Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке автомобилей к осенне - зимнему сезону.





ДЭКС
:
АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ. Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях городской эксплуатации у них...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: мерседес и лексус
Вопрос: https://www.best-selling-cars.com/europe/2023-full-year-europe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/
По ссылке приведена статистика по продажам машин в Европе. Естественно, азиатских машин мизер.
Я связываю это с тем, что японские машины плоховато подходят для автобанов и ехать долго на японце по Германии со скоростью 180 км/час да даже и по Франции-Италии со скоростью 130 км/час не особо комфортно и безопасно. И затратно по топливу. Для проверки этого тезиса достаточно проехать по платной трассе в Петербург на условной тойоте и условном бмв и сравнить. От шума при быстрой езде моментально устаёшь.
И, кстати, сами европейцы с их слов часто руководствуются при выборе машины соображениями патриотизма. В общем, купить японца в Европе это по сути таксишный (приус) или иммигрантский вариант (чисто денежный расчёт для локальных поездок). На дальняк они всё равно возьмут европейца, ибо разница по трассе не в пользу азиатов. Я езжу на японце, жена на немце, если  едем не по району дети всегда просят везти их на немце:)
ДЭКС
: Спасибо.
-----------
Человеку, который привел таблицу со статистикой - а вы внимательно прочитали статистику? По этой статистике получается что тойота и киа+хундай уступают только фольцвагену, а все остальные европейские марки азиатам проигрывают!!!!
ДЭКС
:
Проигрывают в чем?
Теги: ДЭКС
Вопрос: https://www.best-selling-cars.com/europe/2023-full-year-europe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/
По ссылке приведена статистика по продажам машин в Европе. Естественно, азиатских машин мизер.
Я связываю это с тем, что японские машины плоховато подходят для автобанов и ехать долго на японце по Германии со скоростью 180 км/час да даже и по Франции-Италии со скоростью 130 км/час не особо комфортно и безопасно. И затратно по топливу. Для проверки этого тезиса достаточно проехать по платной трассе в Петербург на условной тойоте и условном бмв и сравнить. От шума при быстрой езде моментально устаёшь.
И, кстати, сами европейцы с их слов часто руководствуются при выборе машины соображениями патриотизма. В общем, купить японца в Европе это по сути таксишный (приус) или иммигрантский вариант (чисто денежный расчёт для локальных поездок). На дальняк они всё равно возьмут европейца, ибо разница по трассе не в пользу азиатов. Я езжу на японце, жена на немце, если  едем не по району дети всегда просят везти их на немце:)
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович! Не очень понял, почему на Западе многие выбирают маленькие гаражи, вместо крупных и хорошо оборудованных техцентров. Как то это не вяжется с педантичным и экономным подходом.
ДЭКС
:
Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Как раз там они отлично умеют считать, на что идут их деньги. В большом, росокошном техцентре доля сопутсвующих расходов на аренду, персонал, коммуналку в общем чеке, который оплачивает...
Читать далее
11.10.2024 10:04:00|немцы
Вопрос: Доброго дня.

"В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями.  В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км."

Прям как реклама читается) Прежде всего нет никаких немцев подходящее под выше и прежде описанное, поскольку разные модели и даже комплектации обладают разными характеристиками по комфорту, безопасности, стоимости содержания и даже поиска з/ч (например, на флагманские модели). Еще лет 20 назад здесь же на ГЛ упоминалось что тот же W163 достаточно аскетичный по комфорту автомобиль (и кстати, с очень посредственной надежностью) и далеко ездить на нем вообще откровенно тяжело (у меня чуть ли не психологическая травма была - красивая картинка и мечта из юности и потом поездка на нём полная разочарования) А если уж брать всякие А классы или те же единички..Или, например, европейские таксишные е-шки сплошь тарахтящие дизелем и тот же gs 3 от лексуса-невероятно комфортная машина, просто вырубающая от реальности и с хорошим уровнем отделки опять же в отличии от "бедных немцев" (например, сенсатек в бмв) и на какой-нибудь спорт подвеске. Сравнивать имеет смысл только конкретные модели хотя бы с конкретными двигателями. А в Европе давно не был, но в достаточно благополучных странах в основном древние+современные бюджетки и d класс (меганы, гольфы, октавии, пассаты и т.д.) европейских брендов были, е-шки в такси, 5-ки у руководителей достаточного высокого звена. Много корпоративных Фордов было. Лексусами у пенсионеров и близко не пахло, может, конечно, теперь все по-другому)) хотя судя по статистике продаж небогатые пенсионеры, скорее всего, там ездят на +- дачиах или фольксвагенах. Собственно, как это и было лет 15 назад.  

Андрей Александрович,
А как по Вашему опыту/знаниям европейцы обслуживают/ремонтируют премиальные марки высоких классов (е,m,s) - тоже пользуются широкой линейкой заменителей и с разбора подбирают з/ч?

ДЭКС
:
У них много автомобилей в лизинге, а кроме того, полная страховка. В этой ситуации, пользователь автомобиля вообще не думает о том, как ему будут чинить автомобиль. Его задача, назвать адрес, по которому приедет...
Читать далее
10.10.2024 22:49:42|про вольво
Вопрос: Насчет Швеции...а Вольво, что, тоже, наряду с Лексусом, для небогатых европенсионеров, и не сравним с БМВ и Месредесом?
ДЭКС : Вольво, это отличный автомобиль и подходит всем.

Вольво отличный автомобиль, очень безопасный, относительно надежный и по своей сути ближе к немецким авто. В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями.  В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км. У Вольво жирный минус - это очень дорогие запчасти, своеобразный ремонт, за который мало кто берется. Как правило по запчастям есть либо оригинал по космическим ценам либо китайщина. На разборе в разы меньше запчастей, чем на немцев. Ну и своеобразный имидж авто для пенсионеров, доставшийся марке из 80-90 годов.
ДЭКС
:
Спасибо.
10.10.2024 17:48:22|premium
Вопрос: 10.10.2024 15:16:31|про премиум и тд
Вопрос: Это похоже на  навязывание своего личного выбора и мнения , что МБ это лучшие авто, это не так, и никогда такого не было, поскольку всегда были достойные конкуренты у американцев, японцев, немцев, шведов, и  есть авто действительно премиальнее и лучше МБ, который является общедоступным авто для очень многих, за исключением заряженных версий . Лексус как и МБ самый настоящий премиум класс, зачем это опровергать здесь, когда все это прекрасно знают, зачем эти банальные сравнение с икрой? Здесь люди разбираются и судят не по внешнему виду , а многим параметрам,  кстати многие считают что современный МБ это ломучий хлам и таких мнений много.

Попробую объяснить вам на пальцах то, что вы пока еще не видите. Автомобиль, это некая совокупность характеристик и свойств. И это всегда компромисс между одними свойствами и другими. В немецком премиуме все эти качества максимально сбалансированы. Будь то Мерседес или БМВ. Эти авто имеют высочайшую активную и пассивную безопасность, высочайший уровень комфорта и шумоизоляции, рулятся и тормозят также на 5 баллов. Также на эти авто доступно огромное количество неоригинальных запчастей, а в случае дтп или поломки дорогостоящего агрегата - разборки завалены оригинальными бу запчастями. При таких плюсах многие будут спокойно воспринимать снижение надежности (за последние 20 лет) и цены выше среднего за запчасти.
Естественно при таких вводных не о каких конкурентах из Японии и тем более сша и швеции говорить не приходится.

Насчет Швеции...а Вольво, что, тоже, наряду с Лексусом, для небогатых европенсионеров, и не сравним с БМВ и Месредесом?
ДЭКС
:
Вольво, это отличный автомобиль и подходит всем.
Вопрос: спорной заявление, мой старенький GL 06 года в этом году перевалил за 300к пробегам, мотор м278, масло не ест, коробка перебрана 150ткм тому назад превентивно, после этого замена масла и фильтра каждые 60ткм, на текущий момент в машине устраняются все проблемы технические без задержке, кузов начинает потихоньку зацветать в районе крыльев, ремонт делать негде, тк зашкурить покрасить это не ремонт, а качественно делать никто не хочет, поэтому езжу так, предполагаю спокойно поездить еще тысяч 50-100, как пойдет, до победного.
передумав все и вся, решил, что наверное я не готов 4-5 млн отдать за нового китайца или не сильно старого японца, а поищу ML с м276 и так же буду ездить 10-15 лет.
поломки в старых машина неизбежны, но ощущения от езды на исправной машине несравнимы ни с чем азиатским.
ДЭКС
:
Спасибо.
10.10.2024 17:11:33|Прадо 150
Вопрос: рос: добрый день, уважаемый А.А! Планирую к покупке Прадо 150 дизель (2016-2017 гг). Нашел оптимальный вариант (пробег 110, у хозяина есть 2 авто), все устраивает, комп диагностика никаких ошибок не выдает. Но после прогрева появился еле слышимый посторонний звук похожий на треск в районе правого переднего колеса. Сначала думал турбина. Владелец согласился на осмотр в тайотовском сервисе, привезли туда, ребята сказали, что это точно не навесное оборудование. возможно, двигатель или акпп. но что именно, неясно и будет не понятно "пока не сломается". от варианта отказался.
Далее был найден еще один вариант (пробег 135, 2016 гг) и все также хорошо по диагностике, но вот после прогрева опять этот звук. В дэкс привезти, к сожалению, нет возможности, тк живу сильно далеко от Москвы.
Начал задумываться, возможно это какой-то генетический звук для дизельного Прадо 150? возможно, вы с этим сталкивались? также вопрос в зал для знатоков модели.
заранее спасибо
ДЭКС : Не сталкивался. Одно точно проверять автомобиль перед покупкой в профильном сервисе не позволяет оценить реальный износ, а только обнаружить фактические поломки. А перед покупкой это не так важно. Яркий пример тому,...
Читать далее

Там справа всегда чего то стрекочит, пока не прогреется. А может и потом. Не обращаю внимания. Видимо, это особенность
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
10.10.2024 15:31:04|ПР Li7
Вопрос: Андрей Александрович! Как бы Вы оценили ТР и ПР для Li7?
ДЭКС
:
ТР примерно 10 лет, а вот ПР в условиях России не больше 5. На все это хотят понять.

Вопросы 1 - 10 из 29368
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту