробег и состояние никто не знает и вряд ли имеет смысл разбираться и обращать внимание.
На данном ресурсе драйв есть куда более интересные и обстоятельные владельцы авто, которые очень подробно и хронометрически расписывают свой опыт и работы по авто, где действительно может возникнуть минимум сомнений о их правдивости и компетентности, а так же могут ответит на адекватные вопросы и другие моменты.
Собственно по слогу таких владельцев и манере изложения информации это очень быстро становится понятно и наоборот, как с этим примером фото маслозаливной горловины.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Отказалась работать АКПП на Astra J 2011 года, пробег 100 т.к.. Не едет. Есть механические звуки после переключении даже при попытке поехать.  
Скажите есть ли смысл связываться с контрактными АКПП или это не вариант?
ДЭКС
:
Все зависит от планов на автомобиль. Если планируете еще@ долго ездить, то лучше перебрать, а если на продажу, то можно контрактную. Это ведь лоторея. Может проехать тысяч 30, а может отказать через 3 тысячи.
Теги: АКПП
12.12.2025 18:21:19|про немцев
Вопрос: Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".  


https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995  


ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.


Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет.  Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".  


https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995  


ДЭКС
:
Похоже настоящие немцы заканчиваются.
Вопрос: Если не снимается, то средство можно подавать и через датчики до/после сажевого на фильтр с помощью приспособлений. Дают поработать химии, затем выжигается при работе ДВС.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день! Тема вполне рабочая, просто некоторые производители стали банку сажевого делать несъемную...А так сам сажевый резать не надо, если он снимается. Крупные хим. компании - ЛИквиМоли, Телакка, Тунап (с ним мерседес работал) выпускают средства для промывки фильтра.
Но надо понимать, что если он забился и регенерация не проходит - надо и причины посмотреть/проанализировать. Мало ведь кто скажет, что в первую очередь стоит форсунки глянуть, т.к. они начинают давать основную сажу со временем. Цены - 15-30 тысяч, в зависимости от типа ТС.
ДЭКС
:
Если фильтр съемный, то цена 15-30 тысяч понятна, а вот что делать, если нужно сваркой вынимать и потом ставить на место. Думаю, будет прилично дороже.

Вопросы 1 - 10 из 33387
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту