Немцы и Прадо
04.02.2022 19:41:15|Немцы
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее
Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее
Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
Мы уже несколько разбирали аспекты безопасности в сравнении подобных машин. В Прадо рама, а в немцах кузова с прогнамируемой при ударе деформацией. В одних случаях сыграет первый аспект, в других второй. В рамном кузове при ударе о мощное жёсткое припятсвие, типа бетонного блока, возникнет такая перегрузка, что люди с огромной силой полетят вперёд и погибнут. Зато, при ударе о маленькую бюджетную машину в Прадо могут разбиться фары и все. В немцах в первом случае люди имеют больше шансов на жизнь, а во втором может не только разбиться фара, но и помяться капот.

