Горячая линия
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
"Производители умеют считать деньги, не сомневайтесь, и выгоднее именно то, что они делают."
Однозначно!
Довелось работать как-то на одном из производств автокомпонентов (tier 1), примерно каждые полгода - внедрение инженерных изменений, большинство которых сводилось к экономии используемых материалов. На практике это может означать что даже надежность одной и той же модели определенного поколения может оказать разной. Работал во многих сферах, но в топовом автопроме считают деньги лучше всех (разумеется это не означает однозначного успеха).
https://dzen.ru/a/aKlaytqwknvIgb2Q
В связи с этим у меня вопрос. Мне до всего этого шухера удалось выгодно избавиться от своего годовалого Li7. На руках 6-6,5 миллиона. Всегда нравился G05, но поддался ажиотажу и взял китайца, так как новый. Но ошибку удалось исправить и теперь думаю все таки взять G05. Скажите, на что я могу рассчитывать с моим бюджетом?
Введение драконовкого утиль сбора меняет расклад на автомобильном рынке. Если за тот же Voyah free, который Вам нравится, раньше физическое лицо платило утиль 3400 рублей, то сейчас будет 1,8млн. Фактически это ставит крест на премиальных китайцах: В связи с этим у меня вопрос. Мне до всего этого шухера удалось выгодно избавиться от своего годовалого Li7. На руках 6-6,5 миллиона. Всегда нравился G05, но поддался ажиотажу и взял китайца, так как новый. Но ошибку удалось исправить и теперь думаю все таки взять G05. Скажите, на что я могу рассчитывать с моим бюджетом?
6-6,5 миллиона, это нижний порог цен на G05. За эти деньги в основном салоны продают машины из лизинга с большими пробегами или с малым пробегами, но с большим проблемами. Весь этот, как Вы выразилась, шухер, безусловно...
Требуется заменить порог на Опель Астра Н. Оригинальный порог куплен. Можете посоветовать куда лучше обратиться? Кажется, вы упоминали, что сервисе Катана делают покраску, может быть они и работы по замене порога смогут провести?
На сайте Мичигана, тоже есть услуги по кузовному ремонту.
Что вы порекомендуете, может есть другие варианты?
Спасибо!
Владею Тойотой Прадо, 3 литра, дизель.
Раньше приезжал к Вам из Ростова для замены свечей. Все было хорошо. Сейчас Вы перестали делать такой ремонт.
Вопрос: как быть в такой ситуации?
1.Ездить пока не выйдет из строя хотя-бы одна из свечей?
2.Пологаться на удачу и менять по пробегу в любом сервисе?
Гарантии ни кто не дает.
ДЭКС : По крайне мере он не разочарует. А по комфорту многим нравится даже больше.
Добрый день,
подумайте, зачем Вам премиум "автобус" - GLS. Мне GLS нужен, т.к. есть трое детей. Иногда есть необходимость в третьем ряду. Багажник часто гружу полный на дачу. Еще мы путешествуем на авто. Нам в Е70 не хватало места для перевозки различного груза - продукты, коляска, самокат и т.п.
Для концернов всё имеет смысл, если авто японские, то начиная с нулевых и особенно десятых, японских автопроизводителей, всех, кроме судзуки уличали в махинациях со сталями, красками, подушками безопасности.
А тут рынок в 10 миллионов голов, к тому же по климату как и рынок Северной Африки, Ирана, Ближнего Востока, а вот тут уже и под 500 мл. голов наберётся, смогут с авто сэкономить 1000 долларов, то на объёме продаж 1 мл. авто даст чистой прибыли 1 млрд.
С уважением, Николай.
Так Вы же сами всегда говорите, что не стоит пытаться завести BMW с севшим АКБ, плачевные последствия в плоть до выхода из строя блоков управления. И прикуривать не рекомендуется. А на Тойотах таким проблем нет. Вот человек и интересуется, как эксплуатировать премиум с редкими поездками
Вопрос: А.А., здравствуйте,
А вот с точки зрения здравого смысла - если рассуждать.
Ведь население эмиратов 10 млн чел + -
Имеет ли смысл для них делать несерийные модели с другими печками и пр? Есть ли экономическая целесообразность? Любые мелкие серии становятся ощутимо дороже в производстве,
Проще ведь гнать туда стандартную модель
ДЭКС : Спасибо.
--------------------------
Арабская версия той или иной машины- не только для Эмиратов, а для всего Ближнего Востока, Африки, и может еще Азии, Индии- а это большинство населения планеты...
Производители умеют считать деньги, не сомневайтесь, и выгоднее именно то, что они делают.
Вопросы 1 - 10 из 32502
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец