Горячая линия
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к зимнему сезону.
Подготовка к осенне - зимнему сезону
АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ
Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Дважды становился счастливым обладателем автомобилей с помощью Вашей фирмы.
Первый - пассат B6 (универсал, дизель, DSG). Если помните, то, во времена оные, Вы предприняли попытку коллаборации с продавцами автомобилей, за которых могли поручиться, и которые стали злоупотреблять Вашим доверием и поручительством. Тем не менее, данный автомобиль был мной куплен именно в рамках этой акции. Сам авто был отличный, супруга до сих пор вспоминает его с доброй грустью, вопрос про отношение и поведение продавца - отдельный, пусть остается на его совести. Возможно именно по этой причине Вы и прекратили ту программу. Но авто попал в тотальное ДТП, без малейших последствий для меня и пассажира, и был продан как лом с документами.
Второй - пассат B5 рестайлинг (универсал, 1,8t, автомат). Обратился к Александру, а у него, в это же время, был в наличии проверенный вариант в очень хорошем состоянии. Его купил и езжу вплоть до настоящего времени. Не считая необходимым менять нормально работающую вещь на "что-нибудь поновее" вкладывался в него: замена фар, лобового, карсил полностью кузов, капиталил коробку, ТО и прочее - само собой разумеется. Но год выпуска (2004) дает о себе знать. Сейчас думаю основательно вложиться в него крайний раз и отдать тестю, что бы он его докатал.
Бюджета в 5 млн на Прадо и Х5 у меня нет, да мне такой автомобиль и не нужен. К седанам душа не лежит, СРВ и РАВы как-то маловаты для меня.
Теперь сам вопрос: Есть ли варианты сейчас на рынке б/у автомобилей для обычного обывателя, типа меня, с крайне скромным бюджетом?
С уважением.
P.S. Очень хотел в свое время Сиенну, да и сейчас на нее посматриваю, да и в целом - на "автобусы", а еще же и Венза есть, но прочь виртуальные грезы, вопрос-то реален
Если опустится на землю и исходить из того, что есть, а не того, что хочется, но нет возможности, то только это
Вопрос: 11.10.2025 22:26:24|Cтоимость Камри
Вопрос: Добрый день! Подскажите, во сколько обойдется покупка Камри с двигателем 2.5 л, года этак 2019-2020 но с пробегом
не более 150 тысяч км? С точки зрения водительского удовольствия и надежности Мазда 6 ей конкурент или это совершенно разные машины? Интересует просто японский седан примерно с такими параметрами.
ДЭКС : Камри обойдётся 2,3-2,5 с пробегом до 100 и от 2 с пробегом до 150. Мазда 6 с маленьким пробегом https://www.deksclub.ru/automarket/proverennye-v-deks/mazda-6/ По вождению многим больше нравится Мазда.
Хорошо, что цена Камри немного снизилась по сравнению с весной
ДЭКС : Спасибо
А какова причина снижения на вторичке? Новый поток параллельных китайских Тойот через Казахстан?
Вопрос: Добрый день! Подскажите, во сколько обойдется покупка Камри с двигателем 2.5 л, года этак 2019-2020 но с пробегом
не более 150 тысяч км? С точки зрения водительского удовольствия и надежности Мазда 6 ей конкурент или это совершенно разные машины? Интересует просто японский седан примерно с такими параметрами.
ДЭКС : Камри обойдётся 2,3-2,5 с пробегом до 100 и от 2 с пробегом до 150. Мазда 6 с маленьким пробегом https://www.deksclub.ru/automarket/proverennye-v-deks/mazda-6/ По вождению многим больше нравится Мазда.
Если расстояния на работу или в школы-садики короткие (до 8-10 км.), то, как пишут некоторые владельцы, Мазда со skyactiv может быть холодновата зимой, как и Шкода/ФВ c TSI
Вопрос: Полагаю тут дело в том, что основная масса владельцев G05 небедные люди и при появлении проблем со своим авто предпочитают решать их в соответствующих сервисах с квалифицированным персоналом и компетенциями, а не копаться в сети пытаясь что-то где-то прочитать или посмотреть, не решив проблему, а уж тем более устраивать переписку по этом поводу.
И ровно наоборот ситуация на примере с якобы проблемными коленвалами двигателей N57 на более старых моделях БМВ, у нас полно любителей купить авто подешевле в неизвестно каком состоянии и с проблемами, полазить по форумам и потратить на это уйму времени, перелопатив море малоценной информации от таких же любителей, при этом не решив ничего и без каких-либо гарантий получения полезной информации, да и та часто очень сомнительна.
Я ничего не имею против форумов и другого обмена опытом в сети, но реальных специалистов там практически нет - нет времени у них на то, чтобы сидеть там и делится опытом, да и не нужно им всё это. Исключения конечно существуют, но в мизерных количествах и точно без афиширования, в отличии от того же Ютуба, где редко бывают очень познавательные и полезные видео, на примере моториста из Набережных Челнов, это невероятно увлечённый своим делом профессионал, делящийся частью своей работы с публикой.
ДЭКС : Во все согласен. Есть и ещё один источник информации, который часто даёт сбой, но люди ему верят. Я имею ввиду ситуацию, когда в автотке или базе ГАИ информация противоположна той, которая имеет место в реальности. Там не все понятно, но каким то образом оказывается, что автомобиль, который и близко не был в аварии, оказывается аврийным, но чаще наоборот.
Объявляют аварийным, скорее всего, если искусственно притянули к тоталу при небольших повреждениях.
Но наоборот чаще....когда аварию в базе подчистили
Вопрос: Пескоструй всего днища без оцинковки это билет в один быстрый конец! Так были локальные очаги, а теперь все дно будет сплошной очаг. Коррозия быстро пойдет на чистый метал из мест куда не достал пескоструй и каверн где он не смог и остановить ее распространение под покрытием нечем! Самый дешевый правильный вариант это цинковый двухкомпонентный грунт сразу на отпескоструеннный металл, он себя расходует не пускает коррозию на покрытые им участки. Делал локально на своей машине, вскрыл через год и там все как было после зачистки - это вообще другой уровень защиты. Главное купить грунт хорошего производителя с 99% цинка с закрепителем, применить разбавитель для эпоксидных грунтов и выдержать паузу перед нанесением финишных слоев.
ДЭКС : Спасибо.
Ну естественно, голый пескоструй я б делать не стал. Динитрол это и есть цинковый грунт, по количеству компонентов, одно- или двух-, не точно скажу, но точно два слоя. Коллега на Авенсисе делал лет 10 назад, до сих пор довольно неплохо держится
13.10.2025 13:27:01|Про просторы интернета в контексте владельцев Х5 c проблемными редукторами и двигателями N57
И ровно наоборот ситуация на примере с якобы проблемными коленвалами двигателей N57 на более старых моделях БМВ, у нас полно любителей купить авто подешевле в неизвестно каком состоянии и с проблемами, полазить по форумам и потратить на это уйму времени, перелопатив море малоценной информации от таких же любителей, при этом не решив ничего и без каких-либо гарантий получения полезной информации, да и та часто очень сомнительна.
Я ничего не имею против форумов и другого обмена опытом в сети, но реальных специалистов там практически нет - нет времени у них на то, чтобы сидеть там и делится опытом, да и не нужно им всё это. Исключения конечно существуют, но в мизерных количествах и точно без афиширования, в отличии от того же Ютуба, где редко бывают очень познавательные и полезные видео, на примере моториста из Набережных Челнов, это невероятно увлечённый своим делом профессионал, делящийся частью своей работы с публикой.
Вопросы 1 - 10 из 32856
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец