Горячая линия
Дорогие друзья!
Мы начинаем серию акций по подготовке автомобиля к зиме.
Акция продлится с 25 сентября по 1 декабря 2023 года
Перечень работ по акции №1
1. Чистка,смазка дверных петель и замков.
2. Обработка резиновых уплотнений силиконом.
3. Проверка состояния аккумулятора (контроль ёмкости специальным прибором, контроль напряжения под нагрузкой,проверка состояния и чистка клемм).
4. Проверка генератора, контроль заряда.
5. Проверка технических жидкостей.
6. Проверка состояния ремней и шкивов.
7. Проверка внешних световых приборов.
8. Антибактериальная обработка салона автомобиля озоном.
Стоимость комплекса 3000р.
Примечание: стоимость ламп и работа по их замене в стоимость акции не входят. Все лампы есть в наличии.
.
Мы начинаем серию акций по подготовке автомобиля к зиме.
Акция продлится с 25 сентября по 1 декабря 2023 года
Перечень работ по акции №1
1. Чистка,смазка дверных петель и замков.
2. Обработка резиновых уплотнений силиконом.
3. Проверка состояния аккумулятора (контроль ёмкости специальным прибором, контроль напряжения под нагрузкой,проверка состояния и чистка клемм).
4. Проверка генератора, контроль заряда.
5. Проверка технических жидкостей.
6. Проверка состояния ремней и шкивов.
7. Проверка внешних световых приборов.
8. Антибактериальная обработка салона автомобиля озоном.
Стоимость комплекса 3000р.
Примечание: стоимость ламп и работа по их замене в стоимость акции не входят. Все лампы есть в наличии.
.
Акция №2 в части тормозной системы:
В акцию входит:
Чистка,смазка с разборкой тормозных механизмов
Обработка специальные составом тормозных шлангов для предупреждения растрескивания от зимних реагентов
Обработка...
Вопрос: Вопрос: Добрый день.
Во-первых ф10 на дизеле с небольшим пробегом может принести гораздо меньше проблем, чем ушатанная и отжатая древняя Камри.
Во вторых Камри - это полнейшее разочарование после ф10. У меня лично была трехлетняя кари в40 с 3.5 и это одна из худших машин, что у меня были за всю жизнь по ощущениям. Единственное двигатель приятный по прямой. А с 2.4 она ещё и дохлая.
В третьих где интересно сейчас взять такую старую машину с минимальным пробегом? Любители этих машин не пропадут её и с большим, не то что с маленьким пробегом. Или цена будет, как на вашу ф10, типа супер эксклюзив не проходите мимо. Сказки это и утопия.
ДЭКС : Спасибо
Такие БМВ многие покупают , чтобы так..,, попробовать , что за зверь, это ж БМВ , покрасоваться , и спустя время , осознают что это серьезная дороговатая игрушка, довольно быстро стареющая технически и продают , ведь честно настоящих ценителей БМВ не так уж и много, тех кто марке не изменяет и готов терпеть приличные траты из своего кармана.
ДЭКС : Спасибо.
Сейчас не до "дохлости" или "резвости". Большинству 2.4 в виде Тойоты кажется теперь нереальной мечтой, а в городе, утыканном камерами, стартовать со звоном и выписывать нюринбургские вензеля просто негде. Спрос на контрактные Тойотовские движки достаточно вырос.
Скажите пожалуйста, а как вообще происходит износ сетки хона или покрытия цилиндров? Ведь там не происходит механического контакта, насколько я понимаю
ДЭКС : Как это не происходит? Кольца постоянно труться о стенки, а иногда и сам поршень, когда кольца износилась и потеряли упругость.
Подскажите, а раскоксовки колец как раз и делают, чтобы избежать подобной ситуации?
ДЭКС: Совершенно верно. Кольца в канавках поршня должны иметь возможность пружинить на всю глубину канаву и вращаться вокруг поршня, чтобы стык кольца на находился постоянно в одном месте. Это как раз и является одной из причин образования надиров. Когда в камере происходит не полное сгорания топлива, либо масло попадает на поршень из текущих сальников клапанов или продавливается снизу, оно сгорает и накапливается в этих канавках, блокирую кольца. Отсюда и начинаются проблемы, которые ещё больше приводя к образованию нагара, как в цепной реакции. Одна из трех фаз раскокосовки, когда состав с помощью шприца заливается через свечные отверстия в цилиндр на ночь, позволяет размягчить нагар в канавках поршня и при последующем запуске, то, что на опустилось в картер, сгорает. Эффект всегда очень заметный.
Столько лет за рулём, а не знал элементарных вещей. Кольцо ещё и вращается вокруг цилиндра, обалдеть. Значит это крайне важно, чтобы кольца были подвижны.
Ещё я так понимаю, если был перегрев и сам цилиндр стал эллипсом, то круглый поршень с кольцами натрёт короткую часть образовавшегося эллипса.
И его так. Вращени колец вокруг вертикальной оси, это очень важный фактор долговечности двигателя. Как только кольца приклинивают в канаве поршня, стык кольца постоянно двигается по одной вертикальной линии. А этот...
Во-первых ф10 на дизеле с небольшим пробегом может принести гораздо меньше проблем, чем ушатанная и отжатая древняя Камри.
Во вторых Камри - это полнейшее разочарование после ф10. У меня лично была трехлетняя кари в40 с 3.5 и это одна из худших машин, что у меня были за всю жизнь по ощущениям. Единственное двигатель приятный по прямой. А с 2.4 она ещё и дохлая.
В третьих где интересно сейчас взять такую старую машину с минимальным пробегом? Любители этих машин не пропадут её и с большим, не то что с маленьким пробегом. Или цена будет, как на вашу ф10, типа супер эксклюзив не проходите мимо. Сказки это и утопия.
ДЭКС : Спасибо
Такие БМВ многие покупают , чтобы так..,, попробовать , что за зверь, это ж БМВ , покрасоваться , и спустя время , осознают что это серьезная дороговатая игрушка, довольно быстро стареющая технически и продают , ведь честно настоящих ценителей БМВ не так уж и много, тех кто марке не изменяет и готов терпеть приличные траты из своего кармана.
У меня, к сожалению, нет возможности покупать такие машины .
Вопрос: Добрый день.
Скажите пожалуйста, а как вообще происходит износ сетки хона или покрытия цилиндров? Ведь там не происходит механического контакта, насколько я понимаю
ДЭКС : Как это не происходит? Кольца постоянно труться о стенки, а иногда и сам поршень, когда кольца износилась и потеряли упругость.
Спасибо. А я то думал там какой-то минимальнейший зазор.
Скажите пожалуйста, а как вообще происходит износ сетки хона или покрытия цилиндров? Ведь там не происходит механического контакта, насколько я понимаю
ДЭКС : Как это не происходит? Кольца постоянно труться о стенки, а иногда и сам поршень, когда кольца износилась и потеряли упругость.
Подскажите, а раскоксовки колец как раз и делают, чтобы избежать подобной ситуации?
Совершенно верно. Кольца в канавках поршня должны иметь возможность пружинить на всю глубину канаву и вращаться вокруг поршня, чтобы стык кольца на находился постоянно в одном месте. Это как раз и является одной из...
Во-первых ф10 на дизеле с небольшим пробегом может принести гораздо меньше проблем, чем ушатанная и отжатая древняя Камри.
Во вторых Камри - это полнейшее разочарование после ф10. У меня лично была трехлетняя кари в40 с 3.5 и это одна из худших машин, что у меня были за всю жизнь по ощущениям. Единственное двигатель приятный по прямой. А с 2.4 она ещё и дохлая.
В третьих где интересно сейчас взять такую старую машину с минимальным пробегом? Любители этих машин не пропадут её и с большим, не то что с маленьким пробегом. Или цена будет, как на вашу ф10, типа супер эксклюзив не проходите мимо. Сказки это и утопия.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер! Как Вы смотрите, Ваше отношение в наше "смутное" время по поводу замены BMW в кузове F10 530d? 2014 г.в. с пробегом 90 000 км. на Тойота Камри в кузове V40, с двигателем 2.4л. и небольшим пробегом? BMW в идеале, все родное, проверяли у Вас в 2021 году при покупке. Спасибо за совет.
ДЭКС : Все зависит от побудитльных мотивов такого решения. Машины слишком разные и для такого обмена должна быть весёлая причина
Этот обмен похож на финансовый , человек вероятно хочет выгодно продать такую БМВ и поиметь деньги , и часть денег вложить в надёжность и достаточный комфорт. Камри 40 целая с небольшим пробегом— это мечта миллионов , разве нет ? Да и найти БМВ всегда легче, чем малопробежную Камри.
Скажите пожалуйста, а как вообще происходит износ сетки хона или покрытия цилиндров? Ведь там не происходит механического контакта, насколько я понимаю
Вопросы 1 - 10 из 27990
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец