Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Горячая линия

Задать вопрос
09.06.2022 12:17:45|Новые акции.
Вопрос: По традиции мы начинаем новые акции: Лето 1, Лето 2, Лето 3, Лето 4.
ДЭКС
:
Подробности в разделе новостей на главной с разнице сайта. Если останутся вопросы, их можно задать по телефону для технических консультаций на главной странице под "Клубом знатоков"
Запись закреплена
14.08.2022 01:23:40|Клемма 2
Вопрос: А.А , аналогичная ситуация только авто МЛ 164 , акб AGM., могу не ездить месяцами  т к работа. Но авто в гараже и также имеется зарядное устройство как с  функцией запуска, так и заряда такого типа батарей. . Из-за возраста и наличия множеством электроники предполагаю возможную утечку тока и разряд батареи ч то ей не полезно. , но слышал что такие авто плохо реагируют на обесточивание и в последствии могут потребовать прописки и даже замены некоторых блоков. Как поступит ь с  наибольшей рациональностью?
ДЭКС
:
Лучше всего, после длительного простоя, замерить напряжение до запуска. Если оно ниже 11,8, то лучше зарядить в течении примерно 10 часов минимум.
13.08.2022 21:19:11|клемма
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер!

Как Вы считаете, если уезжаешь на 15 дней, клемму аккумулятора лучше снимать или нет? (Королла, храню в гараже рядом с домом)
ДЭКС
:
Лучше снять, чтобы не разрядить. В гараже это можно делать.
Вопрос: Добрый день. Описывался случай в инопрессе. Человек на новом VW электро с заявленным пробегом 280 км на зарядке , поехал в отпуск и прицепил как всегда автодом, пробег в дороге снизился на 50% до 120—130. Человек пишет , что же будет когда к 2030 бензин и дизель остановят и выпускать будут только электро. Так он пишет, что старые дизеля и бензинки будут на вес золото.  По поводу Тойота Приус Прайм или другое название Тойота PHV - это подзаряжаемый гибрид. Машина выглядит заманчиво , потребляет в режиме гибрида 3—5 литров, также доп батарея для подзарядки , за 2 часа полностью заряжается и доступно 60 км на электротяге. То есть можно на работу и обратно ездить только на электротяге. Когда батарея разрядится, машина едет в обычном режиме гибрида потребляя 3—5 литров. Также имеется кнопка, нажав которую , двигатель в дороге подзаряжает доп. батарею и километраж на электротяге растёт до 60 км постепенно. Недавно авто тестировал — технологии впечатляют. Едет очень мягко и комфортно , набор до на электротяге до  80 мгновенный, затем ради сбережения заряда включается  двигатель и набор обычный как у авто 140 лс.  Цена б/у от 2300 до 3000 млн. Поинтересовался по наличию кузовщины — ее хватает , так как есть из Японии в Приморье и в США и Европы. Но цена немного удивила , за б/у передний бампер 150 тыс, задняя крышка багажника 180 тыс. Это понятно, модель необычная современная , новая машина дорогая. И задняя крышка из карбона. Но что- то это напрягает.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Тойота
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович.
Скажите, цена Лексуса на вашем авторынке оправдана? Какой ресурс еще остаётся при данном пробеге и состоянии?
ДЭКС
:
Мне не совсем корректно в данном случае обсуждать цену. Её определил хозяин автомобиля, а рыночные отношения внесут коррективы, если цена завышена. Что касается остатка ресурса, то тысяч 200 точно.
12.08.2022 20:40:58|Гарнитрура
Вопрос: "По поводу ремней. На прошлой неделе получил за один день 5 штрафов. 3 за ремни и 2 за разговор по телефону. Ехали 5 камер подрад одна за другой нашёл кали мне штрафы. Теперь всегда пристегиваюсь и пользуюсь гарнитурой. Постепенно всех нас по дисциплине сделают немцами"
Андрей Александрович, у вас же F15. Почему гарнитура, а не через блютус к машине подключиться?
И еще, давно езжу и отмечаю, что очень часто владельцы дорогих автомобилей, в которых 100% есть эта опция, разговаривают с трубкой у уха? Что это - лень ковыряться в настройках или особый способ выделиться в потоке вальяжной посадкой и одной рукой на руле? Ну удобней же к машине подключаться? Не понимаю упорно.
ДЭКС
:
Непонимание, это исключительно субьективная оценка. То, что не понимает один человек, не значит, что другой должен понимать точно также. Мне не нравится, когда я еду в машине не один, вести беседу по громкой связи. Кроме...
Читать далее
Вопрос: Мнение экспертов. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин – о потемкинских деревнях в автопроме.

СВО и санкции, введенные против России, сделали целый ряд существующих в автопроме явлений очевидными не только специалистам, но и широкой аудитории. Россияне внезапно узнали, что собственно российского автопрома давно не существует, без зарубежных компаний не получается производить даже простейшие машины. Новых моделей годами никто не разрабатывал, равно как и платформы, двигатели, коробки передач. Моторные масла мы можем только смешивать с использованием западных присадок.
Повсеместно звучат вопросы - а как же так вышло? А как жить дальше? На чем будем ездить, как обслуживать машины? Они задаются и чиновникам, но содержательных ответов пока не поступало. Чем они были заняты все эти годы?
Красиво строили потемкинские деревни в публичном поле. Многие лица, принимающие решения, уже долгие годы руководствуются постмодернистским правилом: если явление существует в медиа, то оно тогда и реально существует. И под него уже можно и госпрограммы писать, и деньги выделять, и осваивать.
Этот процесс на фоне краха прошлой модели автопрома только ускорился. Что нынче в моде? Электромобили? Начали запускать в медиаполе регулярные анонсы о скором выпуске отечественного автомобиля – «убийцы Tesla». Только и разговоров про «Каму-1» и «Каму-2» (нельзя путать, разные команды), E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей», липецкий Evolute и московский «Москвич», Lada E-Largus, которую обещают освоить в Ижевске.
На «Каму-1» еще в 2018 году давали бюджетные деньги, но дальше роликов у блогеров дело не пошло. «Кама-2» существует только в пресс-релизе. Единичный экземпляр E-Neva хотя бы собран, но из чего – похоже, военная тайна. Evolute даже можно увидеть на дорогах, правда, единственное, что смогли сделать в Липецке – наклеить на китайский Dongfeng свой логотип, забыв при этом удалить китайский. А Lada E-Largus, существующая только в виде концепта, была использована как средство сугубо  психотерапевтическое. АвтоВАЗ переносит сборку Lada Vesta из Ижевска в Тольятти (правда, не говорит, из каких компонентов будут их собирать). Будут уволены тысячи рабочих, и это прямо противоречит установкам президента по сохранению коллективов автомобильных заводов. И тут-то и понадобился E-Largus: якобы его будут когда-нибудь в Ижевске выпускать.
Эти проекты можно было бы понять, если бы страна приняла хоть какое-то стратегическое решение о том, куда и как двигается автопром. В сентябре должна бы появиться стратегия развития отрасли, но писать ее еще никто не начинал. 
Утрачен даже этот навык: раньше программы годами писали западные консультанты типа Маккинзи. Для автопрома, кстати, тоже.
Уверен, что документ будет написан максимально общими фразами. Никто из действующих чиновников не возьмет на себя ответственность за формирование конкретной политики, нацеленной в будущее. Никто не скажет на совещании что-то в стиле: «Через 10 лет всей страной переходим на электромобили. За эти годы «Россети» строят инфраструктуру, «Росатом», научные и исследовательское структуры работают над аккумуляторами и двигателями, «Ростех» строит заводы по выпуску компонентов, «Яндекс» пишет софт и делаем мультимедиа-систему, АвтоВАЗ будет собирать. Минфин в бюджет закладывает масштабные субсидии, дает налоговые льготы, поднимает налоги на неэкологичный транспорт. Силовой блок следит за сроками и эффективностью расходов. Пока идет процесс, перестаем инвестировать миллиарды в устаревшие платформы типа Гранты, открываем импорт, отменяем запретительные таможенные пошлины, мешающие гражданам нормы, чтобы закрыть дефицит машин и запчастей. Помогаем переводить деньги за автомобили и выстраиваем логистику. Цели понятны? Работаем». Но такого мы не услышим.
ДЭКС
:
Я думаю, что абсолютно аналогичная ситуация в авиации, формцептической отрасли, медицинском оборудовании и много другом.
Теги: декс
Вопрос: Андрей Александрович, позвольте поделиться мнением. Безусловно Вольво считается одним из самых безопасных автомобилей, но и другие производители не стоят на месте. Взять к примеру неожиданный тест с 25% перекрытие в 2012 году, когда буквально единицы машин с ним справились (вольво, несколько хонда и некоторые корейцы!), а большинство немцев и японцев (включая хонда пилот, тойота Камри, ауди а4 и т. д.) просто провалили этот тест! С тех пор многое изменилось и производители стали использовать много высокопрочных сталей в силовой структуре кузова. Кстати, корейцы довольно неплохо выступают во всех независимых краш тестах (не Рио с солярисом). Тот же туссан третьего поколения на голову превзошёл по безопасности рав4. Согласитесь, есть статистика дтп, где пассажиры и водители получают минимум травм, Но! Те кто покупает вольво, думают о безопасности и ездят Пристегнутыми!!! А владельцы большинства корейцев и японцев даже не думают об этом! Поверьте, в любом авто для непртстегнутого пассажира, дтп это лотерея! Поэтому современные кроссоверы и азиатские и европейские обеспечивают достаточно хорошие показатели безопасности (азиатские модели 2000-2010 действительно слабенькие, но и европейцы в те годы не блистали)
ДЭКС
:
По поводу ремней. На прошлой неделе получил за один день 5 штрафов. 3 за ремни и 2 за разговор по телефону. Ехали 5 камер подрад одна за другой нашёл кали мне штрафы. Теперь всегда пристегиваюсь и пользуюсь гарнитурой. Постепенно всех нас по дисциплине сделают немцами.
Вопрос: Был вчера в ДЕКСе и видел, как на Мерседес С класса чистили радиаторы с разборкой по полной программе. Почему так? Вы же умеете делать без разборки?
ДЭКС
:
На этом автомобили по всей вероятности радиаторы не чистили никогда и ездили там, где нет асфальта. Все пространство между радиаторами было буквально забито комками слипшейся грязи, которые выдуть сжатым воздухом через соты радиатора не получается. Так бывает не часто, но бывает.
Вопрос: Сейчас рынок постепенно скатывается к такому состоянию, что при ограниченном бюджете скоро не будет шансов купить хороший автомобиль и ездить. Поскольку средние пробеги продаваемых машин увеличиваются, скоро наступит момент, когда практически сразу после покупки встанет вопрос замены или ремонта двигателя. В моем случае, это покупка БМВ Е70 года 07-08 дизель с пробегом за 300 тысяч примерно за 1-1,2 млн и покупка двигателя тысяч за 200. Ещё сотню планирую на переборку коробки, чтобы потом минимум лет 5 ездить без проблем. Что скажите?
ДЭКС
:
У меня сразу возникают встречные вопросы. Мои оценки контрактных двигателей позволяют распределить их на три категории. 1. С вероятностью 60% контрактный двигатель будет тоже иметь большой пробег и износ и остаток...
Читать далее
Теги: Е70

Вопросы 1 - 10 из 27652
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту