Горячая линия
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке автомобилей к осенне - зимнему сезону.
АКЦИЯ №1.
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ.
Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива.
В условиях городской эксплуатации у них...
Вопрос: https://www.best-selling-cars.com/europe/2023-full-year-europe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/
По ссылке приведена статистика по продажам машин в Европе. Естественно, азиатских машин мизер.
Я связываю это с тем, что японские машины плоховато подходят для автобанов и ехать долго на японце по Германии со скоростью 180 км/час да даже и по Франции-Италии со скоростью 130 км/час не особо комфортно и безопасно. И затратно по топливу. Для проверки этого тезиса достаточно проехать по платной трассе в Петербург на условной тойоте и условном бмв и сравнить. От шума при быстрой езде моментально устаёшь.
И, кстати, сами европейцы с их слов часто руководствуются при выборе машины соображениями патриотизма. В общем, купить японца в Европе это по сути таксишный (приус) или иммигрантский вариант (чисто денежный расчёт для локальных поездок). На дальняк они всё равно возьмут европейца, ибо разница по трассе не в пользу азиатов. Я езжу на японце, жена на немце, если едем не по району дети всегда просят везти их на немце:)
ДЭКС
: Спасибо.
-----------
Человеку, который привел таблицу со статистикой - а вы внимательно прочитали статистику? По этой статистике получается что тойота и киа+хундай уступают только фольцвагену, а все остальные европейские марки азиатам проигрывают!!!!
https://www.best-selling-cars.com/europe/2023-full-year-europe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/
По ссылке приведена статистика по продажам машин в Европе. Естественно, азиатских машин мизер.
Я связываю это с тем, что японские машины плоховато подходят для автобанов и ехать долго на японце по Германии со скоростью 180 км/час да даже и по Франции-Италии со скоростью 130 км/час не особо комфортно и безопасно. И затратно по топливу. Для проверки этого тезиса достаточно проехать по платной трассе в Петербург на условной тойоте и условном бмв и сравнить. От шума при быстрой езде моментально устаёшь.
И, кстати, сами европейцы с их слов часто руководствуются при выборе машины соображениями патриотизма. В общем, купить японца в Европе это по сути таксишный (приус) или иммигрантский вариант (чисто денежный расчёт для локальных поездок). На дальняк они всё равно возьмут европейца, ибо разница по трассе не в пользу азиатов. Я езжу на японце, жена на немце, если едем не по району дети всегда просят везти их на немце:)
По ссылке приведена статистика по продажам машин в Европе. Естественно, азиатских машин мизер.
Я связываю это с тем, что японские машины плоховато подходят для автобанов и ехать долго на японце по Германии со скоростью 180 км/час да даже и по Франции-Италии со скоростью 130 км/час не особо комфортно и безопасно. И затратно по топливу. Для проверки этого тезиса достаточно проехать по платной трассе в Петербург на условной тойоте и условном бмв и сравнить. От шума при быстрой езде моментально устаёшь.
И, кстати, сами европейцы с их слов часто руководствуются при выборе машины соображениями патриотизма. В общем, купить японца в Европе это по сути таксишный (приус) или иммигрантский вариант (чисто денежный расчёт для локальных поездок). На дальняк они всё равно возьмут европейца, ибо разница по трассе не в пользу азиатов. Я езжу на японце, жена на немце, если едем не по району дети всегда просят везти их на немце:)
Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Как раз там они отлично умеют считать, на что идут их деньги. В большом, росокошном техцентре доля сопутсвующих расходов на аренду, персонал, коммуналку в общем чеке, который оплачивает...
"В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями. В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км."
Прям как реклама читается) Прежде всего нет никаких немцев подходящее под выше и прежде описанное, поскольку разные модели и даже комплектации обладают разными характеристиками по комфорту, безопасности, стоимости содержания и даже поиска з/ч (например, на флагманские модели). Еще лет 20 назад здесь же на ГЛ упоминалось что тот же W163 достаточно аскетичный по комфорту автомобиль (и кстати, с очень посредственной надежностью) и далеко ездить на нем вообще откровенно тяжело (у меня чуть ли не психологическая травма была - красивая картинка и мечта из юности и потом поездка на нём полная разочарования) А если уж брать всякие А классы или те же единички..Или, например, европейские таксишные е-шки сплошь тарахтящие дизелем и тот же gs 3 от лексуса-невероятно комфортная машина, просто вырубающая от реальности и с хорошим уровнем отделки опять же в отличии от "бедных немцев" (например, сенсатек в бмв) и на какой-нибудь спорт подвеске. Сравнивать имеет смысл только конкретные модели хотя бы с конкретными двигателями. А в Европе давно не был, но в достаточно благополучных странах в основном древние+современные бюджетки и d класс (меганы, гольфы, октавии, пассаты и т.д.) европейских брендов были, е-шки в такси, 5-ки у руководителей достаточного высокого звена. Много корпоративных Фордов было. Лексусами у пенсионеров и близко не пахло, может, конечно, теперь все по-другому)) хотя судя по статистике продаж небогатые пенсионеры, скорее всего, там ездят на +- дачиах или фольксвагенах. Собственно, как это и было лет 15 назад.
Андрей Александрович,
А как по Вашему опыту/знаниям европейцы обслуживают/ремонтируют премиальные марки высоких классов (е,m,s) - тоже пользуются широкой линейкой заменителей и с разбора подбирают з/ч?
У них много автомобилей в лизинге, а кроме того, полная страховка. В этой ситуации, пользователь автомобиля вообще не думает о том, как ему будут чинить автомобиль. Его задача, назвать адрес, по которому приедет...
ДЭКС : Вольво, это отличный автомобиль и подходит всем.
Вольво отличный автомобиль, очень безопасный, относительно надежный и по своей сути ближе к немецким авто. В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями. В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км. У Вольво жирный минус - это очень дорогие запчасти, своеобразный ремонт, за который мало кто берется. Как правило по запчастям есть либо оригинал по космическим ценам либо китайщина. На разборе в разы меньше запчастей, чем на немцев. Ну и своеобразный имидж авто для пенсионеров, доставшийся марке из 80-90 годов.
Вопрос: Это похоже на навязывание своего личного выбора и мнения , что МБ это лучшие авто, это не так, и никогда такого не было, поскольку всегда были достойные конкуренты у американцев, японцев, немцев, шведов, и есть авто действительно премиальнее и лучше МБ, который является общедоступным авто для очень многих, за исключением заряженных версий . Лексус как и МБ самый настоящий премиум класс, зачем это опровергать здесь, когда все это прекрасно знают, зачем эти банальные сравнение с икрой? Здесь люди разбираются и судят не по внешнему виду , а многим параметрам, кстати многие считают что современный МБ это ломучий хлам и таких мнений много.
Попробую объяснить вам на пальцах то, что вы пока еще не видите. Автомобиль, это некая совокупность характеристик и свойств. И это всегда компромисс между одними свойствами и другими. В немецком премиуме все эти качества максимально сбалансированы. Будь то Мерседес или БМВ. Эти авто имеют высочайшую активную и пассивную безопасность, высочайший уровень комфорта и шумоизоляции, рулятся и тормозят также на 5 баллов. Также на эти авто доступно огромное количество неоригинальных запчастей, а в случае дтп или поломки дорогостоящего агрегата - разборки завалены оригинальными бу запчастями. При таких плюсах многие будут спокойно воспринимать снижение надежности (за последние 20 лет) и цены выше среднего за запчасти.
Естественно при таких вводных не о каких конкурентах из Японии и тем более сша и швеции говорить не приходится.
Насчет Швеции...а Вольво, что, тоже, наряду с Лексусом, для небогатых европенсионеров, и не сравним с БМВ и Месредесом?
передумав все и вся, решил, что наверное я не готов 4-5 млн отдать за нового китайца или не сильно старого японца, а поищу ML с м276 и так же буду ездить 10-15 лет.
поломки в старых машина неизбежны, но ощущения от езды на исправной машине несравнимы ни с чем азиатским.
Далее был найден еще один вариант (пробег 135, 2016 гг) и все также хорошо по диагностике, но вот после прогрева опять этот звук. В дэкс привезти, к сожалению, нет возможности, тк живу сильно далеко от Москвы.
Начал задумываться, возможно это какой-то генетический звук для дизельного Прадо 150? возможно, вы с этим сталкивались? также вопрос в зал для знатоков модели.
заранее спасибо
ДЭКС : Не сталкивался. Одно точно проверять автомобиль перед покупкой в профильном сервисе не позволяет оценить реальный износ, а только обнаружить фактические поломки. А перед покупкой это не так важно. Яркий пример тому,...
Читать далее
Там справа всегда чего то стрекочит, пока не прогреется. А может и потом. Не обращаю внимания. Видимо, это особенность
Вопросы 1 - 10 из 29368
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец